Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

Ну так одно дело мотористы, а совсем другое - химики ТНК. Такого абсурда еще не было. 

Еще раз

Это командный вид спорта

И кто солирует, не важно

Что резиновары, что поршнеточи

Суть одна

Мы услышим о новых гениях в инженерии (Бирн и тд) и о пилотах превосходящих возможности всего и вся

Ибо сказать честно кто тут побеждает, потерять аудиторию и доход

Так что, крепитесь, может очередная заморозка, либо смена регламента подкосит доминатора

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Так что, крепитесь, может очередная заморозка, либо смена регламента подкосит доминатора

Да я уже смирился. Можно уже на несколько лет вперед понять, кто будет брать чашки:

2025: Норрис/Макс

2026: Рассел. 

2027: Макс (так как перейдет в Мерседес)

2028: Макс

То есть по сути интересным должен быть 2025 год. Дальше опять прогнозируемая скука. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Да я уже смирился. Можно уже на несколько лет вперед понять, кто будет брать чашки:

2025: Норрис/Макс

2026: Рассел. 

2027: Макс (так как перейдет в Мерседес)

2028: Макс

То есть по сути интересным должен быть 2025 год. Дальше опять прогнозируемая скука. 

 

Дождаться надо 26 года, Я читал тут, что Арамко может очень сильно помочь Астону с топливом. Что гадать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Алексей95 сказал:

Дождаться надо 26 года, Я читал тут, что Арамко может очень сильно помочь Астону с топливом. Что гадать. 

Только вот дед Алонсо вряд ли потащит против мотивированного Рассела. Да и больше верится в Мерседес. Не зря говорят про Мерседес, а не про АМ, которому еще выстраивать свою инженерную структуру. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот дед Алонсо вряд ли потащит против мотивированного Рассела. Да и больше верится в Мерседес. Не зря говорят про Мерседес, а не про АМ, которому еще выстраивать свою инженерную структуру. 

А мы на 92-м будем ездить? :floxy:

Что хоть говорят то про Мерс и где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые блогеры "прогнозируют" такой порядок:

 

1- Мерс

2- Феррари

3- Хонда

4- РБР

5- Ауди

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

А мы на 92-м будем ездить? :floxy:

На 76-м. :trollface: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lasssept сказал:

некоторые блогеры "прогнозируют" такой порядок:

 

я тоже так могу :crazy:

бен сулайем в пух и прах разругается с бриташкой(в глобальном смысле)

и будет 12 арабских и 12 американских гонок

КК:

1 - Арамко

2 - РБ (с упором на ФОРД крупными буквами)

3 - Кадиллак

4 - Хаас (ливрея "звёзды и полосы" на всю машину от носа до кормы)

5 - Мак (и то только потому, что там всё с потрохами давным давно скуплено нефтебабками)

 

upd

ещё быков гоночных забыл приплести

из них вообще можно сделать "бизоны - форд", и тоже "звёзды и полосы" на ливрею

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Parab0lica сказал:

 

я тоже так могу :crazy:

бен сулайем в пух и прах разругается с бриташкой(в глобальном смысле)

 

уж скорее всем надоевшего сулайема подвинут, чем из Ф1 выкинут бриташку :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- генеральный директор Ferrari Бенедетто Винья подтвердил прогноз AutoRacer: «Льюис Хэмилтон приедет на следующей неделе»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lasssept сказал:

 

уж скорее всем надоевшего сулайема подвинут, чем из Ф1 выкинут бриташку :floxy:

 

ну не знаю, я бы не стал недооценивать связку арабов и американцев

плюс, учитывая, как хиреет автопрому, не исключено, что ни ауди, ни мерса, ни рено тут не будет

не так давно был случай, как разом смело бмв, тойоту и хонду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

по-моему рано начали :floxy:

еще неизвестно, что выкатит Хонда с Арамко, у которых с топливом все хорошо

да и РБР темная лошадка, с кучей сотрудников Хонды и Мерса

Хонда опять сядет в лужу

4 часа назад, Lonesome сказал:

Слишком молодой чтоб его тянули. Макс в 2027 году будет в Мерседес. Вопрос только в том, с кем он будет гоняться, с Джорджем или Кими.  Но я бы сказал, что в 2026 году у Рассела все шансы на титул.  

Там Астон ему предлагают 1,2 ярда + акции + Ньюи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Великанов сказал:

Там Астон ему предлагают 1,2 ярда + акции + Ньюи

Да, прочитал. Так что вполне возможно Макс уйдет в Астон. И тогда будет битва Макса и Жоржа.  Ну, если Макс в АМ, то те вполне начнут брать чашки, по крайне мере ЛЗ, где-то с 2027-2028 годов.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Да, прочитал. Так что вполне возможно Макс уйдет в Астон. И тогда будет битва Макса и Жоржа.  Ну, если Макс в АМ, то те вполне начнут брать чашки, по крайне мере ЛЗ, где-то с 2027-2028 годов.  

 

У них как раз и труба новая вроде с 27 года заработает? Или раньше? Там и быки с новой трубой подвалят. 

Но мне почему-то думается, что Мерседес ничего не возьмёт в 26 году. Слабоват у них состав. Мы должны выстрелить и в этом году и в следующем. А дальше все начнут бороться с очередной ньюивозкой в руках Макса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, у Феррари нет миллиарда? :D

Предлагаю вступить в бешеную гонку бюджетов :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lasssept сказал:

 

уж скорее всем надоевшего сулайема подвинут, чем из Ф1 выкинут бриташку :floxy:

 

Выборы уже в этом году вроде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

А что, у Феррари нет миллиарда? :D

Предлагаю вступить в бешеную гонку бюджетов :crazy:

Цитата

В «Феррари» заявили, что Ферстаппен никогда не будет выступать за них

Исполнительный директор «Феррари» Луи Камильери заявил, что пилоту «Ред Булл» Максу Ферстаппену закрыта дорога в итальянский коллектив.

«Тот, кто обвиняет «Феррари» во лжи, не может рассчитывать на выступления за честь нашей команды. Мы не стали ничего отвечать, чтобы не давать надежды. У нас долгосрочное соглашение с одним пилотом, со вторым контракт истекает в 2020 году. Интерес со стороны такого чемпиона, как Льюис Хэмилтон, — это, конечно, приятно, но в нынешних условиях об этом невозможно ничего сказать», — приводит слова Луи Камильери La Gazzetta dello Sport.

Напомним, ранее Макс Ферстаппен обвинил «Феррари» в жульничестве, а в итальянской команде пригрозили голландскому гонщику судебным иском.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

Дык и Хэмильтон собирался быть верным Мерседес

 

Мало ли чего кто там когда заявил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Nelo Angelo сказал:

 

 

Луи Камильери давно ушел. Что он там говорил, сейчас не имеет значения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Выборы уже в этом году вроде?

 

точно не знаю, но араб уже неплохо зачищает федерацию под себя

Изменено пользователем Lasssept

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Lasssept сказал:

 

точно не знаю, но араб уже неплохо зачищает федерацию под себя

 

Нашел, что вроде бы раз в 4 года. Как быстро летит время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорость и постоянство: как Леклер готовится к противостоянию с Льюисом

Mario Salvini

 

Результаты квалификаций и рост в конце 2024 года свидетельствуют о том, что Шарль может составить конкуренцию Хэмилтону.

Первые 10 дней 2025 года оказались весьма показательными для того, что нас ждет: постоянное присутствие Хэмилтона, обещающее напряженные ожидания, вероятные эмоции и, возможно, даже трогательные моменты. Однако в этой истории не хватает одного важного элемента, и все мы это четко ощущаем. Не хватает Шарля Леклера. Это неизбежно, скажут некоторые. Новизна Льюиса в красной форме слишком велика и заманчива, чтобы не связывать ее с предзнаменованиями невиданных ранее сценариев и надеждами на эпохальное слияние фантастических событий: Ferrari, наконец, снова чемпион, а Льюис, заклятый враг на протяжении многих лет, внезапно приходит в себя и искупает свою вину восьмым титулом, который никто никогда не завоевывал. На один титул больше, чем у Михаэля Шумахера, которого в Маранелло почитают как святого.

Два на равных? — Шарль справился с трудностями. В последние дни отпуска он публиковал фотографии из Мексики с Александрой, братьями Лоренцо и Артуром, с их подругами и мамой Паскаль. Пляжи, купания, дни гольфа. Прекрасный способ отвлечься от мыслей о том, что в 27 лет, накануне своего седьмого сезона в Ferrari, он вдруг оказался «использованным» в зимний период, когда новостью стал человек, которому всего три дня назад исполнилось 40. Он поздравил Льюиса: «С днём рождения, Льюис, — написал он в Instagram, — не могу дождаться, когда начну работать с тобой». Шарль понимает, что сейчас время Льюиса. Ему, безусловно, будет интересно обсудить это с ним, вместе изучить данные и возможные настройки. И помериться силами с его талантом. Интересно было бы узнать, боится ли он оказаться в тени доминирующего нарратива. В Ferrari в последние годы всегда говорили, что нет первой скрипки, но, тем не менее: если ему продлевают контракт до (по крайней мере) конца 2026 года, а Карлосу Сайнсу его не продлевают, то указание очевидно.

Теперь это уже не так. Шарль знает, что будущее определенно за ним, а вот настоящее — неясно. Потому что тот другой, Хэмилтон, в его возрасте не может строить долгосрочные планы. Он понимает, что 2026 год, с новыми правилами и машинами, которые еще находятся в разработке, будет загадкой. Его шанс — сейчас. Только Леклер, находясь между ошибками Ferrari, COVID и доминированием Red Bull, считает, что уже достаточно ждал. В этом и заключается вопрос. Он начнет разрешаться с середины марта в Мельбурне. В том смысле, что хорошо иметь статус, внимание и уважение к Хэмилтону, но потом нужно будет гоняться. В последние годы часто говорили, что трудно определить, какая пара гонщиков лучшая на стартовой решетке: в 2025 году не будет сомнений. Никто не имеет такой пары, как у Ferrari. И тогда будет интересно узнать уровень красной машины по сравнению с McLaren, Red Bull и Mercedes, а также восхищаться их противостоянием.

Второй круг — Осознаем одну вещь: болиды будут, по сути, по правилам, максимально похожи на машины прошлого года. Когда, начиная с определенного момента, Леклер был лучшим. «Со второй половины сезона — подчеркнул всего несколько дней назад Кристиан Хорнер, отмечая двадцатилетие с момента своего назначения на пост руководителя Red Bull — никто не был таким, как он». Верно: Шарль был самым сильным во «втором круге» 2024 года, начиная с перерыва. С момента возобновления, в Зандворте, он набрал больше очков, чем кто-либо другой. 

И поэтому он наблюдает за всей этой шумихой вокруг Льюиса, но знает, что с этого момента он начнет все заново и с сильной позиции.

 

Четыре перевода с итальянского) яндекс, гугл, deepl и gpt4. А пятый gpt4 написал на основе сильных сторон всех четырех. А вообще тяжело итальянский дружит с переводчиками. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Nelo Angelo сказал:

В «Феррари» заявили, что Ферстаппен никогда не будет выступать за них

Перед Алонсо, кажись, тоже висели 100 пудовые замкИ в дверь(а потом и в "гнездо"). :cb2:  

Ферстаппену стоит только чихнуть о том, что 25 год не задался(а это, скорее всего, и ожидается), и тут же, у любого из действующих-боевых, найдутся серые зоны в контракте,  позволяющие сказать примерно это ему:

 

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в Феррари Макс вряд ли попадёт

У него менталитет не тот

Эмильян не столь культурен и воспитан как Шарль, и не станет терпеть провальные стратегии и обновления, играя в политкорректность, сглаживая углы  и будет крыть команду благим матом на чём свет стоит

Всё закончится как с Простом и Алонсо

Он либо останется в РБ до конца карьеры, либо перейдёт в АМ или Мерседес

Других вариантов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...