Перейти к контенту

Recommended Posts

7 минут назад, Лич сказал:

Может наоборот убрать обязательное использование разных типов шин и привозить на ГП только S и M. И пусть кто как хочет, так и едет.

Либо дать один состав суперстойкий с предсказуемым уровнем деградации. Будет и экономия и командам попроще. Либо пусть команды сами себе заказывают любые шины, которые сочтут оптимальными для себя. Но правило двух типов сохранится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Не увидел никаких проблем между Шарлем и Льюисом за два прошедших этапа. Думаю болельщики придумали больше, чем было на самом деле. Вот проблемы между пилотами и ведром, это есть.

+100!!!

Бурное у вас обсуждение, эмоции понять можно. Но повторю, может смогут с машинкой разобраться. Тот же МакЛарен уже в прошлом году имел неплохую машинку, как оказалось, просто надо было понять как с ней работать и что исправить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Льюис: «Но кто сказал, что мы подняли машину? Это неправда, мы ее не поднимали, мы внесли другие изменения, но мы не трогали высоту»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там похож у Шарля нарушение веса машины..

 

Gmu-A6ig-Xc-AAIjjn.png

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, TaurusNero сказал:

Либо дать один состав суперстойкий с предсказуемым уровнем деградации. Будет и экономия и командам попроще. Либо пусть команды сами себе заказывают любые шины, которые сочтут оптимальными для себя. Но правило двух типов сохранится.

Да не нужны эти обязательные пит стопы, мера на ступеньку ниже к искусственной интриге чем гандикап. Вместо стабильного регламента с предсказуемой аэродинамикой, какую то чушь выдумывают вечно. 
Посмотри на MotoGP, как аэродинамика начала играть решающую роль, один производитель оказался просто в космосе. Вся интрига свелась кто победит, завод или сателлит.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, shadoff сказал:

 

Да речь не об этом = а о том, как сильно было изогнуто крыло уже после борьбы с Максом = Шарль стал терять по 2-3 секунды с круга после этого.

Как вы гонки смотрите?

 

Так он постепенно начал терять по нарастающей, Макс же его не внезапно нагнал и обогнал. А само крыло ещё на первом стинте об асфальт чиркало когда показывали последствия контакта.

И тут вопрос, как потеря 30 очков прижима и получение большой нагрузки на важнейшую шину, повлияли на общий темп и резиножор на всех стинтах, а не только в моменте с Максом.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

там похож у Шарля нарушение веса машины..

 

Не понос так золотуха блин :spiteful2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Не возьмут

РБР был очень близок. У Макларен два хороших пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

там похож у Шарля нарушение веса машины..

 

Gmu-A6ig-Xc-AAIjjn.png

Даже с заменой на целое крыло нашли нарушение веса? Странно, или правила поменяли?
Помнится, вроде Алексей Попов рассказывал о правилах взвешивания поврежденных машин после финиша, что можно поставить целые компоненты аналогичной спецификации, чтобы потерянные части учесть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

там похож у Шарля нарушение веса машины..

Дисквалификация, что тут думать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Maranellogp сказал:

Да не нужны эти обязательные пит стопы, мера на ступеньку ниже к искусственной интриге чем гандикап. Вместо стабильного регламента с предсказуемой аэродинамикой, какую то чушь выдумывают вечно. 
Посмотри на MotoGP, как аэродинамика начала играть решающую роль, один производитель оказался просто в космосе. Вся интрига свелась кто победит, завод или сателлит.

В МотоГП приходят Пирелли.  Цирк и туда добрался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Короче, я думаю, что вопросов больше нету по поводу раскладов сил? Макларен может взять все гран-при. А нам готовится к 2026 году. 

Они сегодня чуть ещё 18 очков не упустили. В этот раз по проблемам с тормозами. Такие проблемы рано или поздно приведут к провалу на одном из этапов. Собственно на спринте они уже провалились. Но мы пока получаемся железно вторые в КК. В Мерсах и РБ полтора и один пилот соответственно.

3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Льюис: «Но кто сказал, что мы подняли машину? Это неправда, мы ее не поднимали, мы внесли другие изменения, но мы не трогали высоту»

Я сказал ) Тогда пусть объясняет, что они такое настроили, что болид вместо 19кр Медиума еле проехал 14, а Хард ушёл раньше других. Жёсткость подвески? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, дисквал. Этот сезон лучше забыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

РБР был очень близок. У Макларен два хороших пилота. 

Самое главное, у Макларена два хороших болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAS_17 сказал:

Даже с заменой на целое крыло нашли нарушение веса? Странно, или правила поменяли?

 

это с заменой

 

Цитата

Машины Леклера и Гасли были признаны недовесными на послегоночных проверках. Это произошло после того, как поврежденное переднее крыло Леклера было заменено запасным.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, нули это плохо. В конце прошлого сезона уже ощутили их эффект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Maranellogp сказал:

Не думал над тем что зачастую у тебя гонки от увиденного другими отличаются?

 

Нет, не думал, а ты?:))

Зачастую видел только твое нытье не в тему.

Был ракурс, на котором крыло на машине Шарля выглядело хуже, чем в течение гонки. Одновременно темп резко упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MiguelS сказал:

Так в спринт квалификации настраивают на спринт гонку и на легкий болид, так, что время не обязательно будет хуже гоночной квалификации. К тому же Макларены наошибались и круги в спринте не собрали, если бы собрали - был бы такой же дубль только в спринте. 

Ну а по скорости Шарля, не факт, что это крыло мешало, может и наоборот давало эту самую +0.1. Так-то он и не должен быть хуже Льюиса, в спринте больше сыграли ошибки, как и у Маков. 

Я конечно понимаю что на старте спринта и старте гонки разная загрузка и это учитывается при настройке. Но про ошибку в настройке сказал сам Льюис, ну и он тогда должен был хотя-бы на полных баках ехать получше.

Ну а про сломанное крыло вообще из разряда фантастики, что оно помогало.

Я понимаю что Маки если бы не ошибались могли и спринт взять, у них явно лучшая машина сейчас. 

Но Рассела и Макса мы могли и в гонке опередить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

 

Так он постепенно начал терять по нарастающей, Макс же его не внезапно нагнал и обогнал. А само крыло ещё на первом стинте об асфальт чиркало когда показывали последствия контакта.

И тут вопрос, как потеря 30 очков прижима и получение большой нагрузки на важнейшую шину, повлияли на общий темп и резиножор на всех стинтах, а не только в моменте с Максом.

 

Ну ок. Видимо, ракурс был попался такой, что смотрелся заметно хуже, чем до этого в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Да, дисквал. Этот сезон лучше забыть. 

Это пятое место ни на что не влияет, второе в КК всё равно взять реально, несмотря на четвертый болид по скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Нет, не думал, а ты?:)

Получается у тебя одна и та же беда с @AVB, надо начинать уже думать.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Lasssept сказал:

там похож у Шарля нарушение веса машины..

 

 

 

Похоже не экономил топливо, а с таким расходом никакого подиума и не могло быть, как мечтал Шарль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lasssept сказал:

 

это с заменой

 

 

Да, это проблема! Представляю, как Шарлю сейчас тяжело психологически. Провел трудную гонку, выжал из машины максимум, а в итоге из-за просчета с весом все зря. По очкам вышло зря, ладно опыт получили на сухой трассе.

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lasssept сказал:

там похож у Шарля нарушение веса машины..

 

Gmu-A6ig-Xc-AAIjjn.png

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Maranellogp сказал:

Получается у тебя одна и та же без с @AVB, надо начинать уже думать.

 

Еще бы ты сам начал думать и желательно совмещать этот сложный процесс с анализом покруговки. Я в тебя верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...