wolfchen Опубликовано 10.06.2025 13:10 35 минут назад, Sergey_S сказал: Часто ли, вообще, вспоминали о шинах во времена Сенны и Проста, Шумахера и Хаккинена? Прост за счет шин вообще-то титул 1986 взял и разговоров после той гонки много было Шумахер и Хаккинен, это не только противостояние двух величайших гонщиков но и битва Гудьир и Бриджстоун. Шинные войны - это хорошо, это полезно для спорта. Монополия и ограничения - спорту вредят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dk_1 Опубликовано 10.06.2025 13:39 27 минут назад, wolfchen сказал: Прост за счет шин вообще-то титул 1986 взял и разговоров после той гонки много было Шумахер и Хаккинен, это не только противостояние двух величайших гонщиков но и битва Гудьир и Бриджстоун. Шинные войны - это хорошо, это полезно для спорта. Монополия и ограничения - спорту вредят. Вопрос в том, что те шины позволяли атаковать на них достаточно большое количество кругов. В сочетании с дозаправками это делало гонки интересными. Ну и те шины не были настолько чучствительными к изменению параметров, рабочее окно у них было значительно шире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 10.06.2025 13:40 (изменено) 54 минуты назад, BMU сказал: Сейчас Ф1 похожа на профессиональные соревнования высочайшего уровня. Серьезно? Я еще могу со всем остальными твоими мыслями в большей части согласиться, но вот это вот "соревнование" на экономию: экономию шин, экономию топлива, экономию расхода планки и т.д. это проф соревнование? На соревнование сейчас похожа квалификация и то число комплектов ограничено и пилоты не могут 6 раз на пределе ехать Изменено 10.06.2025 13:42 пользователем astor Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.06.2025 13:47 (изменено) 16 минут назад, astor сказал: Серьезно? Я еще могу со всем остальными твоими мыслями в большей части согласиться, но вот это вот "соревнование" на экономию: экономию шин, экономию топлива, экономию расхода планки и т.д. это проф соревнование? На соревнование сейчас похожа квалификация и то число комплектов ограничено и пилоты не могут 6 раз на пределе ехать Ограничения есть в любом профф спорте: - размер площадок - потолки зарплат - рисуют линии офсайда или видео просмотры взятия ворот в хоккее (аут, сетка, переход ср линии и пр. в волейболе) Это в любительском спорте как раз меньше ограничений. Залез в офсайд, некому свистнуть. Руку в сетку сунул в волейболе, сам не признался, играем дальше) и т.д. При этом ресурсов куда больше в профф соревнованиях Но и ограничений. И в Ф1 также Изменено 10.06.2025 13:57 пользователем BMU Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.06.2025 13:53 43 минуты назад, Lasssept сказал: cейчас конечно такого нет, и любой Заубер может выиграть несколько гран-при опередив Ред Булл и Макларен) опять же. у нас есть Хаас, который летает в Маранелло для работы на симе, и есть "клиент" Макларен имеющий свою трубу, разрабатывающий свою коробку и т.д. - это спорт и равные возможности ? ну да, клоунада в прошлогоднем Катаре с обломками на трассе и проколами, горящей травой, штрафами и снятием очков за мат и критику ФИА, новые директивы каждые 5-6 гран-при, с чемпионами намеренно таранящих других пилотов - уровень, конечно, высочайший Заубер не может. Как и любой участник чемпа мира по бегу или Олимпиады. Всегда (почти) есть лишь горска лучших. Талант, ресурсы и прочее влияет всегда в проф спорте. Но разница между Заубером и Маком сравнимая, как между первым и последним в финальном забеге чемпа или Олимпиады. Тоже самое с Хаасом, клиентом Маком. ФИА - отдельная история. Речь было о владельцах и управлении Ф1. Но опять же, в других видах проф спорта клоунады не меньше: - женский бокс, где чемпионом становится мужик, косящий под даму - вечные судейские разборки в футболе - да куча всего везде происходит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 10.06.2025 13:56 1 час назад, ЕВГА сказал: В чем интерес Феррари брать в команду абы кого( Халк, Магнуссен , Албон на 2021) , но лишь бы не Сайнса , я по прежнему не понимаю. Значит тебе недостаточно того факта как Сайнса игнорит РБ, как РБ игнорит того же Окона, быстрые же пилоты. 1 час назад, ЕВГА сказал: В формальной логике "тот кто заменит " - это кто-то другой, кто не Алонсо. Алонсо добился 2х вице-чемпионст. Не сказать, что б это что-то невиданное. Кими стал ЧМ. Но красота в глазах смотрящего Жак Вильнев и Дэймон Хилл тоже чемпионы. А вот чего стоят эти чемпионы, большой вопрос. Чего стоит Кими на фоне Алонсо все увидели. 1 час назад, ЕВГА сказал: Но в чем мы, мне кажется , совпадем, что Сайнс в напарничестве с Леклером оказался лучше ожидаемого , а от Леклера ожидалось большего. Леклер выступил ровно так как от него и ожидали. Сайнс же выступил ровно так, что можно ответить на вопрос почему его никогда не будет в РБ пока у этой команды есть лидер. Для лидера он медленный, для второго слишком много амбиций, чистый пилот середняка пелетона. Зачем топ командам лидером, тот кто постоянно будет делать мозги топу, но все равно будучи просто медленнее? 1 час назад, ЕВГА сказал: Скандала не было, но Сайнс потребовал перехода в РБ. Его предпочли отпустить. Не помню, чтоб Марко легко забывал, тех, кто ему ставит условия. Даже если бы он этого перехода не требовал, он бы никогда его не получил при лидере у РБ. Можешь считать это ИМХО, но я в этом уверен на 99,9%. Какие условия для Марко ставил Окон? Его тоже в РБ никогда не будет. 1 час назад, ЕВГА сказал: И Рубенс и Ирвайн были быстрыми. Тех что я перечислил, были лучше. Мы же о лучших говорим. 1 час назад, ЕВГА сказал: В чем интерес Феррари брать в команду абы кого( Халк, Магнуссен , Албон на 2021) , но лишь бы не Сайнса , я по прежнему не понимаю. Я ответил чуть выше. Как надо было брать в 14 года в пару к Алонсо-Халка, а не мертвого Кими. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.06.2025 13:56 50 минут назад, dk_1 сказал: На дорогой балаган было интересней смотреть Возможно. Хотя тоже кому как. Вот я был мага фаном Шуми, но реально засыпал во времена его доминиривания - смотреть не на что было Если гонки более ранние смотреть, там как Ле-Ман.. Разница настолько велика между болидами, что надо на классы разделять. Смотреть только нарезки может, из 1,5 -2 часов ещё меньше, чем сейчас можно интересных моментов набрать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 10.06.2025 14:26 (изменено) 38 минут назад, BMU сказал: Ограничения есть в любом профф спорте: - размер площадок - потолки зарплат - рисуют линии офсайда или видео просмотры взятия ворот в хоккее (аут, сетка, переход ср линии и пр. в волейболе) Это в любительском спорте как раз меньше ограничений. Залез в офсайд, некому свистнуть. Руку в сетку сунул в волейболе, сам не признался, играем дальше) и т.д. При этом ресурсов куда больше в профиль. Но и ограничений. И в Ф1 также Да я не об ограничениях. Вместо гонок на пределе мы получили езду по кругу "в пол ноги" 90% гонки ради экономии всего и вся. Изменено 10.06.2025 14:27 пользователем astor Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 10.06.2025 14:26 2 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Я воспринимаю вершину любого спорта как то место, где борятся лучшие в этой области. Что поменялось-то? Когда говорят про вершину автоспорта, говорят о вершинах технологических и научных. На лимитном бюджете какая наука, какие топовые технологии? Можно смотреть на состязания лучших пигмеев по метанию копий в тарелочки, бюджет не позволяет стендовика выставить с ружжом... :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.06.2025 14:39 9 минут назад, astor сказал: Да я не об ограничениях. Вместо гонок на пределе мы получили езду по кругу "в пол ноги" 90% гонки ради экономии всего и вся. Всегда экономили. Если не шины, то ресурс движка и прочее. Никогда гонки не были на пределе. Квалы были. Так они и сейчас. Были исключения, когда на больше питов Шуми например шел и типо в квплотемпе пелетон прошивал раз за разом. Так и сейчас можно, Макс в Испании пытался. Сейчас просто уровень машин куда ближе, обгонять сложнее А так примерно та же история Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 10.06.2025 15:00 17 минут назад, BMU сказал: Так и сейчас можно, Макс в Испании пытался. Сейчас нельзя, потому что запрет на расход топлива. Поэтому, собственно, и не получилось, как у Шумахера. Да и резинок не хватило. И команды не могут отказаться от резинок в пользу шин, потому что запрещено. Мишлен вот пытался вернутся, даже отказавшись от своих первоначальных условий, но нет, подвинули их. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 10.06.2025 15:03 21 минуту назад, BMU сказал: Сейчас просто уровень машин куда ближе, обгонять сложнее Сейчас, несмотря на всю борьбу с грязным воздухом - команды научились его делать. Поэтому в квале все 20 машин укладываются в секунду, а в гонке ни одного обгона и есть круговые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.06.2025 15:38 2 часа назад, BMU сказал: Тогда Ф1 это было как соревнование 2-3-4 команд НБА, 2-3-4 средних команд универов и ещё россыпь уличных любителей) какой там спорт когда ресурсы и возможности команд и пилотов разнятся как у финалистов Олимпиады и финалиста чемпионата средней школы Урюпинска?) Да-да, именно так. В 23 году Быки забрали все гонки, кроме одной, и даже никакущий Перес осилил вице-чемпионство, в этом году после трети чемпионата лидер ы КК опережает ближайшего преследователя уже более чем вдвое. Пипец равенство и спортивность.))) Разница в том, что раньше сопрники могли ввалить бабла, поднатужиться и быстро нагнать, сейчас, с ограниченными расходами, тот, кто сходу попал удачнее, становится надолго недосягаемым. Вспомним, например, 98 год. В начале сезона Макларен вёз Феррари секунду и больше с круга, в конце сезона Феррари уже могла бороться за поул и претендовать на победу не только при техпроблемах у Макларена. Или 2003 год, когда Вильямс в начале сезона был нигде, но в середине вышел в лидеры по скорости и был близок к победе в чемпионате. Сейчас такое невозможно - нет тестов, чтобы разобраться с проблемами, и нет бюджета, чтобы допилить болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 10.06.2025 15:43 2 часа назад, dk_1 сказал: Вопрос в том, что те шины позволяли атаковать на них достаточно большое количество кругов. В сочетании с дозаправками это делало гонки интересными. Ну и те шины не были настолько чучствительными к изменению параметров, рабочее окно у них было значительно шире. Если ввести дозаправки, и отменить ограничение на мгновенный расход, даже достаточно жёсткие шины будут нагружаться гораздо сильнее, а нынешние вообще будут не годны. Вон, в режиме реальной атаки в квале их убивают за один круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.06.2025 15:59 (изменено) 5 часов назад, Maranellogp сказал: Значит тебе недостаточно того факта как Сайнса игнорит РБ, как РБ игнорит того же Окона, быстрые же пилоты. Про игнор Сайнса РБ , я высказалась. За Оконом не слежу. А РБ должны быть в нем заинтересованы? Но чтоб не происходило с Сайнсом и РБР( и Оконом),это наверное, не может мешать ответить на вопрос, почему на 2021 команда Феррари должна была брать проигравшего в Рено 33летнего бесподиумного Халка или пытаться заполучить Албона с 2мя годами опыта и котрактом с РБ. 5 часов назад, Maranellogp сказал: Жак Вильнев и Дэймон Хилл тоже чемпионы. А вот чего стоят эти чемпионы, большой вопрос. Чего стоит Кими на фоне Алонсо все увидели. Ну, не знаю. Проведи опрос. Я думаю фанаты Феррари предпочтут увидеть победы и титул с пилотом , о котором кто-то скажет, что он " ничего нестоит", нежели поражения неважно с кем. А вообще мы говорили про кадровую политику команды , что она пользуется привелегией брать лучшего из возможных. Сначала ты сказал, что на смену уходящего Алонсо нужно было брать Алонсо. Теперь сводишь на сравнение с Алонсо с Кими. Что вообще уводит от темы. Алонсо прекрасен, но речь-то не о том. 5 часов назад, Maranellogp сказал: Тех что я перечислил, были лучше. Мы же о лучших говорим. Уже не знаю о чем мы говорим. Я пытаюсь понять, почему в 2021 вместо пилота с опытом , узнаваемой фамилией приличной скоростью( но заведомо медленней примы) Феррари должна была нанимать кого-то из богадельни или детского сада. 5 часов назад, Maranellogp сказал: ответил чуть выше. Где? Мы говорили про 2021. Сделай милость, забудем пока про 2014, Хилла, Вильнева, Фанхио и Алонсо. Напиши простыми словами соображения, почему Феррари должна была нанять Албона или Хюлька. Изменено 10.06.2025 19:30 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 10.06.2025 16:09 1 час назад, wolfchen сказал: Сейчас нельзя, потому что запрет на расход топлива. Поэтому, собственно, и не получилось, как у Шумахера. Да и резинок не хватило. И команды не могут отказаться от резинок в пользу шин, потому что запрещено. Мишлен вот пытался вернутся, даже отказавшись от своих первоначальных условий, но нет, подвинули их. И топливо тоже. Но это к ФИА. К ним есть вопросы. Куда больше, чем владельцам, оргам, они работу делают лучше 1 час назад, wolfchen сказал: Сейчас, несмотря на всю борьбу с грязным воздухом - команды научились его делать. Поэтому в квале все 20 машин укладываются в секунду, а в гонке ни одного обгона и есть круговые. Ну, ни одного обгона это в Монако. Но там и раньше не было. Опять размер машин - к ФИА. Вот их за одно место бы.. 27 минут назад, Sergey_S сказал: Да-да, именно так. В 23 году Быки забрали все гонки, кроме одной, и даже никакущий Перес осилил вице-чемпионство, в этом году после трети чемпионата лидер ы КК опережает ближайшего преследователя уже более чем вдвое. Пипец равенство и спортивность.))) Разница в том, что раньше сопрники могли ввалить бабла, поднатужиться и быстро нагнать, сейчас, с ограниченными расходами, тот, кто сходу попал удачнее, становится надолго недосягаемым. Вспомним, например, 98 год. В начале сезона Макларен вёз Феррари секунду и больше с круга, в конце сезона Феррари уже могла бороться за поул и претендовать на победу не только при техпроблемах у Макларена. Или 2003 год, когда Вильямс в начале сезона был нигде, но в середине вышел в лидеры по скорости и был близок к победе в чемпионате. Сейчас такое невозможно - нет тестов, чтобы разобраться с проблемами, и нет бюджета, чтобы допилить болид. В 23м это из-за бешеной надёжности нонешних машин. Раньше сходов было много. И рандома по технике. А догонять отдельные ТОПы и сейчас могут. Мак был в жопе ещё недавно, а потом бац - КК. Красные почти так же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 10.06.2025 16:12 (изменено) 3 часа назад, ЕВГА сказал: Где? А, сорян. Я думала ты писал еще какой-то пост. Видимо, это имелрсь в виду 5 часов назад, Maranellogp сказал: Леклер выступил ровно так как от него и ожидали. Сайнс же выступил ровно так, что можно ответить на вопрос почему его никогда не будет в РБ пока у этой команды есть лидер. Для лидера он медленный, для второго слишком много амбиций, чистый пилот середняка пелетона. Зачем топ командам лидером, тот кто постоянно будет делать мозги топу, но все равно будучи просто медленнее? Ты серьезно ожидал по окончанию 2020, что в конце 2024 у Леклера будет 8 побед, и ни одного сезона в борьбе за титул? Да ладно. Сайнс , которого считали середняком, серьезно проиграл только один сезон и у него 4 победы против 6 у топового напарника. С чего не надо было его брать ? Титул из- за него проиграли? Команда оказалась ниже в КК? Изменено 10.06.2025 19:31 пользователем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 10.06.2025 17:14 2 часа назад, BMU сказал: Всегда экономили. Если не шины, то ресурс движка и прочее. Раньше движки могли менять каждую гонку. Какая экономия ресурса? Раньше большую часть гонки топили по полной, сейчас наоборот. Это как в Наскаре на суперспидвеях зачастую в последнее время, большую часть гонки все едут на 70% газа ради экономии топлива и только кругов за 30 до финиша начинаются настоящие гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 10.06.2025 18:02 4 часа назад, astor сказал: экономию расхода планки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfchen Опубликовано 10.06.2025 19:21 3 часа назад, BMU сказал: Но это к ФИА. К ним есть вопросы. Ну да, ФИА злой следователь, владельцы добрый 3 часа назад, BMU сказал: Ну, ни одного обгона это в Монако. Ну, речь совсем не про Монако. Где в 80-90-х машины также были 2м шириной но обгонов было побольше чем сейчас. А вообще, о том что квалификации стали интереснее гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bwitcher Опубликовано 10.06.2025 19:23 (изменено) А я-то думаю, что за активность тут в последнее время Цитата Талисманом челябинской психоневрологической больницы стала Кукуха. По словам врачей, психологи намерены активно использовать маскота в арт-терапии. С помощью Кукухи они хотят развеивать устрашающие мифы о психиатрии, пишет ИА «Первое областное». Изменено 10.06.2025 19:23 пользователем bwitcher Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 10.06.2025 22:16 Раньше, кстати, психиатрия была на полную катушку.. не то, что сейчас - одна сплошная "арт-терапия". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.06.2025 22:24 10 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Так в Формуле 2 (если закрыть глаза на то, что половина гонок это спринты с перевернутой решеткой) спорта больше, потому что там на первом плане гонщик и его талант. А что спортивного в этих ваших золотых временах Ф1, когда раньше было лучше? В том, что часть команд тратила по поллярда ежегодно, а у кое-кого еще и были свои карманные трассы, на которых можно было наматывать километраж с обновками? Из всех сезонов, начиная с 2014 года, только в двух была настоящая борьба за ЛЗ: 2021 и 2024 годы. Остальные выигрывались в одну калитку. Не стал исключением и этот, где победитель КК уже известен, а в ЛЗ решается лишь кто из плотов Макларен таки его возьмет. Так расскажи мне, где тут гонщик и его талант? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.06.2025 22:28 (изменено) 10 часов назад, Maranellogp сказал: Полностью согласен. Будет соревнование лучших пилотов и лучших команд. Команда, это не только болид, иначе бы не было такого доминирование условной Prema в молодежных сериях Только в современной Формуле 1 на 95% решает все болид. Ничего не поменялось. А нет, догнать теперь на порядок сложнее. Изменено 10.06.2025 22:39 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 10.06.2025 22:32 (изменено) 9 часов назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Пирелли могут сделать дубовую резину, просто во всех гонках тогда будет 1 пит. Проблема не в дубовости резины, а в очень узком рабочем окне. Инженерам не понятно, как заставить резину нормально работать из-за чего все превращается в рулетку. Не зря новый флагман Феррари будет на резине Мишлен, а Пирелли были посланы в пешее эротическое путешествие. 9 часов назад, Roronoa_Zoro сказал: Есть мнение, что если бы последние лет пять кубки забирала Феррари, то и отношение к нынешней формуле в этой ветке было бы немного другое. Как и у вас. Рассказывали бы про ФИАррари после каждого гран-при. Изменено 10.06.2025 22:34 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах