Перейти к контенту

Recommended Posts

26 минут назад, ЕВГА сказал:

Да блин...

На первой фотке чет мало затемнили, надо совсем было уж черный квадрат дать...

На второй-  красное на красном + синий кружок в центре  пуза...

 

А первая это не фотка, это скрин с видео презентации (в конце)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

А первая это не фотка, это скрин с видео презентации (в конце)

 

А, ну слава богу, а то я подумала, что  у меня с глазами что-то,  не совсем же по объявлению набирают редакторов/фотографов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Emerald сказал:

Это гон. Легенда про 'паровозики Трулли' появилась в 2005, когда Кими со своими штрафами за мотор раз за разом застревал за Великим Ярно.

До того никто не слышал про паровозик Трулли. Ни Панису ни Френтцену ни Баттону он в гоночном темпе не уступал, только Алонсо чуток. И то, гораздо меньше, чем Масса и Кими.

ну и Ральфу конечно не уступал)

Хорошее определение Паравозика Трулли - Это "способность Ярно прыгать выше головы в квалификации, и выводить болид на место стартового поля, намного превышающее возможность болида в совокупности с его сильным оборонительным скиллом"" :floxy:

Недавно выкладывал в профильную тему хороший ролик про стили Ярно, и там как раз много про его сравнение с Алонсо, посмотрите, почитайте)

Изменено пользователем jals

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, nocreo сказал:

Бриаторе лепил звезду из своего любимчика Алонсо? Лепил.

 

Трулли был выше чемпионате? Был.

 

Победа Трулли над напарником нанесла бы репутационный ущерб Алонсо? Нанесла бы.

Трулли и победил напарника в чемпионате и ничего с репутацией Алонсо не случилось. Некие молодые звезды умудрялись Риккардо по очкам проигрывать в первом совместном сезоне. И ничего. Гоночный темп все всегда расставит по местам.

 

Лепил ли Бриаторе звезд из гонщиков, чьим менеджером являлся? Даже не вопрос. Это его работа.

 

Выбрал ли он более медленного гонщика и 'слил' более быстрого? Нет. Алонсо поначалу фейлил, но сразу был быстрее Трулли, который, напомню был старше и опытнее. Вот прям намного.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jals сказал:

Ну 4 пит стопа предполагают квало режим, как же еще)

 

Соответственно и концентрация выше, и вероятность возможной ошибки выше. Но Михаэль - это Михаэль. 

 

1 час назад, jals сказал:

Знатно налажал, это когда краш, разворот, ну хотя бы прогулка по обочинам, тут всего лишь пропуск

 

Только считай перед финишем) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Соответственно и концентрация выше, и вероятность возможной ошибки выше. Но Михаэль - это Михаэль. 

 

 

ну там еще самовоз свою роль сыграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, FORTE сказал:

а то как в тени стоит

 

Привет, Вик! ) Фотограф дал прогноз на сезон :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Al Capone сказал:

 

Только считай перед финишем) 

Сути не меняет, такого резонанса эта ошибочка не стоила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон ниже, а значит - легче. Вот уже 0,1 у Леклера снял)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jals сказал:

Сути не меняет, такого резонанса эта ошибочка не стоила

 

Мы-то командами не управляем) Только диванами :D

1 минуту назад, dk_1 сказал:

Хэмилтон ниже, а значит - легче. Вот уже 0,1 у Леклера снял)))

 

А с Расселом по весу у них как? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Al Capone сказал:

 

Мы-то командами не управляем) Только диванами :D

 

А с Расселом по весу у них как? 

Нужно проверить, срочно ищем совместные фото.

Кстати, нужно глянуть фотки Леклера и Сайнса. Если Карлос выше и тяжелее - это все объясняеет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, dk_1 сказал:

Хэмилтон ниже, а значит - легче. Вот уже 0,1 у Леклера снял)))

 

у деда еще колец и цепочек на 1.5 кило :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти синие кнопки-пупырки посередине пуза :D

лишь бы почаще на подиуме наблюдать, хорошее настроение от их лицезрения гарантировано 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, ЕВГА сказал:

синий кружок в центре  пуза.

 

пузо им не грозит)

scale_1200

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

у деда еще колец и цепочек на 1.5 кило :floxy:

Ну вот, еще минус 0,1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон продолжит процесс адаптации в команде Ferrari Формулы-1 в Барселоне в течение следующих 10 дней, в рамках которых запланировано пятидневное тестирование для Скудерии.

Сначала Ferrari проведет трехдневные тесты с 28 по 30 января на болиде SF-23 сезона 2023 года, используя новые, более строгие спортивные правила FIA, касающиеся тестирования предыдущих автомобилей. Каждая команда и ее гонщики ограничены 1000 км в год, распределенными максимум на четыре дня.

22 января Хэмилтон и его напарник Шарль Леклер преодолели в общей сложности 131 км в Фьорано, однако их сессия была прервана туманом и дождем. Основное тестирование запланировано в Барселоне, где им будет разрешено проехать максимум 186 кругов за три дня (866 км).

По текущему прогнозу погоды от Meteo-France, в четверг днем ожидается переменная облачность и возможные осадки. Температура будет прохладной, от 3°C (37°F) до 13°C (55°F), хотя и немного выше средней для января.

Затем Ferrari примет участие в тестах Pirelli на трассе в Барселоне 4-5 февраля, тестируя прототипы резины в преддверии изменений в технических правилах в 2026 году, которые предусматривают использование более узких шин.

Скудерия будет использовать модифицированную SF-24, максимально приближенную к новым правилам, предположительно с уменьшенной прижимной силой; болидом вновь будут управлять Леклер и Хэмилтон, которые получат еще больше опыта в своей новой команде.

McLaren проведет первые тесты Pirelli на трассе Поль Рикар 29-30 января, где в четверг прогнозируется дождь, прежде чем присоединиться к Ferrari на тестах в Барселоне.

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lasssept сказал:

 

Gi-Tkn1-ZW8-AAF0-Vm.jpg

 

Что это за мужик рядом с Хэмом, и что он делает в его команде? :D 

 

(ирония, если что)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Capone сказал:

 

Привет, Вик! ) Фотограф дал прогноз на сезон :D

Хаюшки:floxy:

 

прозорливый попался))

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

опять зарешает двигло(

 

Ньюи ожидает, что в Формуле-1 2026 года будут доминировать двигатели

Руководитель Aston Martin Эдриан Ньюи анонсирует изменения в регламенте Формулы-1 на сезон 2026 года, которые станут одними из самых значительных в истории.
Ньюи считает, что новый технический регламент Формулы-1 на 2026 год может привести к доминированию двигателей в первые несколько сезонов, проводя параллели с 2014 годом.
Ньюи, который в марте присоединится к команде Aston Martin в качестве управляющего технического партнера, отмечает, что существует «большая вероятность», что один из производителей двигателей, разрабатывающих более гибридные силовые установки, сможет вырваться вперед, как это произошло с двигателями Mercedes, которые стали доминирующими при введении гибридных силовых установок в 2014 году.
Автомобили следующего года будут оснащены силовыми установками, которые откажутся от сложных и дорогих электродвигателей MGU-H, но будут получать значительно больше энергии от более мощного блока MGU-K, используя при этом экологически чистое топливо. Также будет внедрена система обгона, которая даст автомобилям дополнительный импульс при следовании за впереди идущим автомобилем, имитируя эффект текущей системы DRS.
«С самого начала есть большая вероятность, что это будет формула двигателей», — сказал Ньюи в интервью немецкому изданию Auto Motor und Sport. «Я не могу припомнить другого случая в Формуле-1, когда одновременно менялись бы правила шасси и двигателя, и когда правила шасси были написаны с целью компенсировать требования к силовым установкам. Это добавляет дополнительное измерение.
«Существует вероятность, что один производитель окажется на вершине, и регламент станет доминирующим в отношении силовых установок, по крайней мере, в начале. Если речь идет о двигателе внутреннего сгорания, то есть шанс, что кто-то создаст доминирующий двигатель, который будет актуален на протяжении всего срока действия формулы, поскольку, судя по тому, как написаны правила, тем, кто отстает, будет довольно сложно догнать.
«Если речь идет об электричестве, то здесь гораздо больше возможностей наверстать упущенное. Что касается топлива, которое также может сыграть свою роль, то в принципе существует гибкость, но с учетом ограничений на динамометрах и того, что все оптимизировано, вы не можете просто залить другое топливо в двигатель, который не был оптимизирован для него».
Будущая команда Ньюи, Aston Martin, объединяется с Honda в качестве партнера по производству двигателей, в то время как саудовская нефтяная компания Aramco предоставляет экологически чистое топливо.
Audi становится новым производителем силовых установок после завершения поглощения команды Sauber, а Red Bull в сотрудничестве с Ford создает собственные двигатели на своем кампусе Red Bull Powertrains в Милтон-Кинсе.
Наряду с нынешними конструкторами Mercedes, Ferrari и Honda, к ним присоединится шестой производитель, когда бренд General Motors Cadillac будет готов производить собственные двигатели, а расширенная команда также выйдет на старт в 2026 году. Тем временем Renault отказалась от своей программы по производству силовых установок, а ее команда Alpine стала клиентом Mercedes.
Хотя регламент на двигатели был опубликован давно, командам разрешили тестировать свои автомобили 2026 года в аэродинамической трубе только с начала года, после утверждения технического регламента в конце прошлого года.
Ньюи заявил, что его основное внимание будет сосредоточено на автомобиле Aston Martin 2026 года, когда он начнет знакомиться с новыми правилами в марте. «Я, безусловно, сосредоточусь на 26-м году», — сказал он. «Без сомнения, Лоуренс [Стролл, владелец Aston] захочет, чтобы я немного поучаствовал в разработке автомобиля 25-го года. Так что, смогу ли я внести свой вклад или нет, я не знаю, пока не начну».
«Я не участвовал в Формуле-1 с конца апреля. У меня мало подробных знаний о новых правилах. Что касается силовых установок, то регламенты действуют уже некоторое время, но в отношении шасси, аэродинамики и динамики автомобиля у меня не так много знаний, так что мне придется быстро учиться, когда я начну работать».

 

И что-то мне не нравится уверенность Торгера на 26 год, как бы снова не повторился 2014 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Al Capone сказал:

И что-то мне не нравится уверенность Торгера на 26 год, как бы снова не повторился 2014 

А он повторится, потому-что гении из ФИА в очередной раз состряпали  нужный регламент. При чем Ньюи добавил, что доминация может продлиться до конца регламента ибо при нынешних ограничениях догнать будет очень сложно. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

Скоро можно договориться до того, что тарсо маркеш был круче за алонсо:smile225:

А разве это не так!? Очевидно же.

Ущипните меня, разве это не тема Феррари!? Прочла 3 страницы в глубь: Алонсо, Трулли, прибалт...:5609d_:

Где ЗВЕЗДА!?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Почему в тени?

Изменено пользователем V.M.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

А он повторится, потому-что гении из ФИА в очередной раз состряпали  нужный регламент. При чем Ньюи добавил, что доминация может продлиться до конца регламента ибо при нынешних ограничениях догнать будет очень сложно. 

 

да, уже ничего хорошего не жду от 26 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V.M. сказал:

А разве это не так!? Очевидно же.

Ущипните меня, разве это не тема Феррари!? Прочла 3 страницы в глубь: Алонсо, Трулли, прибалт...:5609d_:

Где ЗВЕЗДА!?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Это Прайм тема. Тут все обсуждают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Великанов сказал:

Это Прайм тема. Тут все обсуждают.

Теперь так можно?!

Буду заходить тогда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, V.M. сказал:

А разве это не так!? Очевидно же.

Ущипните меня, разве это не тема Феррари!? Прочла 3 страницы в глубь: Алонсо, Трулли, прибалт...:5609d_:

Где ЗВЕЗДА!?:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:Почему в тени?

Там куча фоточек ранее. Как звезда проснулася, как умылася, ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...