Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да понял я 

Суть ДРС в открытии

Просто дырка, это такие крылья с которыми и в повороте приходиться ехать

Какое это отношение имеет к системе?

 

В прошлом году когда у Маков оно появилось, оно так и работало, что дырка появлялась на прямой, оттуда и пошло название мини дрс, даже если сейчас дырка постоянная, название уже прижилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Если и старых крыльев нету, то будут колхозить изменения на текущем, что бы соответствовать.

Тогда я вас тоже поздравляю - будете "колхозить" не одни. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

Тогда я вас тоже поздравляю - будете "колхозить" не одни. :)

 

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так эти щели и образуются под давлением, на прямых, добавляя максималки, без открытия дрс, в поворотах давление меньше, щелей нет, в этом суть.

Стояли камеры

Метки

И ни кто не сказал что они увеличиваются

Их просто делают меньше

Короче

Пустая возня

Площадь, мизер

Если и был эффект, то с основной плоскостью не сравнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Mark-I сказал:

Тогда я вас тоже поздравляю - будете "колхозить" не одни. :)

Я вообще сомневаюсь, что кому-то не придется.
Наивно думать, что только у двух команд крылья сделаны по топ-технологическому процессу композитов, а остальные из деревянных брусков вытачивают ))
Если так значительно изменяются допуски при приложении 750H - придется многим переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, у нас тоже щель есть.

GmPOTKAW4AAJ05m?format=jpg&name=4096x409

 

А давай те быкам че нить забаним? чтоб не расслаблялись :bs9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Пустая возня

Площадь, мизер

Если и был эффект, то с основной плоскостью не сравнить

Имею аналогичное мнение

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Xodus сказал:

Что можно ещё веселее? :blink:

Конечно можно, питстоп-другой завалить например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Стояли камеры

Метки

И ни кто не сказал что они увеличиваются

Их просто делают меньше

Короче

Пустая возня

Площадь, мизер

Если и был эффект, то с основной плоскостью не сравнить

Понятно, что эффект минимален, но у быков бомбит)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

 

Нормально у тебя так получается, программы разные, но при этом они одинаковые, это же дойти до такого надо, разжевывай лучше себе, как у тебя 2+2 дают 5

Ты разницу между стандартной программой, и реализацией этой самой программы понимаешь? У тебя очередной спор ради просто "поспорить" что-ли? 

 

20 минут назад, yooogurt сказал:

Не верю, хорошие книжки плохим манерам не учат, а тебя явно с этим беда. Помимо злорадства, давай проверим тебя ещё на вранье, не припомню что бы я после тестов делал какие либо выводы (кроме очевидного что Макларен по холоду выглядел солидно), не позитивных, не негативных про Феррари. Для меня судить по тестам, по не универсальной трассе в холодную погоду, не зная программ (которые у всех разные), это глупое занятие. Так что будь добр, процитируй мое "оптимистичное мнение на счёт раскладов в чемпионате".

И в чем же заключаются мои плохие манеры интересно? В том, что я называю вещи своими именами? В том что мое мнение в итоге оказывается верным? Ну извини, опыт не пропьешь, не люблю тешить себя несбыточными надеждами, особенно если они подтверждаются фактами. 

Твоё "оптимистичное мнение на счёт раскладов в чемпионате" искать не надо, оно выше в отквоченом. То что твои надежды на "не всё так однозначно" и "тесты не показатель" в очередной раз не сбылись, я тут совершенно не причём и не надо на меня агрится, все вопросы к Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

racingnews365

- из скорости введения директивы на гп Китая будет допустимo отклонение в 0.25 мм, но с гп Японии уже поблажек не будет

 

Цитата

Действительно, во время уик-энда на международной трассе в Шанхае отверстие будет меньше, чем в Австралии. Предел будет уменьшен с 2 миллиметров до 0,5 миллиметра, с допуском в 0,25 миллиметра из-за резкой регулировки. В Японии больше нет никаких допусков, и максимальное отверстие заднего крыла может составлять 0,5 миллиметра. Кстати, во время гонки в Мельбурне все команды имели при себе заднее крыло, соответствующее регламенту.

 

Правило меняется после того, как FIA во время первой и второй свободных заездов в Мельбурне пришла к выводу, что недавние изменения заднего крыла недостаточны для постоянного запрета мини-DRS. Вот почему разрабатываются новые технические директивы.

 

https://racingnews365.nl/fia-past-controversiele-f1-regel-weer-aan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

По-видимому, у Федерации нет конкретной команды, на которую она нацелилась , а скорее речь идет о всеобщей проблеме злоупотребления отклонениями, которая вызвала гнев технического офиса FIA, которому пришлось бороться с распространением этого явления, несмотря на постоянно предпринимаемые действия. Однако понятно, что некоторые команды могут пострадать в этом плане больше, чем другие. 

Так может на себя поругаться? На собственную импотенцию, которая не позволяет разработать тесты, которые будут эту самую федерацию устраивать настолько, что никакого посредисезонного изменения уже не потребуется? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Ну, такую моду ещё до Вольффа утвердила сама Феррари.

Я помню, разумеется. И пломбу в том числе. Но тогда это еще было не в тренде. А считалось , что миниюбки это неприлично  неспортивно. В РБ в 2010, спасибо Марко с Матешицем, отплевались от Хорнера с Марком насчет помогать австралийцу. А уже год-два спустя Уитмарш с "  интересами спорта"  вызывал неудовольствие.

А нормой ( в смысле если ты так не делаешь,  то ты странный ) стало уже после цинника Вольфа . Правда, тому с Боттасом  очень повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

300 страниц! Выполнили норму в 100 страниц  за 17 дней. Но боюсь, что когда всем станет очевидно кто будет побеждать, темпы набора страниц снижутся. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Ты разницу между стандартной программой, и реализацией этой самой программы понимаешь? У тебя очередной спор ради просто "поспорить" что-ли? 

 

Ты сам мне первый написал что бы поспорить (и как оказалось тебе ещё важно эти споры выигрывать, ух как печально все), и теперь меня в этом упрекаешь. хаха.

И да, стандартная программа это в практиках перед гран при, где все +/- одинаковую ездят, а на тестах, нифига ничего стандартного нету, у каждого своя программа, и они и близко не похожи.

3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

И в чем же заключаются мои плохие манеры интересно? В том, что я называю вещи своими именами? В том что мое мнение в итоге оказывается верным? Ну извини, опыт не пропьешь, не люблю тешить себя несбыточными надеждами, особенно если они подтверждаются фактами. 

Твоё "оптимистичное мнение на счёт раскладов в чемпионате" искать не надо, оно выше в отквоченом. То что твои надежды на "не всё так однозначно" и "тесты не показатель" в очередной раз не сбылись, я тут совершенно не причём и не надо на меня агрится, все вопросы к Феррари

 

Так что цитат не будет? Ты выдаешь свои фантазии за мои слова?

И снова, мне как то по барабану окажешься ты прав или нет, а вот тебе это очень важно, мда, хорошие книжки говоришь? ну да, ну да :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Mark-I сказал:

Меняют регламент? То есть, сейчас разрешено до 2 мм, а через три дня будет разрешено не более 0,5 мм?

Это же бред, потому что крылья не делаются за три дня.

Не регламент, а ужесточение условий контроля для одной из его областей.

:smile427:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Campa сказал:

Так может на себя поругаться? На собственную импотенцию, которая не позволяет разработать тесты, которые будут эту самую федерацию устраивать настолько, что никакого посредисезонного изменения уже не потребуется? 

 

Мне кажется у них пригорело из-за того, что они хотели близкий чемпионат, а у ваших возможно самовоз получился. И это походу только начало.

"Из того, что я слышал, Роб Маршалл был весьма ценным активом, когда он был в Red Bull. Я также слышал, что некоторые из его технических идей, хотя и жили в сером пространстве, но были настолько технически впечатляющими и инновационными. Видеть его в McLaren, добивающимся такого успеха, на самом деле неудивительно. Этот парень действительно один из блестящих дизайнеров в стартовой решетке."

https://x.com/dr_obbs/status/1901344482286604462

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

Мне кажется у них пригорело из-за того, что они хотели близкий чемпионат, а у ваших возможно самовоз получился

 

так у Макларена крыло явно не самое главное, там надо банить днище и подвеску :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

подвеску

так подвеска почти как у Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

Нам нужен еще один топовый инженер, одного Серры мало.

 

Один был свободен. Сейчас не знаю, чем он занимается. Падди Лоу. Он кстати, в статье на главной, почему у него не получилось в Вильямс, интересную мысль озвучил: 

"Приведу простой пример. В основе топ-команд всегда сильные специалисты. Но лучшие люди в Формуле 1 не пойдут в команду, которая не добивается успехов. Вы просто не можете пригласить к себе нужных специалистов. А те, что доступны, должны сначала отбыть большой академический отпуск, а потом им понадобится год, два или три, чтобы оказать какое-то влияние на машину.

Скажем так: если у вас медленная машина, то дело не в том, что конкретной машине не хватает скорости, а в том, что ваша команда производит медленные машины. И решать проблемы нужно не с машиной, а с организацией работы в команде. И это очень долгий процесс.

 

Хз, почему его не приглашали/ют.

 

Майк Эллиотт, с ним вроде как, ходили слухи, вели переговоры, в августе что-то такое писали, но у него был отпуск по начало сего года. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Mark-I сказал:

Будь он в Феррари, то я бы поставил на него, а не на Леклера.

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Al Capone сказал:

Майк Эллиотт, с ним вроде как, ходили слухи, вели переговоры, в августе что-то такое писали, но у него был отпуск по начало сего года. 

ну вот его хотя бы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Capone сказал:

Один был свободен. Сейчас не знаю, чем он занимается. Падди Лоу. Он кстати, в статье на главной, почему у него не получилось в Вильямс, интересную мысль озвучил: 

Посмотрим, хотя опять же не хотят идти в Италию. Зачем, если есть места в РБР, Мерседес, АМ и Макларен?  Одного Серры мало и его влияние если и будет сказываться, то на машине 2026 года.  У Макларен самая сильная пара топ-инженеров: Маршал-Продрому. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MagicForce сказал:

так подвеска почти как у Феррари

 

формально такая, но с другим намного более экстремальным (как сказал П.Ваше) углом рычагов + новое расположение рулевой рейки между рычагами (а не позади как в прошлом году, и как в этом году скопировал Мерс)

 

Gl8ugeu-WMAAt-Bn.jpg

Gl8ugif-Xk-AALl0-M.jpg

 

 

 

Gl7-Gojn-Xw-AIw-Ll-W.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lasssept сказал:

формально такая, но с другим намного более экстремальным (как сказал П.Ваше) углом рычагов + новое расположение рулевой рейки между рычагами (а не позади как в прошлом году, и как в этом году скопировал Мерс)

Там, кстати, и задняя не простая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   2 пользователя

×
×
  • Создать...