Перейти к контенту

Recommended Posts

2 часа назад, Merry Christmas сказал:

в РБ Ньюи отстранили от  работы, машину 2024 сделали вопреки его рекомендациям и в начале сезона поди ощущали себя умниками а Ньюи проигравшим

Ньюи уже давно не принимал активного участия в разработке машины! Ну камон! Маршалл тоже как раз в этот период ушёл.

Я не спорю, что Ньюи в целом имел вес, но на одном нём всё не держалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maranellogp сказал:

Но более гарантированный способ прийти к успеху, чем тот же Хорнер.

Увидим в Астоне. И я не сразу о 2026. Годика через 3-4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Merry Christmas said:

в РБ Ньюи отстранили от  работы, машину 2024 сделали вопреки его рекомендациям и в начале сезона поди ощущали себя умниками а Ньюи проигравшим


Да не было его рекомендаций и в машинах 2022 и в 2023, он предложил общую концепцию и разработал (тут не помню какую) заднюю/передние подвески. К разработке машины сезона 2024 его не привлекали, он увидел ее на презе

Изменено пользователем AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, ant1k2h said:

Увидим в Астоне. И я не сразу о 2026. Годика через 3-4.


через 3-4 не пойдет, а смысл?! Думаю он /Хоренер/ завершит карьеру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AVI сказал:


через 3-4 не пойдет, а смысл?! Думаю он /Хоренер/ завершит карьеру

Я про Ньюи и прогресс команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Я считаю, что Хорнер не справится с Феррари. Но с Котлетой будет все еще хуже. Нужно оставлять Васю и давать ему больше полномочий. 

Можно тандем сделать, да и всё, должности придумать. Хорнер силён в том, в чём плох Вассёр, политике и подборе техштаба. Его уже когда-то называли английской королевой, и здесь можно разграничить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dc1998 сказал:

Можно тандем сделать, да и всё, должности придумать. Хорнер силён в том, в чём плох Вассёр, политике и подборе техштаба.

И британец может начать полностью поддерживать британца в команде.

Шарль с Фредом очень любят "Феррари", но не до такой же степени :smile: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

По инсайдам autoracer в коридорах Маранелло на данный момент категорически отрицают какой-либо интерес к Кристиану Хорнеру.

Если правда, значит Вассер будет и дальше рулить весь остальной регламент. Интересно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Spectore сказал:

Ну, рассуждай по-другому. Через этап проваливаются три команды, толком не понимая, в чем причина провалов. И второе место в КК в данном случае это успех, что ли? 

Так в этом регламенте никто толком не понимает, что происходит с техникой. Собственно в итоге из двух оставшихся концепций, Ньюи и Феррари побеждала (и в этом сезоне победит) только концепция Лысого, концепцию Феррари заруинила ТД39, так что второе место в КК это "конечно не подвиг, но что-то героическое в этом есть" (с) 

 

Цитата

И ещё Браун :crazy:

Браун, да. Но не стоит забывать, что успех всех этих людей - либо результат работы предшественников, либо удачное техрешение

 

Цитата

И да, ты знаешь, как рассуждает Элканн? Сильно сомневаюсь.

Я думаю как рассуждает Элкан мало кто знает, ибо за семь лет его высказывания по теме Ф1(кроме ритуально-обязательных бла-бла-бла) по пальцам одной руки пересчитать. Поэтому как сказано в известной книге "суди по делам его"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, буйный жеребец сказал:

Привет!

Там просто мне кажется люди друг от друга устали. 

Я в целом к Вассеру хорошо отношусь. Просто считаю, что он не подходит Феррари. Может в том же РБ у него может и получится. Об этом писал почему. 

По поводу Бина, мы не знаем всех обстоятельств, не верю в то, что Маттиа такой глупый и жадный человек, который специально занял три должности. Если вспомнить обстоятельства его назначения это мера была вынуждена. Тогда Элкан должен был расставить нужных людей по местам и оставить Бина на месте. Маттиа хороший антикризисный менеджер. Хороший инженер. Считаю там много "внутренней кухни", которую обыватель не видит и не знает. Бин может ещё и вернётся в Феррари. Но не при Элкане. 

А кто считает Бина глупым? Я лично нет, скорее наоборот. Товарисч делает выводы, соответственно в Заубере он сразу разделил полномочия по управлению техникой и командой. Одновременно он человек тщеславный, стремящийся доказать, что он был прав, почему взял к себе все старых косячников вроде Руэды, но при этом  выдал им не столь ответственные должности. Назначение его начальником всея Спортивии я прекрасно помню, равно как и бессмертное "или я или Маурицио". Элкан на тот момент принимал под управление бизнес-империю после смерти Свитера, где Скудерия для него была на 125м месте. Тем более он из тех начальников, который в случае какого-либо клинча слушает только первую добежавшую до него сторону, остальные уже не аргументируют по его мнению, а оправдываются. Арри оказался вторым.

Главня ошибка Бина то, что он обещал Элкакну, что сделает "все сам", а когда через 3 года на четвёртый выяснилось, что всё сам не получается скорее всего попросил помощников, чем расписался перед Элканом в своей некомпетентности. 

Внучок достаточно молод, из своих цепких ручëнок он Скудерию в ближайшие десятилетия не выпустит. Если только со своим бизнес "талантом" не завалит дела корпорации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, yooogurt сказал:

По инсайдам autoracer в коридорах Маранелло на данный момент категорически отрицают какой-либо интерес к Кристиану Хорнеру.

Так и запишем: в коридорах Маранелло Хорнером не интересуются. А информации по лестницам, туалетам и прочим помещениям общего пользования нет?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Spectore сказал:

Так и запишем: в коридорах Маранелло Хорнером не интересуются. А информации по лестницам, туалетам и прочим помещениям общего пользования нет?:D

Иногда лучше молчать, за умную можно сойти

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, SenyaGlock сказал:

Главня ошибка Бина то, что он обещал Элкакну, что сделает "все сам", а когда через 3 года на четвёртый выяснилось, что всё сам не получается скорее всего попросил помощников, чем расписался перед Элканом в своей некомпетентности. 

Элкан так и сказал 

"Решение довериться Бинотто и его команде было правильным, оно окупилось."

И чуть далее :floxy:

"Я верю, что до 2026 года Ferrari снова выиграет титулы в личном зачёте и Кубке конструкторов."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заглядывал с понедельника, а тут такое. )))

Ну согласен, что логичнее всего в Альпин ему пойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Ну так болид уже 3 гонки выиграл 

Ну так без Ньюи не смогли в модернизацию и не смогли ничего сделать толком к 2025

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет Хорнера в Феррари. Хорнер не раз посылал Феррари, пошлет и сейчас. Так что да, скорее всего пойдет в Альпин. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Ньюи уже давно не принимал активного участия в разработке машины! Ну камон! Маршалл тоже как раз в этот период ушёл.

Я не спорю, что Ньюи в целом имел вес, но на одном нём всё не держалось.

Болид к 2022 он делал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Serg2310 сказал:

Иногда лучше молчать, за умную можно сойти

Тебе-то этот совет не помогает, как я погляжу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVI сказал:


Да не было его рекомендаций и в машинах 2022 и в 2023, он предложил общую концепцию и разработал (тут не помню какую) заднюю/передние подвески. К разработке машины сезона 2024 его не привлекали, он увидел ее на презе

т.е. ты уверяешь что Ньюи ничего не делал и совсем не нужный дед и АМ без Маршалла ничего не светит? И надо было не Ньюи приглашать а Ваше

Болелы Мака в 2006 говорили тоже самое, Ньюи ничего не решает и без него справимься

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, ant1k2h сказал:

Ньюи уже давно не принимал активного участия в разработке машины! Ну камон! Маршалл тоже как раз в этот период ушёл.

Я не спорю, что Ньюи в целом имел вес, но на одном нём всё не держалось.

Без обид, первый раз этот тезис я сам произнес в 1998 году. Встречаюсь с ним периодически уже 25 лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Болелы Мака в 2006 говорили тоже самое, Ньюи ничего не решает и без него справимься

Ну так справились же, в 2024

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Maranellogp сказал:

Ну так справились же, в 2024

Справились через 18 лет, ждем 18 лет для РБ

Феррари без Тодта, Брауна и Бирна когда справяться?

Никто не говорит что без Ньюи нельзя справиться. Мерс справился, Рено как то справились

Но Ньюи все же гарант успеха, он преуспел во все изменения регламента

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, буйный жеребец сказал:

Если правда, значит Вассер будет и дальше рулить весь остальной регламент. Интересно. 

 

Ну по Хорнеру говорили что это самый британский британец что они видели и перевезти его практически нереально. И что те полномочия что у него были в РБ, он не получит в Феррари вообще никак.

И с Васей походу все сложно.

С их стрима вчерашнего: Сложно интерпретировать слова Бенедетто Виньи. Он говорил очень расплывчато, но с лёгкой тенденцией к сохранению Вассёра на посту. Скудерия стремится создать новую структуру, в которой Вассёр будет менее влиятельным, а  Вассёр наоборот — хочет ещё больше полномочий. Две вещи который сейчас конфликтуют. В этом и заключается реальная проблема сегодняшнего дня, и не факт, что мы достигнем соглашения. 

Бобби предполагает (согласно той информации что он располагает), что, возможно, именно Ferrari поставила Вассера в положение, позволяющее ему отказаться от предложения о продлении контракта. Это классический способ отмежеваться от одного профиля и взять на себя роль. Взять, к примеру, случай Бинотто, который был вынужден уйти в отставку. 

Но подмечали что пока ситуация далеко от катастрофы, и настроения пока позитивные по продлению. 

И ещё говорили что Вася не человек который всем сердцем за Феррари, и ему поступают предложения из других команд, что он тоже думает, в том же Альпин он больше полномочий может получить.

 

То есть получается что это не Элкан захотел сменить ТП, а конфликт у Виньи с Васей.

С 20 минуты

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, TaurusNero сказал:

 

Обидно, что оформить подписку не вариант, ни ПейПал ни Виза/Мастеркард у нас не работают :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Ну по Хорнеру говорили что это самый британский британец что они видели и перевезти его практически нереально. И что те полномочия что у него были в РБ, он не получит в Феррари вообще никак.

И с Васей походу все сложно.

С их стрима вчерашнего: Сложно интерпретировать слова Бенедетто Виньи. Он говорил очень расплывчато, но с лёгкой тенденцией к сохранению Вассёра на посту. Скудерия стремится создать новую структуру, в которой Вассёр будет менее влиятельным, а  Вассёр наоборот — хочет ещё больше полномочий. Две вещи который сейчас конфликтуют. В этом и заключается реальная проблема сегодняшнего дня, и не факт, что мы достигнем соглашения. 

Бобби предполагает (согласно той информации что он располагает), что, возможно, именно Ferrari поставила Вассера в положение, позволяющее ему отказаться от предложения о продлении контракта. Это классический способ отмежеваться от одного профиля и взять на себя роль. Взять, к примеру, случай Бинотто, который был вынужден уйти в отставку. 

Но подмечали что пока ситуация далеко от катастрофы, и настроения пока позитивные по продлению. 

И ещё говорили что Вася не человек который всем сердцем за Феррари, и ему поступают предложения из других команд, что он тоже думает, в том же Альпин он больше полномочий может получить.

 

То есть получается что это не Элкан захотел сменить ТП, а конфликт у Виньи с Васей.

С 20 минуты

 

Тогда понятно почему СМИ продвигают Коллету, тот возможно будет более разговорчивый и удобный. Посмотрим. Прикольно будет если не Хорнера и не Вассера не будет по итогу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...