Перейти к контенту

Recommended Posts

Все таки решились переспорить йогурта :514dce8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Все таки решились переспорить йогурта :514dce8:

Евга vs Йогурт. Это битва будет легендарной. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Евга vs Йогурт. Это битва будет легендарной. :trollface:

И сезон даже не начался :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Евга vs Йогурт. Это битва будет легендарной. :trollface:

Легендарный ЧС?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Евга vs Йогурт. Это битва будет легендарной. :trollface:

Ну хоть так доминирование. У Астона -то всего 4 .

39 минут назад, astor сказал:

Все таки решились переспорить йогурта :514dce8:

Не, я уже согласилась, что два топа, отбирающие друг у друга очки- самое то для ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, ЕВГА сказал:

Надень трусы и/или крестик. Но лучше таки очки, что б прочитать:

В 2007 в Макларен 

И 2008 в Феррари 

делили очки между двумя пилотами и получилось для ЛЗ так себе. 

 

Так у тебя или в 2007 два топа против двух топов было и делили очки и там и там, или в 2008 топ и середняк против топа и середняка сражались, потому что в Феррари состав не менялся, уж определись, или таки очки, да.

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Пит был на 20м круге одновременно у обоих пилотов Феррари ( и всего остального пелетона до кучи) От чего он его обезопасил ? 

 

От СК спасал конечно же, о котором знал, там в команде гадалка есть, за пару часов до старта было известно что на 20м круге будет ск и все поедут на пит, а дельту в 5 сек он создавал шифруясь, что бы не спалили что они знают про ск. :facepalm:

10 минут назад, ЕВГА сказал:

Разумеется. Даже так: РАЗУМЕЕТСЯ.  Потому что это РАЗНЫЕ ситуации, в том числе потому, что разные трассы. Я про это( специфичность ситуации в Сингапуре и особенно в Сингапуре 2023)  говорю с самого начала.::smile15::

Отказ от работы по командному плану в Сингапуре 2023  означает:  попытаться не дать Сайнсу оторваться, давить на него( возможно вынудив ошибиться) и износить в этом свой софт. Много риска, вероятных плюсов  для команды нет, вероятный минус - потеря единственной в сезоне победы.

В Остине- Сайнс без всякого риска обгоняет Леклера, успевает приехать третьим, а Леклер 4м. А стал бы  Карлос там терять время, ждать ( а зачем)  пока Леклер прогреется, была вероятность,  что оба , но все таки скорее один из них,  финишировал бы ниже. Для команды  -   потеря  очков. В этой ситуации  риска никакого, плюс  для команды-  пара очков, минус - грустное  радио Леклера.

 

Во 1 в Вегасе, во 2 вероятность что расклад, из-за потери пары тройки десятых на более медленном разгоне на одной прямой, изменился бы по подиуму где то 10 в минус 1000 степени.

И конечно же получить вражду между пилотами, когда продолжалась борьба за КК, никакого риска не было, НИКАКОГО. Это же жалкий КК, а не целая победа за сезон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почувствовал, что у льюиса может быть пунктик доказать тотондию, что если бы тот дал "2" или "2+1", льюис бы проехал на все деньги, невзирая на возраст

и если это так, то фелипе леклеру только посочувствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Parab0lica сказал:

почувствовал, что у льюиса может быть пунктик доказать тотондию, что если бы тот дал "2" или "2+1", льюис бы проехал на все деньги, невзирая на возраст

и если это так, то фелипе леклеру только посочувствовать

Тут как бы не получилось, что Тотондий и помог в осуществлении перехода.

Когда знаешь, что "Мерседес" не одобрит 5 и 250, но есть Джонни.

Перспективное может быть дельце:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Parab0lica сказал:

.....и если это так, то фелипе леклеру только посочувствовать

 

Ха! Помнится, у Льюиса с Фелипе Фелипе то еле-еле получилось справиться. И то только потому, что в SF на 1-2 рассчитались только за 3 гонки до конца сезона. а в McM - с самого начала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Евга vs Йогурт. Это битва будет легендарной. :trollface:

По-моему йогурта может заткнуть за пояс в плане баталий Юра Ковалев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, ЕВГА сказал:

Так в чем работа на победу Сайнца тогда, кроме отставания на несколько секунд до 20го круга

В данном случае, это работа обоих пилотов на результат. Леклер, как командный игрок, сделал то, что должен был сделать, в интересах победы Феррари, а именно обезопасить вероятность подрезки.  По большому счету, далее от него особой помощи и не могло быть, в силу его темпа на дистанции. Но мавр сделал хорошее дело в начале гонки. 

12 часов назад, ЕВГА сказал:

поливали  Сайнса не потому,  что он как-то не по командному поступил  и навредил  команде.( Команда и слова плохого н сказала). Он поступил разумно и правильно,  а что Леклер  огорчился, так это бывает.

А я не путаю   и считаю, что " на команду" и " в пользу Шарля" - разные вещи.

Абсолютно верно. Никаких интересов команды он не нарушал. Он взял свое, потому что был быстрее. 

Леклер поступил бы точно так же, оказавшись в схожей ситуации. И разумеется, леклеролюбами это было бы воспринято на ура. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, yooogurt сказал:

двух топов было и делили очки и там и там, или в 2008 топ и середняк против топа

Какие два топа два прихлопа.

2007- в Маках очки поделены пополам. КК ( по очкам,а то ты мне еще про штраф будешь говорить) у них. ЛЗ у конкурента.

2008 - в Феррари уверенный КК. А ЛЗ не у Феррари, а у Хэма, поскольку он собрал все очки в Макларен, а в Феррари очки  поделили на двоих.

Я пытаюсь доказать очевидную вещь, что если одни делят некое  число очков на двоих  поровну, а другие примерно такое же число очков распределяют в основном в  пользу одного , то вот у этого одного на финише  явно будет побольше, чем у остальных . 

Топы, там , или наоборот , антраша- не суть. 

Все, я пас.

12 часов назад, yooogurt сказал:

 СК спасал конечно же, о котором знал, там в команде гадалка есть, за пару часов до старта было известно что на 20м круге будет ск и все поедут на пит, а дельту в 5 сек он создавал шифруясь, что бы не спалили что они знают про ск. :facepalm:

Я так понимаю эти твои  шлепки себя по лицу, так, что ты осознал, что  легендарное самоотречение Леклера ради Сайнса и  команды свелось к тому, что Леклер не давил( чисто из вредности)  на лидера гонки,  создал отрыв на 3 секуды( +те две ближе которых ехать было все равно нельзя) до 20го круга гонки, когда произошел одновременный пит под СК.

Что ж , всего пяток страниц и мы осознали очевидное. 

13 часов назад, yooogurt сказал:

 

 

Во 1 в Вегасе,

во 2 вероятность что расклад, из-за потери пары тройки десятых на более медленном разгоне на одной прямой, изменился бы по подиуму где то 10 в минус 1000 степени.

И конечно же получить вражду между пилотами, когда продолжалась борьба за КК, никакого риска не было, НИКАКОГО. Это же жалкий КК, а не целая победа за сезон.

В Вегасе, конечно. Да. Ошиблась.

Вероятность , что от этого обгона очков меньше - ненулевая. А что наберут  больше- нулевая. Т.е. маневр Сайн а хуже не делал в принципе, а лучше мог.

Борьба за КК- это очки в копилку команде. А не счастье Леклера. 

Какая вражда, ты о чем? Что за командный игрок, влюбленный и  преданный команде  забудет о ее интересах, ради какой-то " вражды"( обогнали его, когда он медленее видите ли)  когда речь о КК ? Тебя ща шарлематери запинают.  Неловко вышло :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, бендер задунайский сказал:

В данном случае, это работа обоих пилотов на результат. Леклер, как командный игрок, сделал то, что должен был сделать, в интересах победы Феррари, а именно обезопасить вероятность подрезки.  По большому счету, далее от него особой помощи и не могло быть, в силу его темпа на дистанции. Но мавр сделал хорошее дело в начале гонки. 

Абсолютно верно. Никаких интересов команды он не нарушал. Он взял свое, потому что был быстрее. 

Леклер поступил бы точно так же, оказавшись в схожей ситуации. И разумеется, леклеролюбами это было бы воспринято на ура. 

 

Да понятно это любому, у кого глаза не застит любовь к одному и лютая неприязнь( за неожиданно хороший результат по сравнению с ненаглядушкой ) к другому. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...