Перейти к контенту

Recommended Posts

14 минут назад, Lasssept сказал:

Зато уже после первого дня тестов The Race написали (наблюдая на треке), что в руках Хема машина излишне нервная, а у Леклера более стабильная.

Так может дело не в 'машине', а в 'руках'?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Я чет думаю, что дело не в настройках, а  связано с общей компоновкой. Посмотрим конечно же, но чет думаю, что второй вариант. А значит,  этот сезон надо забыть и готовиться к 2026 году, где уже доминировать будет Мерседес. 

 

 

Где-то на просторах телеги была инфа, что разница с Маками около 0,2. Наверное, это тот случай, когда пилот еще что-то может сделать.

Если это действительно так, то у пилотов Феррари будет возможность не словом, а делом доказать, что один из них не зря семикратный, а второй - надежда всея интернета.

Ну а в целом - я полностью согласен, что в Феррари и Ф1 бабло окончательно все победило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dk_1 сказал:

Где-то на просторах телеги была инфа, что разница с Маками около 0,2.

Чет не заметил я там 0,2 секунды. Там как бы не больше 0,5 секунды было.  Да и 0,2 секунды с круга в гоночном темпе - это очень много. Пилотским скиллом не перебьешь, если только там не середняки сидят. Но Норрис и Оскар не середняки. С таким преимуществом своего не упустят. Так  что мне не понятно, чего ты ждешь от Леклера и Хэмильтона? 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Sergey_S сказал:

Правду знает весьма ограниченный круг лиц. Про кодовое название проекта "машина Льюиса" тоже писали.

В узком кругу ограниченных людей..

Постоянно всегда нужны эти теории заговора, Леклер же зря ездил все эти годы, я вообще думаю под Карлоса просто машину оставили, ну когда из вилок вернётся обратно, чтобы проще адаптироваться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Чет не заметил я там 0,2 секунды. Там как бы не больше 0,5 секунды было.  

Мне такое попадалось

Screenshot_20250303_175903_Telegram.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Я думаю, что и в Австралии не будет до конца понятно, кто лучше подготовился..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет наши не очень красиво поступили с Кардилье. При чем ладно, если бы изначально сказали, что должен отдыхать 12 месяцев. Но уже по прошествии такого количества времени включать такие финты, как по мне не делает чести команде.  

5 минут назад, dk_1 сказал:

Мне такое попадалось

 

Я бы на такое даже и не смотрел. Хотя опять же, 0,2 в гоночном темпе - это довольно таки много. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Чет наши не очень красиво поступили с Кардилье. При чем ладно, если бы изначально сказали, что должен отдыхать 12 месяцев. Но уже по прошествии такого количества времени включать такие финты, как по мне не делает чести команде.  

 

нормальная практика - не торопиться усиливать конкурента 

Ред Булл тоже глав.стратега оставили ещё на сезон, перед уходом в Макларен

а вот Уитли спокойно отпустили в Бинауди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Может быть, что дело в компоновке, если распределение массы 

Развесовка по осям же стандартизирована. Как тут может быть неудачное распределение массы? Единственное, что могло быть, на моей памяти, по массе - это размеры СУ, из-за неудачной компоновки приходилось балласт распределять для достижения стандартов регламента по осям. Но если у нас такое... То это жутчайший провал, уровня Макларена Хонды. Да и СУ то не менялись, так что вряд ли. Скорее проблемы из-за подвески, что повлияла на аэродинамику болида, днище и граунд эффект и всё это может вызывать повышенную деградацию резины. Но это мы только по ходу сезона узнаем.

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Sergey_S сказал:

Правду знает весьма ограниченный круг лиц. Про кодовое название проекта "машина Льюиса" тоже писали.

 

Сам себе противоречишь прям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Чет наши не очень красиво поступили с Кардилье. При чем ладно, если бы изначально сказали, что должен отдыхать 12 месяцев. Но уже по прошествии такого количества времени включать такие финты, как по мне не делает чести команде.  

Мы же всей подоплеки не знаем. Возможно команда узнала какие то обстоятельства, которые заставили ее ТАК сделать. Вдруг он начал контактировать с Астонами раньше и сверх нормы простого (не служебного) взаимодействия. Пишут, что юристы с обеих сторон начали движняк, думаю разберутся кто кому делает чести. а кто кому не делает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lasssept сказал:

нормальная практика - не торопиться усиливать конкурента 

Ред Булл тоже глав.стратега оставили ещё на сезон, перед уходом в Макларен

а вот Уитли спокойно отпустили в Бинауди

Ну так можно было изначально сказать, что Кардилье будет куковать 12 месяцев. А так, судя по всему была договоренность, а потом Феррари резко передумала после тестов. Не хорошо это. Смотрится не очень. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

А так, судя по всему была договоренность, а потом Феррари резко передумала после тестов. Не хорошо это. Смотрится не очень. 

И правильно сделали. Быть третьей командой после Мерседеса и АМ в 2026? Зачем нам лишние сильные конкуренты? В Ф1 каждый сам за себя, все команды друг друга топят, пишут жалобы и тп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там и противная сторона могла чего учудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lonesome сказал:

Ну так можно было изначально сказать, что Кардилье будет куковать 12 месяцев. А так, судя по всему была договоренность, а потом Феррари резко передумала после тестов. Не хорошо это. Смотрится не очень. 

 

Фред пошел по стопам друга )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Скорее проблемы из-за подвески, что повлияла и на аэродинамику, днище и граунд эффект и может вызывать повышенную деградацию резины. Но это мы только по ходу сезона узнаем.

 

Autoracer написали, что центр тяжести смещен вперёд..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, MiguelS сказал:

Скорее проблемы из-за подвески, что повлияла на аэродинамику болида, днище и граунд эффект и всё это может вызывать повышенную деградацию резины.

Возможно днище требует уточнения, форму горловин немного переделать и т.п. Вроде бы специально укоротили трансмиссию, чтобы увеличить диффузор, а он определенно должен давать прижим сзади. Небольшие неточности в симуляциях, .т.к. раньше такой модели не было. По обновлениям будет видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Massimo сказал:

Уже нет. Льюис теперь на байке гоняет как правильный.

 

1 час назад, Xodus сказал:

Что бы победить Льюиса... стань Льюисом. 

 

Сущность, достигшая своего предела, начинает превращаться в свою противоположность :smile414:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, буйный жеребец сказал:

С чего такая уверенность что Мерседес будет доминировать? Ещё даже болид 2026 года ещё не начинали разрабатывать. 

 

Это же Лонсом — король пессимизма :56aa59f70:

Либо это такой особый вид шаманизма. Но как видно, он не работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nocreo сказал:

Либо это такой особый вид шаманизма. Но как видно, он не работает.

В прошлом году  еще как работал, но некоторые начинали зазнаваться и не дорабатывали :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Развесовка по осям же стандартизирована. Как тут может быть неудачное распределение массы? Единственное, что могло быть, на моей памяти, по массе - это размеры СУ, из-за неудачной компоновки приходилось балласт распределять для достижения стандартов регламента по осям. Но если у нас такое... То это жутчайший провал, уровня Макларена Хонды. Да и СУ то не менялись, так что вряд ли. Скорее проблемы из-за подвески, что повлияла на аэродинамику болида, днище и граунд эффект и всё это может вызывать повышенную деградацию резины. Но это мы только по ходу сезона узнаем.

 

из статьи:  /Необходимо понять два ключевых аспекта: являются ли трудности следствием несовершенной настройки подвески на тягах, системы, которую Ferrari скопировала у McLaren и Red Bull, или же SF-25 несбалансирован в определенных ситуациях из-за изменения распределения массы, когда больше веса смещается к задней части?/

 

Весовое распределение по осям -между передней и задней частью болида - не фиксируется напрямую, нигде не указано, что весовое распределение между осями д.б. фиксированным - м.б. эт я не нашел, если ткнешь где это, то ок (я пока листаю пэдээф тех регламента от 24 г, по текущему хз где найти). Пока буду исходить из того, что развесовка по осям не стандартизирована, стало быть  неудачный выбор м. б. следствием инженерных решений - просто мысль пошла не туда, проще говоря, у нас совершили ошибку. Например, новая подвеска - pull-rod - изменила динамику веса, а это могло повлиять на баланс, особенно в поворотах. Команды могут добавлять балласт, чтобы компенсировать, но если проблема глубже в аэродинамике или компоновке то мы приплыли и можно готовиться к сезону 26 - серьезные изменения сложно внедрять быстро.  Если вес смещен назад, это может влиять на прижимную силу и г.э. что, увеличивает износ шин. Это сложнее исправить, чем просто добавить балласт, и потребуется перелапачивать аэродинамику (привет упущенному Лысому). Поэтому ждем результатов сессий на симуляторе после праздника и шоу и какой-то инфы в прэссе, ели просочится. А еще лучше первой гонки. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS сообщили, что Ferrari даже не паниковала из-за темпа McLaren. В команде считают, что погодные условия повлияли на реальные данные и у SF-25 было больше топлива, чем у McLaren во время симуляций в четверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

 

Autoracer написали, что центр тяжести смещен вперёд..

скинь почитать, плз

7 минут назад, yooogurt сказал:

Ferrari даже не паниковала из-за темпа McLaren. В команде считают, что - просто - погодные условия повлияли на реальные данные

 

забыли добавить слово просто 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Al Capone сказал:

скинь почитать, плз

 

В 01.03.2025 в 12:35, Lasssept сказал:

Autoracer (formulauno)

- Ferrari может побороться на дистанции, но придется быстро освоить SF-25. На тестах машина была еще «незрелая»

- SF-25, безусловно, совершенной другой автомобиль по концепции, который должен был стать более эффективным и избавиться от старых проблем (типа недогрева в квале)

- Модель SF-25 изначально была создана, чтобы быть более острой/резкой, но это произошло не из-за новой передней подвески с тягой, а из-за смещения центра тяжести вперед 

- Это создает положительную тенденцию на трассах с ограниченной передней частью, но на противоположных трассах, как в Бахрейне, компенсировать это более проблематично.

- на тестах Феррари работали с задним крылом для средней-низкой нагрузки, что усугубило некоторые проблемы с настройкой и стабильностью торможения

- инженерам предстоит познакомиться с машиной (сырой на данный момент), которая будет работать иначе, чем предыдущие модели, но потенциал которой, похоже, не подвергается сомнению

- у Ferrari были проблемы, но она не медлительна, ей нужно быстрее раскрыть себя, и если у нее есть потенциал, то она найдет его в течение 2-3 гонок. 

 

https://autoracer.it/it/test-bahrain-mclaren-parte-meglio-ferrari-acerba-non-lenta-mercedes-redbull

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Ferrari Хэмилтон работает с Риккардо Адами, и семикратный чемпион мира уже сообщил, что в Скудерии выражение hammer-time использовать не будет.

Льюис Хэмилтон: «Я ещё не обсуждал этот вопрос с моим инженером, но я не знаю, как эта фраза будет звучать с итальянским акцентом. Скорее всего, мы найдём новое итальянское слово».

 

Ossa per fare le ossa:trollface: (Bones to make the bones)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...