TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 10:32 7 минут назад, Лич сказал: Может наоборот убрать обязательное использование разных типов шин и привозить на ГП только S и M. И пусть кто как хочет, так и едет. Либо дать один состав суперстойкий с предсказуемым уровнем деградации. Будет и экономия и командам попроще. Либо пусть команды сами себе заказывают любые шины, которые сочтут оптимальными для себя. Но правило двух типов сохранится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 10:32 1 час назад, Лич сказал: Не увидел никаких проблем между Шарлем и Льюисом за два прошедших этапа. Думаю болельщики придумали больше, чем было на самом деле. Вот проблемы между пилотами и ведром, это есть. +100!!! Бурное у вас обсуждение, эмоции понять можно. Но повторю, может смогут с машинкой разобраться. Тот же МакЛарен уже в прошлом году имел неплохую машинку, как оказалось, просто надо было понять как с ней работать и что исправить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 10:33 Льюис: «Но кто сказал, что мы подняли машину? Это неправда, мы ее не поднимали, мы внесли другие изменения, но мы не трогали высоту» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 10:35 (изменено) там похож у Шарля нарушение веса машины.. Изменено 23.03.2025 10:36 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:36 (изменено) 7 минут назад, TaurusNero сказал: Либо дать один состав суперстойкий с предсказуемым уровнем деградации. Будет и экономия и командам попроще. Либо пусть команды сами себе заказывают любые шины, которые сочтут оптимальными для себя. Но правило двух типов сохранится. Да не нужны эти обязательные пит стопы, мера на ступеньку ниже к искусственной интриге чем гандикап. Вместо стабильного регламента с предсказуемой аэродинамикой, какую то чушь выдумывают вечно. Посмотри на MotoGP, как аэродинамика начала играть решающую роль, один производитель оказался просто в космосе. Вся интрига свелась кто победит, завод или сателлит. Изменено 23.03.2025 10:40 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 10:36 (изменено) 8 минут назад, shadoff сказал: Да речь не об этом = а о том, как сильно было изогнуто крыло уже после борьбы с Максом = Шарль стал терять по 2-3 секунды с круга после этого. Как вы гонки смотрите? Так он постепенно начал терять по нарастающей, Макс же его не внезапно нагнал и обогнал. А само крыло ещё на первом стинте об асфальт чиркало когда показывали последствия контакта. И тут вопрос, как потеря 30 очков прижима и получение большой нагрузки на важнейшую шину, повлияли на общий темп и резиножор на всех стинтах, а не только в моменте с Максом. Изменено 23.03.2025 10:38 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 23.03.2025 10:40 4 минуты назад, Lasssept сказал: там похож у Шарля нарушение веса машины.. Не понос так золотуха блин Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2025 10:40 7 минут назад, Maranellogp сказал: Не возьмут РБР был очень близок. У Макларен два хороших пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 10:40 3 минуты назад, Lasssept сказал: там похож у Шарля нарушение веса машины.. Даже с заменой на целое крыло нашли нарушение веса? Странно, или правила поменяли? Помнится, вроде Алексей Попов рассказывал о правилах взвешивания поврежденных машин после финиша, что можно поставить целые компоненты аналогичной спецификации, чтобы потерянные части учесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:41 5 минут назад, Lasssept сказал: там похож у Шарля нарушение веса машины.. Дисквалификация, что тут думать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2025 10:41 4 минуты назад, Maranellogp сказал: Да не нужны эти обязательные пит стопы, мера на ступеньку ниже к искусственной интриге чем гандикап. Вместо стабильного регламента с предсказуемой аэродинамикой, какую то чушь выдумывают вечно. Посмотри на MotoGP, как аэродинамика начала играть решающую роль, один производитель оказался просто в космосе. Вся интрига свелась кто победит, завод или сателлит. В МотоГП приходят Пирелли. Цирк и туда добрался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 10:41 4 минуты назад, Lonesome сказал: Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. Они сегодня чуть ещё 18 очков не упустили. В этот раз по проблемам с тормозами. Такие проблемы рано или поздно приведут к провалу на одном из этапов. Собственно на спринте они уже провалились. Но мы пока получаемся железно вторые в КК. В Мерсах и РБ полтора и один пилот соответственно. 3 минуты назад, yooogurt сказал: Льюис: «Но кто сказал, что мы подняли машину? Это неправда, мы ее не поднимали, мы внесли другие изменения, но мы не трогали высоту» Я сказал ) Тогда пусть объясняет, что они такое настроили, что болид вместо 19кр Медиума еле проехал 14, а Хард ушёл раньше других. Жёсткость подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 23.03.2025 10:42 Да, дисквал. Этот сезон лучше забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:42 1 минуту назад, Lonesome сказал: РБР был очень близок. У Макларен два хороших пилота. Самое главное, у Макларена два хороших болида Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 23.03.2025 10:45 4 минуты назад, SAS_17 сказал: Даже с заменой на целое крыло нашли нарушение веса? Странно, или правила поменяли? это с заменой Цитата Машины Леклера и Гасли были признаны недовесными на послегоночных проверках. Это произошло после того, как поврежденное переднее крыло Леклера было заменено запасным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 23.03.2025 10:47 Блин, нули это плохо. В конце прошлого сезона уже ощутили их эффект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 10:47 13 минут назад, Maranellogp сказал: Не думал над тем что зачастую у тебя гонки от увиденного другими отличаются? Нет, не думал, а ты?:)) Зачастую видел только твое нытье не в тему. Был ракурс, на котором крыло на машине Шарля выглядело хуже, чем в течение гонки. Одновременно темп резко упал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Glogov Опубликовано 23.03.2025 10:49 25 минут назад, MiguelS сказал: Так в спринт квалификации настраивают на спринт гонку и на легкий болид, так, что время не обязательно будет хуже гоночной квалификации. К тому же Макларены наошибались и круги в спринте не собрали, если бы собрали - был бы такой же дубль только в спринте. Ну а по скорости Шарля, не факт, что это крыло мешало, может и наоборот давало эту самую +0.1. Так-то он и не должен быть хуже Льюиса, в спринте больше сыграли ошибки, как и у Маков. Я конечно понимаю что на старте спринта и старте гонки разная загрузка и это учитывается при настройке. Но про ошибку в настройке сказал сам Льюис, ну и он тогда должен был хотя-бы на полных баках ехать получше. Ну а про сломанное крыло вообще из разряда фантастики, что оно помогало. Я понимаю что Маки если бы не ошибались могли и спринт взять, у них явно лучшая машина сейчас. Но Рассела и Макса мы могли и в гонке опередить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 10:49 11 минут назад, yooogurt сказал: Так он постепенно начал терять по нарастающей, Макс же его не внезапно нагнал и обогнал. А само крыло ещё на первом стинте об асфальт чиркало когда показывали последствия контакта. И тут вопрос, как потеря 30 очков прижима и получение большой нагрузки на важнейшую шину, повлияли на общий темп и резиножор на всех стинтах, а не только в моменте с Максом. Ну ок. Видимо, ракурс был попался такой, что смотрелся заметно хуже, чем до этого в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 23.03.2025 10:50 5 минут назад, Lonesome сказал: Да, дисквал. Этот сезон лучше забыть. Это пятое место ни на что не влияет, второе в КК всё равно взять реально, несмотря на четвертый болид по скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 23.03.2025 10:50 (изменено) 2 минуты назад, shadoff сказал: Нет, не думал, а ты?:) Получается у тебя одна и та же беда с @AVB, надо начинать уже думать. Изменено 23.03.2025 10:50 пользователем Maranellogp Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karett Опубликовано 23.03.2025 10:51 15 минут назад, Lasssept сказал: там похож у Шарля нарушение веса машины.. Похоже не экономил топливо, а с таким расходом никакого подиума и не могло быть, как мечтал Шарль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2025 10:51 (изменено) 6 минут назад, Lasssept сказал: это с заменой Да, это проблема! Представляю, как Шарлю сейчас тяжело психологически. Провел трудную гонку, выжал из машины максимум, а в итоге из-за просчета с весом все зря. По очкам вышло зря, ладно опыт получили на сухой трассе. Изменено 23.03.2025 10:52 пользователем SAS_17 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 23.03.2025 10:51 16 минут назад, Lasssept сказал: там похож у Шарля нарушение веса машины.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shadoff Опубликовано 23.03.2025 10:51 Только что, Maranellogp сказал: Получается у тебя одна и та же без с @AVB, надо начинать уже думать. Еще бы ты сам начал думать и желательно совмещать этот сложный процесс с анализом покруговки. Я в тебя верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах