Перейти к контенту

Recommended Posts

9 минут назад, karam сказал:

Алонсо минимум не слабее их

 

Возможно, про Нандо я чет запамятовал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

 

Нет, ты опять выдираешь слова из контекста и не прав, тот же Сайнц не оригинальный может подстроиться, и есть ещё пилоты которым не обязательно болиды под их стиль и их не мало, но если любого из них поставить напротив Шарля или Макса, там будет "без шансов" ибо эта парочка на голову выше остальных.

А командам в которых нет Шарля и Макса, что делать? Учитывать  пожелания пилотов или пусть мучаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Serg2310 сказал:

А командам в которых нет Шарля и Макса, что делать? Учитывать  пожелания пилотов или пусть мучаются?

 

Бывший перформанс инженер рб:

 

Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному сказываются на автомобиле и водителе.

Общая идея заключается в том, что «разработка» или «философия» – это то, как аэродинамика, шины и подвеска должны работать вместе.

В целом, цель состоит в создании автомобиля с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, основную работу по этим вопросам на симуляторе выполняют водители-разработчики (а не гонщики). Один-два раза в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти «разработки» действительно улучшают характеристики автомобиля (улучшают время круга или устраняют нежелательные характеристики).

Следующая концепция — «настройка». Она подразумевает использование всей имеющейся концепции автомобиля и регулировку всех регулировочных дисков в соответствии с условиями трассы, поведением шин и предпочтениями водителя. Это такие параметры, как схождение, дорожный просвет, вертикальная жёсткость, креновая жёсткость, распределение креновой жёсткости (механический баланс) и аэродинамический баланс.

Это линейка инструментов, имеющих одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей. В целом, если водитель может принять ту же самую машину с более острой передней частью, он может ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе к этому, тем менее устойчивой и предсказуемой становится машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serg2310 сказал:

Получается Васю оставили потому что не нашли никого взамен.

 

Савар просто прочитал статью Газетты :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Хватит бредить SF 25 строили при участие Леклера и Сайса

 

Было - еще сезон 2024 года не завершился - несколько инсайдерских откровений, что тачку для этого сезона строят под новую семиразовую жемчужину)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Бывший перформанс инженер рб:

 

Понятия «разработка автомобиля» и «настройка автомобиля» — это две совершенно разные вещи, и они по-разному сказываются на автомобиле и водителе.

Общая идея заключается в том, что «разработка» или «философия» – это то, как аэродинамика, шины и подвеска должны работать вместе.

В целом, цель состоит в создании автомобиля с максимально возможным уровнем производительности. Как правило, основную работу по этим вопросам на симуляторе выполняют водители-разработчики (а не гонщики). Один-два раза в месяц гонщики возвращаются и подтверждают, что эти «разработки» действительно улучшают характеристики автомобиля (улучшают время круга или устраняют нежелательные характеристики).

Следующая концепция — «настройка». Она подразумевает использование всей имеющейся концепции автомобиля и регулировку всех регулировочных дисков в соответствии с условиями трассы, поведением шин и предпочтениями водителя. Это такие параметры, как схождение, дорожный просвет, вертикальная жёсткость, креновая жёсткость, распределение креновой жёсткости (механический баланс) и аэродинамический баланс.

Это линейка инструментов, имеющих одинаковый диапазон регулировки для обоих автомобилей. В целом, если водитель может принять ту же самую машину с более острой передней частью, он может ехать быстрее. Проблема в том, что чем ближе к этому, тем менее устойчивой и предсказуемой становится машина.

Это понятно. Вопрос в другом - насколько широк диапазон настроек и хватает  ли его для удовлетворения хотелок пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Было - еще сезон 2024 года не завершился - несколько инсайдерских откровений, что тачку для этого сезона строят под новую семиразовую жемчужину)

 

Те же инсайды, что набрасывали на увольнение Васи перед Канадой.

Как это вообще работает по их мнению?

Пилоту предлагают два варианта: один удобный ему, но по скорости на уровне Заубера, второй не удобный и надо подстраивается, но можно будет побороться за титул, и пилот такой "хочу удобно, в баню титул"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, dk_1 сказал:

Конечно. Здесь же вопрос не к Хэмилтону. С его мотивацией все понятно.

Вопрос как всегда к Феррари (Элканну) - зачем?

Это же очевидно: понты. У, ништяк, семикратного взяли, сейчас всем покажем. Как Астон, втридорога подписывающий сначала Феттеля, уступающего Пересу. А потом Алонсо, равного Пересу.

Так и тут: замена Сайнса на Хэма это феррариевский аналог рокировки Перес - Феттель.

20 часов назад, Al Capone сказал:

Он был уволен, а Карл притопал мессией 

Феттель тоже притоптал мессией, просто раньше. Когда перестал тащить - был уволен.

19 часов назад, zanashyh сказал:

С чего это вдруг такое странное предположение? Шуми в 2006 был чуть быстрее Массы А Масса в 2007-2009 - чуть быстрее Райкконена.

Не фанат ни Шуми, ни Хэма, но тут параллель не рабочая.

Это как? Вы же все к Массе по наследству от Шуми перешли.

А по существу вопроса:

Ну, слушай, я знаю, как наступает пенопауза. Вот Хэм был сильнее Расселла в 23, в 24 уже проиграл.

Хилл боролся на равных с Ральфом в 98, в 99 проиграл вдребезги Френтцену (примерно равному Ральфу).

Поэтому я со значительной долей уверенности могу сказать, что и Шумахера эта участь бы не миновала.

 

Но параллель, конечно, не рабочая, поскольку у Рона Денниса мозгов больше, чем у Элканна, и он ни за что бы не стал подписывать пенопаузального Шумахера.

18 часов назад, Lemond-F1 сказал:

Это о вовремя, если на то пошло. А Хэм пришел под фанфары и с мясом себя отдирая от Мерса. Кстати тоже под фанфары. Получается что он заложник своего имени. Раз он забился от него (т.е. на кон свою честь поставил). А тут хопа и отрыв от напа, и надо включаться в доводку. Авторитетом Хэм пытался провести аудит всех подразделений, типа лидера показать. Но Феррари это и так часики высшего качества. Тут все до сих пор на фундаменте Тодта-Шумахера исправно работает. Там реально трудоголики фундамент забацали. Как впрочем и закладка фундамента Вольф-Шумахер была в Мерсе. Хэм явно не с пустого места вот взял и сливки снял в 2014 году. Немец Михаэль таки реально ВЛИЯЛ. Я к тому, что не там копает Хэм. Или он теряет доверие к команде, что еще хуже того аудита недавнего...

Да не с мясом отдирая. Мерс сам не хотел его подписывать больше, чем на год. Зачем тебе пенопаузальный Хэм, когда у тебя растёт молодой Антонелли, чья форма будет только улучшаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Serg2310 сказал:

Это понятно. Вопрос в другом - насколько широк диапазон настроек и хватает  ли его для удовлетворения хотелок пилота.

 

Тут проблема не в диапазоне настроек, болид можно под любой стиль настроить, а в текущем регламенте. Раньше, до граунд эффекта, можно было настраивать болид по разному не теряя в темпе, ну или не много теряя условно пол десятки на круге (а чувствуя и доверяя болиду, на таланте можно эти минус пол десятки в плюс пол десятки оформить), был простор настройки под себя, а сейчас одна настройка превалирует над другими, и тут или можешь в неё, или пытаешься компромиссами быть не намного хуже (как например Сайнц не оригинальный), или ты не осиливаешь даже приблизиться к ней и не раскрываешь потенциал болида (как Перец).

Но эта проблема должна уйти в новом регламенте.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Xodus сказал:

При чем не понятно как это великий ужасный нагибатель напарников Шумахер вдруг бы не смог через мостик Райконена нагнуть. Или это таки не Шумахер напарников задвигал, а это позиция партии была, Шумофилы имеют право на извинения от фобчиков.

Шумофилы имеют право только поцеловать сапог Зара.

 

То, что пунктик в контрактах Ирвайна и Баррикелло присутствовал, это факт. Причём, как оказалось, там было даже явно прописано в каких ситуациях второй пилот должен "спускать штаны" перед Святым Михаэлем. Когда Феррари хотела удержать Шумахера, такие пункты были у вторых пилотов. А Райкконен, естественно, планировался на замену Шумахеру, поэтому такого пункта там не было. И если бы Шумахер хотел побороть Райкконена, он должен был это делать своими силами. Он испугался и завершил карьеру.

 

Такого пункта, скорее всего, не было и у Массы, т.к. его не заставили пропустить Шумахера в Малайзии и не пожертвовали его гонкой в Турции. Почему? В Шумахере больше не видели будущего, а в Массе видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Emerald сказал:

Это как? Вы же все к Массе по наследству от Шуми перешли.

 

Первый ГП, который я посмотрел в своей жизни - это последняя треть этапа в Турции 2006 года.

До этого момента о Михаэле я знал только понаслышке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

Первый ГП, который я посмотрел в своей жизни - это последняя треть этапа в Турции 2006 года.

До этого момента о Михаэле я знал только понаслышке.

Поздравляю, ты первый фанат Массы, которого я знаю, который не перешёл по наследству от Шуми.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Emerald сказал:

Он испугался и завершил карьеру.

Это одно мнение. Второе - Лука Ди хотел показать, что "Феррари юбер аллез", а все сотрудники - это легко заменяемые винтики в ногах этого божества. В 2006-м же, когда говорили "Феррари", подразумевали уже Брауна/Тодта/Шумахера (расположил по русскому алфавиту), а не "Феррари", по сей причине Шумахера Лука Ди максимально цинично выпер.

Сей подход действует и сейчас, именно поэтому бедолажка Хэм, коего вылизывали что в Маках, что в Меринах, в такой растерянности и подавленности. Он впервые в жизни ощутил себя винтиком, работающим во благо общего дела, на которого всем начхать.

Шуми в Японии 2006 не фартануло, Кими в 2007 фартануло - в небесной канцелярии все сбалансировано, а потом все покатилось под откос, потому как кадры решают все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Iustinianus сказал:

Он впервые в жизни ощутил себя винтиком, работающим во благо общего дела, на которого всем начхать.

В контексте нынешней Феррари это очень смешно :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Iustinianus сказал:

Это одно мнение. Второе - Лука Ди хотел показать, что "Феррари юбер аллез", а все сотрудники - это легко заменяемые винтики в ногах этого божества. В 2006-м же, когда говорили "Феррари", подразумевали уже Брауна/Тодта/Шумахера (расположил по русскому алфавиту), а не "Феррари", по сей причине Шумахера Лука Ди максимально цинично выпер.

Да была возможность подписаться дальше, у Массы был контракт только на 06, при таком раскладе могла быть пара Райкконен - Шумахер. Но пришлось бы играть на равных. Это вот Хилла выперли ещё в 95, подписав на 97 Френтцена. Или вон Вильнёву предложили в 04 контракт на 1 доллар.

Цитата

Сей подход действует и сейчас, именно поэтому бедолажка Хэм, коего вылизывали что в Маках, что в Меринах, в такой растерянности и подавленности. Он впервые в жизни ощутил себя винтиком, работающим во благо общего дела, на которого всем начхать.

Нет же, пилот по-прежнему важен, просто в Феррари едет не Хэм, а Леклер. Вот его и вылизывают.

Цитата

Шуми в Японии 2006 не фартануло, Кими в 2007 фартануло - в небесной канцелярии все сбалансировано, а потом все покатилось под откос, потому как кадры решают все.

Японии всё равно не хватало для титула, да и раньше Шумахеру фартануло в Венгрии и Италии.

Не говоря уже о фарте по мелочи вроде Канады и Сильверстоуна (да и был ли это фарт, а не целенаправленная помощь от Кими).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

Это одно мнение. Второе - Лука Ди хотел показать, что "Феррари юбер аллез", а все сотрудники - это легко заменяемые винтики в ногах этого божества. В 2006-м же, когда говорили "Феррари", подразумевали уже Брауна/Тодта/Шумахера (расположил по русскому алфавиту), а не "Феррари", по сей причине Шумахера Лука Ди максимально цинично выпер.

Сей подход действует и сейчас, именно поэтому бедолажка Хэм, коего вылизывали что в Маках, что в Меринах, в такой растерянности и подавленности. Он впервые в жизни ощутил себя винтиком, работающим во благо общего дела, на которого всем начхать.

 

Скорее действия Луки похожи на так называемую клановость, он начал терять власть в команде, и другого варианта как уволить тех кто отбирает власть не нашел. Сейчас Хэм попал в тоже болото которое проглотило Брауна/Тодта/Мишу, и прям ощутил это перед Канадой, когда началась борьба за власть между Виньей и Васей. Но есть разница, у Шуми не было поддержки главного, ибо им был Лука ди, а вот у Хэма она есть, там точно есть полный картбланш от Элкана и поддержка любых решений, не просто так он после Канады говорил, что есть много проблем о которых он не может рассказать и потом бах и увольняют руководителя отдела поставок и производства Энрико Ракку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Феттель тоже притоптал мессией

 

И как прошла его адаптация по сравнению с Карлом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Emerald сказал:

Да была возможность подписаться дальше, у Массы был контракт только на 06, при таком раскладе могла быть пара Райкконен - Шумахер. Но пришлось бы играть на равных. Это вот Хилла выперли ещё в 95, подписав на 97 Френтцена. Или вон Вильнёву предложили в 04 контракт на 1 доллар.

Хилла выперли когда он после чемпионства запросил увеличение зарплаты в 5 раз 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, enisei сказал:

В контексте нынешней Феррари это очень смешно :smile:

Хорошо, общее декларируемое дело - вновь вернуться на вершину. Что для этого делается реально... Не стреляйте в пианиста, он играет, как умеет.

28 минут назад, Emerald сказал:

Да была возможность подписаться дальше

Но это не точно. :acute:

28 минут назад, Emerald сказал:

Вот его и вылизывают.

По принципу "Бей своих, чтобы чужие боялись"? :) Не буду брать время Енотто, где Леклера пустили под нож в Сильвере-22 (будем считать неумышленно) и Синге-23 (а вот тут умышленно) ради верной победы Сайнса.

В 23-м сход в первой гонке сезона и штраф за перерасход компонентов во второй гонке сезоне, я чуть со смеху не умер. В 24-м - очередной технический косяк в первой же гонке сезона. Недавний "мозговой штурм" в Венгрии, который бедолагу скинул с верного подиума.

Что-то я ни с Сайнсом, ни с Хэмом такого "вылизывания" не припомню.

24 минуты назад, yooogurt сказал:

а вот у Хэма она есть, там точно есть полный картбланш от Элкана и поддержка любых решений

Шумахер притащил Брауна и Бирна, вот и Хэму надо было тащить на помощь Вассеру Тото, Боно и Эллисона, а это невозможно. Сам он ничего особо не сделает.

Изменено пользователем Iustinianus
дополнил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.08.2025 в 12:00, Lewis Hamilton fan сказал:

Я напомню, что последним пилотом, который преуспел в Феррари в плане титулов, был Кими. И вот что его отличает от Алонсо, Феттеля, Хэма - до перехода в Феррари он с ней боролся, но титулы у нее ни разу не отгрыз. А вот вышеперечисленные многократные - да. Особенно Хэм, он минимум 3 титула в личке увел у пилотов Фур. Феттель - минимум два. Алонсо - один. Стата говорит о том, что и условному Максу в Фуры (увел титул у Шарля в 22) не нужно, не преуспеет. Не говоря уже об объективных факторах.

По такой логике проигравший из пары Маков должен прийти в Феррари и с ней выиграть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Команда Формулы-1 «Феррари» испытала активную систему управления передним антикрылом на шинных тестах «Пирелли» в Венгрии, сообщили в издании Scuderia Ferrari Fans.

 

Во второй день шинных тестов итальянцы вывели на трассу Шарля Леклера на модифицированном болиде этого сезона SF-25, оснащённом передним антикрылом с очень низкой прижимной силой и прототипом системы, предназначенной для тестирования подвижных закрылков, которые будут установлены в соответствии с правилами следующего года. Итальянская команда собирала данные, используя две разные конфигурации.

Сообщается, что на переднем антикрыле, которое «Феррари» использовала в Венгрии в среду, ручное управление исчезло и его заменила более сложная система, которая может приводиться в действие гидравлически из кокпита.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vander сказал:

Хилла выперли когда он после чемпионства запросил увеличение зарплаты в 5 раз 

 

и что в этом плохого - а то получается Феттелю , Алику и Хэму можно просить увеличить зп в 5-ть раз , а Дэймону нельзя ? я уже молчу про запросы Ферстапена 

 

Хорнера выгнать, зп поднять и я ещё подумаю не перейти бы мне в мерседес

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Шумахер притащил Брауна и Бирна, вот и Хэму надо было тащить на помощь Вассеру Тото, Боно и Эллисона, а это невозможно. Сам он ничего особо не сделает.

 

Зачем нам Тото, Боно и Эллисон? У нас свои спецы есть не хуже, уж точно Рики (ГИ Хэма) топ и не хуже Боно, успехов Эллисона чет не видно, они вон подвеску откатывают, только если кабинетный скилл Торгера, но чет в этом регламенте просел, и вон недавний бан гибких крыльев больше всего ударил по Мерсу. 

Нам в идеале нужен Тодт на должность советника, с его связами в фиа, вот это рли может быть очень полезно, Тото бы тоже был бы не плох на эту роль, но он на неё не пойдет.

И ещё раз, в команде главная проблема в клановости внутри, и постоянной борьбе за власть, вот это надо искоренить и исправить, что вроде как у Васи с Хэмом получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Айс man сказал:

и что в этом плохого - а то получается Феттелю , Алику и Хэму можно просить увеличить зп в 5-ть раз , а Дэймону нельзя ? я уже молчу про запросы Ферстапена 

 

Просить то никто не запрещает, но не плохо бы было оценивать себя перед такими запросами, Хилл и близко не ровня по скиллу Пальцу, Нандо, Хэму и Максу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, yooogurt сказал:

 

Просить то никто не запрещает, но не плохо бы было оценивать себя перед такими запросами, Хилл и близко не ровня по скиллу Пальцу, Нандо, Хэму и Максу.

 

а разве эти шофёры ездили на технике какой Хилл гонял, у них все были читерские самовозы , а Димон топил на V-12 ...

 

даже Мика Хаккинен - Шумахера до поры и времени побеждал 

Изменено пользователем Айс man

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...