yooogurt Опубликовано 15.03.2025 12:39 27 минут назад, TaurusNero сказал: Австрийский фюрер говорит, что не всё так плохо. Марко или Торгер? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 15.03.2025 12:41 1 минуту назад, yooogurt сказал: Торгер Вольфф: Результат Ferrari не отражает их возможности Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.03.2025 12:44 проблема Ferrari в квалификации Наиболее широко принятая гипотеза – это тепловая проблема со смесью . Причина, насколько понимает наша редакция, должна быть связана с невозможностью адаптироваться к измененному вчера параметру. Мы имеем в виду увеличение давления на 1 фунт на квадратный дюйм спереди. Изменение, введенное итальянским производителем для австралийской субботы. Конечно, пока вопрос не совсем ясен, но, судя по всему, даже при проверке приборной панели на рулевом колесе целевая температура была неточной. Разница в критерии давления, применяемого к резине, может создать условие, которое будет ограничивать площадь контакта шины. Приверженность рефлекторно падает, а вместе с ней и производительность. В своей последней попытке Хэмильтон не допустил особых ошибок, и в целом номер 44 имел удовлетворительный баланс. Но Льюис все еще на шаг отстает от Леклера в плане понимания машины. Различные тесты Формулы-1, проведенные зимой, оказались недостаточными. Британскому водителю еще предстоит понять эффект, который оказывают различные ручки на рулевом колесе, и раскрыть свой потенциал. https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/ferrari-f1-ecco-problemi.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.03.2025 12:45 Только что, yooogurt сказал: проблема Ferrari в квалификации Наиболее широко принятая гипотеза – это тепловая проблема со смесью . Причина, насколько понимает наша редакция, должна быть связана с невозможностью адаптироваться к измененному вчера параметру. Мы имеем в виду увеличение давления на 1 фунт на квадратный дюйм спереди. Изменение, введенное итальянским производителем для австралийской субботы. Конечно, пока вопрос не совсем ясен, но, судя по всему, даже при проверке приборной панели на рулевом колесе целевая температура была неточной. Разница в критерии давления, применяемого к резине, может создать условие, которое будет ограничивать площадь контакта шины. Приверженность рефлекторно падает, а вместе с ней и производительность. В своей последней попытке Хэмильтон не допустил особых ошибок, и в целом номер 44 имел удовлетворительный баланс. Но Льюис все еще на шаг отстает от Леклера в плане понимания машины. Различные тесты Формулы-1, проведенные зимой, оказались недостаточными. Британскому водителю еще предстоит понять эффект, который оказывают различные ручки на рулевом колесе, и раскрыть свой потенциал. https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/ferrari-f1-ecco-problemi.html особенно про британского пилота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
буйный жеребец Опубликовано 15.03.2025 12:47 5 минут назад, TaurusNero сказал: Вольфф: Результат Ferrari не отражает их возможности 2 минуты назад, yooogurt сказал: проблема Ferrari в квалификации Наиболее широко принятая гипотеза – это тепловая проблема со смесью . Причина, насколько понимает наша редакция, должна быть связана с невозможностью адаптироваться к измененному вчера параметру. Мы имеем в виду увеличение давления на 1 фунт на квадратный дюйм спереди. Изменение, введенное итальянским производителем для австралийской субботы. Конечно, пока вопрос не совсем ясен, но, судя по всему, даже при проверке приборной панели на рулевом колесе целевая температура была неточной. Разница в критерии давления, применяемого к резине, может создать условие, которое будет ограничивать площадь контакта шины. Приверженность рефлекторно падает, а вместе с ней и производительность. В своей последней попытке Хэмильтон не допустил особых ошибок, и в целом номер 44 имел удовлетворительный баланс. Но Льюис все еще на шаг отстает от Леклера в плане понимания машины. Различные тесты Формулы-1, проведенные зимой, оказались недостаточными. Британскому водителю еще предстоит понять эффект, который оказывают различные ручки на рулевом колесе, и раскрыть свой потенциал. https://www.funoanalisitecnica.com/2025/03/ferrari-f1-ecco-problemi.html Не помню за 20 лет чтобы кого-то так яростно защищали из менеджеров в СМИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 15.03.2025 12:51 3 минуты назад, буйный жеребец сказал: Не помню за 20 лет чтобы кого-то так яростно защищали из менеджеров в СМИ. каких ещё менеджеров? Льюис пока что пилот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
James FI Опубликовано 15.03.2025 12:52 11 минут назад, yooogurt сказал: Марко или Торгер? У Торгера отец румын. Так то он румынский цыган. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SenyaGlock Опубликовано 15.03.2025 13:01 (изменено) В 14.03.2025 в 10:49, yooogurt сказал: Ну т.е. до сих пор по той методике гадаешь? понял принял, но получается у тебя так себе пока. Методичка не лучше той, где Барса единственная трасса во вселенной, по которой определяется скорость болидов на сезон, остальные автодромы фуфло полное и результаты на них ничего не значат Цитата Страшную тайну открою, только не пугайся, обновы не сам Кардилле делал а туча инженеров, которые до сих пор в команде и которые после Кардилле исправляли своих косяки. А то по твоей логике получается, что если отдать Ньюи в текущий Заубер, то он и там самовоз построит (нет). А Барса была универсальна из-за поворотов, что практически все имелись, и надо было настраиваться с компромиссом Да я даже не сомневался, что "Рафик как всегда неуиновник", начальник не отвечает за результат работы отдела, Вождь там где победы, а в поражениях виноваты исключительно нерадивые бояре, вобщем эта твоя мантра хорошо известна, мог бы и не повторятся. Ньюи, впрочем как и другие таланты, построит самовоз и Заубере, если владелец команды, такой как например Матешиц или Стролл обожает гонки и будет готов мясом наружу вывернуться для будущего команды и чемпионского титула. Если что наш Джонни не из таких, выводы делай сам. Барса не уникальна с подобными характеристиками можно ещё автодромов нарыть в календаре, просто очень удобна по логистическим и погодным условиям для весны. Во времена неограниченных тестов, когда наступало лето, Сильверстоун насиловали гораздо больше, однако эталоном его никто не называл. Цитата Дык суть то что и Австралия хоть и в меньшей степени но тоже специфичная, и Бахрейн, а в холод он непонятней некуда. Так что все правильно говорили. Да все трассы уникальные по большому счету, поэтому машина, претендующая на титул должна уметь во все, не взирая на холод или ещё что-то Цитата Инженеры одной школы не строят одинаковые болиды, думают по разному, но при проверке своих решений будут использовать одинаковую программу внезапно? Смешно. Ага, в закрученом наглухо регламенте, с болидами уже практически не различающимися по концепциям, катающие по одним и тем же трассам с давно известными условиями, одни будут проводить испытания как для лунных модулей, другие - как для подводного батискафа. Изменено 15.03.2025 13:04 пользователем SenyaGlock Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg2310 Опубликовано 15.03.2025 13:03 1 час назад, PushPush сказал: На реддит кто-то написал, что в Q3 Леклер проехал 1ю попытку на новой резине, 2ю на пользованной, Льюис наборот: 1ю на старой, 2ю на новой. Интересно с чем связан такой выбор Леклера? Чувствовал что с каждой попыткой хуже становится? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 15.03.2025 13:43 2 часа назад, yooogurt сказал: Они должны были разгрузить болид со вчера, когда трасса прорезинилась, получилось слишком много прижима без какого либо профита, только в минус играло перегревая резину (в медленных поворотах вчера быстрее ехали), судя по комментариям Шарля, это был осознанный выбор, ради гонки, когда держак смоет и похолодает. Ну вот получается действия ради гонки не от лучшей жизни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 15.03.2025 14:06 2 часа назад, PushPush сказал: На реддит кто-то написал, что в Q3 Леклер проехал 1ю попытку на новой резине, 2ю на пользованной, Льюис наборот: 1ю на старой, 2ю на новой. В таймингах вся история комплектов есть. Оба по 2 комплекта в Q1 сожрали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 15.03.2025 14:23 59 минут назад, SenyaGlock сказал: Методичка не лучше той, где Барса единственная трасса во вселенной, по которой определяется скорость болидов на сезон, остальные автодромы фуфло полное и результаты на них ничего не значат Ну зачем ты выдумываешь, никто не говорил что Барса одна и единственная как мерило, но она куда более показательна в плане силы на сезон, чем Мельбурн, где вон в прошлом году в период самовозства Макса , его РБ чет не самовозил. 59 минут назад, SenyaGlock сказал: Да я даже не сомневался, что "Рафик как всегда неуиновник", начальник не отвечает за результат работы отдела, Вождь там где победы, а в поражениях виноваты исключительно нерадивые бояре, вобщем эта твоя мантра хорошо известна, мог бы и не повторятся. Ньюи, впрочем как и другие таланты, построит самовоз и Заубере, если владелец команды, такой как например Матешиц или Стролл обожает гонки и будет готов мясом наружу вывернуться для будущего команды и чемпионского титула. Если что наш Джонни не из таких, выводы делай сам. Барса не уникальна с подобными характеристиками можно ещё автодромов нарыть в календаре, просто очень удобна по логистическим и погодным условиям для весны. Во времена неограниченных тестов, когда наступало лето, Сильверстоун насиловали гораздо больше, однако эталоном его никто не называл. Опять мимо, и Рафик виновен и остальные. Ибо не строит болид один ТД. Он ставит задачи и выбирает из предложенных вариантов, и то только общие вопросы. По этому и Ньюи самовоз не "построит" если остальная команда не але. А чего до Джонни, я так не думаю. Было бы ему плевать, команды в Веке бы не было, при чем по самому дорогому варианту. И симулятор с трубой нам никто бы не обновил и прочие расходы, когда можно финишировать в топ6 кк и получать денег больше топ1. 59 минут назад, SenyaGlock сказал: Да все трассы уникальные по большому счету, поэтому машина, претендующая на титул должна уметь во все, не взирая на холод или ещё что-то Да нет, не должна. Например прошлый год, везде быки умели? 59 минут назад, SenyaGlock сказал: Ага, в закрученом наглухо регламенте, с болидами уже практически не различающимися по концепциям, катающие по одним и тем же трассам с давно известными условиями, одни будут проводить испытания как для лунных модулей, другие - как для подводного батискафа. Тогда у тебя болиды одинаковые должны быть. Но они отличаются, и схожи только философией концепции, да и то не все. И откуда у тебя условия холодного Бахрейна известны не понятно чет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 15.03.2025 14:29 2 часа назад, coralsea сказал: По-ходу Льюис у вас ..приехал..сезон мона заканчивать... Ну мы не знаем идеальных условий для Скудерии. Возможно, будем самовозить по холоду. Но безусловно, с таким отставанием, о борьбе за титул нельзя говорить. Отдельные победы в лучшем случае, как бы вообще речь не пошла об отдельных подиумах... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 15.03.2025 14:40 1 час назад, James FI сказал: румынский цыган. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 15.03.2025 15:12 Какая прелесть! Под пожелания многократно-самовозного испортили годный тачан, на котором Леклер заборол всех в концовке чемпионата. И теперь это дитя природы радуется 8 месту, но зато не сильно отстал от напарника! Когда уже боссы феррари перестанут наступать на - хотел бы я сказать - одни и те же грабли, но правильнее будет - в одну и ту же кучу говна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2025 15:15 34 минуты назад, powermax сказал: Неясно, на картинке мужик или парень. 46 минут назад, MiguelS сказал: Ну мы не знаем идеальных условий для Скудерии. Возможно, будем самовозить по холоду. Но безусловно, с таким отставанием, о борьбе за титул нельзя говорить. Отдельные победы в лучшем случае, как бы вообще речь не пошла об отдельных подиумах... Ну Рассел говорит, чемпионат закончен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 15:32 19 минут назад, zanashyh сказал: Какая прелесть! Под пожелания многократно-самовозного испортили годный тачан, на котором Леклер заборол всех в концовке чемпионата. И теперь это дитя природы радуется 8 месту, но зато не сильно отстал от напарника! Когда уже боссы феррари перестанут наступать на - хотел бы я сказать - одни и те же грабли, но правильнее будет - в одну и ту же кучу говна. невыдуманные истории, о которых невозможно молчать В 22.02.2025 в 17:04, Lasssept сказал: Autoracer - Машина была спроектирована таким образом, чтобы лучше соответствовать стилю Леклера: SF-25 более ориентирован на переднюю часть, как и F1-75. - В ходе зимней работы инженеры Маранелло стремились найти автомобиль с более «мощной» передней частью, что соответствовало стилю вождения Леклера. - В Фьорано мы увидели автомобиль, который был точен спереди, в результате чего задняя часть была немного «легче». https://autoracer.it/it/analisi-ferrari-sf-25-evoluzione-coraggiosa-f1-75 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 15.03.2025 15:37 А откуда вообще пошла байка про то, что новый болид пилили под Хэма? Это же вообще не логично, ибо Серра пришел только осенью. Зато есть другой выгодоприобритатель от того, что передок надо заточить во чтобы то ни стало, и чей клан кровно заинтересован доказать главному боссу, что он совершил ошибку, подписав семикратного под ломовейший прайс. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 15.03.2025 15:42 6 минут назад, Lasssept сказал: невыдуманные истории, о которых невозможно молчать слушай, ну как говорится, смех смехом, а келли пике - кверху мехом) если взять вторую половину чемпионата (12 гонок), там реально эклерыч пичинён Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2025 15:45 1 минуту назад, Parab0lica сказал: слушай, ну как говорится, смех смехом, а келли пике - кверху мехом) если взять вторую половину чемпионата (12 гонок), там реально эклерыч пичинён Информация к размышлению на весь оставшийся день, да и завтра придется голову поломать - почему? Почему кверху мехом, он вроде не в моде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 15:45 Только что, Parab0lica сказал: там реально эклерыч пичинён только тейк был не про это, а в какую сторону был сделан новый тачан) и это вопрос к Феррари, зачем им понадобилось совершать революцию в последний год регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 15.03.2025 15:47 1 минуту назад, Lasssept сказал: только тейк был не про это, а в какую сторону был сделан новый тачан) и это вопрос к Феррари, зачем им понадобилось совершать революцию в последний год регламента Не знали, как выжать из того болида ещё больше. Решили рискнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 15.03.2025 15:48 1 минуту назад, Lasssept сказал: только тейк был не про это, а в какую сторону был сделан новый тачан) так и я про это вполне вероятно, мастерили всё в ту сторону, где 7 титулов и куда 100 лямов вбухано Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 15.03.2025 15:50 1 минуту назад, Parab0lica сказал: вполне вероятно, мастерили всё в ту сторону, где 7 титулов и куда 100 лямов вбухано странно мастерили, что теперь деда заставляют использовать фишки Леклера) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 15.03.2025 15:50 12 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: А откуда вообще пошла байка про то, что новый болид пилили под Хэма? Это же вообще не логично, ибо Серра пришел только осенью. Зато есть другой выгодоприобритатель от того, что передок надо заточить во чтобы то ни стало, и чей клан кровно заинтересован доказать главному боссу, что он совершил ошибку, подписав семикратного под ломовейший прайс. У Шарля и Льюиса более-менее одинаковые предпочтения, по крайней мере из той инфы что я вижу в инете. Оба предпочитают избыточную поворачиваемость. Возможно, Лелкер больше, чем Хэм. Так что по идее команде будет проще работать с ними, чем с парой Леклер-Сайнс, где Карлос наоборот лучше едет с недостатком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах