Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, yooogurt сказал:

 

А тут ее в радости дело, если нас за аля такое штрафуют, то пусть и соперников тоже.

Когда Феррари за аналогичное оштрафовали? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lasssept сказал:

Рассел без штрафа. Облом :trollface:

 

Ох уж эти двойные стандарты от фиа, впрочем ничего нового.

1 минуту назад, Spectore сказал:

Когда Феррари за аналогичное оштрафовали? 

 

Если не ошибаюсь Спа 2022, у Шарля вышел из строя датчик контроля скорости и он превысил её на питлейне, прям чуть чуть на заезде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

А как дед свой болид подбил? 

GobhjcBWQAAFvYI?format=jpg&name=4096x409

Ну раздавил дедуля, пока пытался выбраться :)
https://x.com/simsgazette/status/1911465288027283921

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

А тут ее в радости дело, если нас за аля такое штрафуют, то пусть и соперников тоже.

Я бы предпочел чтобы ни нас, ни соперников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Я бы предпочел чтобы ни нас, ни соперников

 

Та эти редиски опять не последовательно решают, что бы власти побольше сохранить, эх.

Но тут палка о двух концах, соглы что в таких случаях винить сложно, хоть и не понятно зачем гонщик кнопку дрс нажимал, с другой стороны даже если случайно, у нас за много таких случайно атата делают, например сегодня Ландо случайно двинулся раньше старта, и получил 5 сек за это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари бы наказали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Та эти редиски опять не последовательно решают, что бы власти побольше сохранить, эх.

Но тут палка о двух концах, соглы что в таких случаях винить сложно, хоть и не понятно зачем гонщик кнопку дрс нажимал, с другой стороны даже если случайно, у нас за много таких случайно атата делают, например сегодня Ландо случайно двинулся раньше старта, и получил 5 сек за это.

Он не двинулся, он переехал позицию

1 минуту назад, Al Capone сказал:

Феррари бы наказали 

Вассер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Serg2310 сказал:

Он не двинулся, он переехал позицию

 

Там потом показывали с камеры Макса, он стоял норм и двинулся немного.

Та и если переехал, это ведь случайно получилось? :spiteful:

Мерсы вчера случайно в квале выехали когда нельзя было и минус позиция в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Уже там вырисовывалось что Пиастри у него выиграет в итоге.

И как? Нарисовался выигрыш в итоге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально странно с Расселом. нарушение статьи есть, оно зафиксировано, а штрафа нет. Я конечно понимаю, что по существу там не за что наказывать, но нарушение - есть нарушение. То что у Мерка чо-то там барахлила электроника - ну это как бы их проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Dizzy сказал:

И как? Нарисовался выигрыш в итоге?

Итог пока не случился, чемпионом ещё не стал ни один, ни другой

40 минут назад, yooogurt сказал:

например сегодня Ландо случайно двинулся раньше старта, и получил 5 сек за это

Ну он стоял на целое колесо впереди линии. Тут простишь и на следующем старте все так встанут.

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Campa сказал:

 

не знаю что там барахлило у Феррари, но предлагаю за это дисквалифицировать Леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Iron Deer сказал:

 То что у Мерка чо-то там барахлила электроника - ну это как бы их проблемы.

Это не их проблемы. Блок электроники поставляет Макларен, если это технический дефект то команда не при чём. Это цена унификации подобных систем, когда на команду в случае технических проблем вину не переложить.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики у нас монстры конечно, 4 гп подряд лучший пит оформляют. Но надо из 2 сек ещё выйти что бы красиво было

GocUt0lWsAA2UVU?format=jpg&name=large

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Это не их проблемы. Блок электроники поставляет Макларен, если это технический дефект то команда не при чём. Это цена унификации подобных систем, когда на команду в случае технических проблем вину не переложить.

 

А при чем тут технический дефект? Дрс после отказа электроники все равно работает при нажатии кнопки, но уже по команде из боксов, а не на "ощупь", когда ГИ ведет по отрывам. Так что тут и Жоржа и Шарля и кто ещё нажимал стоило наказать 5 секундами, иначе какого хрена Шарлю в Спа 2022 за отказа электроники прилетело за превышение на пит лейне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А при чем тут технический дефект? Дрс после отказа электроники все равно работает при нажатии кнопки, но уже по команде из боксов, а не на "ощупь", когда ГИ ведет по отрывам. Так что тут и Жоржа и Шарля и кто ещё нажимал стоило наказать 5 секундами, иначе какого хрена Шарлю в Спа 2022 за отказа электроники прилетело за превышение на пит лейне?

За снижение скорости на пит-лейн и её соблюдение может отвечать гонщик. Тормоза у болида не отказали и насколько помню режим ограничения скорости установлен командой и не имеет отношения к ECU. А тут стандартизированный блок управления навязанный ФИА, где ДРС открыться не должен был. С чего вы взяли что механизм ДРС идёт именно на ощупь? Там наоборот всё автоматизировано, привязано к транспондерам болидов (поэтому Рассел из классификации и пропал) и замерам отрыва на конкретной точке трассы по ним. Никакого ручного управления там нет, кроме нажатия кнопки. А после того, как у Рассела отказал блок с определением позиции на трассе он реально мог случайно включить дрс. Удивительно что он вообще доехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Это не их проблемы. Блок электроники поставляет Макларен, если это технический дефект то команда не при чём. Это цена унификации подобных систем, когда на команду в случае технических проблем вину не переложить.

Лол. Ну раз так, то криворукие механики Мерка неправильно подключили проводки к ECU. А еще Пирелли единый и уникальный поставщик шин, значит взрыв покрышки у Макса в Баку - это не проблема Ред Булл!!

 

Лан, ок насчет штрафа согласен, что не он не нужен (прочитал документ стюардов, что Жорж замедлился после этого на 0.28с - аналогично тому, что ты отдаешь полученное преимущество, когда, например, обгоняешь за белой линией).

Изменено пользователем Iron Deer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же тогда тот факт, что Леклер тоже активировал drs по такой же схеме, как и Рассел? Или одного казнить, а другого помиловать, по факту команды не виноваты, равно как и пилоты, проблемы возникли с оборудованием фиа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Iron Deer сказал:

Лол. Ну раз так, то криворукие механики Мерка неправильно подключили проводки к ECU. 

В сообщении ФИА об этом ничего нет, к тому же всё изначально работало. Разрешили нажимать эту кнопку потому, что "ему посоветовали использовать вспомогательную кнопку в кокпите, которая служит резервной кнопкой для радиообмена и ручной активации DRS". То есть налицо технический сбой не по вине команды, возникший в процессе гонки и который команда заменой резины или торможением не в состоянии исправить. 

Вы немного не туда копаете - вспомните люк и Сайнса, вот там действительно несправедливое решение. В остальном - мимо, в отличии от Рассела, пилоты в ваших примерах могли что-то с этим сделать и изменить ситуацию. А тут банально отключился транспондер и весь блок управления и позиционирования накрылся. Тут только сходить уж тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

За снижение скорости на пит-лейн и её соблюдение может отвечать гонщик. 

 

А дрс кнопку не гонщик нажимает по твоему что ли? Этот блок который полетел не давал бы включиться если гонщик нажимал на кнопку не находясь в секунде, но кнопку открытия дрс что при отказавшем блоке что при работающем нажимает пилот.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, yooogurt сказал:

 

А дрс кнопку не гонщик нажимает по твоему что ли? Этот блок который полетел не давал бы включиться если гонщик нажимал на кнопку не находясь в секунде, но кнопку открытия дрс что при отказавшем блоке что при работающем нажимает пилот.

Он нажал кнопку радиообмена. Дрс открылся по вине ошибки в электронном устройстве. Но тебе этого не понять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Бортовая запись с болида «Феррари» Шарля Леклера показала, что на его машине тоже была как минимум одна несанкционированная активация системы DRS в гонке Гран-при Бахрейна. На записи видно, что, когда Леклера преследует пилот «Макларена» Ландо Норрис, в одном из поворотов DRS открывается буквально на секунду, прежде чем вновь захлопнуться.

Данный инцидент не был замечен ни судьями, ни соперниками Леклера, включая ехавшего позади него Норриса. Соответственно, стюарды Гран-при не расследовали данный эпизод. Напомним, пилот «Мерседеса» Джордж Расселл избежал наказания за похожий инцидент, только в его случае всё произошло не в повороте, а на прямой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, MagicForce сказал:

 

Ну вот, отличная возможность прижать Макларен и добавить им нервозности, инициируя проверку ECU из-за многочисленных ошибок в его работе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё что нужно знать о Видрелли сказал Льюис: "Шины сакс".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...