Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

1.Причем тут жизнь? 

2. Небольшим достижениям можно радоваться, и им радуются. Этого недостаточно. 

3. Я ничего в жопу не совал, не сую и совать не собираюсь. 

 

1) Гонки крохотная часть жизни

2) ок. Но лучше см п3)

3) не зарекайся)

Мысли, идеи можно:don-t_mention:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

 

 

а Босс то тоже был вместе с Льюисом :floxy:

 

gettyimages-2213604265-1024x1024.jpg

 

gettyimages-2213644374-1024x1024.jpg

 

 

Вот было бы очень хорошо, если бы вся эта компания тусила сама по себе и не вмешивалась в жизнь команды Феррари. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

И чем эта "котлета" лучше иных прочих, коих после Тодта Красные уже дофига прожевали и выплюнули?

Если Скудерия продолжит идти по пути "в каждом деле главное - найти виноватого", это ни чем хорошим не кончится. Есть же известный рецепт - выбрать перспективного пилота, собрать вокруг него команду, и спокойно, планомерно, без шараханий и вмешательств сверху, идти к цели. Но нет, Красные не ищут легких путей.

Те, кто предлагают такое об этом не задумываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, BMU сказал:

1) Гонки крохотная часть жизни

2) ок. Но лучше см п3)

3) не зарекайся)

Мысли, идеи можно:don-t_mention:)

в общем - ни о чем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Al Capone сказал:

в общем - ни о чем

Верно..

Можно печалиться дальше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Sergey_S сказал:

Есть же известный рецепт - выбрать перспективного пилота, собрать вокруг него команду, и спокойно, планомерно, без шараханий и вмешательств сверху, идти к цели.

А это чей рецепт?

Красных с ШуМи- так он был двукратный к тому времени и лучший в пелетоне. 

Красные с Кими- ну да, ну да.

Быки с Максом - команда была собрана и без него, наоборот, ему дали там спокойно вырости в безусловную приму.  В  команде которая побеждала  даже в период ацкого доминирования Мерсов. 

Мерсы с Хэмом- тут по всем параметрам мимо. В команду у которой все схвачено на следующий регламент искали и нашли звезду.

 Маки с Норрисом - пилот перспективный, да, И команда выстроилась потихоньку, но , выяснилось в прошлом году,  что не вокруг него .

Полюс минус подходят только Себ с Быками. Там  да, взяли перспективного , команда уже вполне  была отстроена  , но побеждать  тоже еще только училась.  Но это не считается, т.к чемпион не настоящий. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, FORTE сказал:

Наконец-то сэр Хэмильтон-Ларбалестье смог вырваться из цепких ручонок Фреда Вассёра,

который заставлял носить только командную форму и окунулся в любимый мир кутюрье,

дресс дауна и паффер джэкетов, взбежав на красную дорожку Met Gala 2025 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке!

 

 

xJB0soI-EFM.jpg?size=1080x1080&quality=9mY-2jacc9ldPxw0fXOswyz-C7V2KBcgf6FcHF6f_

  Показать контент

k42OCKIpFd0.jpg?size=1015x1015&quality=9fGbCn4mhIvJk1NDRXWTxNoIWWoLdNr0zXjhNqBDexu3EGIEfX5oJkfDzaPCsBy_i6s5shBDdP6OipZyb

 

 

После скандала в Ferrari на Гран При Майами Льюис Хэмилтон отправился отнюдь не в штаб-квартиру команды в Италии. Семикратный чемпион мира Формулы 1 поехал в Ньй-Йорк, чтобы принять участие в ежегодном благотворительном бале Института костюма Met Gala, посвященном американской моде.

На красной дорожке Met Gala актеры, модели и другие знаменитости традиционно выходят в ярких и иногда необычных нарядах. Хэмилтон не стал исключением и появился на публике в белоснежном костюме и берете с многочисленными драгоценными украшениями, такими как кольца и различные подвески.


Мнение болельщиков Формулы 1 в соцсетях разделилось. Одни похвалили Льюиса Хэмилтона за его наряд, а другие раскритиковали и упрекнули гонщика Ferrari за то, что на фоне ситуации в команде он занимается подобными мероприятиями.

 

@PaulEGonzalez3: «Ужасно».

@adityanandal21: «Почему бы ему просто не сесть за руль симулятора и не заняться улучшением машины? Хотя, подождите, тогда он устроит ещё больше скандалов на трассе».

@Rturcato83: «Лучше отправиться на гала-концерт, чем лететь в Маранелло, чтобы обсудить ситуацию в команде, да?»

@Nikkipage44: «Суперзвезда».

@Hysteria87: «Боже мой, это что за безобразие вообще?!»
@Pia_Soun: «Потрясающе!»

@cmclarnon89: «Пусть его оштрафуют на пять мест на стартовой решетке за этот кошмарный наряд».

@Bednarz11: «Ну как его можно не любить?»

@StrutV22: «Боже, мне за него неловко».

@FrankFroes10168: «Если вспомнить, в чём он иногда приезжает в паддок, выглядит не так и плохо».

 

2 минуты назад, BMU сказал:

Верно..

Можно печалиться дальше

Давай я сам решу, что мне можно, а что нельзя. :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, papaklass сказал:

Похоже дело не в гибкости крыльев ( у все гнутся), а в работе с резиной. Именно эта работа и дает макам преимущество в гонке. Так что Барса не оправдает ожидания команд, я так думаю.

 

Она может как минимум перемешать силы хотя бы в F1.5, то есть за спиной у маков. Что тоже не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, yooogurt сказал:

FIA еще раз внимательно изучила конструкцию заднего тормоза McLaren после Гран-при Майами на фоне продолжающихся интриг со стороны конкурентов относительно того, что задумала команда.

Однако, как и в случае с предыдущими проверками, концепция MCL39 была признана разумной и полностью соответствующей правилам.

https://www.the-race.com/formula-1/mclaren-f1-brakes-intensive-investigation-fia-all-clear/

немного анализа по тормозам

  Показать контент

 

 

 

Как сообщает формула уно, в РБ уже ведут работы в этой области, что бы как можно быстрее скопировать решение, надеюсь наши тоже.

 

Ну вести работы и получить годную к использованию систему это процесс длинный. В отсутствии тестов на трассе , на отладку всей системы до уровня Маков может и пол-года уйти. Это при условии, что (предполагаемые) биметалические вентили законны, и что их разрешать кому-то ещё, кроме Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 
Уикенд в Майами стал для Ferrari настоящей катастрофой. На трассе SF-25 оказалась лишь пятой силой, уступив даже Williams, и лишь изредка показывала проблески надежды: в спринт-квалификации Шарль Леклер был конкурентен (хотя и с отставанием в три десятых), а в спринт-гонке Льюис Хэмилтон блеснул благодаря удачному стратегическому решению. Это, безусловно, худшее выступление Скудерии в текущем чемпионате. К Имоле команда подойдёт с подорванными мечтами о титуле и болидом, который серьёзно уступает конкурентам. После гонки Фредерик Вассёр проанализировал выступление Ferrari, затронув чистую скорость, проблемы, работу с пилотами и ближайшие перспективы.
 
Вассёр: «Нужно решить проблемы в квалификации. McLaren в гонке была на другой планете. Стратегия была правильной, мы следовали внутренним правилам»
 
Гонка показала разницу в 57 секунд за 57 кругов между Ferrari и McLaren, что подчёркивает тяжёлый момент для команды и её недостаточную скорость.
«McLaren явно была на другой планете, наша скорость была сопоставима с Red Bull и Mercedes», — прокомментировал руководитель команды Фредерик Вассёр. — «Макс пытался держаться за ними, но полностью уничтожил свои шины».
Француза вновь спросили о разрекламированном потенциале SF-25, но он считает, что в этот уикенд проблема была в другом: «Мы не нашли оптимальный баланс. Вчера нам пришлось очень тяжело, и лучший круг в квалификации мы показали на б/у шинах — впервые за два года. Это выводит из себя. Нам нужно работать, устранять проблемы одну за другой и прогрессировать».
 
Скорость Ferrari была заметно ниже, чем у McLaren MCL39, как уже сказано, но Вассёр особо акцентирует внимание на работе с шинами, чтобы добиться максимума от болида.
«Это больше вопрос шин, чем характеристик машины. В некоторые моменты мы могли выжимать из шин гораздо больше, чем в этот уикенд, и от этого зависит результат», — пояснил он. Что касается самой гонки, учитывая низкую скорость и статус пятой силы на трассе — с одной Williams впереди и другой сразу позади двух SF-25, — основное внимание привлекли радиопереговоры пилотов и гоночная стратегия Ferrari.
«Мы были единственной командой, которая провела обмен позициями на трассе, но я считаю, что это было правильное решение. У Льюиса были более мягкие шины, и мы хотели попробовать догнать Антонелли. Мы действовали по нашим внутренним правилам. Когда стало ясно, что обогнать Антонелли не удастся, мы снова провели обмен», — заявил Вассёр, защищая выбор команды. — «Просить пилотов уступить позицию никогда не просто, но они подчинились, и я думаю, это было лучшее решение».
 
Теперь команде предстоит неделя перерыва, после чего Формула-1 вернётся в Европу, где пройдёт первая из двух итальянских гонок. В Имоле Ferrari должна попытаться реабилитироваться, и Фредерик Вассёр уверен, что SF-25 станет лучше. Помогут ли обновления?
«Мы привезём кое-что, чтобы сделать небольшой шаг вперёд, а затем будет ещё один шаг в Барселоне», — сказал он после гонки в интервью Sky Sport F1, но подчеркнул, что обновления — не главное: «Нам нужно найти оптимальный компромисс с машиной и свести всё воедино».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Lonesome сказал:

Хорошо когда ты можешь симпатизировать Макларен, которая сейчас побеждает. А мы болеем за Феррари, которая уже почти 20 лет не может взять ни одной чашки. 

Болей за Макларен, делов-то:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

 такими как кольца и различные подвески.

 

кольца: уплотнительные поршней, маслосъемные, резиновые кольца для фитингов...

подвески: макферсон, торсионная балка, на двойных рычагах, многорычажная....

)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ЕВГА сказал:

А это чей рецепт?

Общий это рецепт. Команды, которые выбирают стабильность и планомерное развитие уверенно обходят соперников, кидающихся в разброд и шатание.

Пилот-лидер, способный тащить на титул - это основа любой команды. У команды должна быть абсолютная уверенность, что этот парень за рулем не сольет усилия сотен человек в унитаз, и выжмет все возможное из машины. Этому пилоту надо создать максимально комфортную среду для работы, и команда должна работать на то, чтобы этот пилот добился успеха. 

Феттель, как раз, очень хороший пример. В Быках создали ему комфортную среду, оградили от проблем, и слабоватый на характер Себушка успешно воплотил труд команды в 4 чашки. 

А Норрис - напротив, пример из разряда "как НЕ надо". Ландо - это примерно тот же Себушка, вообще-то быстрый, но морально - не кремень, может слабину дать. Был бы у Маков в сезоне 2024 Норрис первым номером и при нем вторикелла - вполне возможно, Ландо и затащил бы чашку. Но Оскар - это ни как не вторикелла, это, как раз, настоящий доминатор, характером крепче Ландо. Вот вокруг него команду строить - самая бы тема. Но Маки - сами себе враги, история Хэмилтона и Алонсо, а также Хэмилтона и Баттона, их ничему не научила. В этом сезоне у них самовоз, и им не важно, заберет чашку Оскар или Ландо. но дальше, наверняка, опять будет острое соперничество, и вот тут долгосрочные контракты с Оскаром и Ландо могут им опять боком выйти.

Мерседес, вот, все сделал правильно - после рубилова Хэма с Росбергом к Льюису взяли вторикеллу. Будь у него в 17-18 годах напарник-соперник, вполне возможно, Льюис бы Себушке проиграл. 

Феррари с Леклером творит откровенную дичь. Шарль уверенно побил Себа - все, вопрос о его профпригодности как топ-пилота на этом должен был быть закрыт. Красным следовало нанять к Шарлю в напарники вторикеллу и работать на него. Но нет, сначала взяли гонористого Сайнса с еще более гонористым папой, теперь и вовсе семикратного чемпиона. Не нравится вам Леклер - ну так выгоните его и стройте команду вокруг другого лидера, кто вам нравится. Но дичь творить то зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Al Capone сказал:

Небольшим достижениям можно радоваться, и им радуются. Этого недостаточно. 

 

Достаточно не будет никогда. Выиграет гонку, этого недостаточно, нужен титул. Выиграет титул — этого недостаточно, нужен второй. И т.д. 

 

giphy.gif?cid=6c09b952nn53i8ut1canye2bw8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Болей за Макларен, делов-то:D

А пингвин против. Против Леклера, против Алонсо, против Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nocreo сказал:

Выиграет гонку, этого недостаточно, нужен титул. Выиграет титул — этого недостаточно, нужен второй. И т.д. 

Совершенно правильные мысли. Доминирование - это прекрасно. Достаточно зайти в ветку Маков. Столько лет ожиданий и вот он, самовоз. В прошлом году титул в КК. В этом - еще два титула. Хотят ли они титула(ов) в 26 году? Конечно, и в 27 и в 28 и так далее. Почему бы и нам не похотеть о 9 титулах подряд:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Spectore сказал:

Болей за Макларен, делов-то:D

Ну ты уже болеешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AlexBloody сказал:

А пингвин против. Против Леклера, против Алонсо, против Феррари.

Danny-Devito-Batman-header.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Общий это рецепт. Команды, которые выбирают стабильность и планомерное развитие уверенно обходят соперников, кидающихся в разброд и шатание.

Пилот-лидер, способный тащить на титул - это основа любой команды. У команды должна быть абсолютная уверенность, что этот парень за рулем не сольет усилия сотен человек в унитаз, и выжмет все возможное из машины. Этому пилоту надо создать максимально комфортную среду для работы, и команда должна работать на то, чтобы этот пилот добился успеха. 

Феттель, как раз, очень хороший пример. В Быках создали ему комфортную среду, оградили от проблем, и слабоватый на характер Себушка успешно воплотил труд команды в 4 чашки. 

А Норрис - напротив, пример из разряда "как НЕ надо". Ландо - это примерно тот же Себушка, вообще-то быстрый, но морально - не кремень, может слабину дать. Был бы у Маков в сезоне 2024 Норрис первым номером и при нем вторикелла - вполне возможно, Ландо и затащил бы чашку. Но Оскар - это ни как не вторикелла, это, как раз, настоящий доминатор, характером крепче Ландо. Вот вокруг него команду строить - самая бы тема. Но Маки - сами себе враги, история Хэмилтона и Алонсо, а также Хэмилтона и Баттона, их ничему не научила. В этом сезоне у них самовоз, и им не важно, заберет чашку Оскар или Ландо. но дальше, наверняка, опять будет острое соперничество, и вот тут долгосрочные контракты с Оскаром и Ландо могут им опять боком выйти.

Мерседес, вот, все сделал правильно - после рубилова Хэма с Росбергом к Льюису взяли вторикеллу. Будь у него в 17-18 годах напарник-соперник, вполне возможно, Льюис бы Себушке проиграл. 

Феррари с Леклером творит откровенную дичь. Шарль уверенно побил Себа - все, вопрос о его профпригодности как топ-пилота на этом должен был быть закрыт. Красным следовало нанять к Шарлю в напарники вторикеллу и работать на него. Но нет, сначала взяли гонористого Сайнса с еще более гонористым папой, теперь и вовсе семикратного чемпиона. Не нравится вам Леклер - ну так выгоните его и стройте команду вокруг другого лидера, кто вам нравится. Но дичь творить то зачем?

Мирно текла деловая беседа,

пахло ромашками с луга

два людоеда в процессе обеда

вежливо съели друг друга...

 

Впрочем, это не только Мак и Феррари...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

Danny-Devito-Batman-header.jpg

Не думал, что она настолько страшная)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Не думал, что она настолько страшная)

Ты меня недооцениваешь:crazy:

8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну ты уже болеешь. 

Не за Леклера же с Хэмилтоном :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, FORTE сказал:

Наконец-то сэр Хэмильтон-Ларбалестье смог вырваться из цепких ручонок Фреда Вассёра,

который заставлял носить только командную форму и окунулся в любимый мир кутюрье,

дресс дауна и паффер джэкетов, взбежав на красную дорожку Met Gala 2025 года в Метрополитен-музее в Нью-Йорке!

 

 

xJB0soI-EFM.jpg?size=1080x1080&quality=9

  Показать контент

k42OCKIpFd0.jpg?size=1015x1015&quality=9fGbCn4mhIvJk1NDRXWTxNoIWWoLdNr0zXjhNqBDexu3EGIEfX5oJkfDzaPCsBy_i6s5shBDdP6OipZyb

 

Их корешок в место гитары вообще фортепиано на спине принёс. Стиль чернокожих мужчин.

Screenshot-20250507-104234.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой ей

Эксклюзив от Ferrari: SF-25 не работает, Серра работает над новой подвеской!

https://autoracer.it/it/ferrari-sf25-problemi-sospensione-posteriore-serra

 По какой-то причине инженеры не могут заставить заднюю подвеску работать так, как надо. Это может быть проблема с якорем или походом. Насколько нам известно, разрабатывается новая подвеска, которую можно будет объединить с последним крупным пакетом, но точные сроки пока неизвестны.

Это очень деликатное и совершенно неожиданное изменение в течение сезона , не быстрое, но оно ясно указывает на то, где находится проблема, и что она не носит строго аэродинамического характера. Есть надежда, что исправления сработают так же, как и год назад.

 

В настоящее время в Маранелло уже работают две команды, одна из которых на 100% посвящена проекту 678, находящемуся в стадии разработки . Фаза, на которой вы обычно пробуете десятки различных конструкций, некоторые из которых экстремальные, чтобы определить области, приносящие наибольшую прибыль. DT Лоик Серра был в Джидде, где все сложилось не так плохо, по крайней мере для Леклера, в отличие от Майами . На его плечах лежит тройная и обременительная ответственность: продумать хорошую машину на следующий год, вылечить болезнь SF-25, реализовать (в значительной степени) качественные технические решения на трассе.

 

Хорошо это или плохо, но машины Venturi останутся одними из самых непредсказуемых и нечитаемых в истории Формулы-1.

 

После бурных (во всех смыслах) американских выходных стоит подчеркнуть слова семикратного чемпиона мира, переданные BBC, которые теперь, возможно, кажутся более понятными: «Я думаю, что у этой машины действительно хорошие характеристики. Что-то сдерживает нас в данный момент, оно есть, мы просто не можем этим воспользоваться . Пока у нас нет решения этой проблемы, мы находимся здесь», — подчеркнул Льюис Хэмилтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Думаю бессмысленно менять одного руководителя на другого. Феррари уже не поедет. 
 

Сейчас технологии и экспертиза первичны. 
А инженеров норм в Италии нету. А если даже и есть, то внутриполитические козни сделают так что нету))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, yooogurt сказал:

машины Venturi останутся одними из самых непредсказуемых и нечитаемых в истории Формулы-1

133414-471251c5-47bb-4155-9514-fd42d7118176646.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...