astor Опубликовано 02.02.2025 19:19 Хороший анатилик пропадает. Умеет вертеть статистикой в нужную сторону Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 02.02.2025 19:21 2 часа назад, Nelo Angelo сказал: Так что утверждения, что Шарль всегда превозмогает ведро и показывает сверхрезультат -- мне глубоко непонятны Не видел, что бы так кто-то говорил. Говорили про нестабильность. Но хорошо быть стабильным, когда твой болид вывозит: едешь. "куришь", надо - полсеки прибавил, надо - секунду. Как было у серийных победителей последнего десятилетия. А когда пытаешься прыгнуть выше головы, как часто делает Шарль (что прекрасно видно по итогам его противостояний с напарниками), приходится рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 02.02.2025 19:22 (изменено) 32 минуты назад, Al Capone сказал: Речь конкретно о 2016 годе. И если сильному пилоту "чего-то" не хватило, значит, он проигравший пилот. Конкретно Хэму в 2016м не хватило механиков с прямыми руками, которых отдали Росбергу, а взамен ему подсунули других, которые ему криво собирали машину А так он был сильнее Нико, особенно во второй половине сезона А эпизоды, когда он застрявал за Эмильяном на лучшей машине -- вообще не делают ему чести, как чемпиону того сезона Смог взять титул при тех.проблемах напарника и поддержке команды -- и ладно H2H по квалам и гонкам говорит сам за себя Изменено 02.02.2025 19:23 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 02.02.2025 19:28 (изменено) 1 час назад, ЕВГА сказал: Не было доминирования до перерыва , соглашусь. Вообще расклад по силе был таков: до Имолы +/- равные болиды со своими плюсами и минусами. В Имоле быки сбрасывают от 7 до 15 кг и начинают самовозить в плане резиножора, на что Феррари ответили обновами в Барсе, которые уже из Ф1-75 сделали доминатора по всем показателям. Но СУ не выдерживает и бабахает, и после гонки её нерфят по мощности, для надежности, вот так вот доминирующий болид становится слабее после гонки, и такое было ещё два раза, после Баку и Австрии (где быки ещё с обновами налажали, что сразу же после отказались от них, но денег хватало только Макса откатить, а Перец на них мучился до Сингапура), по инсайдам формулы уно в сумме было потерянно 20-25 лошадок, то есть надежность нашу СУ на уровень Рено отбросила. То что Шарль после Австрии (та и Австрия не факт что была бы выиграна, не облажайся лысый гений с обновами) две гонки ещё мог борьбу за победу навязывать до ТД39, это спасибо обновам во Франции, но есть своя ложка дегтя, обновы хоть и дали прибавку в темпе, но болид стал хуже управляться и менее стабильным, жаловались оба пилота, и не мало, что пришлось в Монце сравнивать днище Франции и Барсы, и сравнение подтвердило - французское было быстрее. Изменено 02.02.2025 19:46 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 02.02.2025 19:41 (изменено) 1 час назад, ЕВГА сказал: Да , вон мне написали, что получается, не доминировала. То есть вся твоя бугага-аналитика держится на том, что тебе написали, что РБ не доминировала? Так? Серьезные основания считать машины равными. Цитата поулов у Феррари 8, против 4 у РБ до перерыва ( БК 4/ 5) А еще делаем далеко идущие выводы из того, что Шарль собрал больше поулов? А то, что резиножор на машине одного круга - это фигня. 1 час назад, ЕВГА сказал: Я так вообще убрала из рассмотрения противостояния Макс/ Леклер не только Сильверстоун и Венгрию, а еще Монако и Канаду То есть ты убрала из рассмотрения гонки, в которых Леклер ехал за победой, но его слили с мостика? Типа мы живем во вселенной, где нет никаких если, поэтому если убрать вот эти гонки, получится, что... А потом берешь считаешь набранные им с Максом очки? Это я и назвал бугага-аналитика. Изменено 02.02.2025 19:47 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 02.02.2025 19:47 4 минуты назад, SunnyBoy сказал: Это я и назвал бугага-аналитика. Кручу-верчу, Делать нужные мне выводы хочу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 02.02.2025 20:09 На одном круге Гоночный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 02.02.2025 21:02 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Конкретно Хэму в 2016м не хватило механиков с прямыми руками, которых отдали Росбергу, а взамен ему подсунули других, которые ему криво собирали машину А так он был сильнее Нико, особенно во второй половине сезона А эпизоды, когда он застрявал за Эмильяном на лучшей машине -- вообще не делают ему чести, как чемпиону того сезона Смог взять титул при тех.проблемах напарника и поддержке команды -- и ладно H2H по квалам и гонкам говорит сам за себя Ну сам по табличке видишь, что ему не хватило чуток очков. Лассепт не согласится, мы с ним это обсуждали, но я считаю, что Карл потерял титул в Баку в квале, задев стену на ровном месте, и приехав на гран-при самоуверенным и расслабленным. Цена той ошибки - не хватка очков на финише. Плюс тот импульс, что Росберг набрал вначале сезона, начав его с конца 15 года. Так что Карл сам себе папа и Буратино. Ещё неизвестно, остался бы Карл в Мерседесе, если бы остался Росберг. Торгер поведал о долгом 5 часовом ужине у него на кухне с Карлом, когда этот вопрос решался, сотрудничают они дальше или разводятся. А Росберг был бы более уверенным в себе (напомню, что в гонке, где прозвучал знаменитый мульти21, был ещё один приказ, который психологически дал Росбергу понять, где его место в команде и в том сезоне, и в будущих). Можно ещё вспоминать моменты, связанные с - оператор не вовремя показал лица Тото и Лауды, где все говорило само за себя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 02.02.2025 21:18 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Конкретно Хэму в 2016м не хватило механиков с прямыми руками, которых отдали Росбергу, а взамен ему подсунули других, которые ему криво собирали машину Но ведь тогда получается, что вот эти криворукие до этого 2 года были у Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 03.02.2025 05:31 (изменено) 18 часов назад, SunnyBoy сказал: Сайнс там подчеркивает аналогию с Пересом А зачем ее вообще ты подчеркиваешь, эту, с позволения сказать, аналогию, если речь шла о Леклере, который, по утверждениям отдельных пользователей, бросил вызов Ферстаппену в 22 году? То, что Сайнс значительно хуже(особенно в начале) справлялся со своей работой в 22 году - это есть факт. Только опять же не понимаю зачем тут еще и Перес и про разбалансировку болида. Что-то все яйца в корзину накидал, и добавил еще трех пилотов до кучи. Я предлагаю вернуться к истокам: Леклер бросил вызов Ферстаппену в 22 году. Что это вообще означает, перчатку в харю что ли ему кинул. Мог побороться на отдельных этапах? Или про что ты. Просто я тогда приведу свою аналогию, которая тут куда уместнее: вот Шумахеру бросали вызовы многие пилоты, у некоторых получалось его по итогу переиграть по очкам. Как правило, у этих смельчаков была просто техника получше в распоряжении. Из-за этого и получалось так, весь огромный скилл Шумахера противостоял превосходству техники оппонента. Или более живой пример: 21 год Ферстаппен бросил вызов(раз ты любишь такую терминологию) Хэмильтону и таки, хоть и с шероховатостями, но одолел. В моем понимании машина у Макса была похуже если брать в общем и целом всю дистанцию чемпионата. А тут что за вызов был в 22 году? Может просто дело в том, что у Леклера была в руках и под жопой техника получше? И поэтому порой получалось ему создать какое-то подобие вызова на отдельных этапах? Изменено 03.02.2025 05:32 пользователем бендер задунайский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 05:50 8 минут назад, бендер задунайский сказал: А зачем ее вообще ты подчеркиваешь, эту, с позволения сказать, аналогию, если речь шла о Леклере, который, по утверждениям отдельных пользователей, бросил вызов Ферстаппену в 22 году? То, что Сайнс значительно хуже(особенно в начале) справлялся со своей работой в 22 году - это есть факт. Только опять же не понимаю зачем тут еще и Перес и про разбалансировку болида. Что-то все яйца в корзину накидал, и добавил еще трех пилотов до кучи. Я же все разжевал и в рот положил. Включать "дурачка" после этого, значит выглядеть глупее, чем ты есть. На сбалансированных машинах умеют ездить абсолютно все. И талантливые гонщики, и не очень. Но создание сбалансированного шасси - вещь редкая, особенно в новом регламенте, с граунд-эффектом, и не особо выгодная в плане скорости. Это роскошь, позволительная обладателям преимущества в СУ, которого больше нет ни у кого в топ-3. И тут на первое место выходит умение гонщиков управлять машинами, скользящими в поворотах - то, что отличает топ-гонщика от мажоров и плейбоев, пришедших в спорт за красивыми девочками и красивой жизнью. 8 минут назад, бендер задунайский сказал: Может просто дело в том, что у Леклера была в руках и под жопой техника получше? И поэтому порой получалось ему создать какое-то подобие вызова на отдельных этапах? И тут мы снова возвращаемся к тому, зачем же, ах зачем же я приплел Сайнса? Если по твоим словам у Леклера "под жопой" был такой самовоз, что даже бездарность должна была разделывать Макса под орех, что же на этой чудо-повозке случилось с Карлосом? Гением пилотирования, тактики и божественной обратной связью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 03.02.2025 05:52 (изменено) К слову о стабильности монегаска @F1GuyDan Шарль Леклер финишировал в топ-5 в 29 из последних 32 гонок с момента Гран-при Бельгии 2023 года, что, честно говоря, невероятно. Единственные его финиши вне топ-5 — это Австрия 2024, Сильверстоун 2024 и дисквалификация в Остине 2023. Невероятная стабильность. Изменено 03.02.2025 05:53 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 03.02.2025 06:08 (изменено) 18 минут назад, SunnyBoy сказал: Понятно. Вообще убираем ну все лишнее, а то вдруг опять какой-нибудь Колопинто вдруг появится в этой невероятной цепочке рассуждений. 37 минут назад, бендер задунайский сказал: Леклер бросил вызов Ферстаппену в 22 году. Что это вообще означает, перчатку в харю что ли ему кинул. Мог побороться на отдельных этапах? Или про что ты. вот все просто. Выделил главное. Только постарайся, на сей раз: без Сайнса, без Переса, без недосемикратного, Албона и Колопинто. Молю только об этом. Не сбивайся. Еще раз: Леклер бросил вызов Ферстаппену. Что это означает Изменено 03.02.2025 06:08 пользователем бендер задунайский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 03.02.2025 06:10 9 часов назад, Al Capone сказал: Ну сам по табличке видишь, что ему не хватило чуток очков. Лассепт не согласится, мы с ним это обсуждали, но я считаю, что Карл потерял титул в Баку в квале, задев стену на ровном месте, и приехав на гран-при самоуверенным и расслабленным. Цена той ошибки - не хватка очков на финише. Плюс тот импульс, что Росберг набрал вначале сезона, начав его с конца 15 года. Так что Карл сам себе папа и Буратино. Ещё неизвестно, остался бы Карл в Мерседесе, если бы остался Росберг. Торгер поведал о долгом 5 часовом ужине у него на кухне с Карлом, когда этот вопрос решался, сотрудничают они дальше или разводятся. А Росберг был бы более уверенным в себе (напомню, что в гонке, где прозвучал знаменитый мульти21, был ещё один приказ, который психологически дал Росбергу понять, где его место в команде и в том сезоне, и в будущих). Можно ещё вспоминать моменты, связанные с - оператор не вовремя показал лица Тото и Лауды, где все говорило само за себя. А мне вот больше помнится Китай того года. Сломаный болид в квале, старт последним в гонке, еще и от глупого Заубера в стартовом замесе прилетело. Технические неполадки в Сочи тоже можна вспомнить. Определенно помешало поборотся за поул и победу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TTheBEASTian Опубликовано 03.02.2025 06:12 18 минут назад, Nelo Angelo сказал: К слову о стабильности монегаска @F1GuyDan Шарль Леклер финишировал в топ-5 в 29 из последних 32 гонок с момента Гран-при Бельгии 2023 года, что, честно говоря, невероятно. Единственные его финиши вне топ-5 — это Австрия 2024, Сильверстоун 2024 и дисквалификация в Остине 2023. Невероятная стабильность. Вот именно. Шарль ожидаемо растет как плиот, сглаживая углы у своих слабых мест. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 03.02.2025 06:28 30 минут назад, Nelo Angelo сказал: К слову о стабильности монегаска @F1GuyDan Шарль Леклер финишировал в топ-5 в 29 из последних 32 гонок с момента Гран-при Бельгии 2023 года, что, честно говоря, невероятно. Единственные его финиши вне топ-5 — это Австрия 2024, Сильверстоун 2024 и дисквалификация в Остине 2023. Невероятная стабильность. причем тут даже и табличек особо никаких и не нужно по сути, это было видно невооруженным взглядом просто само впечатление от выступления монегаска, если просто смотреть гонки. 24 год - это был качественный рОстовый скачок Леклера, как пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 06:40 (изменено) 40 минут назад, бендер задунайский сказал: без Сайнса, без Переса, без недосемикратного, Албона и Колопинто. Молю только об этом. Не сбивайся. Еще раз: Леклер бросил вызов Ферстаппену. Что это означает Победа в Бахрейне. Второе место в СА, в плотной борьбе Победа в Австралии Борьба за подиум в Имоле, помарка, но финиш на хорошем месте. Снова второе место в плотной борьбе в Майами В Барсе Шарль лидировал с гигантским отрывом - сломался движок. Монако: поул, но вместо ожидаемой победы мостик одевает парики и красные носы, выводя вперед Сайнса и Переса. Баку: снова лидирует и снова горит двигло. Канада: штраф за замену двигателя, но темп был. Сильвер: мостик повторяет Монако и лишает Шарля железобетонной победы. Австрия: первый. Франция: вылетел во время лидирования, косяк Шарля, да. Венгрия: снова лидирует Шарль, но мостик снова решил одеть хард и клоунские носы. Шарль выиграл и лидировал или ехал вторым везде, кроме штрафной из за двигателя Канады. При невероятном числе косяков мостика и технических проблем. По твоему это не тянет на борьбу с Максом? А что тогда вообще тянет? З.Ы. Надеюсь, от фамилии Колапинто в этом посте у тебя не рябит в глазах? Изменено 03.02.2025 06:49 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 03.02.2025 06:53 Согласен - с Клоунами на Мостике Шарль никогда не будет конкурентом Максимке ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 03.02.2025 06:56 2 минуты назад, powermax сказал: Согласен - с Клоунами на Мостике Шарль никогда не будет конкурентом Максимке ... Ну, Вассер задвинул Руэду куда то на базу, а потом и вовсе в ВЕК, емнип. Хави тоже больше не раздражает тупыми вопросами ибо заменен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 07:06 (изменено) 12 часов назад, SunnyBoy сказал: То чувство, когда болеешь за Ред Булл, но тебе стыдно за Феррари Многим было стыдно. Хотя, многим такое нравилось. По этому они были не против, чтоб Бинотто оставался руководителем Феррари. При Вассере, Феррари стала обычной командой. Изменено 03.02.2025 07:15 пользователем Lonesome Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 03.02.2025 07:18 Цитата Команда Формулы-1 «Ред Булл» сумела переманить около 60 сотрудников других коллективов, пополнив свои инженерные ряды. Об этом сообщает издание De Telegraaf. Оптово затариваетяс РБ, интересно это все в моторный отдел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 03.02.2025 07:18 1 час назад, Nelo Angelo сказал: Единственные его финиши вне топ-5 — это Австрия 2024, Сильверстоун 2024 которые стоили феррари кубка конструкторов ехать в топ-5 на первой-второй-третьей машине пелетона - это, конечно, крутое достижение, признак мастера привет от двух бронз (2014, 2016) дэна риккьярдо, тогда тоже восхищались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 03.02.2025 07:21 14 минут назад, Lonesome сказал: Хотя, многим такое нравилось. Конечно нравилось, когда конкурент сам себя устраняет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
бендер задунайский Опубликовано 03.02.2025 07:29 22 минуты назад, SunnyBoy сказал: Шарль выиграл и лидировал или ехал вторым везде, кроме штрафной из за двигателя Канады. При невероятном числе косяков мостика и технических проблем. По твоему это не тянет на борьбу с Максом? А что тогда вообще тянет? Не очень.Бросить вызов, а значит и давить как-то - это заставить Макса ну очень уж жестко потеть от навязанной ему борьбы, играть на грани фола, и даже фолить, заставить нервничать и сохранять, скажем так, непосредственную интригу в чемпионате. Вот это, кстати, довольно неплохо получилось в 24 году у Норриса. Практически все очные сражения заканчивались в пользу Макса в 22. То есть он даже не вспотел от этой, вроде как борьбы, в 22 году. И во многом, те обстоятельства, которые привели к тому, что "вызов Ферстаппену" был вроде как и обозначен, обусловливались превосходством техническим. Поэтому, что касается каких-то отдельных этапов - были элементы борьбы и противостояния. Что касается в целом, на дистанции всего чемпионата, это не борьба. То если еще проще: Шарль - спринтер и тактик в 22, Макс - стайлер и стратег. Ну, понятно я думаю, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.02.2025 07:33 13 минут назад, Parab0lica сказал: которые стоили феррари кубка конструкторов ехать в топ-5 на первой-второй-третьей машине пелетона - это, конечно, крутое достижение, признак мастера Третья машина - это пятая и шестая позиции, если все идет хорошо. Четвертая машина - это уже седьмое и восьмое место. А Феррари порой была четвертой по скорости машиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах