Перейти к контенту

Recommended Posts

21 час назад, yooogurt сказал:

Cadillac объявил, что Ксавье Маркос, бывший гоночный инженер Леклера в Ferrari, назначен техническим директором спортивной программы LMDh (WEC и IMSA) :ах:

 

Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит

А что не так? У них за 5 полных сезонов я

 думаю дружеские отношения. Это очевидно, раз он не потребовал перемен еще по итогам 22 года. Порадуется пусть за товарища

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Алексей95 сказал:

А что не так? У них за 5 полных сезонов я

 думаю дружеские отношения. Это очевидно, раз он не потребовал перемен еще по итогам 22 года. Порадуется пусть за товарища

 

Вассор злоупотребляет этой связью. Так товарищи не поступают. Ладно бы инженер

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередной тизер от Феррари

 

Цитата

Семья Scuderia Furrari* растет :connie_08:

 

Gh-WPVCb-Xc-Ao-Z8uz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит

Так он с Майами с Шарлем не работает. И слава Богу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего случилось-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Бедный Шарль... Его все это мессианское пришествие раздавит


Уже шесть сезонов давит, всё раздавить не может, кста

Мало кто вообще вывез бы в нынешней Феррари

Особенно, когда руководитель работает против собственного пилота на быстрой машине, как 2019 и 2022

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.01.2025 в 14:47, Lasssept сказал:

а вообще дед не очень любит симуляторы

Gh-P5-Z6-XX0-AAXTj-I.jpg

Где чёрный сыр !!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Lasssept сказал:

очередной тизер от Феррари

 

А миски-то разного размера :acute:тоже с намёком

Изменено пользователем mViking

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, mViking сказал:

А миски-то разного размера :acute:тоже с намёком

 

Так там такса против бульдога английского :Laie_95:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Немного итальянской пасты с форума thescuderia.net:

 

Любопытно узнать, как будет выглядеть автомобиль 2025 года, но важнее концепция, которая будет лежать в основе проекта. Скудерия полна решимости восполнить хроническое отставание от новейших болидов, работая над большей устойчивостью в середине поворотов. Цель состоит не в том, чтобы добиться аэродинамической эффективности, а в том, чтобы создать для Хэмилтона и Леклера машину с предсказуемым поведением, которая позволяла бы им выложиться полностью.

 

То, что стабильность стала основой проекта, стало поворотным моментом для "гарцующей лошади". За последние шесть лет болиды "Маранелло" часто испытывали трудности в поворотах на средних и высоких скоростях, за исключением положительного результата в первой половине 2022 года. Это хронический недостаток Ferrari, который объясняет повторяющиеся периоды кризиса в середине сезона. Этому часто способствовали ошибки разработчиков, как, например, в прошлом году, когда пакет "Барселоны" усугубил проблему настроек.

 

Однако за последние два года Ferrari продемонстрировала, что готова справиться с этой проблемой. Автомобиль 2024 года произвел революцию, поставив управляемость во главу угла проекта, чтобы уменьшить количество корректировок в управлении, сохранить шины и улучшить гоночный темп. Если раньше основное внимание уделялось максимальной производительности и фидбэку от квалификации, то с прошлого года Ferrari работает над расширением рабочего окна, обеспечивая стабильную и предсказуемую управляемость в более широком диапазоне условий. SF-24, которая боролась за титул чемпиона мира в последней гонке, выиграла от этого нового подхода, но стабильность в затяжных поворотах по-прежнему оставалась проблемой. В Ferrari знают об этом.

 

Однако повышение устойчивости в затяжных поворотах - это другая и гораздо более сложная задача, которую трудно реализовать в сезоне, не имея возможности принять всестороннее участие. Вот почему Ferrari решила сыграть на опережение. Несмотря на то, что на кону стоял кубок конструкторов, Скудерия воздержалась от внесения новых изменений в финальную версию болида 2024 года, создав экспериментальную площадку для сбора данных для болида 2025 года, инвестиции в который обычно составляют около полумиллиона евро. Днище, впервые появившееся во время свободных заездов в Лас-Вегасе, было направлено именно на повышение устойчивости в дальних поворотах, от средних до высоких скоростей. Неслучайно единственной трассой, где было решено использовать эту новинку и в гонках, стал Катар, изобилующий длинными поворотами.

 

В болиде 2025 года, Ferrari стремится добиться большей устойчивости в середине поворотов. Цель состоит в том, чтобы сократить время прохождения круга не только за счет увеличения максимальной аэродинамической нагрузки, но и за счет того, чтобы она была постоянной и доступной на протяжении всей фазы прохождения поворота. Для достижения этой цели Ferrari работает над увеличением энергии потоков, циркулирующих под шасси, и тех, которые проходят по бокам автомобиля и попадают в зону коробки передач/диффузора. Затем большое внимание уделяется управлению турбулентными потоками от передних колес, направляя их вниз. Важнейшими зонами в этом отношении являются внешний край днища, линии кузова и вентиляционные отверстия радиатора, конструкция которых позволяет увеличить давление окружающей среды по бокам салона, что полезно для снижения турбулентности.

 

Повышение устойчивости в середине поворота может стать шагом вперед для Ferrari и дать гонщикам чувство уверенности, которое необходимо для того, чтобы довести машину до предела.

 

P.S. Если в двух словах, ваши наконец тоже (как и говорил Ньюи в 2022), отказались от максимального прижима в пользу управляемости и резиножора.

 

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Lonesome сказал:

Не понимаю таких почестей для Хэмильтона.  

Продажа кепок требует пиара

Почести это если вдруг какая нибудь команда кубки пилотам начнет отдавать

А до тех пор это пустой рекламный звон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Так там такса против бульдога английского 

:floxy:

:connie_08:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Барт Венегор сказал:

Продажа кепок требует пиара

Пиар мог быть попроще и не такой пафосный. А то как бы не пришлось потом оправдываться, если результаты в 2025 году не сложатся. Да и основные доходы у Феррари не от кепок идут. 

 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Lonesome сказал:

Пиар мог быть попроще и не такой пафосный. А то как бы не пришлось потом оправдываться, если результаты в 2025 году не сложатся. Да и основные доходы у Феррари не от кепок идут. 

 

Перед кем?

Болельщики переживут любые, на то они и болельщики

Потребителям роскошных переднемоторных гт, вообще ф 1 побоку

Вот шум насчет семикратного в меховых трусах, это ценно

Так что все правильно делают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Lonesome сказал:

Пиар мог быть попроще и не такой пафосный. А то как бы не пришлось потом оправдываться, если результаты в 2025 году не сложатся. Да и основные доходы у Феррари не от кепок идут. 

 

А что не так с пиаром?

Всякие экс-пилоты уже и так Хэмильтона задвинули под лавку и призывают уйти из Ф1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем, все больше утверждений, что Мерс будет жестко доминировать в 2026 году.  И я вполне понимаю такие утверждения. Но меня удивляет очередная близорукость ФИА в составлении нового технического регламента, словно 2014 года им было мало.  Превратить чемпионат в соревнования производителей топлива - это еще надо постараться. Такого накала идиотии еще не было. Но как говорится, рекорды существуют для того, чтоб их бить. И видимо ФИА решила, что рекорды по уровню идиотизма тоже надо бить.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

А тем временем, все больше утверждений, что Мерс будет жестко доминировать в 2026 году.  И я вполне понимаю такие утверждения. Но меня удивляет очередная близорукость ФИА в составлении нового технического регламента, словно 2014 года им было мало.  Превратить чемпионат в соревнования производителей топлива - это еще надо постараться. Такого накала идиотии еще не было. Но как говорится, рекорды существуют для того, чтоб их бить. И видимо ФИА решила, что рекорды по уровню идиотизма тоже надо бить.  

Антоннели тянут на 10 кратного? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему рано начали :floxy:

еще неизвестно, что выкатит Хонда с Арамко, у которых с топливом все хорошо

да и РБР темная лошадка, с кучей сотрудников Хонды и Мерса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Антоннели тянут на 10 кратного? 

Слишком молодой чтоб его тянули. Макс в 2027 году будет в Мерседес. Вопрос только в том, с кем он будет гоняться, с Джорджем или Кими.  Но я бы сказал, что в 2026 году у Рассела все шансы на титул.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lasssept сказал:

по-моему рано начали :floxy:

еще неизвестно, что выкатит Хонда с Арамко, у которых с топливом все хорошо

Хорошо, но не лучше чем у Мерседес. Не говоря про СУ. Это сейчас Хонда хорошо смотрится из-за заморозки. Но что-то мне подсказывает,  если бы не заморозка, то двигатели Хонды не так хорошо смотрелись бы на фоне того же Мерседес или Феррари.  

Только что, Lasssept сказал:

да и РБР темная лошадка, с кучей сотрудников Хонды и Мерса

Сразу ворваться с отличной СУ вряд ли получится. Для РБР будет непростой период, но они уже титулов набрали. Могут почилить, как сейчас чилит Мерседес.  

Но я в целом о подходе к созданию нового регламента. ФИА продолжает пробивать дно. Хотя, может так и все задумано Я еще давно писал, что наступила эра Мерседес/РБР. Они новые тяговые локомотивы Формулы 1. Именно они будут поочередно доминировать. Теперь настала очередь Мерседес собирать сливки. Ну может АМ еще подтянут, все же Ньюи, Кауэл, Кардилле, и другие топовые спецы, с которыми Стролл расплачивается акциями команды (для обхода бюджетных ограничений), а ФИА делает вид, что ничего странного нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Lasssept сказал:

по-моему рано начали :floxy:

Согласен.

Мы еще в 2025 ничего не наныли :floxy:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Lonesome сказал:

А тем временем, все больше утверждений, что Мерс будет жестко доминировать в 2026 году.  И я вполне понимаю такие утверждения. Но меня удивляет очередная близорукость ФИА в составлении нового технического регламента, словно 2014 года им было мало.  Превратить чемпионат в соревнования производителей топлива - это еще надо постараться. Такого накала идиотии еще не было. Но как говорится, рекорды существуют для того, чтоб их бить. И видимо ФИА решила, что рекорды по уровню идиотизма тоже надо бить.  

А что такого?

Уже давно это соревнование чего либо

Были рекорды бриджстоуна

Затем моториста

Ну и почему бы теперь химикам не повыделятся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну и почему бы теперь химикам не повыделятся?

Ну так одно дело мотористы, а совсем другое - химики ТНК. Такого абсурда еще не было. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...