Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, BMU сказал:

Ну, прям пламени и дыма как от паровоза не было, так дымнет-парнет чуть.. 

 

Дык это из-за технологий и безопасности, теперь вагон с тележкой датчиков стоит которые су обрубят или дадут инфу, что оно ща бабахнет и надо тормозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ввиду появления здесь нового пользователя, ассоциирующегося с другим пользователем, не могла пройти мимо новости:D

IMG_20250611_141211.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Spectore сказал:

Ввиду появления здесь нового пользователя, ассоциирующегося с другим пользователем, не могла пройти мимо новости:D

Я тоже вчера не смог пройти мимо, но странным образом никто не заинтересовался пациентом всерьез:floxy:

 

  

16 часов назад, bwitcher сказал:

А я-то думаю, что за активность тут в последнее время

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, ЕВГА сказал:

Про игнор Сайнса РБ , я высказалась.  За Оконом не слежу. А РБ должны быть в нем заинтересованы? 

Наши он ищут быстрого пилота, который даст им результат в КК, безусловно. Если они ищут того кто не будет создавать проблем Максу, то конечно нет.

20 часов назад, ЕВГА сказал:

почему на 2021 команда Феррари  должна была брать проигравшего в Рено 33летнего бесподиумного  Халка или пытаться заполучить Албона с 2мя годами опыта и котрактом с РБ. 

Ну взяли же они проигравшего Феттеля на роль лидера команды, почему не взять Халка на роль второго?

20 часов назад, ЕВГА сказал:

Ну, не знаю. Проведи опрос. Я думаю фанаты Феррари предпочтут увидеть победы и титул с пилотом , о котором кто-то скажет, что он 

" ничего нестоит", нежели поражения неважно с кем.

Зачем мне такие опросы? Я лично хочу чтобы за Феррари гонялись сильные пилоты, в качестве лидера команды. Смотреть на гения подобного Жаку, который практически слил титул на быстрейшем болиде или год за годом на Хилла, избавьте меня такого пожалуйста.

20 часов назад, ЕВГА сказал:

Я пытаюсь понять, почему в 2021 вместо пилота с опытом , узнаваемой фамилией приличной скоростью( но заведомо медленней примы) Феррари должна была   нанимать  кого-то из богадельни или детского сада.

Что тут понимать, смотри на РБ или Мерседес. Если команда хочет титул, она берет к лидеру пилота удобного, который поможет ей в этой борьбе за титул. А не того кто будет вставлять палки в колеса лидеру команды.

20 часов назад, ЕВГА сказал:

Ты серьезно ожидал по окончанию 2020, что в конце 2024 у Леклера будет  8 побед, и ни одного сезона в борьбе за титул? 

А какие тут к Леклеру претензии? Леклер едет так, как я от него ожидал, но в своем распоряжении он не имел болида который позволяет вести борьбу за титул.

20 часов назад, ЕВГА сказал:

Сайнс , которого считали середняком, серьезно проиграл  только один сезон и  у него 4 победы против 6 у топового напарника.

С чего не надо было его брать ? 

Титул из- за него проиграли? Команда оказалась ниже в КК?

Карлос и есть середняк, который проиграл абсолютно все сезоны напарнику. Тот сезон где он обошел Шарля по очкам, заслуга очкарика и команды на мостике, которые творили дичь.
Ни одной победы Карлоса, команда не слила, скорее даже подарила одну, отняв у Леклера. 

Просто помнится тут многие кричали о том что Шарль должен разрабатывать стратегии самостоятельно, но каким то чудесным образом с приходом Вассера, вся дичь исчезла и с Шарлем перестали ошибаться.

Собственно уровень Сайнса сейчас и показывает Албон. 

20 часов назад, ЕВГА сказал:

С чего не надо было его брать ? 

Титул из- за него проиграли? Команда оказалась ниже в КК?

С того что если команда хочет бороться за титул в ЛЗ, во втором болиде не должен сидеть тот, для которого напарник красная тряпка и который будет при любом удобном случае пытаться тянуть одеяло на себя, все равно он медленнее в итоге.

Посади Сайнса в РБ, то не факт что Макс бы забрал титул в прошлом году. Посмотри на то как проигрывал Макларен свои титулы и все станет понятно. 
Хорошо когда такой напарник есть, когда у тебя самовоз уровня Мерседеса начала регламента, а когда такой напарник при плюс минус равных болидах, это поражение в ЛЗ.

Посмотри что сделал РБ когда выкатили болид 22 года и Серхио был близок к Максу как никогда, они привозили новинки которые позволяли ехать Максу быстрее, забивая на хотелки Перес. Феррари действовали совершенно иначе они подтягивали отстающего, но он продолжал быть отстающим хоть и был сильно ближе.

Как ты знаешь мне плевать на ЛЗ, даже когда был Феттель, Масса, Алонсо или Кими, я болел тоже исключительно за ЛЗ, КК это утешительный приз. И естественно я болею за ЛЗ Шарля сейчас, а такой напарник как Сайнс или Окон - помеха в этом. Потому как я не живу в парадигме ожидания самовоза, самое лучшее что может случится это +- равный болид.

Собственно ты это и так прекрасно знаешь.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Maranellogp сказал:

но в своем распоряжении он не имел болида который позволяет вести борьбу за титул.

а как же 2022?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, MagicForce сказал:

а как же 2022?

 

А ты точно смотрел в том году Ф1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Справедливости ради, сильно ли помогли быстрые и ломучие Макларены ЛЬюису в 2012 и Кими в 2005?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, MagicForce сказал:

а как же 2022?

Для полноценной борьбы его было мало. Там под конец чемпионата боролись уже больше с Пересом чем с Максом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там в ЛеМане будет в этот раз? Балласта красным подкинут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Vt12 сказал:

Чего там в ЛеМане будет в этот раз? Балласта красным подкинут?

Естественно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gazzetta dello Sport

- контракт Ferrari с руководителем команды Вассером истекает в конце 2025 года, и сокращение отставания от McLaren по показателям производительности во второй половине сезона будет иметь решающее значение для Маранелло и для его собственного будущего.

Цитата

Месяцы, предшествовавшие 2025 году, были сложными для Вассёра, чьи результаты — в целом значительно ниже ожиданий — сочетались с моментами напряжения, такими как очевидное разочарование новичка Хэмилтона и неловкость из-за двойной дисквалификации в Китае. Следующие три Гран-при, которые пройдут от Монреаля до Сильверстоуна через Ред Булл Ринг, будут решающими, не столько для текущего чемпионата, который уже прочно в руках McLaren, сколько для следующего сезона и будущего руководителя команды в красной униформе, контракт которого с Маранелло истекает в конце года. Для обеспечения преемственности проекта важно, чтобы именно Вассёр продолжил работу над машиной 2026 года, отцом которой он, по сути, является.. Однако, если результаты в конце года будут на уровне текущих, для руководителя команды откроется возможная дверь выхода из команды. Сокращение отставания от McLaren и улучшение результатов сейчас крайне важны, чтобы с большей уверенностью начать ключевые этапы этого года. Не столько для доказательства способности бороться за подиум в Формуле-1 сегодня, сколько для того, чтобы показать, что с текущей командой это будет возможно завтра. Ведь 2026 год и его неизбежные последствия никогда ещё не были так близки для команды из Маранелло.

link

 

Corriere della Sera

- если руководство возложит на Вассера ответственность за плохие результаты команды, вероятным кандидатом на его место является Антонелло Колетта.

Цитата

Французского босса призвали к ответу за неудовлетворительные результаты, его положение уже не так прочно, ему ставят в упрёк недостаточное понимание внутренней обстановки. Любопытно, что в эти выходные траектория его «Феррари» на расстоянии пересечётся с другой «Красной», которой руководит человек, способный его заменить: Антонелло Колетта, глава программы гонок на выносливость, участвующий в «24 часах Ле-Мана» в чемпионате, начавшемся с трёх побед в трёх гонках. В прошлом римского менеджера приглашали возглавить программу Формулы-1, но он вежливо отказался, и недавно подтвердил это, осознавая огромную разницу между двумя мирами автоспорта. Теперь, когда он выиграл всё, ему было бы сложнее отказаться. Его имя (наряду с именем Хорнера, давней мечтой Элкана, который вчера посещал «Ювентус») стоит во главе списка, если с Вассёром придётся расстаться.

link

 

- некоторые из окружения Леклера задают вопросы о контракте

Цитата

За ситуацией с руководителем команды кроется беспокойство пилотов, в первую очередь Леклера. Из его ближайшего окружения просочились вопросы о контракте, связывающем его с Маранелло до 2029 года, когда ему будет 31 год. Это окончательный союз, сопровождаемый постоянными признаниями в любви. Но его доверие, похоже, уже не безоговорочно: он переживает циклические кризисы, и не мог не заметить, что Пиастри за один год, с тех пор как McLaren вернулась на вершину, выиграл почти столько же, сколько он за семь сезонов в красной униформе.

 

Ничего не решено, но сам факт, что Леклер может начать оглядываться на другие команды, не исключая перехода (в контракте есть пункты о расторжении), кажется связанным с возможностями, которые откроются в 2026 году. Его страх — оказаться за рулём «Феррари», которая будет отставать и в новом цикле правил. В то же время Mercedes считается технически сильной благодаря своему двигателю. Команда ещё не продлила контракт с Расселлом, пыталась заполучить Ферстаппена, но, вероятно, Макс в следующем году останется в Red Bull, чтобы выбрать, к кому присоединиться в 2027 году, если только он действительно не решит взять паузу, что мог бы позволить себе только он. Кроме того, Шарль всегда пользовался уважением Тото Вольфа. Есть ещё Aston Martin, переживающая подъём с приходом Эдриана Ньюи, но это был бы рискованный шаг.

 

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Lasssept сказал:

Gazzetta dello Sport

- контракт Ferrari с руководителем команды Вассером истекает в конце 2025 года, и сокращение отставания от McLaren по показателям производительности во второй половине сезона будет иметь решающее значение для Маранелло и для его собственного будущего.

link

 

Corriere della Sera

- если руководство возложит на Вассера ответственность за плохие результаты команды, вероятным кандидатом на его место является Антонелло Колетта.

link

 

- некоторые из окружения Леклера задают вопросы о контракте

Ну конечно же Котлета, ну кто же еще. Его будут продвигать. И не удивлен, что настаивает на этом Corriere della Sera. На и Gazzetta подключилась. Они любят свои фантазии за инсайд выдавать. С Вассером действительно могут не продлить контракт. И вроде как не увольняли, но осадок будет максимально неприятным. И да, с уходом Васи может и уйти Шарль.  

34 минуты назад, Lasssept сказал:

Французского босса призвали к ответу за неудовлетворительные результаты, его положение уже не так прочно, ему ставят в упрёк недостаточное понимание внутренней обстановки.

Повыгонял лизоблюдов и прочих ответственных за атмосферу?  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако прогревочка масс уже пошла. Тем более, что с Васей просто могут не продлить контракт.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Однако прогревочка масс уже пошла.

 

случайно две газеты в одно время выложили схожий текст)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то странно, что контракт до конца последнего сезона перед сменой регламента. Даже если сейчас дела идут не очень, то новая машина уже в продвинутой стадии разработки, а если там ведерко, то что можно сделать? С другой стороны, если в компании уверены, что она конкурентноспособная, новый руководитель (особенно с правильным паспортом) примажется к Успеху. :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

случайно две газеты в одно время выложили схожий текст)

Какое совпадение! :trollface: Совсем не палятся. Очевидно, что пошел накат на Васю. И внутри компании (а не команды) видимо хотят видеть руководителя с "правильным паспортом".   

3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Как-то странно, что контракт до конца последнего сезона перед сменой регламента. Даже если сейчас дела идут не очень, то новая машина уже в продвинутой стадии разработки, а если там ведерко, то что можно сделать? С другой стороны, если в компании уверены, что она конкурентноспособная, новый руководитель (особенно с правильным паспортом) примажется к Успеху. :думы2:

Только вот уход Васи может повлечь за собой окончательный отток специалистов из команды. И больше никто из ведущих инженеров в Феррари не придет. На том и будет конец всем перспективам Феррари хоть что-то когда-то выиграть.  

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

На том и будет конец всем перспективам Феррари хоть что-то когда-то выиграть.  

До 38го сотворить команду мечту время есть. 

 

Так что насчёт "хоть что-то когда-то" зря.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BMU сказал:

До 38го сотворить команду мечту время есть. 

 

Так что насчёт "хоть что-то когда-то" зря.. 

Не будет даже в 38-ом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот уход Васи может повлечь за собой окончательный отток специалистов из команды. И больше никто из ведущих инженеров в Феррари не придет. На том и будет конец всем перспективам Феррари хоть что-то когда-то выиграть.  

И так никто не идет. Даже Хорнер.)))

Пусть будет Колетта.

Видно сильно подвел Фред Джона. Он Карлу самовоз пообещал, а тут....

Изменено пользователем Vt12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуньес / Motorsport Italy

- Маранелло ищет первоклассных инженеров, чтобы встряхнуть гоночный департамент, но молчание Винья и Элкана наводит на мысль, что продление контракта Вассёра, который истекает в конце года, также может быть под вопросом.

 

Цитата

Джон Элканн и Бенедетто Винья поверили в проект Фреда Вассёра: вернуться к победам в чемпионате в последний год машин с граунд-эффектом, перед началом нового цикла правил. Сезон 2025 года оказался катастрофой: SF-25 изначально получилась неудачной, но главное — она не выдерживает темпа обновлений конкурентов. Эта красная машина, полностью переработанная по сравнению с SF-24, должна была дать аэродинамикам возможности для развития, которые так и не реализовались. Поставленные цели, таким образом, с треском провалились. McLaren имеет явное преимущество: говорят о почти четырех десятых секунды на круге, огромном разрыве, который не удастся сократить до конца года.

 

Вопрос, который стоит задать, другой: достаточно ли этой команды для решения задач 2026 года? Лоик Серра — отличный инженер: он пришел из Mercedes (где его отсутствие ощущается) и занял пост технического директора. Это роль, которую он никогда ранее не занимал, и Вассёр доверил ему эту должность. Одно дело следить за проектом, и совсем другое — управлять техническим отделом. Французу не хватает харизмы, чтобы повести команду за собой. После Имолы руководство потребовало ускорить внедрение новинок: рывка не последовало, при этом надеялись, что изменение правил по гибкости крыльев сыграет на руку Маранелло: с более жесткими профилями некоторые рассчитывали приблизиться к «папайным» машинам. Эта иллюзия, долго лелеемая в Гоночном департаменте, была решительно разрушена в Барселоне. Таким образом, эта Феррари кажется машиной с подрезанными когтями.

 

- Контракт Вассёра истекает в конце 2025 года, завершая трехлетний цикл, и для столь стратегически важной роли обсуждений о продлении пока не было. Возможно, переговоры проходят в полной тишине, но многие наблюдатели считают, что для Фреда начался период «большого холода» со стороны владельцев, похожий на ту ситуацию, которая сопровождала уход Маттиа Бинотто.

 

- Разделена ли команда? Снаружи это трудно сказать, но если у Джона Элканна есть идея сменить руководство, ощущение, что уже слишком поздно. Слухи об интересе к Кристиану Хорнеру (прежний проект президента) были опровергнуты самим Хорнером. Так кто же может взять бразды правления гоночным департаментом в разгар технической революции? Постоянно упоминается имя Антонелло Колетты, главы программы Ferrari Hypercar. Роль руководителя команды в Ф1 ему уже предлагали до Вассёра, но Антонелло отказался, так как у него была четкая цель в WEC. Он дважды выиграл Ле-Ман и сейчас лидирует в чемпионате мира по гонкам на выносливость. Возможно, после завоевания чемпионского титула ему предложат вернуться к делам Ф1.

 

Колетта знает динамику компании, знает людей: он бы понял, где нужно приложить усилия, чтобы придать Скудерии новый внутренний импульс. Известно, что руководитель программ по гонкам на выносливость хотел бы остаться на своем месте, но стоит напомнить, что в начале эры Маркионне его уже привлекали в качестве консультанта в Ф1, и он умело реорганизовал спортивный менеджмент, найдя ранее неиспользованные внутренние ресурсы, прежде чем пост доверили Маурицио Арривабене.

 

- К тому же, помимо существующих контрактов, оба гонщика находятся в напряжении: Шарль Леклер нравится Тото Вольффу, и задержка с продлением контракта Джорджа Расселла со стороны Mercedes, после того как надежда заполучить Макса Ферстаппена угасла, неизбежно приводит к монегаску, который мечтает, наконец, выступать на конкурентоспособной машине Ф1. Если Шарль захочет уйти, ему придется воспользоваться пунктами о расторжении, которые теперь есть во всех контрактах, в то время как разочарование Льюиса Хэмилтона может привести к досрочному завершению карьеры семикратного чемпиона мира раньше запланированного. Феррари рискует остаться без гонщиков, несмотря на то, что у нее одна из лучших пар в пелетоне.

 

Будет интересно понять, начнется ли в Маранелло революция снизу, с поиска инженеров, способных переломить ситуацию в техническом штабе под руководством Вассёра, или же, наоборот, изменения начнутся сверху, с передачи полномочий тем, кто должен будет взять управление Гоночным департаментом. Мы находимся на важном распутье, и времени для действий в любом из этих случаев остается мало...

 

https://it. motorsport .com/f1/news/f1-ferrari-il-silenzio-prima-della-tempesta-ce-anche-vasseur-sotto-esame/10731759/

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

Нуньес / Motorsport Italy

- Маранелло ищет первоклассных инженеров, чтобы встряхнуть гоночный департамент, но молчание Винья и Элькана наводит на мысль, что продление контракта Вассёра, который истекает в конце года, также может быть под вопросом.

 

Ох уж эти журналисты "наводит на мысль" "предполагаем" "наблюдатели считают" "снаружи это трудно сказать" "возможно" "будет интересно понять", вот это инсайды, вот это я понимаю :stol:

Доверять стоит только формуле уно, ну и +/- амусу.

зы. если Васю и не продлят, то новым ТП будет Дамброзио, которому по любому дали гарантии, что он получит эту должность после Васи, иначе бы он не перешел из Мерса, где так же бы скорее всего занял должность ТП после Торгера :good:

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

 Дамброзио, которому по любому дали гарантии, что он получит эту должность после Васи, иначе бы он не перешел из Мерса, где так же бы скорее всего занял должность ТП после Торгера :good:

 

Д'амброзио конечно женился удачно, но не до такой степени 

и конечно никакого Вольффа он бы не заменил, скорее вернут Ваулза или другого менеджера из системы Даймлера

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

зы. если Васю и не продлят, то новым ТП будет Дамброзио, которому по любому дали гарантии, что он получит эту должность после Васи, иначе бы он не перешел из Мерса, где так же бы скорее всего занял должность ТП после Торгера :good:

Дабмрозио может быть лишь затычкой на пару месяцев, никто его руководить коллективом не поставит.  Кто он вообще такой, чтобы ему прописали такие условия, человека уровня Росса при Тодте?! Очевидно что нет. Научись уже немного думать, полезно.

Если уйдет Фред, то будет Мистер Котлета или Хорнер. Внучок Аньелли не может пройти мимо того что блестит, хоть это и стекляшка. 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Lasssept сказал:

Нуньес / Motorsport Italy

- Маранелло ищет первоклассных инженеров, чтобы встряхнуть гоночный департамент, но молчание Винья и Элкана наводит на мысль, что продление контракта Вассёра, который истекает в конце года, также может быть под вопросом.

Ну и эти представители первой древнейшей подтянулись к общему вою. Харизмы им не хватает. Когда же им заткнут рот? 

29 минут назад, Maranellogp сказал:

Дабмрозио может быть лишь затычкой на пару месяцев, никто его руководить коллективом не поставит.  Кто он вообще такой, чтобы ему прописали такие условия, человека уровня Росса при Тодте?! Очевидно что нет. Научись уже немного думать, полезно.

Если уйдет Фред, то будет Мистер Котлета или Хорнер. Внучок Аньелли не может пройти мимо того что блестит, хоть это и стекляшка. 

Ну Хорнер внучка послал куда подальше (и правильно сделал). Останется Котлета, который окончательно превратит команду в котлету. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lasssept сказал:

Нуньес / Motorsport Italy

О, куда же без него? ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...