Перейти к контенту

Recommended Posts

12 минут назад, Lasssept сказал:

вопрос, только будет ли нынешний глава ФИА на посту к тому времени..

Это хороший вопрос. 

Конкуренция Демократу  подбирается :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, BMU сказал:

Звук сравнимый. 

А размер меньше. И прочее.. 

 

По мне по звуку в ф1: v10 > v12 > v8

зы. а то что от электровакханалии отказываются, это мы одобряем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да толку от этого звука. Он не только от количества цилиндров зависит, но и от их объема, и разрешенных оборотов. Лучше пусть какой-нибудь V6 турбо с котлами пожирнее сделают, чтобы и размеры были не большими и мощности при лимитах можно было извлекать побольше. Старые движки ревели еще и потому что были одноразовыми и из них всё выжимали.

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот и подтверждение проблем с рулевым и это в Джидде было. 

https://twitter.com/brakeboosted/status/1942584853041668169

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

А вот и подтверждение проблем с рулевым и это в Джидде было. 

https://twitter.com/brakeboosted/status/1942584853041668169

Жесть, сколько времени уже прошло. Так и не исправили до сих пор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, nikobon сказал:

Жесть, сколько времени уже прошло. Так и не исправили до сих пор

 

https://x.com/samarth_dalvi/status/1942586441705627716

 

Скорее всего из-за этого где то получили профит, но не без жертв.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lasssept сказал:

 

вопрос, только будет ли нынешний глава ФИА на посту к тому времени..

Он вроде готовит платсдарм себе до возрасте Берни.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ferrari: Леклер намекнул, что в третьем сегменте Q3, когда автомобиль находится на пределе возможностей, SF-25 выявлил критическую проблему в усилителе рулевого управления, которая влияет на управляемость в быстрых поворотах.

- Согласно информации, собранной Motorsport, проблема связана с усилителем рулевого управления. Система усилителя рулевого управления снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, особенно в скоростных поворотах, где высоки перегрузки, но качество ее работы зависит от ощущений, которые она обеспечивает водителю.

- В случае с Ferrari проблема возникает, когда гонщики сильно атакуют, особенно когда они делают это на скоростных участках, где боковые перегрузки создают нагрузку на механику.

- В моменты, когда водители пытаются выжать из машины все, что могут, чувства становятся решающими, даже самое маленькое негативное чувство может иметь значение. Отсюда слова Леклера, неохотно дающего информацию, но очень ясно описывающего проблему, которая усложняет его жизнь именно тогда, когда он призван выжимать максимум. Это также объясняет, почему критичность проявляется только на определенных трассах, а именно на трассах с быстрыми поворотами, например, в Сильверстоуне на участке Мэгготс-Беккетс или на трассе Сузука.

- Не вдаваясь в подробности аномалии, гонщики Ferrari и сам Вассер говорили о разрешимой проблеме, вероятно, требующей некоторого времени для работы в механико-гидравлической области.

Значит и в Бельгии ловить будет нечего :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, mViking сказал:

Значит и в Бельгии ловить будет нечего :(

 

Ну так то, с этими проблемами в ку3 Сильвера было чего ловить, без ошибок и пойманного Максом слипстрима, вполне за поул можно было побороться. Но увы из-за дождя в гонке уже другие проблемы возникли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ferrari: Леклер намекнул, что в третьем сегменте Q3, когда автомобиль находится на пределе возможностей, SF-25 выявлил критическую проблему в усилителе рулевого управления, которая влияет на управляемость в быстрых поворотах.

- Согласно информации, собранной Motorsport, проблема связана с усилителем рулевого управления. Система усилителя рулевого управления снижает усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, особенно в скоростных поворотах, где высоки перегрузки, но качество ее работы зависит от ощущений, которые она обеспечивает водителю.

- В случае с Ferrari проблема возникает, когда гонщики сильно атакуют, особенно когда они делают это на скоростных участках, где боковые перегрузки создают нагрузку на механику.

- В моменты, когда водители пытаются выжать из машины все, что могут, чувства становятся решающими, даже самое маленькое негативное чувство может иметь значение. Отсюда слова Леклера, неохотно дающего информацию, но очень ясно описывающего проблему, которая усложняет его жизнь именно тогда, когда он призван выжимать максимум. Это также объясняет, почему критичность проявляется только на определенных трассах, а именно на трассах с быстрыми поворотами, например, в Сильверстоуне на участке Мэгготс-Беккетс или на трассе Сузука.

- Не вдаваясь в подробности аномалии, гонщики Ferrari и сам Вассер говорили о разрешимой проблеме, вероятно, требующей некоторого времени для работы в механико-гидравлической области.

Да он дистрофик.. Усилителя рулевого в скоростных поворотах не хватает?)  

 

10 минут назад, mViking сказал:

Значит и в Бельгии ловить будет нечего :(

Пусть инженеров нытьём не мучает, а к специалисту сходит.. Ну вот например:

:floxy:

1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Ну так то, с этими проблемами в ку3 Сильвера было чего ловить, без ошибок и пойманного Максом слипстрима, вполне за поул можно было побороться. Но увы из-за дождя в гонке уже другие проблемы возникли.

Там в последнем повороте оба ошиблись, причём рулевое? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с первой гонки было видно какую-то странность в поворачиваемости, Льюис ни на какой машине так не тупил в поворотах, я просто фейспалмил с Австралии, вход в каждый поворот готовит примерно как выезд в фигурном катании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, BMU сказал:

Там в последнем повороте оба ошиблись, причём рулевое? 

 

Тем что у нас руль тяжелее чем у конкурентов, и в высокоскоростных змейках наверно тяжелее всего приходится из-за этого, и в Сильвере такие имеются.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Тем что у нас руль тяжелее чем у конкурентов, и в высокоскоростных змейках наверно тяжелее всего приходится из-за этого, и в Сильвере такие имеются.

А что дед молчит по этому поводу? Или у него бицуха побольше?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Serg2310 сказал:

А что дед молчит по этому поводу? Или у него бицуха побольше?)

 

Шарль тоже в интервью об этом не говорил вроде, это инсайды журналистов, которые подтверждаются разговором между пилотами из комнаты перед награждением.

И косвенно дед намекал, мол что это была одной из самых сложных гонок в его карьере, и когда усилителя нету такое да, вполне может быть.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Итальянская команда Формулы-1 «Феррари» представит обновлённый вариант задней подвески на Гран-при Бельгии, сообщает издание Motorsport Italia.

Как сообщает источник, в команде оптимистично настроены по поводу новинки и ожидают, что это позволит «Феррари» отыграть в среднем около 0,1 секунды с круга, что даст им серьёзно приблизиться к «Макларену» и защитить второе место в Кубке конструкторов от преследователей.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, yooogurt сказал:

Тем что у нас руль тяжелее чем у конкурентов, и в высокоскоростных змейках наверно тяжелее всего приходится из-за этого, и в Сильвере такие имеются.

Ну по второму сектору не сказать что большие проблемы были, можно сказать одними из лучших были, а там пилотаж самый затяжной и скоростной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, yooogurt сказал:

 

Шарль тоже в интервью об этом не говорил вроде, это инсайды журналистов, которые подтверждаются разговором между пилотами из комнаты перед награждением.

И косвенно дед намекал, мол что это была одной из самых сложных гонок в его карьере, и когда усилителя нету такое да, вполне может быть.

В дождь они ехали на порядок медленнее, так что там не могло возникнуть проблем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Serg2310 сказал:

В дождь они ехали на порядок медленнее, так что там не могло возникнуть проблем

 

В дождь другие проблемы возникают, с прогревом резины, autoracer все по полочкам разобрали в своем подкасте на ютубе (включаешь сабы, выбираешь перевести на русский и там не идеально конечно переведено но контекст понятен).

на 17-50

 

 

47 минут назад, TaurusNero сказал:

Ну по второму сектору не сказать что большие проблемы были, можно сказать одними из лучших были, а там пилотаж самый затяжной и скоростной.

 

Или могли всем везти в высокоскоростных, аспект в котором наша ласточка сильная, аля как Макларен делает огромную разницу в медленных, но не досчитались условной десятки.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, dc1998 сказал:

с первой гонки было видно какую-то странность в поворачиваемости, Льюис ни на какой машине так не тупил в поворотах, я просто фейспалмил с Австралии, вход в каждый поворот готовит примерно как выезд в фигурном катании

https://www.f1news.ru/news/f1-182978.html 

 

Я просто не был уверен в поведении задней части машины. Она постоянно скользила, из-за чего у меня вообще не было уверенности в машине.

Конечно, цель – почувствовать уверенность и с каждым разом ехать всё быстрее и быстрее. Но в нашем случае это похоже на постройку стены с последующей разборкой. И так раз за разом. Когда ты не в состоянии почувствовать уверенность в машине, то у тебя ничего не получится. Именно так со мной и было большую часть гонки"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С твиттера:

SF25 был автомобилем, который должен был бороться за чемпионат мира.

Возможно, у него хорошая аэродинамика, но он родился с таким количеством механических ограничений (а сегодня мы также узнали о гидравлике), что потребовалось больше половины чемпионата, чтобы попытаться исправить некоторые из них. Увы.

:cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yooogurt сказал:

В дождь другие проблемы возникают, с прогревом резины

Даже не так страшен дождь как промежуточные условия, когда слик мертвый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, yooogurt сказал:

С твиттера:

SF25 был автомобилем, который должен был бороться за чемпионат мира.

Возможно, у него хорошая аэродинамика, но он родился с таким количеством механических ограничений (а сегодня мы также узнали о гидравлике), что потребовалось больше половины чемпионата, чтобы попытаться исправить некоторые из них. Увы.

:cray:

Кто это пишет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

Откуда ему знать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Serg2310 сказал:

Откуда ему знать?

 

Что знать? что у болида куча ограничений из-за механики, и ещё с гидравликой оказывается есть?

Или что без болячек был потенциал бороться за чашки с заклятыми? Так это было видно в пятницу в Австралии когда болид ездил на клиренсе на котором инженеры и планировали, что бы он ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...