Перейти к контенту

Recommended Posts

5 минут назад, Lasssept сказал:

 

что-то в духе - зиропод тоже был бы топчиком, если бы не приходилось поднимать машину из-за дельфинирования

 

Типо того, правда сомневаюсь, что улучшенная подвеска помогла бы зироподу, у нашей текущей ласточки все таки потенциал с обновленной подвеской более менее получилось реализовать, посмотрим далее офк, не оптимальная ли это настройка была, или все ещё ограничение подвески сказываются, что даже обновленная она не выдерживает те нагрузки, что от неё требуют.

1 минуту назад, Serg2310 сказал:

На режим FS1 на каком круге перешли?

 

точно не помню, но вроде от 5 до 10, ближе к 10 где то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

точно не помню, но вроде от 5 до 10, ближе к 10 где то.

Режим поменяли, а время круга не изменилось. 

 

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2025 в 17:44, zanashyh сказал:

содействие в противостоянии с напарником? Бинго! С этим у сэра беда!)))

 

Дык спецом затеяв авантюру с коренным апгрейдом Фред уже содействие Хэму показал этим! Но Хэм слил этот апгрейд и его сопутствующие обновы, апогеем чему стал Хунгароринг. Британец сам понял, что он доводку не затянет, а нап тем временем берет поул на, блин, твоей коронной трассе! И хрен пойми, почему он тот поул берет, вот что обидно. И тут то его и посетила грусть тоска. Ибо где брать аргументы на прогресс перед Фредом, коль он и так пред тобой расстелился?

 

Т.е. куда еще больше напу как вы пишете "противостоять"? И с чего собственно? Ну давайте еще обновок, гулять так гулять! Все равно конец эры, да и есть типа повод - стёс дощечки. Льюис смекалку что ли включил бы, мозгами пораскинув. Учиться и такому не поздно. Чай в Мерсе, на сервисе, тому не учили. Кстати Сайнс этим не заморачивался, а стойко принимал и старался в доводку на совесть... Жри что дали, как грится в анекдоте....

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Британец сам понял, что он доводку не затянет, а нап тем временем берет поул на, блин, твоей коронной трассе! И хрен пойми, почему он тот поул берет, вот что обидно. И тут то его и посетила грусть тоска.

так вот прогресс же, Хем довел, нап реализовал - командная работа или нап сам не умеет в доводку и этим Сайнс занимался для него в прошлые годы?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

Режим поменяли, а время круга не изменилось. 

 

А с чего ты так решил? Вполне могло быть время круга быстрее (Шарль на 1 стинте вообще каким то боком от Оскара уезжал, там под 4 сек было), но планка увы приказала.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, MagicForce сказал:

так вот прогресс же, Хем довел, нап реализовал - командная работа или нап сам не умеет в доводку и этим Сайнс занимался для него в прошлые годы?

У тебя как всегда Шарль виноват.:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Руководитель команды Формулы-1 «Феррари» Фредерик Вассёр раскритиковал СМИ из-за постоянных слухов вокруг команды.

 

«Беспорядки вызвали слухи. Не я их начал, это сделали СМИ. Ни «Феррари», ни я не произнесли ни слова. Но сегодня вы не можете избежать такого вмешательства. Я не хочу очернять всех журналистов под одну гребёнку, однако с появлением интернета освещение событий стало намного более агрессивным. Возникает дополнительная необходимость в поиске кликов.

Когда эти слухи [об увольнении] впервые появились в Канаде, я был очень зол, потому что они зашли слишком далеко. Моего технического директора Лоика Серра обвинили в том, что он плохо выполняет свою работу. И это при том условии, что болид 2025 года был практически готов к первому рабочему дню Лоика», — приводит слова Вассёра издание Auto Motor und Sport.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю все очень просто: обновления Серра не смогут заработать в полную силу на машине Кардиле. Слишком разные конструкторские идеи, невозможно это совместить.

По этой же причине в совсем другом месте и Ньюи не может по ходу сезона превратить ведро, которое строили другие люди, в самовоз.

Невозможно на лету по ходу дела-сезона переделать Феррари в Мерс.

Но направление развития мне видится правильным, если 4-я машина превратилась во 2-ю.

Ждём-с.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MagicForce сказал:

так вот прогресс же, Хем довел, нап реализовал - командная работа или нап сам не умеет в доводку и этим Сайнс занимался для него в прошлые годы?

 

В том то и дело, что изначально концепт предсезонного апгрейда (включая обновки по ходу сезона), созданный под Хэма (и им слитый) был принят Шарлем. Леклер сказал себе типа: "ок, ладно приятель, будем работать с этим проектом, вдруг наконец что-то годное построили а плане замаха на титул". И, как опытный спец доводки Феррари (привет сервисному мерседеснику Хэму), Шарль начал осваивать технику. Он не ныл "я бесполезный, ищите другого", а ПРИВЫЧНО (в отличие от более тепличного Хэма) подошел к делу, по исследовательски, ибо обтесан в таком режиме давно. И поднаторел в этом весьма. Не надо из него бездаря лепить, и этот упрек касается Фреди В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ! Шарль талантище, а не костыль для Хэмилтона

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MagicForce сказал:

Моего технического директора Лоика Серра обвинили в том, что он плохо выполняет свою работу. И это при том условии, что болид 2025 года был практически готов к первому рабочему дню Лоика», — приводит слова Вассёра издание Auto Motor und Sport.

Когда сам провалился, вали с больной головы на здоровую. 

Простенькая тактика у временного тех. дира в 2024 :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Когда сам провалился, вали с больной головы на здоровую. 

Простенькая тактика у временного тех. дира в 2024 :floxy:

ничего что у нас тех дир постоянно меняется, Бин-Кадлриле-Серра

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, yooogurt сказал:

 

А с чего ты так решил? Вполне могло быть время круга быстрее (Шарль на 1 стинте вообще каким то боком от Оскара уезжал, там под 4 сек было), но планка увы приказала.

Так поэтому и уезжал, настроили тачку читерски.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, yooogurt сказал:

 

А с чего ты так решил? Вполне могло быть время круга быстрее (Шарль на 1 стинте вообще каким то боком от Оскара уезжал, там под 4 сек было), но планка увы приказала.

Судя по времени круга до режима и после.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о проблемах Хема

 

La Gazzetta dello Sport

Цитата

С начала чемпионата, а точнее с зимних тестов в Бахрейне, английский чемпион пытается настроить машину под себя, но, к сожалению, лишь частично в этом преуспел. Первые пожелания Хэмилтона касались его положения в кокпите, в частности педалей, чтобы адаптировать их под свой стиль торможения. Изменить компоненты на машине удалось, но осталась проблема с использованием моторного тормоза, который всё ещё не оптимален. Это существенно влияет на процесс торможения. Судя по всему, моторный тормоз силовой установки Ferrari действует более резко и заметно, чем тот, к которому Хэмилтон привык за многие годы в Mercedes. Несмотря на возможность настройки системы, некоторые характеристики двигателя остаются неизменными. Это мешает Льюису добиться нужного «чувства» при торможении. Поэтому пилот уже запросил информацию о силовой установке 2026 года, чтобы устранить эту проблему.

 

Точность передней части машины на входе в поворот была одной из ключевых особенностей проекта SF-25 этого года, что стало возможным благодаря внедрению новой передней подвески типа pull rod. Это решение обеспечило хорошую точность на входе в повороты, но, как побочный эффект, привело к увеличению недостаточной поворачиваемости на более техничных участках трасс.
 

Чтобы компенсировать эту тенденцию, на машине Хэмилтона пытались увеличить нагрузку на переднюю ось, что, однако, сделало рулевое управление чрезмерно чувствительным. Судя по всему, чтобы решить эту проблему, Льюис хотел поработать на симуляторе с более широким диапазоном настроек. Однако он столкнулся с трудностями из-за ограниченного количества базовых конфигураций, которые Ferrari использует при подготовке к гонкам. Таким образом, возник ещё один барьер, на этот раз связанный с методологией работы, поскольку Хэмилтону требовалось больше возможностей для изучения изменений в поведении машины при различных настройках шасси. По этой причине Льюис часто прибегал к так называемым «смешанным» настройкам. Он нередко использовал комбинации базовых конфигураций стабилизаторов, амортизаторов с определённой жёсткостью и конфигураций крыльев, которые теоретически не были оптимальными для аэродинамического и динамического баланса Ferrari.

 

В частности, Льюис стремился к стабильности задней части машины, сравнимой с передней, иногда существенно отклоняясь от более «последовательных» настроек, выбранных его напарником Шарлем Леклером. Хотя в начале года считалось почти очевидным, что их предпочтения будут схожими, поскольку оба имеют стиль вождения, ориентированный на переднюю часть машины, с управлением задней частью через акселератор, на практике это оказалось не так.

 

Очевидные различия в подходах Хэмилтона и Леклера могут сделать непродуктивным обмен данными внутри команды, поскольку запросы двух пилотов не имеют единой интерпретации. Оценки Льюиса по поводу нововведений в машине могут значительно отличаться от оценок Леклера, и найти компромисс не удаётся. Это вызывает сомнения относительно машины 2026 года, которая находится в стадии активной разработки в Маранелло, в частности, по поводу способности команды определить необходимые аэродинамические и шассийные решения для совершенно нового регламента.

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Набьете до Зандворта 1000 страниц, будет вам победа Хэмилтона. Можете скринить.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

Это вызывает сомнения относительно машины 2026 года

Да вообще никаких сомнений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Al Capone сказал:

Да вообще никаких сомнений. 

Совсем не веришь в красное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресса, вероятно, в вакууме новостей пытается выдавить какие-нибудь интриги. Машину надо делать быструю, желательно без базовых просчетов и с хорошим заделом на доработку. Машины в любом случае станут более понятными и предсказуемыми без граунд эффекта. А по поводу удобств, едва ли Льюиса или Шарля интересует машина на которой можно будет укатать напарника, но при этом болтаться в середине первой десятки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бывший гонщик Формулы-1, а ныне аналитик и эксперт Хуан Пабло Монтойя высказался о словах семикратного чемпиона серии Льюиса Хэмилтона из команды «Феррари» о том, что он бесполезен.

 

«Я думаю, что его заявление не является признаком кризиса. Это способ сказать «Феррари», что если вы не собираетесь меня слушать, то можете с таким же успехом убрать меня. Проблема в том, что Льюис не привлекает к себе того внимания, которого он хочет. Я думаю, он действительно усердно работает, но я думаю, что в «Феррари» всё очень структурировано.

В «Феррари» много традиций и много политики, и я думаю, Льюис больше привык к взглядам «Мерседеса», которые звучат так: «Что нам нужно сделать, чтобы победить?» Дело не в политике, а в результатах работы в «Мерседесе», — приводит слова Монтойи издание ESPN.

Цитата

Бывший гонщик «Феррари» Артуро Мерцарио поделился мнением о сложностях, с которыми столкнулся семикратный чемпион Формулы-1 Льюис Хэмилтон после перехода в «Скудерию». За итальянскую команду британец выступает с этого сезона.

 

«Ещё ничего не кончено. Он просто ждёт подходящей возможности. Он будет рисковать только при необходимости. Если бы он захотел уйти, то нашёл бы другую команду. Хэмилтон уже показал, чего стоит. Ситуация Шарля Леклера отличается. Шарлю всё ещё нужно доказать, что он может стать чемпионом.

Когда гонщик не чувствует себя ценным или неотъемлемой частью команды для достижения цели, он теряет мотивацию. Зачем сходить с ума, чтобы набрать три десятые, оставаясь при этом на третьем ряду?» — приводит слова Мерцарио Crash.net со ссылкой на Gazzetta dello Sport.

 

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Serg2310 сказал:

Совсем не веришь в красное?

 

3 часа назад, Lasssept сказал:

различия в подходах Хэмилтона и Леклера могут сделать непродуктивным обмен данными внутри команды, поскольку запросы двух пилотов не имеют единой интерпретации.

 

И это вроде как у Мерса будет самовоз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2025 в 20:56, Spectore сказал:

Ну, я ж говорю, даватель по шапке :D Чем не титул:crazy:

Тогда через 10 лет его никто и не вспомнит, а через 30 будут смотреть статистику поул-победы и говорить, что Леклер был одним из худших  гонщиков в истории Ф1 по реализации поулов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, MiguelS сказал:

Тогда через 10 лет его никто и не вспомнит, а через 30 будут смотреть статистику поул-победы и говорить, что Леклер был одним из худших  гонщиков в истории Ф1 по реализации поулов...

Будет как Алези, правда у того реализация поулов была 50%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...