Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Лич сказал:

Но побеждает только один. И с замечательной английской базой команды оказываются не в лидерах.

Ну они поочередно меняются. Потому-что у них лучшие возможности взять хороших спецов. Феррари раньше могла приманить деньгами, большими деньгами. Теперь она этого лишилась и география и удобства теперь играют важнейшую роль. Если уж не базу строить, то какой-то технологический центр точно можно. Да и британское правительство будет не против. Вроде как в Британии хватает поклонников Феррари, им это только в плюс, если Феррари отроет у них свой технологический центр, который может работать не только в интересах Формулы 1, но и самой компании.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mclaren az сказал:

С ним бесмыслено говорить

База в Британии это все что им нужно

У всех остальных кто в топ 3 не попадает базы в Мозамбике)

+100500

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

С ним бесмыслено говорить

База в Британии это все что им нужно

У всех остальных кто в топ 3 не попадает базы в Мозамбике)

Топ 3 сейчас: Макларен, РБР и Мерседес. Базы у них где-то в Мозамбике, или в Британии? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Проблема - в организации. Будет правильная организация команды - и в италии можно построить чемпионский болид, не будет - и в Британии ведро построят.

Именно так. Нужно выстраивать эффективную систему, привлекательную для специалистов. А это зависит не от локации. И строится не за один год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Топ 3 сейчас: Макларен, РБР и Мерседес. Базы у них где-то в Мозамбике, или в Британии? 

а при Шумахере, Кими, Алонсо, Феттеле база была в Британии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Топ 3 сейчас: Макларен, РБР и Мерседес. Базы у них где-то в Мозамбике, или в Британии? 

И кто из них выйграл титул один или все три? И скажи кто занял 2 место в 24 году не Феррари ли с базой в Италии?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MagicForce сказал:

ну то есть с прошлого года косяк, когда еще Лоика не было?

 

по сути, Серра только сейчас активно приступил к работе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Лич сказал:

Опять пришли к "база в Англии нас спасет". Ожидаемо и вряд ли что новое будет.

Англичане болиды кирпичом не чистют ... (с)

Похоже, у итальянцев должен появится свой Левша :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

А не будет ли этот вариант напоминать историю непростых отношений Жабы и Гадюки? Или Лебедя, Рака и Щуки?

Почему должна при современных средствах коммуникации? 

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Я не верю, что английские инженеры каким-то образом умнее иных прочих.

Формула 1 - это британский междусобойчик. По этому британские инженеры будут получше. Так исторически сложилось Мы говорим лишь в контексте Формулы 1, а не других сфер где британцы давно уже не лучшие.  

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Проблема - в организации. Будет правильная организация команды - и в италии можно построить чемпионский болид, не будет - и в Британии ведро построят. Собственно, вот даже прямо сейчас у команд, базирующихся в Британии, мы наблюдаем весь спектр болидов - от лютого самовоза до лютого ведра.

Ты забываешь про ресурсы. Макларен, РБР и Мерседес имеют серьезные ресурсы, они могут привлекать лучших из лучших. АМ скоро к ним присоединится. Потому-что к ним перешел Лучший! А друге команды просто не обладают такими ресурсами. Но у Феррари ресурсы есть, только вот применить их для найма ведущих специалистов она не может. География играет свою роль. Раньше могла, ибо был безлимит по финансам. А сейчас деньги есть, но потратить ты их не можешь уже из-за ограничений.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

К Тотондию никаких претензий. Он делает все для своей команды. Претензии в первую очередь к ФИА ну и к Феррари, что позволили себя обмануть. 

Так то что он беспринципный прохвост - не претензия , а констатация . 

ФИА В той ситуациичисто по классику:" обмануть меня не сложно, я сам .." 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ну они поочередно меняются. Потому-что у них лучшие возможности взять хороших спецов. Феррари раньше могла приманить деньгами, большими деньгами. Теперь она этого лишилась и география и удобства теперь играют важнейшую роль. Если уж не базу строить, то какой-то технологический центр точно можно. Да и британское правительство будет не против. Вроде как в Британии хватает поклонников Феррари, им это только в плюс, если Феррари отроет у них свой технологический центр, который может работать не только в интересах Формулы 1, но и самой компании.   

Поверь база в британии это тупо ваш бич фанатский. Без нормальных кадров строй ее хоть на марсе толку будет 0. А кадры в большей части идут не к месту а к деньгам и отсутсвию прессинга от руководства. Иначе бы Ньюи не сбежал от Рона и от Хорнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Раньше Феррари могла заманить ведущих инженеров большими зарплатами. С лимитом это стало невозможно. А лучшие инженеры по Формуле 1 - на острове. Ну удалось переманить одного Серру, но этого недостаточно. Надо еще одного тяжеловеса, ну и средний инженерный состав, который, я думаю, уступает топам на островке. Вася пытается переманить спецов с других команд, но как по мне, мы получаем даже не лучших из худших. 

Т.е. всё же лимит?

Ну, это решаемо, если творчески..

А от Ньюю акций подкинули, можно также сделать и для ТОПов и для среднего персонала, плюшки не большей зп, а акциями. Или недвигу на жён оформить))

В штат дорожного подразделения , на удаленку в конце концов)

  Может русского пройдоху предпринимателя в консультанты, кто на легальных лазейкой стаю не собак, но Волков уже сожрал?)

Да и Флавио (как и Берни) в этом деле не дураки. .

 

База на острове это как-то сильно лобовое решение, тоньшее же можно)

Не?

Изменено пользователем BMU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

И кто из них выйграл титул один или все три? И скажи кто занял 2 место в 24 году не Феррари ли с базой в Италии?)

Второй - это лишь первый из проигравших. РБР могла взять КК будь у нее второй пилот получше. А так, РБР побеждала, потом Мерседес, потом РБР, теперь вот Макларен. Потом опять очередь Мерседес, а дальше уже АМ должен выйти на сцену. Где там в Феррари? Нету их. Зато итальянский колорит.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, ЕВГА сказал:

Как и вы в прошлом году.

Машина - это  только один из фактров. Необходимый, самый важный, но отнюдь   не достаточный.

Ну так была ведь возможность

Если ее профукали это не вина базы в Италии )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

Так то что он беспринципный прохвост - не претензия , а констатация . 

ФИА В той ситуациичисто по классику:" обмануть меня не сложно, я сам .." 

Ну тут да. ФИА такая ФИА. Зато они первые на страже как надо что-то в Феррари найти. Помню как Коля Томбазис прямо таки грозно заявлял касательно возможных решений Феррари. Но когда дело касалось Мерседес, чет засовывал свой язычок себе в задницу и не отсвечивал.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Второй - это лишь первый из проигравших. РБР могла взять КК будь у нее второй пилот получше. А так, РБР побеждала, потом Мерседес, потом РБР, теперь вот Макларен. Потом опять очередь Мерседес, а дальше уже АМ должен выйти на сцену. Где там в Феррари? Нету их. Зато итальянский колорит.  

Второй это тот кто бросил вызов первому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Второй - это лишь первый из проигравших. РБР могла взять КК будь у нее второй пилот получше. А так, РБР побеждала, потом Мерседес, потом РБР, теперь вот Макларен. Потом опять очередь Мерседес, а дальше уже АМ должен выйти на сцену. Где там в Феррари? Нету их. Зато итальянский колорит.  

Так если в Феррари бардак в управлении, то может не место виновато? Тот же Макларен не меняя местоположения и улетел на дно, и вернулся наверх. Причем с клиентской СУ, что тоже считалось некоторое время невозможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Ну тут да. ФИА такая ФИА. Зато они первые на страже как надо что-то в Феррари найти. Помню как Коля Томбазис прямо таки грозно заявлял касательно возможных решений Феррари. Но когда дело касалось Мерседес, чет засовывал свой язычок себе в задницу и не отсвечивал.  

ФИА отмазала вас от дисквала за СУ

ФИА подарила вам титул в 2007

Да ФИА ужасна.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

А не будет ли этот вариант напоминать историю непростых отношений Жабы и Гадюки? Или Лебедя, Рака и Щуки?

Я не верю, что английские инженеры каким-то образом умнее иных прочих. Наука физика - она даже в Африке физика, не то что в разных странах Европы. Проблема - в организации. Будет правильная организация команды - и в италии можно построить чемпионский болид, не будет - и в Британии ведро построят. Собственно, вот даже прямо сейчас у команд, базирующихся в Британии, мы наблюдаем весь спектр болидов - от лютого самовоза до лютого ведра.

 

Проблема в постоянной смене руководства и оттоке инженеров. Ф1 - это прежде всего про людей и их мозги. Если ты годами теряешь ресурсы, то результат не появится на пустом месте. И сейчас важно, чтобы Вассер продолжал спокойно делать свое дело, а не началась очередная охота на неугодных

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну тут да. ФИА такая ФИА. Зато они первые на страже как надо что-то в Феррари найти. Помню как Коля Томбазис прямо таки грозно заявлял касательно возможных решений Феррари. Но когда дело касалось Мерседес, чет засовывал свой язычок себе в задницу и не отсвечивал.  

И тут опять местоположение базы никак не влияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Лич сказал:

Причем с клиентской СУ, что тоже считалось некоторое время невозможным

Вот именно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BMU сказал:

Т.е. всё же лимит за?

Ну, это решаемо, если творчески. .

А он Ньюю акций подкинули, можно также сделать и для ТЛПов и для среднего персонала, плюшки не большей зп, а акциями. Или недвигу на жён оформить))

В штат дорожного подразделения , на удаленку в конце концов)

  Может русского пройдоху предпринимателя в консультанты, кто на легальных лазейкой стаю нп собак, но Волков уже сожрал?)

Да и Флавио (как и Берни) в этом деле не дураки. .

 

База на острове это как-то сильно лобовое решение, тоньшее же можно)

Не?

Не думаю. Географию не строит недооценивать. У инженеров жены, дети, родственники. Им удобней у себя на родине. Тем более есть варианты. Раньше можно было перебить большими деньгами. Сейчас так уже сделать нельзя. Вася пытается переманить людей, но кроме Серра больше сильных имен не видно. Феррари нужен еще один тяжеловес. Одного Лоика недостаточно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

Я не верю, что английские инженеры каким-то образом умнее иных прочих. Наука физика - она даже в Африке физика, не то что в разных странах Европы.

Главное, чтобы ксерокс был недалеко от базы команды. Ведь лучшие инженеры в Англии, но чертежи копировали итальянские :-)
Это как бы рушит сказку Мосли и Жана Тодта про "сворованные" чертежи у ФЕРРАРИ. Получается, это у МакЛарен чертежи украли, подчистили их маркировку на чертежах, и нанесли данные ФЕРРАРИ. И чтобы скрыть подлог, понесли делать ксерокопию?

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странное дело, вроде бы отсутствие базы в Англии не мешало иметь как конкурентноспособный мотор, так и хорошую машину в прошлом году (разве что с одним пакетом обновлений промашка вышла). :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Не думаю. Географию не строит недооценивать. У инженеров жены, дети, родственники. Им удобней у себя на родине.

Мобильность высококвалифицированных кадров вроде как норма в Европе давно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...