Midnight madness Опубликовано 30.01.2025 00:30 4 часа назад, astor сказал: Через пару лет опыта наберется... И на пенсию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nocreo Опубликовано 30.01.2025 02:50 7 часов назад, Lasssept сказал: смотрят клип Опять двойка ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 30.01.2025 05:50 (изменено) 16 часов назад, yooogurt сказал: После сравнительного анализа инженеры смогли подтвердить прогресс с новой геометрией. Ладно, успокоил. То есть как я и думал у них есть инфа что новая подвеска точно лучше. Теперь осталось дело за малым - не испортить её новым шасси. Риск всё равно остаётся в том, что и из лучшей подвески можно сделать более медленную машину, если запороть шасси. Примеры были. Утешает, что шассистроение у Феррари вроде не в таком удручающем положении, как аэродинамика и подвеска. Лишь бы "дельфина" не построили, этого я не переживу) Изменено 30.01.2025 05:53 пользователем dc1998 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2025 06:13 (изменено) У хонда траблы с движком - 1 конкурент на 2026 Цитата «Да, некоторые сложности есть, но мы стараемся изо всех сил, чтобы показать результат в следующем году. Это совершенно новая силовая установка. Новый двигатель мощностью 355 кВт. Он должен быть очень компактным. Также лёгкой должна быть батарея. Разработать её не так просто. Необходимо создать небольшой двигатель с большой мощностью. Всё очень сложно, но мы стараемся изо всех сил», — приводит слова Ватанабэ Speedcafe. 3 часа назад, nocreo сказал: Опять двойка ) Смотрят краш Деда Изменено 30.01.2025 06:29 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 30.01.2025 06:15 1 минуту назад, Fulcrum сказал: У хонда траблы с движком - 1 конкурент на 2026 Смотрят краш Деда А кто-то реально верил в хонду? или кадилак? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2025 06:30 14 минут назад, Великанов сказал: А кто-то реально верил в хонду? или кадилак? Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка, а Кадила коткровенно будет унижен как хонда при своем возврате турбоэру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Великанов Опубликовано 30.01.2025 06:35 4 минуты назад, Fulcrum сказал: Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка, а Кадила коткровенно будет унижен как хонда при своем возврате турбоэру. то что они там где-то строят не имеет отношения к Ф1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zena Опубликовано 30.01.2025 06:36 Кто гоночный инженер Хэма? Не тот кто работал с Себом ещё? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.01.2025 06:38 Главный вопрос- выедет ли Феррари сегодня, или Сэр одним своим неловким движением два дня тестов перчеркнул? Так-то получится хитрый план Тото в действии,- и оверпрайсовый актив с команды снял, и соперника изнутри разваливать начал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 30.01.2025 06:40 Ферраристы обсуждают Хонду : Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2025 06:46 (изменено) 6 минут назад, powermax сказал: Ферраристы обсуждают Хонду : Мы обсуждаем потенциального конкурента на 26 год, Команда лысый+дед+хонда, очевидно претендент на самовоз, радует, что у хонды есть проблемы. Изменено 30.01.2025 06:47 пользователем Fulcrum Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 30.01.2025 06:48 34 минуты назад, Fulcrum сказал: У хонда траблы с движком - 1 конкурент на 2026 Я бы не стал верить. Вот когда на трассе увидим, что Хонда не дает мшЩЩи, тогда поверим, а пока рано радоваться. 19 минут назад, Fulcrum сказал: Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка, а Кадила коткровенно будет унижен как хонда при своем возврате турбоэру. Кадиллак на моторах Феррари же поедет, и степень его унижения будет зависеть в большей степени от уровня ведристости собственного шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 30.01.2025 06:57 Если Феррари сваяет супердвиж, Каддилак будет на втором ряду как Уильямс в 2014-м, на любом шасси) От него самого ничего не зависит) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2025 06:57 8 минут назад, Sergey_S сказал: Я бы не стал верить. Вот когда на трассе увидим, что Хонда не дает мшЩЩи, тогда поверим, а пока рано радоваться. Кадиллак на моторах Феррари же поедет, и степень его унижения будет зависеть в большей степени от уровня ведристости собственного шасси. Ну так им к 28 надо свой выкатить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 30.01.2025 07:21 (изменено) 44 минуты назад, WalerijPWW сказал: Главный вопрос- выедет ли Феррари сегодня, или Сэр одним своим неловким движением два дня тестов перчеркнул? formulauno вчера: "Леклерк не вышел на трассу сегодня из-за аварии Хэмилтона, произошедшей поздним утром. План не изменится, и поэтому двухдневные тесты двух официальных пилотов завершены. Джовинацци и Беганович выйдут на трассу завтра" 46 минут назад, Zena сказал: Кто гоночный инженер Хэма? Не тот кто работал с Себом ещё? он самый - Риккардо Адами, работал с Сэбом Изменено 30.01.2025 07:23 пользователем Lasssept Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 30.01.2025 07:25 27 минут назад, dc1998 сказал: Если Феррари сваяет супердвиж, Каддилак будет на втором ряду как Уильямс в 2014-м, на любом шасси) От него самого ничего не зависит) А что же Макларен не был на втором ряду в 2014-ом году? Движ то был от Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 30.01.2025 07:35 (изменено) 9 минут назад, Lonesome сказал: А что же Макларен не был на втором ряду в 2014-ом году? Движ то был от Мерседес. Ну Вильямс-то был на 3-м месте в КК, причём точно благодаря мотору. Изменено 30.01.2025 07:35 пользователем WalerijPWW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fulcrum Опубликовано 30.01.2025 07:44 7 минут назад, WalerijPWW сказал: Ну Вильямс-то был на 3-м месте в КК, причём точно благодаря мотору. Ну все таки не только благодаря мотору, Шасси у него было лучшим из клиентов Мерка, все таки не Фи ни Мак не смогле обойти фур в КК да же с убер мотором. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 30.01.2025 07:44 1 минуту назад, Lonesome сказал: А что же Макларен не был на втором ряду в 2014-ом году? Движ то был от Мерседес. Если не ошибаюсь, было несколько причин: поставщик Мобил, которому не дали ради 1 года подстроиться под новую СУ; Мерс дал неправильные данные по требованиям к охлаждению СУ; разные картографии у завода и клиентов. Сейчас же моторист обязан давать клиентам идентичные СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.01.2025 08:00 2 часа назад, dc1998 сказал: что шассистроение у Феррари вроде не в таком удручающем положении, как аэродинамика и подвеска. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.01.2025 08:02 1 час назад, Fulcrum сказал: Ну хонда по край не мерее имеет опыт строительства актуального движка Там те кто строили текущую СУ, они в большинстве уже не в Хонде, другие мотористы разобрали, ау бурятов считай все по новой начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 30.01.2025 08:22 19 минут назад, yooogurt сказал: Там те кто строили текущую СУ, они в большинстве уже не в Хонде, другие мотористы разобрали, ау бурятов считай все по новой начинается. суммонишь сварога в тему для еще большего буста? норм приём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.01.2025 08:41 32 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Сейчас же моторист обязан давать клиентам идентичные СУ. А что с тем, что сказал Ньюи про оптимизацию касаемо гсм? Кто у Маков поставщик топлива? Торгер лепит самовоз для своей заводской команды, клиенты потеряют год-два-три. 1 час назад, Lasssept сказал: План не изменится, и поэтому двухдневные тесты двух официальных пилотов завершены. Джовинацци и Беганович выйдут на трассу завтра Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 30.01.2025 08:54 28 минут назад, Campa сказал: суммонишь сварога в тему для еще большего буста? норм приём. после вчерашнего бреда он сам себя распял окончательно и бесповоротно) В 27.01.2025 в 04:05, svarog сказал: Лысый разве плохо читал регламент в прошлые сезоны турбо-эры? Но это ему чаще всего не помогало. В турбо-эру шасси у РБ было хуже шасси Мерседеса и Феррари. РБ стабильно были третьей силой. Как говорил Льюис, Ред Булл строит машину только для одной гонки в Монако. Малая колесная база и акцент на максимальном прижиме передней оси. Благодаря этому ехали хорошо только в медленных поворотах. А в 2020-м Мерседес их и в этом аспекте разгромил даже без самой короткой колесной базы. Мерседес был намного быстрее в медленных поворотах при более длинной колесной базе. Сейчас тандем крепких инженеров и современной инфраструктуры (симулятор + труба) часто бывает сильнее одного суперзвездного конструктора. Что и было доказано Мерседесом. И не только им. Ньюи - легендарный конструктор и аэродинамик. Но время его прошло. Он сейчас как может построить самовоз, так может и не построить самовоз. Шанс 50 на 50. У АМ результат больше будет зависеть не от Ньюи, а от силы инженерного департамента и наличия современной аэротрубы. Аэродинамика у болидов Ф1 в последние годы стала намного сложнее, чем 15-30 лет назад. Когда был рассвет Ньюи. До Ньюи болельщики так же с придыханием комментировали переход в АМ его правой руки - Дэна Феллоуза. Ах, это же главный человек по аэродинамике в Ред Булле. АМ теперь полетит. Что в итоге? Хорошее начало сезона 2023 и полный провал в сезоне 2024. Хотя должно было быть наоборот. Потому что Фэллоуз участвовал в работе в 2024м еще больше, чем в 2023м. Такая же история может быть и при Ньюи, если средний инженерный состав не будет работать на высочайшем уровне. Я очень симпатизирую Эндриану. Потому что он не только талантливый, но и скромный. Но правде надо смотреть в глаза. Сейчас время высоких технологий при работе с аэродинамикой, а не время черчения на ватмане. Даже если у тебя появилась прорывная идея за чертежной доской, до ее внедрения проходит больше времени. А скорость обновлений в Ф1 имеет критически важную роль. Место Ньюи сейчас в каком нибудь спортивном автоателье, где можно неспеша рисовать гоночный суперкар типа Валькирии. Главная польза от Ньюи сейчас - это придание команде АМ ментальности победителей. Каждый член команды будет думать - мы не должны облажаться перед таким легендарным инженером и должны прыгнуть выше головы. Такой же эффект на команду производит Энди Кауэлл. Две легенды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 30.01.2025 08:58 34 минуты назад, Campa сказал: суммонишь сварога в тему для еще большего буста? норм приём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах