TTheBEASTian Опубликовано 03.02.2025 07:44 25 минут назад, Parab0lica сказал: которые стоили феррари кубка конструкторов ехать в топ-5 на первой-второй-третьей машине пелетона - это, конечно, крутое достижение, признак мастера привет от двух бронз (2014, 2016) дэна риккьярдо, тогда тоже восхищались Можно подумать Карлос взял максимум очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 03.02.2025 07:45 9 минут назад, Lonesome сказал: Третья машина - это пятая и шестая позиции, если все идет хорошо. Четвертая машина - это уже седьмое и восьмое место. А Феррари порой была четвертой по скорости машиной. да давай уже скажем пятой-шестой, может даже седьмой, не мелочись карлосом тогда тоже придётся восхищаться, он если и выпадал из топ-5, то на шестое место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 07:50 (изменено) Так Карлос тоже очень хорошо ехал как раз после середины прошлого года. Мне кажется у него сейчас пиковая форма. Ну и может быть машина ему была по нраву. Изменено 03.02.2025 07:54 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 08:42 53 минуты назад, бендер задунайский сказал: во многом, те обстоятельства, которые привели к тому, что "вызов Ферстаппену" был вроде как и обозначен, обусловливались превосходством техническим Че, правда? Можно узнать какие то цифры, демонстрирующие это? 54 минуты назад, бендер задунайский сказал: Бросить вызов, а значит и давить как-то - это заставить Макса ну очень уж жестко потеть от навязанной ему борьбы, играть на грани фола, и даже фолить, заставить нервничать и сохранять, скажем так, непосредственную интригу в чемпионате. Вот это, кстати, довольно неплохо получилось в 24 году у Норриса. При всех моих симпатиях к Ландо, не могу не сказать, что он проиграл Максу несколько гонок, обладая более высоким гоночным темпом, читай, тем самым техническим преимуществом, которым ты попрекаешь Леклера в 2022. Статистика уже выкладывалась раз 5 в теме Фур и РБ. И Стелла после сезона признал публично, что Маки обладали большей скоростью по сезону. Но первую гонку Норрис смог выиграть, когда папайевый самовоз расчехлился совсем уж неприлично да еще и свезло. А уж его дайвбомба в Австрии и однообразные попытки протиснуться по внешке в Остине - даже рядом не стоят с теми совместными входами в поворот, что были у Шарля и Макса в 2022. При том, что Норрис действительно хорош, но Максу с ним пришлось напрягаться не только из за его талантов, но из-за оранжевой ракеты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 08:49 53 минуты назад, Parab0lica сказал: да давай уже скажем пятой-шестой, может даже седьмой, не мелочись Ну я так понял, возражений нету. Сейчас есть четыре топ-команды. Еще пятая пытается ею стать, что аж Лысого с Кауэллом зазвали. Плотность результатов резко возросла. По этому то, что ты в одном гран-при на первом-втором месте по скорости, а на другом - уже четвертый, не должно вызывать непонимание. Да и гонка может по разному случиться, особенно когда у тебя нестабильная машина после обнов. Но факт в том, что Леклер действительно стал одним из самых стабильных гонщиков, что подтверждается статистикой. А если кто-то не может увидеть очевидного, то это уже его личные половые проблемы, или какие-то скрытые комплексы. Мне например вообще не нравится Ферстапен, можно даже назвать меня его хейтером, но тем не менее для меня не проблема признать его безоговорочным топ 1 на данный момент. Все же какую-то объективность надо сохранять. А ведь мог все списать на уберсамовоз РБР, посетовать на пример Феттеля, который перейдя в Феррари вдруг перестал тащить и так далее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.02.2025 08:54 1 час назад, SunnyBoy сказал: Победа в Бахрейне. Второе место в СА, в плотной борьбе Победа в Австралии Борьба за подиум в Имоле, помарка, но финиш на хорошем месте. Снова второе место в плотной борьбе в Майами В Барсе Шарль лидировал с гигантским отрывом - сломался движок. Монако: поул, но вместо ожидаемой победы мостик одевает парики и красные носы, выводя вперед Сайнса и Переса. Баку: снова лидирует и снова горит двигло. Канада: штраф за замену двигателя, но темп был. Сильвер: мостик повторяет Монако и лишает Шарля железобетонной победы. Австрия: первый. Франция: вылетел во время лидирования, косяк Шарля, да. Венгрия: снова лидирует Шарль, но мостик снова решил одеть хард и клоунские носы. 1.Победа в Бахрейне. (Сход Макса не считаем очки) 2. Второе место в СА, в плотной борьбе. 25/ 19 3.Победа в Австралии.( Сход у Макса . Не считаем очки) 4. Борьба за подиум в Имоле, помарка, но финиш на хорошем месте.( Хрена се " помарка" с вылетом и потерей подиума и трех что ли мест) 34/15 5.Снова второе место в плотной борьбе в Майами. 26/18 6. В Барсе Шарль лидировал с гигантским отрывом - сломался движок. ( сход на 27 круге из 66 Не считаем очки) 7. Монако: поул, но вместо ожидаемой победы мостик одевает парики и красные носы, выводя вперед Сайнса и Переса.( Не считаем очки ) 8. Баку: снова лидирует и снова горит двигло.( Сход на 20м круге из 60. Не считаем очки) 9. Канада: штраф за замену двигателя, но темп был. (Не считаем очки) 10. Сильвер: мостик повторяет Монако и лишает Шарля железобетонной победы. ( Не считаем очки) 11. Австрия: первый. 27/ 32 12. Франция: вылетел во время лидирования, косяк Шарля, да. 25/ 0 13. Венгрия: снова лидирует Шарль, но мостик снова решил одеть хард и клоунские носы.( Не считаем очки) Итак . Цитата Шарль выиграл и лидировал или ехал вторым везде, кроме штрафной из за двигателя Канады. Да и в Канаде второе место у Сайнса.( Как пишут, тоже догонял Макса, мне лень вспоминать) Таким образом, тезис о том, что машина Феррари до перерыва была нестабильна, медленна или ненадежна( технические сходы 2/2 у лидеров ) , т.е как-то уступала РБ, признан опровернутым. Машины примерно равны. Принято. Выкидываем все гонки со сходами , а так же те, где " мостик ( мостик Феррари, разумеется) решал надеть клоунские носы ", а так же Канаду со штрафом. Считаем набранные очки. Итого остаются : САплотная борьба( +6 Макс) + Имола борьба за подиум , помарка ( +19 Макс) + Майями плотная борьба( +8 Макс)+ Австрия первый( +5Леклер) + Франция вылет( +25 Макс) Получаем: 6+19+8-5+25= 53 очка проиграл Леклер Максу только в в гонках, где была плотная борьба без внешних проблем. Без учета гонок с штрафами и ошибками мостика. 1 час назад, SunnyBoy сказал: это не тянет на борьбу с Максом? А что тогда вообще тянет? Проиграно в 5ти гонках 53 очка . В машине , которая была, как минимум , не хуже чем у соперника( это признали). При ближайшем рассмотрении выяснилось, что не тянул против Макса и сам Леклер. Но яркие косяки мостика и два схода Макса и Леклера мешали( мне) это заметить. Впрочем, не сомневаюсь, что большинство предпочтут не заметить и оправдать Леклера тем что ( не знаю, найдут) и сейчас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 09:00 4 минуты назад, ЕВГА сказал: Таким образом, тезис о том, что машина Феррари до перерыва была нестабильна, медленна или ненадежна( технические сходы 2/2 у лидеров ) , т.е как-то уступала РБ, признан опровернутым. Машины примерно равны. 4 минуты назад, ЕВГА сказал: При ближайшем рассмотрении выяснилось, что не тянул против Макса сам Леклер. Странно, ни ты, ни Бендер, так и не ответили, где же был Колапинто, простите, Сайнс на этой великолепной машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 09:09 (изменено) Но больше всего меня поражает идиотизм от ФИА. Вася не просто так намекал на то, что ФИА слишком долго принимала решения по гибким крыльям, а потом бац и вновь поменяла свое решение. Думаю, что выгодоприобретатели тут Макларен, может и Мерседес. Но в целом действительно видны две коалиции: Феррари/РБР с одной стороны и Макларен/Мерседес с другой. Однако непоследовательность ФИА уже теряет всякие рамки приличия. Что мешало ФИА еще тогда заявить, что гибкие крылья в 2025 году будут под запретом и они будут прорабатываеть новые меры по ужесточении контроля на гибкость? Уже только это заставило бы команды отказаться от гибких крыльев на 2025 год, особенно когда не понятно, какие дополнительные ужесточения приняла бы ФИА. Все бы скорее всего предпочли перестраховаться. Да, потом начали бы опять искать лазейки, но это потом. Нет, давайте сделаем вид, что разрешим, команды потратят на это время и ресурсы, плюс могут заложить гибкие крылья в концепцию, а потом все опять надо будет переделывать. При чем не ясно, как это скажется на поведении машины, когда придется ставить более жесткие крылья? Колю Тобмазиса давно пора поменять. Изменено 03.02.2025 09:09 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 03.02.2025 09:23 (изменено) 2 часа назад, Parab0lica сказал: которые стоили феррари кубка конструкторов ехать в топ-5 на первой-второй-третьей машине пелетона - это, конечно, крутое достижение, признак мастера привет от двух бронз (2014, 2016) дэна риккьярдо, тогда тоже восхищались Так изначально были претензии, что Шарль не стабилен. Показали, что в последние 2 года очень даже стабилен. У меня претензия одна к Шарлю. В некоторых гонках 23 и 24, в которых машина позволяла победить он проиграл Карлосу. Изменено 03.02.2025 09:24 пользователем astor Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 03.02.2025 09:41 (изменено) 35 минут назад, Lonesome сказал: Что мешало ФИА еще тогда заявить, что гибкие крылья в 2025 году будут под запретом и они будут прорабатываеть новые меры по ужесточении контроля на гибкость? Уже только это заставило бы команды отказаться от гибких крыльев на 2025 год, особенно когда не понятно, какие дополнительные ужесточения приняла бы ФИА. Все бы скорее всего предпочли перестраховаться. Конспирологи мод ON. Скорее всего ФИА хотела "борьбы" и нового чемпиона. Подрезав сразу гибкие крылья, они отбрасывали Мак (да и Мерс, который раньше всех рискнул) к форме начала сезона. Позже, пока у Ландо быд шанс, они не хотели вслух банить на 25-й, потому как пролучалось, что чемпион не он, а гибкие крылья маков. Но случилась Бразилия. Теоретически им нужно было, как с ДАСом мерсовским, разрешить их только Маку, и запретить всем остальным, потому-что "лишние расходыв а 25-м не разрешат уже всем". Тогда, скорее всего, оранжевые наконец-то взяли бы оба кубка. Правда от них слегка попахивало-бы. Мод OFF. Хотя, как говорится, не нужно искать скрытый смысл там, где всё можно объяснить простой глупостью. Изменено 03.02.2025 09:45 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.02.2025 09:44 13 минут назад, SunnyBoy сказал: Странно, ни ты, ни Бендер, так и не ответили, где же был Колапинто, простите, Сайнс на этой великолепной машине? У него одна победа в Сильвере и темп в Канаде. Ты сам написал. . Вот опять твой пост , на ко орый я отвечала 2 часа назад, SunnyBoy сказал: Победа в Бахрейне. Второе место в СА, в плотной борьбе Победа в Австралии Борьба за подиум в Имоле, помарка, но финиш на хорошем месте. Снова второе место в плотной борьбе в Майами В Барсе Шарль лидировал с гигантским отрывом - сломался движок. Монако: поул, но вместо ожидаемой победы мостик одевает парики и красные носы, выводя вперед Сайнса и Переса. Баку: снова лидирует и снова горит двигло. Канада: штраф за замену двигателя, но темп был. Сильвер: мостик повторяет Монако и лишает Шарля железобетонной победы. Австрия: первый. Франция: вылетел во время лидирования, косяк Шарля, да. Венгрия: снова лидирует Шарль, но мостик снова решил одеть хард и клоунские носы. Шарль выиграл и лидировал или ехал вторым везде, кроме штрафной из за двигателя Канады. При невероятном числе косяков мостика и технических проблем. По твоему это не тянет на борьбу с Максом? А что тогда вообще тянет? Почему мне надо было озаботиться Сайнцем( Колапинто, Экклстоуном, любым другим) в подсчете очков в противостоянии Макса и Леклера и только Макса и Леклера? Причем чисто подсчетом. Принимая и соглшаясь с твоим трактовками. Плюнули и растерли на Сайнса( Колапинто, Феттеля, Переса, Хэмильтона, Стролла, Алонсо , любого, кто не Макс и не Леклер) . По тезисам: 1. Машина Феррари не уступала РБР в первой половине 2022. 2. При этом Леклер в гонках, где ему не мешали ни штраф , ни мостик выиграл 1 заезд из 7( 5 гонок +2 спринта) . Разница составила 53 очка. Возражений , я вижу, не нашлось. Да и странно было бы возражать самому себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 09:49 1 час назад, Parab0lica сказал: да давай уже скажем пятой-шестой, может даже седьмой, не мелочись Ну в 23 году поначалу второй командой была Астон (кстати, даже не попытались рискнуть ради победы в Монако) , а после апдейтов стал Мак. Феррари с Мерседесами ситуационно выстреливали на подходящих трассах (Что-то типа Форс Индии в их сытные годы). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rapidash Опубликовано 03.02.2025 09:51 1 час назад, Lonesome сказал: Ну я так понял, возражений нету. Сейчас есть четыре топ-команды. Еще пятая пытается ею стать, что аж Лысого с Кауэллом зазвали. Плотность результатов резко возросла. По этому то, что ты в одном гран-при на первом-втором месте по скорости, а на другом - уже четвертый, не должно вызывать непонимание. Да и гонка может по разному случиться, особенно когда у тебя нестабильная машина после обнов. Но факт в том, что Леклер действительно стал одним из самых стабильных гонщиков, что подтверждается статистикой. А если кто-то не может увидеть очевидного, то это уже его личные половые проблемы, или какие-то скрытые комплексы. Мне например вообще не нравится Ферстапен, можно даже назвать меня его хейтером, но тем не менее для меня не проблема признать его безоговорочным топ 1 на данный момент. Все же какую-то объективность надо сохранять. А ведь мог все списать на уберсамовоз РБР, посетовать на пример Феттеля, который перейдя в Феррари вдруг перестал тащить и так далее. Феттель так-то тащил до гран при Германии, а дальше походу дела расстроился навсегда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 09:57 (изменено) 23 минуты назад, ЕВГА сказал: Почему мне надо было озаботиться Сайнцем( Колапинто, Экклстоуном, любым другим) в подсчете очков в противостоянии Макса и Леклера и только Макса и Леклера? А я где-то сказал, что Сайнс нужен для подсчета очков? Как калькулятор? Просто интересно, как так получается, что на машине, равной машине соперников (хотя это довольно спорное утверждение, учитывая ставку на прижим у Феррари и на стабильный дорожный просвет у РБ), пилот сначала оформил себе прописку в гравии, а потом и вовсе открыл вид на жительство? Какой то не очень самовозный самовоз получается. Там еще что-то нажимать и крутить наверно нужно было, чтобы ехать. И как будто Леклер все, что нужно, крутил и нажимал. Изменено 03.02.2025 10:09 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 03.02.2025 10:02 (изменено) Autoracer - c новой директивой придется перепроектировать все крылья, аэродинамический баланс сместится больше в сторону задней оси - некоторые инженеры опасаются возвращения "дельфинирования", это может повлиять на работу днища и замедлить машины Цитата большая гибкость крыльев повышает баланс и, следовательно, производительность в медленных и быстрых поворотах, а также значительно снижает риск вредного "подпрыгивания" в скоростных поворотах Повышение общей жесткости передней оси без последовательной корреляции может привести к шагу назад в плане производительности - директива на время создаст трудности топ-командам, но может далеко отбросить небольшие команды Цитата Топ-команды могут относительно быстро сдержать дискомфорт и развиваться в других областях, чтобы компенсировать потери, в то время как команды с более слабыми инструментами могут пострадать еще больше, если у них не будет адекватных крыльев Другие инженеры говорят, что большая жесткость, конечно, выровняет производительность, ограничив топ-команды (как того хочет FIA), но только на время, в то же время она отнимет значительные ресурсы у небольших команд на болиде 2026 года, поскольку разработка должна быть переосмыслена с учетом этого ограничения. - ФИА решила изменить свое мнение по крыльям после "возможного давления" этой зимой Цитата Главный вопрос: почему вопрос с изгибом не был решен именно как в октябре, после прекращения смущающего случая мини-DRS, вместо того, чтобы подтвердить, что передние крылья были приемлемы ? Ответ следует искать в неких «элементах давления», которые появились зимой в коридорах FIA, чтобы сократить возможности для сгибания. https://autoracer.it/it/fia-f1-2025-incubo-bouncing-sulla-td18-aggiornata Изменено 03.02.2025 10:04 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 10:05 (изменено) 28 минут назад, rapidash сказал: Феттель так-то тащил до гран при Германии, а дальше походу дела расстроился навсегда. Да там, в принципе, еще не такой большой разрыв был. А вот как в Монце поспешил на первом круге, так потом еще в нескольких ГП развернуло из-за слишком большого желания вернуться. Не очень понятно зачем там Себ раздавал для Кими слип в квале. Такое ощущение, что в команде никто не думал о том как провести гонку, а может и чемпионат. Могли бы и между собой договориться о плане на гонку коли друзьями друг друга называли, да и не Феттель Кими из команды уволил. Проведи первый круг поспокойнее, можно бы было и дубль зацепить, и концовка могла результативнее пройти. И еще вроде были неудачные Сингапурские обновы. Но случись более удачная Монца, эти обновки могли бы придержать и получше изучить. Изменено 03.02.2025 10:21 пользователем TaurusNero Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 10:13 (изменено) 30 минут назад, ЕВГА сказал: При этом Леклер в гонках, где ему не мешали ни штраф , ни мостик выиграл 1 заезд из 7 Твое желание закрыть глаза на то, что гонок, которые Леклер выиграл или где Леклер ехал к победе, было больше одной, весьма и весьма далеко от математической статистики. А в гонках, где были проблемы, Шарль участвовал? Гоночный темп его запротоколирован? Оценить его можно? Сошел Ферстаппен или не сошел, сгорел у Шарля движок или нет, тот, бедный все наматывал и наматывал лучшие круги по трассе. Хави ему по радио кричит: - Шарль, может остановишься? Уже вторник! - Нет. Не могу! На меня ЕВГА смотрит! Но ты все равно не оценила. Жестокосердная Изменено 03.02.2025 10:15 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.02.2025 10:20 1 час назад, SunnyBoy сказал: И Стелла после сезона признал публично, что Маки обладали большей скоростью по сезону. Стелла говорил это в разрезе того, что преимущество было настолько мало, что составляло 5 сотых в среднем по сезону над РБ20. По их расчетам. Но можно и ракетой назвать. Оранжевой. Как угодно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 10:22 (изменено) 20 минут назад, Lasssept сказал: - ФИА решила изменить свое мнение по крыльям после "возможного давления" этой зимой https://autoracer.it/it/fia-f1-2025-incubo-bouncing-sulla-td18-aggiornata А теперь элементы давления поменяли свое отношение к данной проблеме? Какой же цирк. Изменено 03.02.2025 10:23 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 10:23 Только что, Campa сказал: Стелла говорил это в разрезе того, что преимущество было настолько мало, что составляло 5 сотых в среднем по сезону над РБ20. По их расчетам. Но можно и ракетой назвать. Оранжевой. Как угодно А если рассмотреть вопрос поближе, что можно будет понять, что РБ обладала большим преимуществом в 4 гонках и скромным еще в парочке. Мак редко обладал большим преимуществом, но делал это стабильно с Майами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 03.02.2025 10:26 1 минуту назад, SunnyBoy сказал: А если рассмотреть вопрос поближе, что можно будет понять, что РБ обладала большим преимуществом в 4 гонках и скромным еще в парочке. Мак редко обладал большим преимуществом, но делал это стабильно с Майами. Да я не буду спорить. Было интервью Стеллы. Была цифра. Просто глаз зацепился на "после сезона признал публично", словно это что-то неприятное под давлением пришлось признать :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 10:27 4 часа назад, TTheBEASTian сказал: А мне вот больше помнится Китай того года. Сломаный болид в квале, старт последним в гонке, еще и от глупого Заубера в стартовом замесе прилетело. Технические неполадки в Сочи тоже можна вспомнить. Определенно помешало поборотся за поул и победу. Тем выше цена собственной ошибки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 03.02.2025 10:29 Готовились к одному, теперь будут исправлять на ходу может ещё и 26 затронув, переключив ресурсы - добавили энтропии в ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 10:29 Только что, Campa сказал: Да я не буду спорить. Было интервью Стеллы. Была цифра. Просто глаз зацепился на "после сезона признал публично", словно это что-то неприятное под давлением пришлось признать :-) Да среди ваших из маковетки есть пара слишком пылких, но не слишком отягощенных рассуждениями парней, которые все носились с криками про самовоз РБ. Ссылка на Стеллу уже защитная реакция. К тебе ноль вопросов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 03.02.2025 10:30 3 часа назад, бендер задунайский сказал: Практически все очные сражения заканчивались в пользу Макса Ты точно гонки смотрел? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах