Перейти к контенту

Recommended Posts

3 часа назад, yooogurt сказал:

Ferrari запланировала пакет технических обновлений, которые, как ожидается, будут представлены уже на Гран-при Австрии в эти выходные.

Эти новые разработки должны снизить зависимость автомобиля от подъема и движения накатом и обеспечить большую стратегическую свободу во время гонок, особенно с точки зрения износа планки.

https://www.the-race.com/formula-1/lift-and-coast-problem-ferrari-needs-f1-upgrades-to-fix/

:5b65bdfe17fc9_Ferrari::Laie_68:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Лич сказал:

Инженерам точно надо чтобы пилот сидел с ними днями и ночами, какая с него польза?

В этом сезоне в очередной раз и наглядно инженеры Макларена показали какой вклад пилотов в создание быстрого болида. Около нулевой. Самая молодая пара пилотов, на самом лучшем болиде 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Когда Ferrari получит обновление задней подвески?

Помимо того, что SF-25 нуждается в большей амортизации задней части, чем сейчас (риск износа досок), о чем упомянул @AeroTechVH в своем анализе.
У машины есть и другие проблемы с управляемостью, которые возникают, поскольку, как я полагаю, SF-25 имеет низкий центр крена, что вызывает большее движение болида - отсюда и разница между низкой, средней и высокой скоростью прохождения поворотов, о чем Хэмилтон упоминает в своем интервью ниже.

Воображаемый рычаг, образованный между центром крена и CG (центром тяжести), - это то, что воздействует на автомобиль в повороте, вызывая крен. Чем ниже центр крена, тем длиннее плечо рычага. Это также может объяснить проблемы Ferrari с низким расходом топлива/квалификацией. При снижении нагрузки на топливо машина может ехать быстрее, поэтому усилие в повороте (особенно в скоростных поворотах) увеличивается -> увеличивается крен и, следовательно, снижается уверенность пилота в том, что он будет толкать машину в квалификации, и увеличивается скольжение в последней фазе гонки, что приводит к снижению темпа и увеличению крена.

Как показано на рисунках ниже, геометрия подвески может помочь в снижении центра крена. Более угловатые рычаги подвески помогают повысить центр крена, а более высокий центр крена снижает крен кузова, как показано на 3-м рисунке.

GuDVLy7WIAADE89.jpgGuDVLy7XoAA3RZm.jpgGuDVLy9WoAAgTMI.jpg

 

Цитата

У Ferrari наименее угловатые рычаги задней подвески, а также машина из топ-4, испытывающая наибольшие проблемы с управляемостью. Даже Mercedes в последних обновлениях сделал задние рычаги подвески более угловатыми (фото от @MercedesAMGPCF1), а у McLaren уже были более угловатые задние рычаги (не знаю источник фотографии McL). Я не знаю, почему Ferrari ждала, пока пройдут гонки этого года, прежде чем работать над обновлением геометрии подвески. Проблемы были видны, когда были представлены прошлогодние "обновления" в Испании, но, как сказал @brakeboosted, обновления в Монце 24 стали нашим троянским конем. Быстрое решение проблемы вместо того, чтобы параллельно работать над решением для LT. Я надеюсь, что они скоро представят обновления геометрии подвески, и если они будут работать так, как ожидается, то можно только сожалеть о том, каким мог бы быть этот год.

GuDVMc9W8AAljIV.jpgGuDVMc-WwAAwGbJ.jpgGuDVMc5WsAAXOzh.jpg

 

Я хотел подчеркнуть, что расстояние между центром тяжести и центром крена является ключевым. Если расстояние между CG и RC меньше, то крен меньше; если больше, то крен выше. Это также, вероятно, объясняет, почему SF-25 наиболее быстр и эффективен на средней стадии гонки, поскольку на этой средней стадии CG наиболее низкий, т.е. наименьшее расстояние между RC и CG достигается в средней части гонки, по сравнению с этапом с полным или малым количеством топлива. Я ожидаю, что все обновления подвески, которые будут сделаны Ferrari, будут направлены на то, чтобы приблизить центр крена к центру тяжести в дополнение к увеличению демпфирующей способности.

Взято

Изменено пользователем TaurusNero

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, TaurusNero сказал:

Если бы можно было накатывать километры тестов на своей трассе, то может и можно было из обратной связи что-то извлечь. А на симе сколько не катай, он все равно где-то да обманет.

Надо было в регламент протолкнуть замену работы на симуляторе на работу на трассе. или вообще чтоб командам давалось общее количество часов по работе в трубе, на симе и на трассе и каждая самая распределяют их как желает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Вассёр да, Вассер нет: страна хурмы Феррари

Вассер да,Вассер нет.Эта лотерея рискует стать хитом лета.
Я смиренно повторяю свою позицию, предполагая, что она кого-то интересует.
Любой, кого волнует судьба «Гарцующей лошади», имеет священное право думать так, как хочет.
Кстати, мы не касались кубка почти двадцать лет. Это уже случалось, но не должно было случиться снова. И вместо этого снова повторяется.
Повторю две вещи.
Первое. Недовольство фанатов полностью оправдано. Особенно после зимы, последней, проведенной в праздновании неизбежных побед.
Второе. Если вы проигрывали всю жизнь и за это время выкурили таких гонщиков, как Алонсо, Феттель, на-половину Леклера и на-четверть Хэмилтона, ну же, несмотря на все его недостатки, которых немало, абсурдно делать из Вассера еще одного козла отпущения. Предполагаемая невиновность — нет, но и единственная виновная сторона — нет.
Тем не менее, результаты SF25 пока что не подлежат оправданию, на ней одна надежда на чудо. И сразу признать, что ситуация была критической (эвфемизм), было бы хорошим жестом по отношению к людям.
Вместо этого, правду сказали Баронетто и Карлетто, да.
В данный момент, как я уже сказал, мяч на стороне владельцев. Акционеров, которые контролируют Ferrari, и генерального директора Виньи.
Если они доверяют сельскому священнику со всем, что с этим связано, им стоит продлить его контракт. Как можно скорее.
Если, с другой стороны, они больше не верят в лидерство Вассера, им стоит отправить его домой. Как можно скорее. Имя потенциального преемника было у всех на устах в течение нескольких месяцев, и я мог бы добавить, что перед тем, как приземлиться в Маранелло, свирепый Тодт выиграл Ле-Ман. Тогда Колетта не Тодт, но это уже другая история.
Как последний из фанатов, я буду уважать выбор Джона Элканна. У этого человека нет гонок в ДНК, но я исключаю, что он счастлив считаться постоянным неудачником в Гран-при. Недавно президент в других областях также продемонстрировал воодушевление в принятии решений, с гневными чертами: посмотрите на увольнение Тавареса (кстати, хорошего друга Вассера) в Stellantis и ликвидацию Мотты и Джунтлли в Juve. Посмотрим, что он решит сделать в Маранелло.

Туррини

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, TaurusNero сказал:

Было б забавно, если после обновления днища и подвести машина б поехала. На уровне Мака. И победы бы пошли.. И догонять в КК и ЛЗ стали. Но так и остались бы вторыми, упустив начало чемпа... 

Но на место Вассера к этому времени уже назначили бы условного Котлетту :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, dc1998 сказал:

Имя потенциального преемника было у всех на устах в течение нескольких месяцев, и я мог бы добавить, что перед тем, как приземлиться в Маранелло, свирепый Тодт выиграл Ле-Ман. Тогда Колетта не Тодт, но это уже другая история.

Красиво:smile: 

Вот же - новый Тодт из Франции! 

Сельский священник? Он выигрывал Ле-Ман? 

3 часа назад, dc1998 сказал:

Посмотрим, что он решит сделать в Маранелло.

Чья нарисованная реальность перевесит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, dc1998 сказал:

 

Только Троллини забыл упомянуть, сильно ли помогли увольнения, которые провел Элкан, особенно касательно Ювентуса. И да, Троллини не призывает делать из Вассера козла отпущения, но весь его текс буквально кричит об одном: увольте Вассера и поставьте Котлету. Забывает он еще и то, что Тодта тоже хотели уволить, и если бы не Шумахер, Браун и Бирн, то его бы уволили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Только Троллини забыл упомянуть, сильно ли помогли увольнения, которые провел Элкан, особенно касательно Ювентуса. И да, Троллини не призывает делать из Вассера козла отпущения, но весь его текс буквально кричит об одном: увольте Вассера и поставьте Котлету. Забывает он еще и то, что Тодта тоже хотели уволить, и если бы не Шумахер, Браун и Бирн, то его бы уволили. 

Но при этом крутизны-то поменьше стало в писанине. Потому что если придется дальше с ним работать, то итальянская пресса хлебнет своей же субстанции. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, TaurusNero сказал:

Но при этом крутизны-то поменьше стало в писанине. Потому что если придется дальше с ним работать, то итальянская пресса хлебнет своей же субстанции. 

Ты про что? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока мы спорим какой босс должен быть Феррари, а на самом деле надо вернуть его 

7180.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принципиально, кто будет у руля. Пока у Элканна и Ко не появится личная заинтересованность в титуле ( как в WEC). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Только Троллини забыл упомянуть, сильно ли помогли увольнения, которые провел Элкан, особенно касательно Ювентуса. И да, Троллини не призывает делать из Вассера козла отпущения, но весь его текс буквально кричит об одном: увольте Вассера и поставьте Котлету. Забывает он еще и то, что Тодта тоже хотели уволить, и если бы не Шумахер, Браун и Бирн, то его бы уволили. 

Каждый видит, что хочет видеть. В эпоху Шуми руководили Феррари немного другие люди. Прямо сравнивать не совсем правильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.06.2025 в 08:56, Lonesome сказал:

Таблица ни о чем. По ней Арри более эффективен, чем Бин или Вася. Но Арри был такой себе менеджер, решал там больше Маркионе, нежели он. Тут важно другое, что все что надо руководству Феррари - это подождать, а не рубить все с плеча. Ингаче все начнется опять заново при чем с еще большим бардаком. 

Да дело даже не в этом. При Арри Ред Булл ездил на Рено, а Макларен на немощной Хонде, и дрязги там при Булье были ещё хуже феррариевских.

 

Хонда мотор допилила, Макларен пересел на Мерседес, вот Феррари и скатилась на своё законное 4 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Не принципиально, кто будет у руля. Пока у Элканна и Ко не появится личная заинтересованность в титуле ( как в WEC). 

Пока мне кажется, что такая заинтересованность идет скорее во вред

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Пока мне кажется, что такая заинтересованность идет скорее во вред

Еë нет. Есть заинтересованность в конкурентной "Феррари". А как сказал сам Джон, между конкурентоспособностью и борьбой за титулы - световые годы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, enisei сказал:

Еë нет. Есть заинтересованность в конкурентной "Феррари". А как сказал сам Джон, между конкурентоспособностью и борьбой за титулы - световые годы. 

 

Тогда все Ок. Команда в числе лидеров))) Бюджет сводится с плюсом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

 

Тогда все Ок. Команда в числе лидеров))) Бюджет сводится с плюсом.

В принципе, так и есть. 

Спорт этот прежде всего бизнес, шоу бизнес. 

Феррари остаётся на слуху и без КК и ЛЗ.  Т.е. пиар нужный от Ф1 идёт. Бренд раскручивается и дорожает. 

Деньги (и неплохие) зарабатываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.06.2025 в 01:46, Lasssept сказал:

25 июня Феррари анонсирует что-то связанное с парусным спортом.

 

в общем, Феррари представили проект технологичной лодки Hypersail (еще в разработке) похожей на модель Кубка Америки, но с дополнительным 3-м фойлом (подводным крылом)

об участии в каких-то соревнованиях пока не сказано, но на GQ есть заметка о Кубке Жюля Верна - приз, который вручается за самое быстрое кругосветное плавание на яхте без остановок и посторонней помощи

 

110250407-61df67d8-685c-4800-9f8e-a4667d

 

110214724-5d05ea22-4f5c-4291-8532-e321ec

 

ferrari-vela-barca.webp

 

Ferrari-Hypersale-4.avif

 

Цитата

Ferrari представила прототип гоночной яхты, которая выйдет в океан в следующем году, поскольку производитель суперкаров расширяет свое присутствие в парусном спорте.

 

Ferrari Hypersail — это 100-футовая (30-метровая) лодка , первая, предлагающая однокорпусное судно, оснащенное крыльями на наклонном киле. Болельщики или просто интересующиеся регатами Кубка Америки знакомы с техникой лодок AC75 с двумя боковыми крыльями (по бокам), работающими попеременно вместе с рулем. Ferrari Hypersail будет иметь три точки опорыАбсолютная новизна, задуманная французским конструктором Гийомом Вердье (который также был в новозеландской команде , победившей в последнем Кубке Америки) , заключается в том, что одно из крыльев будет иметь в качестве опоры наклонный киль, а другими опорными точками будут крыло на руле и, в свою очередь, два боковых крыла. 

 

Судно итальянского производителя будет служить исследовательской платформой для технологий, которые могут быть применены в будущих дорожных автомобилях и проектах автоспорта. Все бортовые системы будут работать на возобновляемой энергии, вырабатываемой парусом, без двигателя внутреннего сгорания.

 

«Hypersail (так называется проект) — это новая задача, которая заставляет нас раздвигать границы и расширять наши технологические горизонты. В то же время она вписывается в традиции Ferrari, черпая вдохновение в нашей Hypercar, трижды побеждавшей в 24-часовой гонке Ле-Мана. Проектирование яхты для океанских плаваний, возможно, является высшим выражением выносливости», — заявляет Джон Элканн, президент Ferrari.

 

«Джованни Сольдини — ключевая фигура этого проекта, как благодаря своим достижениям в парусном спорте, так и благодаря непревзойдённому опыту в разработке и строительстве яхт. Великолепная командная работа с Ferrari и Гийомом Вердье создаёт уникальную яхту, которая будет летать над океанами и представляет собой возможность для инноваций как в мире яхтинга, так и в автомобильной индустрии».

 

GQ: Специализирующийся на установлении рекордов парусного спорта, Джованни Сольдини принял этот вызов с намерением покорить самый знаковый: обойти вокруг света за кратчайшее время, чтобы выставить напоказ трофей Жюля Верна. У этого вызова есть только одно правило: проплыть 21 600 миль как можно быстрее!

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Lasssept сказал:

 

в общем, Феррари представили проект технологичной лодки Hypersail (еще в разработке) похожей на модель Кубка Америки, но с дополнительным 3-м фойлом (подводным крылом)

об участии в каких-то соревнованиях пока не сказано, но на GQ есть заметка о Кубке Жюля Верна - приз, который вручается за самое быстрое кругосветное плавание на яхте без остановок и посторонней помощи

 

110250407-61df67d8-685c-4800-9f8e-a4667d

 

 

Круто! Главное, чтобы эта супер-яхта оказалась конкурентоспособной.

Для покупателей Феррари - это интересней, чем Ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, dk_1 сказал:

Круто! Главное, чтобы эта супер-яхта оказалась конкурентоспособной.

Но про три победы гиперкара "Феррари" в Ле-Мане напомнить не забыли:yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, dk_1 сказал:

 

Круто! Главное, чтобы эта супер-яхта оказалась конкурентоспособной.

Для покупателей Феррари - это интересней, чем Ф1

Покупатели Феррари вряд ли купят яхту без ДВС, чисто парусным судном ох как не просто управляться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карло Ванзини (итал. комментатор) говорит, новая подвеска будет в Спа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда Ferrari готовится к важным гоночным выходным на трассе Ред Булл Ринг, где впервые представит пересмотренное днище автомобиля SF-25 – шаг, который в Маранелло считают ключевым для вывода машины на более стабильный уровень выступлений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

Карло Ванзини (итал. комментатор) говорит, новая подвеска будет в Спа

Это провал. Чем дольшее ее везут, тем и ожидания от нее выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...