Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, nikobon сказал:

Дружище, ты видать не успел новости про 2 дисквала прочитать...

Да, я потом посмотрел, только закончил запись смотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и второй!

Кубок Конструкторов наш!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

Rosario Giuliana

Машина «работает» только в определенном диапазоне (в Маранелло до сих пор не совсем понятно, почему).

 

Разрыв оказался больше, чем ожидалось. Меня беспокоит, что нет совершенно ясных идей. Неделя отдыха с Серрой, который даст технический обзор ситуации

Если это так, то это полная техническая профнепригодность. Все плохо тогда. Тото всех бы разогнал бы после того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно не заводская команда АвтоВАЗа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Если это так, то это полная техническая профнепригодность. Все плохо тогда. Тото всех бы разогнал бы после того. 

Зато фотки красивые были в межсезонье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, PeM сказал:

Отлично, всех Гц с 0 очков :)

 

В спринте набили карманы - надо и другим дать шанс:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

Почему не сделать как в Хонде 2-3 группы инженеров, которые работают над своими проектами и потом умная голова аля Браун на аутсорсе выбирает из них лучший

Потому, что введён лимит бюджета команды и ФИА за этим следит. За превышение штрафуют. Никто как Хонде не даст бухнуть миллиард. Поэтому и полное уныние у меня. Будь это 1999, мы бы перелопатили весь болид и уже через пару гонок не  вспоминали о проблемах. А теперь, выбор или оторвать миллионов 30 от сезона 2026 в процессе исправления этой подвески или плюнуть и доехать сезон на том, что есть в стиле Австралии. Хотя, я бы на месте Вассера реально рассмотрел вариант возвращения шасси 2024 года, титулы не выиграем, но по крайней мере по жаре на нескольких этапах поедем. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, PushPush сказал:

Это точно не заводская команда АвтоВАЗа?

Ну так Жигули на базе Фиата выпускались )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это даже обиднее пропажи темпа в Мельбурне, жесткое фиаско 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА не тем дисквал впаяли. Дисквалить надо самовозников, чтобы изобразить борьбу. Этот сезон через пару гонок кроме макофанов и смотреть то ни кто не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

Потому, что введён лимит бюджета команды и ФИА за этим следит. За превышение штрафуют. Никто как Хонде не даст бухнуть миллиард. Поэтому и полное уныние у меня. Будь это 1999, мы бы перелопатили весь болид и уже через пару гонок не  вспоминали о проблемах. А теперь, выбор или оторвать миллионов 30 от сезона 2026 в процессе исправления этой подвески или плюнуть и доехать сезон на том, что есть в стиле Австралии. Хотя, я бы на месте Вассера реально рассмотрел вариант возвращения шасси 2024 года, титулы не выиграем, но по крайней мере по жаре на нескольких этапах поедем. 

А на 2026 шасси на какой подвеске делать? На старой? Будет опять потолок в развитии. На новой? А как ее понять, если с ней не работать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль в команде больше нет Бинотто, вот бы его здесь распяли и четвертовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Да, дисквал. Этот сезон лучше забыть. 

Так уже говорят с 2008 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, karett сказал:

Совпадение. Помню в Остине обоих так же дисквалифицировали. И Шарля и Хэма за износ планки. Там тоже был спринт. Возможно он повлиял.

Планку после спринта меняют. Тут проблема в другом, в Австралии перестраховались и подняли клиренс выше - доехали без темпа. Здесь клиренс не подняли и получили дисквал, да и темп был так себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, MiguelS сказал:

Походу мы не раз пожалеем, что выкинули прошлогодний болид и сменили подвеску на тяги... Резину едим, сюрпризы в виде дисквалификаций, непонятки с клиренсом. Красота...

На данный момент,так оно и выглядит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

Так уже говорят с 2008 года...

Ага ,каждый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, paiiika сказал:

А на 2026 шасси на какой подвеске делать? На старой? Будет опять потолок в развитии. На новой? А как ее понять, если с ней не работать?

 

Самое интересное что подвеска не причем вообще, тут философии разные у днища, собственно подходы к получения темпа совершенно разные. А так то подвеска у Мерса спереди как у нас раньше тяги, и ничего живут как то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело поправимое. У вас болид хорошо резину бережет, что говорит о неплохой подвеске. Аэро нужно поправлять, чтобы оно работало без необходимости увеличивать клиренс. Подвеска должна сохранять стабильным просвет между днищем и асфальтом, чтобы аэро работало эффективно на большей части дистанции. Предположу, что днище нужно дорабатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Элкан там в ужасе уже ,Феррари не едет, Ювентус летит пока мимо ЛЧ ,ай да руководитель ай да красавчик )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

Эх, жаль в команде больше нет Бинотто, вот бы его здесь распяли и четвертовали.

Вина Бинотто очевидна - большая часть людей, которые работают сейчас в Феррари, работали там при нём. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, paiiika сказал:

А на 2026 шасси на какой подвеске делать? На старой? Будет опять потолок в развитии. На новой? А как ее понять, если с ней не работать?

Там вообще другие параметры шасси. Вес, колесная база, ширина болида, шины. Если мы при стабильном регламенте не можем сменить подвеску без глобального провала, то что будет при смене половины параметров шасси? Куда эти данные пригодятся с другим болидом? Пригодились нам данные 2024? А тяги у нас уже были с 2012 по 2015 и выступали мы на них плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ros19 сказал:

На данный момент,так оно и выглядит.

 

вообще не, подвеска только в угоду аэродинамики изменена, концепция та же у болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Roberto Baggio сказал:

Элкан там в ужасе уже ,Феррари не едет, Ювентус летит пока мимо ЛЧ ,ай да руководитель ай да красавчик )))

Да Ювентус со Скудерией еще ладно, у него со всем Стеллантисом проблемы. Такими темпами станет не до жиру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...