Перейти к контенту

Recommended Posts

13 минут назад, Lonesome сказал:

Когда уже 20 лет нету титула, все эти вторые вторые места уже не так интересны. 

Это я понимаю. :smile300:

 

Хотя, как болельщик Вильямс просто :don-t_mention:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Старик - семикратный чемпион и самый успешный пилот в истории Ф1. Если он уступает Леклеру, значит Леклер - пилот чемпионского класса. Команда, видимо, в этом сомневалась, теперь ответ получен.

Шумахер был успешный пилот не чета Хэму, а уступал Росбергу. Это никак не поменяло отношеня команды к Нико.

Вряд ли ожидаемое примерно всеми опержение Хэма Леклером для Феррари уж такое открытие и неожиданность.

Леклеру, если  придется в будущем реально  бороться за титул, то уже не с Хэмом, а с Пиастри, Расселом, Норрисом и , самое главное, с Максом . С Максом-то  в 2022 совсем не получилось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BMU сказал:

Я не про стабильный болид.

А тот, на котором больше шансов на чемпионство.

Возможно Хэм лучше, чем Лек может что-то в этом направлении помочь.

(Как тот же МиШу в Мерсе когда-то)

А когда направление воплощается, то Хэма тихо попросят из пилотов в послы бренда.

 

МШ в своё время сам вкалывал на тестах и там же, по результатам сравнительных заездов мог сказать, что да, вот тут быстрее, давайте в эту сторону двигаться, а это фигня. Да и технически (считалось) он был лучше многих подготовлен. Хэм вряли может предложить новое направление, сомневаюсь, что он настолько в тонкостях регламента на граунд эффект разбирается. А выбирать сейчас не из чего,  тестов в сезоне нет, пресловутые лимиты расходов вынуждают готовить один вариант обновления, а потом по половине одной тренировки решать, лучше он или нет. Или верить симу, который зимой указывал, что эта машина всех порвёт. А уже потом подстраивать свой стиль под то, что получилось. Да и даже мерс, построив супердвиг не смог без нелегальных тестов в 2013м с резиной разобраться. Хэм кстати там замазан. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, dc1998 сказал:

За 2-е место больше всего надо благодарить Торгера и Доктора - если бы оно им было сильно нужно, смогли бы найти пилотов, которые хотя бы половину от очков напарника наберут, и не была бы Феррари 2-й

Но там решают стратегические задачи - одни лепят на будущее самовоз и самовозника, другие величайшего. 2-е место в КК-25 им вообще не важно.

А Вассёру остаётся радоваться что на каком-то круге Феррари шла наравне с лидерами)

За первые 40 кругов тоже кстати надо благодарить в основном пилотов - всё решил старт.

Никто как-то не отметил главного позитива - как на первом круге Мерседесы уделали красиво. Дед конечно медленно стартовал, но зато потом по-дедовски объехал по внешке. А Шарль так вообще Мерсы прошил  как игла.

Так бы ещё за Расселлом глядишь застряли. 

Ну понятно, за всё надо благодарить соперников.

Сами-то Феррари вообще ничего не делают.

Наверное, соперники даже занимаются логистикой Феррари и выводят их на старт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Maranellogp сказал:

Шарль везёт Льюису больше чем я ожидал

Не больше, но и не меньше.

По квалям 0,245 - как и ожидалось примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

ХПМ зрит в корень. Надо действительно строить тачку под Хэма, но не потому, что это это Хэм и его подписал Джонни за ломовейший прайс. А потому, что он хочет как раз того, что традиционно присуще чемпионской машине. B)

Так понимет, что как только ввели новый регламент, в мерсе та ки не построили чемпионский болид.

3 часа назад, ЕВГА сказал:

Хоть один человек это говорил всерьез, а не потроллить?

Не помню, чтоб хоть кто-то адекватный даже из самых ярых болел Хэма говорил, что Хэм размотает  Леклера придя в новую команду.

Тролли в основном конечно, особенно карлоса

 

3 часа назад, BMU сказал:

Я понял так, что Монт имеет в виду, что построив болид по ОС Хэма и у Шарля будет больше шансов на чемпионат. И у сменщика Хэма.

В РБ строият болид под максима и ничего.  В маке просто строят болид, и  там как сами адаптируются.

Смысла в его опыте нет, т.к. регламент уже иной, а 26 вообще другой.

2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Ездил бы сейчас Карлос, хоть на 7 очков больше бы набрал?

За то 40 лямов в год экономии.

 

2 часа назад, TTheBEASTian сказал:

Давайте уже правило введем, после 35 автоматом рассторгать с пилотом любые контракты.

Есть такое понятие ветеран, пока в современной ф1не, после 00х когда за руль стали с 18 сажаюТ. что 40+ втереан укатывал молодого и талантливого.

Ни, кто не говорит, что он едет плохо, просто не на 40 лямов.

2 часа назад, Lonesome сказал:

Да какой там расчет? По моему многие переоценивают значения пилота в постройке новых машин. Сильно сейчас Хэм помогает инженерам Феррари в поиске проблем? 

так же как помогал инженерам мерседеса и обе команды в прошлом годы были ближе к макларену, чем сейчас, поэтому, все это бред.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, dc1998 сказал:

Не больше, но и не меньше.

По квалям 0,245 - как и ожидалось примерно.

Смотрю по тому что считает Ковалев, там пока более 3 десятых, но Испанию он еще не считал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, James FI сказал:

Я особо не следил за этим

Это заметно.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Смотрю по тому что считает Ковалев, там пока более 3 десятых, но Испанию он еще не считал.

я вручную сейчас посчитал, но по гонкам я не умею.

Это ещё по Майами я взял время Льюиса из второго сегмента, а Шарля из третьего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Fulcrum сказал:

За то 40 лямов в год экономии.

Деньги это последнее что меня как болельщика интересует при подписании пилота.

Главное другое, что Леклер в заложниках ситуации что он свой. Это как во многих компаниях, не охотно идут на повышение зарплаты своему сотруднику, давая зачастую ему меньше чем по рынку и потом этот человек уходит на большую зп в другую фирму. 
Так и в Феррари пытаются искать счастье за забором, не особо ценят что есть. Приобретая больших чемпионов на закате карьеры, вместо того чтобы строить команду вокруг своего.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

 

В РБ строият болид под максима и ничего.  В маке просто строят болид, и  там как сами адаптируются.

Смысла в его опыте нет, т.к. регламент уже иной, а 26 вообще другой.

 

 

 

 

Как же как помогал инженерам мерседеса и обе команды в прошлом годы были ближе к макларену, чем сейчас, поэтому, все это бред.

 

Хэм много катал на тестах в Маке, вышел боевым - через год титул.

  Перешёл в никакой Мерс - таже история.

 

Переходит в Феррари.. Если на следующий год будет достойный болид, борящийся за чемпионство (не важно под Хэмом или Леком),  не забудьте много молиться и благодарить Хэма.  :yes3:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Так и в Феррари пытаются искать счастье за забором, не особо ценят что есть. Приобретая больших чемпионов на закате карьеры, вместо того чтобы строить команду вокруг своего.

Строили же, раз пожертвовали 4-кратным Феттелем.

Но что-то где-то пошло не так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, WalerijPWW сказал:

 

МШ в своё время сам вкалывал на тестах и там же, по результатам сравнительных заездов мог сказать, что да, вот тут быстрее, давайте в эту сторону двигаться, а это фигня. Да и технически (считалось) он был лучше многих подготовлен. Хэм вряли может предложить новое направление, сомневаюсь, что он настолько в тонкостях регламента на граунд эффект разбирается. А выбирать сейчас не из чего,  тестов в сезоне нет, пресловутые лимиты расходов вынуждают готовить один вариант обновления, а потом по половине одной тренировки решать, лучше он или нет. Или верить симу, который зимой указывал, что эта машина всех порвёт. А уже потом подстраивать свой стиль под то, что получилось. Да и даже мерс, построив супердвиг не смог без нелегальных тестов в 2013м с резиной разобраться. Хэм кстати там замазан. ;)

Да хоть водичкой брызгал на болид, какая разница что, как и сколько делалась? Главное результат если приносит, то пусть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Строили же, раз пожертвовали 4-кратным Феттелем.

Но что-то где-то пошло не так...

Кто же виноват что в первый год выступлений в команде, новичок поехал на уровне 4 кратного чемпиона, поэтому и пожертвовали Себом, но команду строить вокруг Шарля никто не начинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Maranellogp сказал:

Кто же виноват что в первый год выступлений в команде, новичок поехал на уровне 4 кратного чемпиона, поэтому и пожертвовали Себом, но команду строить вокруг Шарля никто не начинал.

Сейчас же не Тодт руководитель.

Шарлю надо было её самому строить, потому что руководителя, который бы сейчас это за него сделал, в конюшне теперь нет и на горизонте не видно.

Это придётся сделать самому следующему чемпиону Феррари.

А Шарль слишком меланхоличен оказался для этой нудной работы)

Если он не смог поставить себя выше всего лишь Сайнса, это его просчёт.

Изменено пользователем dc1998

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, ros19 сказал:

Это заметно.:D

Но я не заметил что бы Ферстаппен просил команду о пропуск напарником. Возможно не тот уровень мастерства у некоторых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, dc1998 сказал:

Если он не смог поставить себя выше всего лишь Сайнса, это его просчёт.

Выше Сайнса себя и Макс почему то поставить не смог, РБ пришлось выбирать или Макс или Карлос. Одновременно существовать не получилось.

5 минут назад, dc1998 сказал:

Сейчас же не Тодт руководитель.

Шарлю надо было её самому строить, потому что руководителя, который бы сейчас это за него сделал, в конюшне теперь нет и на горизонте не видно.

Что же Льюис вокруг себя Макларен не построил? А получились выбить преимущество перед напарником только когда оказался в Мерседесе? Наглядная же ситуация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, dc1998 сказал:

я вручную сейчас посчитал, но по гонкам я не умею.

 

(Большой секрет)

Никто не умеет точно считать святой гоночный темп. Хотя попыток куча и даже пафосных, с идеей "я лучше всех понимаю и умею".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Но я не заметил что бы Ферстаппен просил команду о пропуск напарником. Возможно не тот уровень мастерства у некоторых?

Видимо так смотришь, мне особо дел до Максима нет и гонки его не запоминаю, но Испанию 22 года вполне себе помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, James FI сказал:

Но я не заметил что бы Ферстаппен просил команду о пропуск напарником. Возможно не тот уровень мастерства у некоторых?

А Максу и не надо просить, его напарники сразу его пропускают, как только появляется возможность. Проблемы некоторые были с Серегой Перцевым, который по началу думал, что за что-то может бороться. Но ему быстро пояснили что и как.  Правда Серега не всегда быстро соображал, что иногда вызывало раздражения у барина Макса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

А Максу и не надо просить, его напарники сразу его пропускают, как только появляется возможность. Проблемы некоторые были с Серегой Перцевым, который по началу думал, что за что-то может бороться. Но ему быстро пояснили что и как. 

Проблемы просто у некоторых со зрением, что хочу, то и вижу называется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

Проблемы просто у некоторых со зрением, что хочу, то и вижу называется. 

Да ладно вестись, он просто под дурака троллит. Главное Жорика на первом круге хватило мастерства подловить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Lonesome сказал:

А Максу и не надо просить, его напарники сразу его пропускают, как только появляется возможность. Проблемы некоторые были с Серегой Перцевым, который по началу думал, что за что-то может бороться. Но ему быстро пояснили что и как.  Правда Серега не всегда быстро соображал, что иногда вызывало раздражения у барина Макса. 

Если бы Макс в этом году выступал за Феррари  у вас было бы уже две победы. Тема закрыта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, James FI сказал:

Если бы Макс в этом году выступал за Феррари  у вас было бы уже две победы. Тема закрыта.

Что-то напомнидо..

 

А если бы Ал, наверно чемп?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...