Перейти к контенту

Recommended Posts

23 часа назад, Lonesome сказал:

300 страниц! Выполнили норму в 100 страниц  за 17 дней. Но боюсь, что когда всем станет очевидно кто будет побеждать, темпы набора страниц снижутся. 

 

Не переживай)

Самое интересное еще не началось. Вот когда фанаты Леклера и Хэмилтона получат повод для драки тут 100 страниц за сутки будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

 

Не переживай)

Самое интересное еще не началось. Вот когда фанаты Леклера и Хэмилтона получат повод для драки тут 100 страниц за сутки будет.

Столкновение в борьбе за 7-8 место - так себе повод для "драки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Campa сказал:

Не просто директива, а правка регламента. За несколько месяцев до окончания

Ну так, чемпионат сам себя не выиграет - Хорнер и Вольфф сделают всё, чтобы догнать и обогнать Маков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Не переживай)

Самое интересное еще не началось. Вот когда фанаты Леклера и Хэмилтона получат повод для драки тут 100 страниц за сутки будет.

Да какой повод для драки, я тебя прошу? За 7-8 место? Нет, как раз активность может пойти на спад когда окончательно станет понятно, что нам ничего не светит. 

3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ну так, чемпионат сам себя не выиграет - Хорнер и Вольфф сделают всё, чтобы догнать и обогнать Маков. 

Не в этом году, если только что-то у Макларен не забанят важное. Но уж точно не такие мелочи. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Ну так, чемпионат сам себя не выиграет - Хорнер и Вольфф сделают всё, чтобы догнать и обогнать Маков. 

Направлено против Маков, но пострадать могут не только они.
https://www.planetf1.com/features/why-fia-introduced-another-technical-directive-td055a-flexi-wing

Цитата

Говорят, что несколько команд продемонстрировали явную визуальную избыточную гибкость, при этом успешно проходя тесты на статическую нагрузку, однако названия этих команд остаются неизвестными.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Lonesome сказал:

Да какой повод для драки, я тебя прошу? За 7-8 место? Нет, как раз активность может пойти на спад когда окончательно станет понятно, что нам ничего не светит. 

Да не важно. Когда кто-нибудь не так обгонит или не пропустит, даже если за 20 место, тут начнется битва света с тьмой. Ну я надеюсь. Если не начнется, то можно разлогиниться с форума до следующего сезона.

Да и рано еще сезон хоронить. Наши плохо едут по холодной и мокрой трассе уже лет десять.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Да не важно. Когда кто-нибудь не так обгонит или не пропустит, даже если за 20 место, тут начнется битва света с тьмой. Ну я надеюсь. Если не начнется, то можно разлогиниться с форума до следующего сезона

Не начнется. Без высоких мест это будет смотреться как петушиная возня на задворках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark-I сказал:

Это Быки бесятся, от безсознанки, как бы хоть на чуть-чуть Мак притормозить. У них сейчас этап начала панической атаки. Но, очень похоже что со стороны Быков это будет "выстрел в ногу".

Наблюдаем дальше. Там скоро и папенька Макса включит вентилятор для говометания. :)

Если бы кто-то нашел чит, который есть только у Мака и подал протест на бан этого чита, то это была бы проблема только для Мака. Сейчас подрезка допуска, на отклонения крыла, затронет всех.

Может быть не только Быки, но и Либерти, которым нужна конкуренция :smile:Но Максимка, действительно, в Австралии начал уже закипать в практиках, что авто не едет (на первом месте без соперников), приходится выкладываться чуть больше :56aa5ab8a5961_:

55 минут назад, Campa сказал:

А может просто какие-то юридически-бюрократические заморочки.
Ибо лично я не понимаю разницы - силу для команд имеют и просто директива, и регламент одинаковую. Никто же не ослушается )

Интересный вопрос.

По опыту чудо-движка "Феррари" и других инноваций-чудес техники:trollface:предполагалось, что дело ограничится только директивами.

Однако, прямо в тех. регламент вписан и способ диагностики (до 2 мм.)%)Наверное, можно было бы ограничиться, что перекрыванием статей, как после финиша Абу-Даби 21 :D

 

3.15 Гибкость аэродинамических компонентов

 

3.15.1 Введение испытаний на нагрузку/прогиб

Чтобы гарантировать соблюдение требований статьи 3.2.2, FIA оставляет за собой право вводить дополнительные испытания на нагрузку/прогиб для любой части кузова, которая, как представляется, движется (или подозревается в движении) во время движения автомобиля.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Енисея опять Максимка негодуе и Либерти берет под козырек.

 

Хайнекен, не иначе. Литра два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, enisei сказал:

Может быть не только Быки, но и Либерти, которым нужна конкуренция :smile:Но Максимка, действительно, в Австралии начал уже закипать в практиках, что авто не едет (на первом месте без соперников), приходится выкладываться чуть больше :56aa5ab8a5961_:

Еще две-три такие гонки (Макс не победитель) и у Быков начнется извержение говно-Везувия и уже никто это извержение не сможет потушить (заткнуть), даже старик Марко. :)

Цитата

 

Марко

Главная проблема – повышенная деградация резины, но существуют и другие. Мы знаем их причины и сейчас работаем над устранением. Я надеюсь, что через три-пять гонок мы решим проблемы, и тогда наша машина будет на таком же уровне, как у McLaren

 

 

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

 

Как я понял, лидерам было что терять, тому же Максу ещё круг и если риск не оправдался бы, то он за Жоржем уже бы оказался после пита, а Феррари и так в одном месте находилась. Плюс дождь вроде и закончился через пару кругов, но таки прошелся по первому сектору, что оказалось критично и все испортило.

У меня претензия не к тому что решили рискнуть, как оказывается не все так однозначно было (тут даже по решению РБ не сразу Макса в интеры одевать), а что не развели тактики Шарлю и Хэму, особенно когда они практически друг за другом ехали. Вот тут все таки правильнее рисковать только одним пилотом.

 

Даже если бы повезло что-то на этом выиграть, потом на трассе всё равно не удержали бы позиции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Лич сказал:

Даже если бы повезло что-то на этом выиграть, потом на трассе всё равно не удержали бы позиции

Не нужно оправдывать действия.

В данном случае, очевидно - обосрались.

Нужно было одного зазывать.

Это просчет, причем без какого либо риска. Но для понимания - оправданный вариант развития событий. Когда ты толком ни на что не претендуешь. 

Обосрались. Это самое правильное определение. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Лич сказал:

Даже если бы повезло что-то на этом выиграть, потом на трассе всё равно не удержали бы позиции

Смотря перед кем. Маки - разумеется, обогнали бы кого угодно. Макс - скорее всего, тоже прошел бы. Со всеми остальными - типа Элбона, Стролла, Хюлькенберга - Красные имели все шансы справиться. Даже Рассел не факт что обогнал бы - его в борьбе в этой гонке мы вообще не видели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

возьмем например Стелла (которому плевать на скорость Феррари и в идеале вообще конкурент в этом году не нужен)

«Справедливости ради, мы увидим больше в следующих гонках, и это даст нам лучшее понимание порядка конкурентоспособности, но также, я думаю, что в эти выходные, например, мы не видели Ferrari. Я думаю, они на самом деле недалеко от нас. Так что мы увидим больше»

Как думаешь к чьим словам я прислушаюсь?

 

всегда надо прислушиваться к Тото :D

 

Тото Вольфф: Доминирование Mercedes подошло к концу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Al Capone сказал:

всегда надо прислушиваться к Тото :D

 

Тото Вольфф: Доминирование Mercedes подошло к концу

 

так не соврал же, появились конкуренты :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

так не соврал же, появились конкуренты :trollface:

ага, через 5 лет:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, yooogurt сказал:

 

Следует учесть еще один момент: не было никаких данных, позволяющих понять, что происходило на первых двух секторах. 

 

Интересно время Ландо на первом секторе 46 круга было медленнее чем у Макса?  На 45 кругу Макс был быстрее на 4 секунды с учетом пита Ландо. На счет никаких данных что-то верится как то с трудом, на питлейн уже поливало конкретно.Разница между Максом и Льюисом было в районе 9 секунд в момент заезда на пит, с Шарлем ещё больше вполне бы хватило для принятия решения.

Изменено пользователем Serg2310

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Serg2310 сказал:

Интересно время Ландо на первом секторе 46 круга было медленнее чем у Макса? 

image.thumb.png.8427a9d3902bc5a5761e60f8eb734fd4.png

https://www.youtube.com/live/8fkgeusGrSw

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, ошиблись уже тогда когда  не поставили желтые. На них всяко лучше ехать по скользкой трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Даже если бы повезло что-то на этом выиграть, потом на трассе всё равно не удержали бы позиции

Честно говоря, очень странно читать все эти отмазки. Там трасса и до начало дождя, откровенно говоря не была абсолютно сухой, а при заряде дождя такой интенсивности она не могла высохнуть за пару кругов. На что рассчитывали, на чудо?! 

Только что, TaurusNero сказал:

На самом деле, ошиблись уже тогда когда  не поставили желтые. На них всяко лучше ехать по скользкой трассе.

А это прям явной ошибкой было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Serg2310 сказал:

Разница между Максом и Льюисом было в районе 9 секунд в момент заезда на пит, с Шарлем ещё больше вполне бы хватило для принятия решения.

Да было там время, у Феррари проблема с оперативными решениями. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Maranellogp сказал:

А это прям явной ошибкой было

Не явной. Но если все ниточки правильно объединить, то в итоге может получиться распашонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Лич сказал:

Даже если бы повезло что-то на этом выиграть, потом на трассе всё равно не удержали бы позиции

 

Ну повезти могло если бы дождь прошел только по 3 сектору. Тогда был вариант, что слики могут не сильно хуже оказаться из-за двух сухих секторов, и дождь короткий был, что подсохнуть должно было быстро, хоть и кругов оставалось не много.

+ может ещё и на кф рассчитывали, новички бодро так повылетали, когда закапало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Serg2310 сказал:

Интересно время Ландо на первом секторе 46 круга было медленнее чем у Макса?  На 45 кругу Макс был быстрее на 4 секунды с учетом пита Ландо. На счет никаких данных что-то верится как то с трудом, на питлейн уже поливало конкретно.Разница между Максом и Льюисом было в районе 9 секунд в момент заезда на пит, с Шарлем ещё больше вполне бы хватило для принятия решения.

 

Круг 46 по секторам

Ландо 

31,083 19,028

41,456

 

Макс

31,037 19,186

 

Хэм

30,967 19,082 46,665

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...