Перейти к контенту

Recommended Posts

8 минут назад, Великанов сказал:

В общем смотреть и болеть за Феррари не имеет смысла. Мы же решили. Что Хэма пригласили бабло поднять. А бороться будут другие.

Ну да. Или ты думаешь, что дед потянет против Ферстапена или Норриса? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

что дед потянет против Ферстапена или Норриса? 

 

а кто такой Норрис ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

а кто такой Норрис ?

Очень быстрый парень. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Lonesome сказал:

Лидер в чем, в синтетическом топливе? Вряд ли, не его фишка. Да и возможно они не вкладывались в такое топливо. А вот Арамко и Петронас - да. Регламент уже написан для правильных ребят, а мы как всегда будет на обочине где-то за кадром. 

 

В первых строчках поискового запроса по Shell + synthetic

 

https://shell.gcs-web.com/news-releases/news-release-details/shell-publishes-energy-transition-strategy-2024

Цитата

Shell confirms it will invest $10-15 billion between 2023 and the end of 2025 in low-carbon energy solutions, making Shell a significant investor in the energy transition.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Lonesome сказал:

Ну да. Или ты думаешь, что дед потянет против Ферстапена или Норриса? 

Потянет. Если форма болида позволит.

А вот Норис может не потянуть

Изменено пользователем Великанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Только вот пока слухи про то, что у нас с топливом не очень,

 

А где все же почитать про эти слухи? Это не к вопросу: верю-не верю, а просто интересен источник слухов. Может, не все так и плохо, как эти слухи кудахчат. Тем более, что: 

 

56 минут назад, SunnyBoy сказал:

 

В первых строчках поискового запроса по

 

 

https://shell.gcs-web.com/news-releases/news-release-details/shell-publishes-energy-transition-strategy-2024

 

 

обнадеживает. https://300.ya.ru/L05WDaQM

 

Даже, если Арамко и Петронас лидеры, это не говорит о том, что в Shell справятся хуже или не выстрелят. Может, пример не совсем корректный, но вот вчера китайский стартап DeepSeek в сфере ИИ обвалил акции мировых гигантов на общую сумму в 1 трл. $, доказав, что правильная оптимизация железа и траты в $5,6 млн могут сэкономить сотни миллардов. В Shell ведь не дураки сидят, может у них реально будет более эффективное топливо. 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Al Capone сказал:

а просто интересен источник слухов. Может, не все так и плохо, как эти слухи кудахчат

 

Туррини набросил, мол некоторые слухи из команды говорят о некоторых заминках с топливом

Нуньес с Моторспорта писал, что Шелл на момент середины 2024 еще не определился точно с направлением разработки вида топлива

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lasssept сказал:

 

Туррини набросил, мол некоторые слухи из команды говорят о некоторых заминках с топливом

Нуньес с Моторспорта писал, что Шелл на момент середины 2024 еще не определился точно с направлением разработки вида топлива

 

Ясно-понятно, спасибо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lasssept сказал:

 

сейчас бы заводу Феррари жаловаться на моторный регламент)

 

последнее время вообще Феррари рисуют преимущество, потому что они остаются единственным производителем двигателей, который отказался от конструкции раздельного турбонаддува

а правила 2026 года запрещают раздельные турбонаддувы

Это ни о чем не говорит. Не такой уж это фактор. Если бы Феррари заранее бросила какие-то ресурсы в эту область. То да, как небольшой фактор это мог бы сыграть. Но не думаю что от этого можно выжать большой эффект. Хотя читал Вассер на бумаге доволен ДВС. Но не зная что у конкурентов есть, все это не имеет смысла рассуждать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Nelo Angelo сказал:

По поводу споров о количестве титулов -- Хэм по-хорошему 10-кратный

2007й -- вмешательство Мосли и нарушение регламента не дало стать чемпионом в первом же сезоне, такого не могли допустить
2016 -- саботаж от Мерседеса, который подсунул ему криворуких механиков, без тех.проблем уверенно брал чемпионство
2021 --  вольное трактование регламента в серой зоне  лишило Льюиса заслуженного 10го титула

Давай не будешь так дёшево набрасывать. Если бы не лояльность судей Хэм за три гран-при бы должен был проиграть. Ещё вопрос насколько легально Мерс раскрутил ДВС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Великанов сказал:

Потянет. Если форма болида позволит.

А вот Норис может не потянуть

Сэр ушёл к Фурам чтобы прослыть пилотом этой команлы и поднять баблишка перед бесславным уходом из гонок, разве не очевидно:smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, FORTE сказал:

Сэр ушёл к Фурам чтобы прослыть пилотом этой команлы и поднять баблишка перед бесславным уходом из гонок, разве не очевидно:smile44:

Ну так за победы больше бабла:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Великанов сказал:

Ну так за победы больше бабла:floxy:

Да, но нужно что бы ревматизм не помешал поднять бабло за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время второго теста Льюиса Хэмилтона с командой в Барселоне Ferrari сосредоточится на двух ключевых аспектах. Тесты, которые продлятся три дня, позволят Хэмилтону ездить на модифицированном болиде SF-23 вместе с напарником Шарлем Леклером.

Команда будет уделять особое внимание анализу износа шин, который в последние годы оставался слабым местом Ferrari, а также улучшению стартовых характеристик. С помощью нового технического директора Лоика Серры Ferrari надеется получить представление о стратегиях использования шин, которые могут быть полезны для будущих моделей автомобилей.

Несмотря на то, что шины, используемые на тестах, будут отличаться от гоночных, Ferrari стремится добиться прогресса в понимании поведения шин. Они также будут работать над усовершенствованием стратегий старта, особенно в отношении выключения сцепления и ускорения. Эти детали считаются ключевыми для конкурентоспособности Ferrari в предстоящем сезоне.

Тесты в Барселоне обеспечат Хэмилтону лучшие погодные условия для ознакомления с машиной перед дебютом SF-25, который состоится 19 февраля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lonesome сказал:

И на кого поменять? Тем более, что с Шелл мы продлили не так давно. 

На того кто лучше сделает. Не совсем понял проблему. Если у мерсов будет супер топливо от Петронас, все просто перейдут на него со следующего года, раз Шелл и остальные не смогут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, astor сказал:

На того кто лучше сделает. Не совсем понял проблему. Если у мерсов будет супер топливо от Петронас, все просто перейдут на него со следующего года, раз Шелл и остальные не смогут...

Какой ты простой. Взял бросил одного. Перешел к другому. Особенно, что кидал вряд ли так легко подпишут, когда горят сроки. 

Изменено пользователем Великанов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Al Capone сказал:

Во время второго теста Льюиса Хэмилтона.....

Цитата

Еще один вопрос, на который обращает внимание старт: специалисты «Гарцующего жеребца» считают, что еще есть возможности для улучшения не только в маневре отсоединения сцепления, но и в целом в разгоне с места при выключении света. Эксперты по электронике продолжают совершенствовать стратегии старта: сцепление должно управляться водителем вручную, но то, как передается мощность, чтобы избежать потери сцепления с дорогой, может быть результатом идеальной подачи мощности двигателя внутреннего сгорания и комбинированного действия гибридной системы, которая вступает в действие только на скорости более 100 км/ч.

Немного полнее цитату приведу. Собственно, давно удивлялся почему нельзя сделать старт с места на электродвигателе, встроив в него аналог трекшн-контроля, или просто рассчитав уровень тяги для конкретной трассы и состава резины, а как машина двинется подключать ДВС. Все это софтом обернуть и повесить на рычаг сцепления и никто не докопается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, astor сказал:

На того кто лучше сделает. Не совсем понял проблему. Если у мерсов будет супер топливо от Петронас, все просто перейдут на него со следующего года, раз Шелл и остальные не смогут...

Это так не сработает, Перейти просто не получиться во первых характеристики топлива не факт , что подойдут к нашему двс (скорее не подойдут) , во вторых контрактные обязательства не позволят и нам и Петронасу.

п.с. Больше поверю, что Шелл сделает супер топливо а не Петронас и Арамко. Единственное если мотористы и нефтяники ошибутся с тех заданием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Nelo Angelo сказал:

По поводу споров о количестве титулов -- Хэм по-хорошему 10-кратный

2007й -- вмешательство Мосли и нарушение регламента не дало стать чемпионом в первом же сезоне, такого не могли допустить
2016 -- саботаж от Мерседеса, который подсунул ему криворуких механиков, без тех.проблем уверенно брал чемпионство
2021 --  вольное трактование регламента в серой зоне  лишило Льюиса заслуженного 10го титула

 

Забыл еще упомянуть, что в 2010м и 2012м Макларен работал на Баттона в ущерб Льюису, что помешало ему взять титулы

 

В справедливом мире Льюис бы был 12-кратным чемпионом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Сочинец сказал:

Больше поверю, что Шелл сделает супер топливо а не Петронас и Арамко. Единственное если мотористы и нефтяники ошибутся с тех заданием.

 

Петронас и Арамко — титульники, а Шелл просто небольшая ракушка на комбезах и болиде. Насколько они там вкладываются в разработку, большой вопрос. То, что шелл масштабнее, может наоборот в минус сыграть — им банально может быть плевать на то что там происходит в эфе. По ощущениям петронас и арамко больше вкладываются в раскрутку и маркетинг и могут быть больше заинтересованы в успехе. Во всяком случае со стороны именно такое впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@F1GuyDan

 

Ни один гонщик не закончил прошлый сезон в лучшей форме, чем Шарль Леклер

Он входит в 2025 год с огромным запасом энергии

 

 

GiY6VYjW8AA55Kb.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Nelo Angelo сказал:

В справедливом мире Льюис бы был 12-кратным чемпионом

 

Спасибо, важное уточнение. Но мы не жадные, хватит и 9 :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...