Перейти к контенту

Recommended Posts

6 минут назад, Lonesome сказал:

Хорнер не похож на того, кто захочет идти в Феррари и окончательно гробить себе карьеру. 

Если сделать движок на порядок сильнее чем повертрэйнс - с тонущего корабля все побегут, можно будет всё ценное из РБ переманить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dc1998 сказал:

Если сделать движок на порядок сильнее чем повертрэйнс - с тонущего корабля все побегут, можно будет всё ценное из РБ переманить.

На порядок не факт, да и с СУ РБР постепенно разберутся. Все же ресурсы они большие вкладывают, им просто нужно время. А вот в Феррари ты будешь на расстрельной должности. Если только не прийти на своих условиях. Но скорее всего Васю попрут и заменят на Котлету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Lonesome сказал:

Ты похоже не понимаешь, что Феррари это тебе не BAR. Да и одно дело быть в команде Брауна, а совсем другое, вести за собой людей самому. Если Вассер, имея опыт руководителя и хотя бы был знаком с системой Феррари,  сталкивается с большим давлением и внутренним сопротивлением, то что будет с Ваулзом мне сложно представить. Ваулз там никто и звать его никак. И никакой поддержки внутри коллектива у него не будет, а результата от него будут требовать сразу, особенно озабоченная итальянская пресса. Только если он наберется опыта как руководитель и если у него появится могущественный покровитель внутри Феррари, только тогда можно будет рассматривать как перспективу в будущем.  

Внутренние химеры Феррари вполне  могут быть убраны в чулан. Команда Шумахера это доказала. Так что дело тут скорее в эффективности методов. 

45 минут назад, Lonesome сказал:

А вас спрашивать не будут. Но я думаю, что Ваулз если и уйдет куда-то, то в Мерседес. Уж точно не в Феррари. 

Ваулз и раньше весьма хорошо сидел в Мерседесе  - Williams это для него повышение. Сейчас у него карт-бланш и хорошая ЗП, возможно еще  и славы  загребет.  В Мерсе ему  уже точно делать нечего. А на счет того, что в Феррари не  будет... тут важно смотреть на тех, кто готов выйти из под крыла успешных менеджеров и у кого в порядке с опытом в Ф1, а не ставленников нанимать успешных "где-то".

 

А то что его у вас не  будет - нам на руку. :smile::good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, JustM сказал:

Пит стопы однозначно стали лучше и даже лучшими. Мостик тоже перестал быть похожим на клоунов.

Вся проблема(второй год подряд) в плохих обновлениях, которые на практике не могут работать по различным причинам.

Стратегия стала лучше, но не идеальная. То что обновления постоянно лотерея и это не меняется это уже к руководителю вопрос. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Алексей95 сказал:

Вассер всю жизнь в автогонках, а Арривабене работал в ФМ 

Достижения конкретно на посту руководителя Феррари у них одинаковые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, TaurusNero сказал:

Но и Ваулз пока работает грубой метлой, убирает большие пробелы, это дает результат, качество растет. Но в какой-то момент рост замедлится и переход на близкий к топам уровень потребует значительных усилий. И мозги новые потребуются, и удача, и гонщикам может начать прилетать.

Беспорно, на уровне ТОП4  нужен хирургический менеджмент, но опыт у Джеймса есть, а пока пусть работает - у него хорошо получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Maranellogp сказал:

Тогда уж лучше Котлету, никого из этих не хочется видеть у руля Феррари.

А справиться и захочет ли он?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Iron Frank сказал:

Внутренние химеры Феррари вполне  могут быть убраны в чулан. Команда Шумахера это доказала. Так что дело тут скорее в эффективности методов. 

Ну до прихода Шумахера, Брауна и Бирна у Тодта не сильно получалось. И его хотели увольнять уже. И те времена уже давно прошли. Найти одновременно нового Шумахера, Брауна и Бирна не получится. Ограничения дали о себе знать. Феррари больше не может использовать свои ресурсы, чтоб переманить лучших из лучших. Остается довольствоваться лучшими из худших. И по этому отвечая на пост в теме Вильямс, когда нету топовых спецов, ресурсы сильно роли не играют. Кадры решают все. А кадры теперь не переманить так просто. Хватает мест, где топы могут задержаться.  Магии имени Феррари уже давно нету. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lonesome сказал:

Ну не знаю, мне кажется, что Тото или Хорнер получше будут. И придут они в Феррари на своих условиях. Да и Ваулз, как по мне, перспективный кандидат, хотя маловато у него пока авторитета, ему нужен покровитель в Феррари. Но в Котлету я не верю. Если Вася не справится, то боюсь, но про борьбу за что-то там придется забыть на долгие годы. А с Котлетой мы просто феерически пролетим.  

Часто бывает так, что темная лошадка выстреливает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Учитывая ситуацию, это вовсе не гарантия результата. По мне, так ВАГ уже хочет спихнуть дорогую игрушку. А про мои мысли относительно подъема Заубера я написал - с таким бустом который вкинула Ferrari  в  Заубер, периода Alfa-Romeo, не оттолкнуться ото дна  - нужно быть просто бездарностью.

Ребрендинг Заубера в Альфа Ромео проводился не без его участия. Не было бы Вассёра, может и ребрендинга не было бы.

А про то что буст может быть слит в трубу, таких примеров хватает. Один из них - Вильямс времён Мониши.
Туда сколько ни влей бабла - будет пшик. Так что деньгами нужно уметь распорядиться, и при Фреде это было сделано эффективно.

ЗЫ: Не Мониши, а Клэр, конечно.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Элкан навязывает некоторые свои хотелки, но все же не управляет. 

Эта его "некоторая хотелка" будоражит умы болельщиков с конца прошлого сезона :D Исполнение хотелок руководства зачастую сильно влияет на управленческий процесс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ну до прихода Шумахера, Брауна и Бирна у Тодта не сильно получалось. И его хотели увольнять уже. И те времена уже давно прошли. Найти одновременно нового Шумахера, Брауна и Бирна не получится. Ограничения дали о себе знать. Феррари больше не может использовать свои ресурсы, чтоб переманить лучших из лучших. Остается довольствоваться лучшими из худших. И по этому отвечая на пост в теме Вильямс, когда нету топовых спецов, ресурсы сильно роли не играют. Кадры решают все. А кадры теперь не переманить так просто. Хватает мест, где топы могут задержаться.  Магии имени Феррари уже давно нету. 

А потом и пилоты топовые перестанут приходить. Тогда Феррари станет окончательным середняком, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Достижения конкретно на посту руководителя Феррари у них одинаковые. 

У меня нет сомнений в том, что Вассер имеет большие знания и умения чем Арривабене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стесняюсь спросить: а когда Ваулз топовым руководителем успел стать? Если смотреть не на очки, а на гоночный темп, то Вильямс по данным ТЮК льют больше 1% с круга лидерам. Что тут выдающегося-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Стратегия стала лучше, но не идеальная.

Идеальной нету ни у кого. Есть те, кто ошибается реже, вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Maranellogp сказал:

Тут чутка другое, Вассеру навязали Льюиса, да. Но и сам Фред думаю недооценил во что это выльется и особо не был против, скорее был за.

Я думаю он теперь понял что согласился на пилота, который при любом удобном случае будет выкручивать ему яйца. Льюис не явно не тот парнишка что работал с ним в молодежных сериях. 
Если касаться работы Вассера, то слабые места Феррари, которые были практически со времен ухода Алонсо, практически решены. И этим явно не Элкан занимался. Осталось разобраться с болидом.

Алонсо в 2014 году развалил команду и ушел. Неужели ты думаешь, что спустя 11 лет исключительно Вассер все слабые места Феррари усилил? Он не Бог в конце концов. Не лепи из него святого. А если Вассер только сейчас про ЛХ что-то понял, то это тем более не уровень руководителя. ЛХ семикратный чемпион и уже давно не тот мальчишка из младших серий. 

В целом, любому руководителю в Феррари нужно время. И возможно немалое. Сумеет Вассер себя отстоять, будет дальше руководить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

А потом и пилоты топовые перестанут приходить. Тогда Феррари станет окончательным середняком, к сожалению.

Да вполне может быть. Ну может будут находиться между Ф1 и Ф1.5. за счет своих ресурсов. Но интересно будет прочитать тогда итальянскую прессу.   

2 минуты назад, Spectore сказал:

Алонсо в 2014 году развалил команду и ушел.

Вот как после всего этого читать дальше? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Алексей95 сказал:

У меня нет сомнений в том, что Вассер имеет большие знания и умения чем Арривабене

Наверняка. Но результаты не отличаются.

2 минуты назад, Lonesome сказал:

Вот как после всего этого читать дальше? 

Не читай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

Было время, когда Массимо Ривола работал в Ferrari как Андреа Стелла.

И работал хорошо, это всего лишь простое наблюдение.

В настоящее время Массимо является руководителем команды Aprilia в MotoGP.

Он также одержал победу в воскресенье в Сильверстоуне.

О нем (я  со знанием дела говорю это!) сожалеют в Маранелло.

Массимо Ривола — последний из могикан?

Я никогда не видел никого похожего на него в боксах.                   

Его главный инженер-конструктор (Альбезиано) уходит, и что ж…

Оба гонщика 2024 года уходят, ну и ладно…

Изменения в конструкции мотоцикла не работают, мотоцикл едет быстро, но его невозможно контролировать...

Другой на его месте смирился с невезения, и вместо этого чудесным образом в Сильверстоуне Безекки, который уже показал себя хорошо в Ле-Мане, сначала возвращается с 14-го на 4-е место в спринтерской гонке, а затем даже выигрывает длинную гонку, сделав практически все правильно: шины, настройки и решение при обгоне.

Если никто не может сомневаться в смелости Беццекки, то смелость Массимо Риволы выражена еще более обескураживающим образом.

Он ждет Куартараро за пределами штрафной и искренне обнимает его, чтобы утешить его в связи с технической проблемой, с которой он столкнулся (из-за которой он лишился уже несомненной победы), но это было подготовкой к неожиданной и немыслимой победе Марко Беццекки.

На вопрос журналистов Мартин ответил, что сделает все возможное для блага команды и что решение будет найдено путем обсуждения.

Я не знаю, как Феррари умудрилась упустить такого персонажа, я прекрасно знаю, что он не единственный и является частью длинного списка, но я говорю о нем, основываясь на личном опыте.

Во время непринужденного интервью Гвидо Безекки очень хорошо объяснил, что даёт руководство Массимо в Aprilia Racing; прежде всего, искренность в выражении ситуаций и мудрость, позволяющая анализировать их спокойно, без ложных заявлений и/или невыполнимых обещаний. Если дела идут плохо, то дела идут плохо, а если хорошо, то мы пожинаем плоды и движемся вперед. Никаких масок, никаких фальшивых улыбок, никакого хлеба больше, чем хлеба, и никакого лаваша больше, чем лаваша.

Туррини уже другую кандидатуру предлагает. всех перебирает) https://www.quotidiano.net/blog/turrini/massimo-rivola-un-ferrarista-da-rimpiangere-5.9003

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Spectore сказал:

Алонсо в 2014 году развалил команду и ушел.

Кого он там развалил?

18 минут назад, Spectore сказал:

Неужели ты думаешь, что спустя 11 лет исключительно Вассер все слабые места Феррари усилил?

Ну то что касается работы команды в боксах, это факт. Как и обновления в течении сезона.

21 минуту назад, Spectore сказал:

А если Вассер только сейчас про ЛХ что-то понял, то это тем более не уровень руководителя. ЛХ семикратный чемпион и уже давно не тот мальчишка из младших серий. 

А Рон Деннис, уровень топ руководителя? Сколько раз у него конфликты были внутри коллектива? Но он ведь сознательно приглашал к себе в коллектив таких гонщиков.

25 минут назад, Spectore сказал:

Он не Бог в конце концов. Не лепи из него святого

Конечно не Бог и промахи его видны, особенно это проявилось в Майами. В его карьере как руководителя не было столь авторитетных пилотов, которые могли продавить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lonesome сказал:

Ну до прихода Шумахера, Брауна и Бирна у Тодта не сильно получалось. И его хотели увольнять уже. И те времена уже давно прошли. Найти одновременно нового Шумахера, Брауна и Бирна не получится. Ограничения дали о себе знать. Феррари больше не может использовать свои ресурсы, чтоб переманить лучших из лучших. Остается довольствоваться лучшими из худших. И по этому отвечая на пост в теме Вильямс, когда нету топовых спецов, ресурсы сильно роли не играют. Кадры решают все. А кадры теперь не переманить так просто. Хватает мест, где топы могут задержаться.  Магии имени Феррари уже давно нету. 

Талантливые конструктора в  2010-х вылетали из Феррари как пробки... Нынешний конструктор Мерса, если не ошибаюсь из Феррари (Реста по-моему),у Астона нынешний главный конструктор Кардиле из Ferrari, нынешний  конструктор Williams из Феррари - Пэт Фрай. Так что с потенциальной техкомандой все нормально у итальянцев. Конструкторов они генерируют исправно.

 

По второму, я думаю что ты несколько лукавишь...

 

Там дальше лирика. Можно не читать. Рассуждения о слабости мотивации. Я на них отвечать не буду.

Скрытый текст

 

Просто нужно немного легендарность в ящичек убрать и понять, что сама по себе Ferrari это стадо, чтоб стать стаей - нужен вожак. Один. С кредитом доверия в пяток лет, без оглядки на истерики Туриней и прочих.

 

К сожалению, как сказал какой-то французский  политик еще в 19 веке: "Проблема политиков в том, что они верят информации из газет, которую сами же печатают в них за деньги." Так и "легендарность" с подачи газет, плотно поселилась в  головах топ-менеджмента и провал сродни квалы в Имоле - это нечно недостойное Ferrari и борьба с Williams  (вставляй любую команду)- это чудовищный зашквар. Может быть просто конкуренты лучше подготовились и выстроили стратегию грамотнее? Ведь еще  5 лет назад тот же Мак здесь воспринимался так же, как нынешний Williams. Пелетон - не грязь на колесах Феррари, а соперники от РБ до Заубера. Месить грязь - невелика заслуга, а вот победить в борьбе с достойными- это уже хорошая мотивация для коллектива.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Стесняюсь спросить: а когда Ваулз топовым руководителем успел стать? Если смотреть не на очки, а на гоночный темп, то Вильямс по данным ТЮК льют больше 1% с круга лидерам. Что тут выдающегося-то?

У Williams все очки "с игры", так что темпами меряться не будем. Остальные-то его прямые конкуренты в 2025, льют еще больше. Команда Ваулза даже покусывать ТОП4 начинает... при том, что в прошлом году едва за 10 цеплялась.

 

Однако, я все понял - кандидатуру Ваулза снимаю. :smile:

 

 

 

 

 

 

Все я закончил "оффтопить". Merci за прием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Вассер всю жизнь в автогонках, а Арривабене работал в ФМ 

А ФМ как будто никаким боком к автогонкам:smile:melbourne-grand-prix-circuit-australia-e

 

1995-san-marino-gp.jpg?s=612x612&w=gi&k=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iron Frank сказал:

Талантливые конструктора в  2010-х вылетали из Феррари как пробки...

Ну так назови этих талантливых конструкторов, которые вылетали как пробки? 

Цитата

Нынешний конструктор Мерса, если не ошибаюсь из Феррари (Реста по-моему),

Реста покинул Феррари еще в 2020 году. Стал ТД Хаас. В Феррари его обратно не взяли, да и там был тогда Кардилье и Санчес. Может быть сам Реста не захотел. В Хаасе Реста особыми успехами не отличился. 

Цитата

у Астона нынешний главный конструктор Кардиле из Ferrari, нынешний  конструктор Williams из Феррари - Пэт Фрай.

Ушел Пэт Фрай из поста Технического Директора еще в 2014 году, уступив это место Эллисону. С того момента я что-то не слышал про большие свершения от него. Кардилье пошел в АМ, так как его переманили большими деньгами и работой с Ньюи. Хотя, Феррари хотела оставить его.  У Эллисона случилась личная трагедия, плюс не пошли дела в команде. И стоит отметить, его отпустили практически без отпуска. Если бы он хотел остаться, он бы остался. В итоге двое ушли по собственному желанию и лишь один по желанию Феррари. 

Цитата

Так что с потенциальной техкомандой все нормально у итальянцев. Конструкторов они генерируют исправно.

Коста и Реста. Ну и Кардилье. Трое за 16 лет. Были и другие инженеры, но они приходили из других команд. Нынешние инженеры не уровня того же Альдо Косты. Им нужен кто-то опытный, кто направит по правильному пути. А из них только Серра претендующий на роль топового инженера. Но его одного мало. Если Вася не найдет еще одного, желательно аэродинамика, то будет совсем тускло. 

Цитата

По второму, я думаю что ты несколько лукавишь...

Лукавлю в чем? 

Цитата

Там дальше лирика. Можно не читать. Рассуждения о слабости мотивации. Я на них отвечать не буду.

  Показать контент

 

Просто нужно немного легендарность в ящичек убрать и понять, что сама по себе Ferrari это стадо, чтоб стать стаей - нужен вожак. Один. С кредитом доверия в пяток лет, без оглядки на истерики Туриней и прочих.

 

К сожалению, как сказал какой-то французский  политик еще в 19 веке: "Проблема политиков в том, что они верят информации из газет, которую сами же печатают в них за деньги." Так и "легендарность" с подачи газет, плотно поселилась в  головах топ-менеджмента и провал сродни квалы в Имоле - это нечно недостойное Ferrari и борьба с Williams  (вставляй любую команду)- это чудовищный зашквар. Может быть просто конкуренты лучше подготовились и выстроили стратегию грамотнее? Ведь еще  5 лет назад тот же Мак здесь воспринимался так же, как нынешний Williams. Пелетон - не грязь на колесах Феррари, а соперники от РБ до Заубера. Месить грязь - невелика заслуга, а вот победить в борьбе с достойными- это уже хорошая мотивация для коллектива.

 

 

Ну на эту чушь, что под спойлером, я даже разбирать не буду. Найди кого-то другого для такого. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Iron Frank сказал:

Внутренние химеры Феррари вполне  могут быть убраны в чулан. Команда Шумахера это доказала. Так что дело тут скорее в эффективности методов. 

Чтобы внутренние химеры были убраны, на это должно быть понимание и желание высшего руководства. Увольнение Вассера как раз покажет потенциальным сменщикам (включая Колетту), что ни того, ни другого пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...