Перейти к контенту

Recommended Posts

19 минут назад, Spectore сказал:

Я ничего не поняла :D

 

Ньюи нуждается в Алонсо, если проще. Тот ему максимально точно задаст ориентиры эффективного развития шасси. Это происходит в процессе взаимодействия гонщика с инженерами. Включая 2026 год нового регламента. Если к тому времени Макс, например, не уйдет из РБ именно в Астон Мартин. Поскольку Макс приятель Ньюи, приятель Хонды, а Стролл старший не жалеет денег. Получается что Алонсо это очень важная "точка опоры" Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очередная "открытка" от Феррари

 

Gh-A5yoq-Wo-AABXj3.jpg

 

можно обратить внимание на определенный оттенок цвета

 

Gh-A7-KMu-Wc-AAw-Jf-A.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Ньюи нуждается в Алонсо, если проще. Тот ему максимально точно задаст ориентиры эффективного развития шасси. Это происходит в процессе взаимодействия гонщика с инженерами. Включая 2026 год нового регламента. Если к тому времени Макс, например, не уйдет из РБ именно в Астон Мартин. Поскольку Макс приятель Ньюи, приятель Хонды, а Стролл старший не жалеет денег. Получается что Алонсо это очень важная "точка опоры" Ньюи.

Как же Ньюи раньше жил без вектора интересно. С молодым Феттелем и Марком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

Все равно без обратной связи от топа навроде Алонсо Ньюи никак не обойтись.

Возможно как раз обратная связь не является сильной стороной Алонсо. У него стиль "супермутант" и сверхвысокая адаптивность ко всему, инженеры начинают уходить в дебри и создают плохой баланс машины. Помнится как в Макларене говорили у нас лучшее шасси, только мотор слабый, пока не приехали в Монако и там тоже никуда не ехали. С Ньюи будет интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lemond-F1 сказал:

 

Ньюи нуждается в Алонсо, если проще. Тот ему максимально точно задаст ориентиры эффективного развития шасси. Это происходит в процессе взаимодействия гонщика с инженерами. Включая 2026 год нового регламента. Если к тому времени Макс, например, не уйдет из РБ именно в Астон Мартин. Поскольку Макс приятель Ньюи, приятель Хонды, а Стролл старший не жалеет денег. Получается что Алонсо это очень важная "точка опоры" Ньюи.

Чего?:facepalm: Я тут книжку читаю про историю РБР, про которую недавно на главной писали. Как Ньюи пришел в РБР и начал работать, глава тоже есть. Ему ориентиром регламент служил, а не гонщики. Алонсо с этой точки зрения вообще полный ноль. При нем команды только деградируют при развитии машины. Алонсо задаст ориентиры :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Насмешил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

Забавно, такое самоубийство, что Ньюи решил прийти ))

Смешались в теме кони, люди...Ньюи вроде не пилот, чтобы конкурировать с Алонсо. Пилоты бегают от сильных напарников, а конструкторы их ищут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

 

Норрис же любитель размашистых атак, с максимально агрессивным прохождением поворотов. Что чревато риском. Вот Леклер, да, куда грознее для Ферстаппена.


Верстаппен так же агрессивно атакует повороты, у них очень похожая манера, разве что на выходе они немного по разному работают с газом.

Именно, из-за скорости и схожести манеры в первую очередь Марко долго хотел захомутать Норриса, это позволило бы меньше искать компромиссов в настройках, т.к. на быстрейших настройках, на которых мог ехать Макс, никто из его напарников после Рика ехать не мог.

Даже сам Рик после где-то после Монако 2018 стал испытывать трудности, когда инженеры увидели что Эмильян способен быстро ехать с очень чувствительной передней осью и стали её разгружать, чтобы компенсировать дефицит мощности СУ

И Леклера тоже схожая манера, хотя и со своими особенностями

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Spectore сказал:

Но было бы странно, если бы РБР не работала на своего чемпиона. 

А как же одинаковые шансы для пилотов- обязанность "Ред Булл":D

32 минуты назад, Spectore сказал:

Как Ньюи пришел в РБР и начал работать, глава тоже есть. Ему ориентиром регламент служил, а не гонщики.

Проблема в том, что без подходящего железа вся эффектность и эффективность гонщика может улетучиться в один момент. Не поэтому ли Ньюи выдувным диффузором ускорял Себастьяна, а позже очень даже учитывал совершенно противоположные пожелания к технике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Верстаппен так же агрессивно атакует повороты, у них очень похожая манера, разве что на выходе они немного по разному работают с газом.

Именно, из-за скорости и схожести манеры в первую очередь Марко долго хотел захомутать Норриса, это позволило бы меньше искать компромиссов в настройках, т.к. на быстрейших настройках, на которых мог ехать Макс, никто из его напарников после Рика ехать не мог.

 

Я смотрю и на оперативное позиционирование и на позиционирование в долгой дистанции. Если Норрис склонен топить всегда и везде (за что его и любят многие), то Ферстаппен смотрит немного глобальнее. И Пиастри тоже смотрит так, и Леклер. А британцы современные - сверхагрессивны, еще с Мэнселла повелось, а Хэмом доведено до совершенства. Но у Хэма режимы атаки словно отрезками происходят. Вдох-выдох. Для подлета-для обгона. Отличный скилл "в темп" словом у Хэма. Берман, Норрис, Рассел изо всех сил хотят как Хэм, но мало кто толком постиг подход Хэма. У кого терпения не хватает, у кого голова горяча, у кого "грязные заскоки". Но скилл "в темп" силен и у Ферста. Стабильно. Более того, он умеет и переключать темп. Стабильно. Вот и Леклер умеет. Словно музыкант. И Льюис умеет. Недаром Хэм и Леклер музыкой увлекаются. 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже что-то из области эмпирического опыта, это не ко мне

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

А как это так вообще? У тебя же "однозначная прима забрала все очки", уже не факт что все?

 

Вот твои слова: 

Цитата

Следи за руками: в сезоне 21, Валера отобрал очков у Хэма, что по итогу больше получилось чем не хватило до Макса, что он со своей работой не справился и все испортил?

Я тебе отвечаю, что было в сезоне 21 .

2 часа назад, yooogurt сказал:

При чем тут одновременный пит под ск не понимаю? Кто то знал перед стартом что будет СК что ли?

Если нет, то это никак не влияет на решение Шарля помогать Карлито вместо, стандартной и нормальной практики, ехать свою гонку.

Ты пишешь, что Шарль мог не помогать, а андеркатнуть, как Феттель в 2019

Выяснилось( внезапно), что андеркатнуть никак не мог , и это не его решение, а гонка так сложилась( одновременный  пит) . 

Что дальше входит в  " ехать свою гонку" ?

2 часа назад, yooogurt сказал:

Сайнца ругают, за то что он на команду в пользу Шарля не стал работать, а это двойные стандарты или почему

По ому что именно на команду он там  и работал.  Да, " в пользу Шарля" и " на команду"-  не одно и то же. Судя по комментам после гонки, это не только мое мнение.  То что  Леклер там грустил ппо этому поводу никак не помешало получить  максимальное из  возможных количество очков. Как команде помешал отказ  Сайнса терять время и шины за прогревмющим резину после пита Леклером?   Терять время за медленным напарником , что б что?  Это не Венгрия , не Сингапур, не Монако, где обогнать напарника  можно только  с большим  риском для обоих. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, TaurusNero сказал:

Возможно как раз обратная связь не является сильной стороной Алонсо.

 

50 минут назад, dc1998 сказал:

Смешались в теме кони, люди...Ньюи вроде не пилот, чтобы конкурировать с Алонсо

 

51 минуту назад, Spectore сказал:

Как Ньюи пришел в РБР и начал работать, глава тоже есть. Ему ориентиром регламент служил, а не гонщики. Алонсо с этой точки зрения вообще полный ноль. При нем команды только деградируют при развитии машины. Алонсо задаст ориентиры :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Насмешил.

 

55 минут назад, Maranellogp сказал:

Как же Ньюи раньше жил без вектора интересно. С молодым Феттелем и Марком.

 

Вобщето я вел к тому, что чем быстрее и проворнее пилот, тем явственно можно понять, где тонко. И потом это доработать компетентной обратной связью. Тут даже любой Алонсо, но Алонсо - отличное подспорье. Тоже такой себе базис. А уже потом пусть Макс приходит на, пардон, унавоженную почву ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Nelo Angelo сказал:

Ну это уже что-то из области эмпирического опыта, это не ко мне

 

Отнюдь. Темп ищут ведь тоже, теми же настройками. Я всегда этот аспект высматриваю перед гонками, что пилот говорит о своем темпе. Кто доволен, кто нет, кто в поиске. Хороший диапазон это ключ к шансу на успех. Разгон-тормоз... Динамика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Единственное, что умеет делать Алонсо, это оставлять после себя выжженную пустыню в команде.

 

В этом году Ферстаппены в сговоре с доктором и не названной профурсеткой пытались то же самое сделать с РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

очередная "открытка" от Феррари

 

можно обратить внимание на определенный оттенок цвета

 

Gh-A7-KMu-Wc-AAw-Jf-A.jpg

 

Феррари всегда стремится к совершенству и изыску. Красавчики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zanashyh сказал:

 

В этом году Ферстаппены в сговоре с доктором и не названной профурсеткой пытались то же самое сделать с РБ

 

Оффтоп. Макса, его людей и команду шатали кому не лень, но фиг вам, не расшатаете! Что Макс и показал  титулом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Nelo Angelo сказал:


Верстаппен так же агрессивно атакует повороты, у них очень похожая манера, разве что на выходе они немного по разному работают с газом.

Именно, из-за скорости и схожести манеры в первую очередь Марко долго хотел захомутать Норриса, это позволило бы меньше искать компромиссов в настройках, т.к. на быстрейших настройках, на которых мог ехать Макс, никто из его напарников после Рика ехать не мог.

Даже сам Рик после где-то после Монако 2018 стал испытывать трудности, когда инженеры увидели что Эмильян способен быстро ехать с очень чувствительной передней осью и стали её разгружать, чтобы компенсировать дефицит мощности СУ

И Леклера тоже схожая манера, хотя и со своими особенностями

 

то есть не универсально быструю машину, которая бы подошла большинству и ее было проще настраивать, а под специфичный стиль одного пилота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zanashyh сказал:

 

В этом году Ферстаппены в сговоре с доктором и не названной профурсеткой пытались то же самое сделать с РБ

Но ведь не сделали. У Алонсо им ещё учиться и учиться. А что там было на самом деле в РБР, никто не знает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lemond-F1 сказал:

Макса, его людей и команду шатали кому не лень, но фиг вам, не расшатаете!

как же он страдал, особенно в Венгрии наверное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, ЕВГА сказал:

Вот твои слова: 

Я тебе отвечаю, что было в сезоне 21 .

 

А ранее были твои слова

"ЛЗ у пилота  другой команды, где однозначная прима забрала все очки "

На что тебе идет ответ что так только в идеальном мире бывает.

И ты отвечаешь что это аж очевидный факт, а в реальности нет, и середняк может у примы очки отбирать, и при равных болидах не обязательно выиграет тот которому трасса подходит и т.д. 

Легко может сложиться так что середняк никак приме не поможет в ЛЗ, а может и наоборот офк что зарешает.

Но ничего тут однозначного нету, было бы так просто и очевидно, то те же быки, которые якобы образцово показательны в плане работы на приму, никогда второго топа к Максу не пытались получить.

Цитата

Ты пишешь, что Шарль мог не помогать, а андеркатнуть, как Феттель в 2019

Выяснилось( внезапно), что андеркатнуть никак не мог , и это не его решение, а гонка так сложилась( одновременный  пит) . 

Что дальше входит в  " ехать свою гонку" ?

 

Он мог иметь изначальный план не работать на Сайнца, а на его андеркать. Ибо что можно будет андеркатнуть или нет никто не знал (и так же не факт что на софте без режима сдерживания ради Сайнца он не поехал бы на пит раньше), это вообще никакой роли не играет при выборе стратегии на гонку: самому пытаться выиграть или заехать как можно выше, или работать на победу Сайнца.

Цитата

По ому что именно на команду он там  и работал.  Да, " в пользу Шарля" и " на команду"-  не одно и то же. Судя по комментам после гонки, это не только мое мнение.  То что  Леклер там грустил ппо этому поводу никак не помешало получить  максимальное из  возможных количество очков. Как команде помешал отказ  Сайнса терять время и шины за прогревмющим резину после пита Леклером?   Терять время за медленным напарником , что б что?  Это не Венгрия , не Сингапур, не Монако, где обогнать напарника  можно только  с большим  риском для обоих. 

 

Так же и тут, важен сам факт не послушания, а не последствия или их отсутствие, сначала плюет один на приказы, потом второй в ответку будет, и начинается токсичная атмосфера которая может дойти вплоть до вражды, и накой это команде надо?

Если не согласен с решением мостика, то ты его обсуждаешь и ждешь одобрения, а не игноришь.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, enisei сказал:

А как же одинаковые шансы для пилотов- обязанность "Ред Булл":D

Проблема в том, что без подходящего железа вся эффектность и эффективность гонщика может улетучиться в один момент. Не поэтому ли Ньюи выдувным диффузором ускорял Себастьяна, а позже очень даже учитывал совершенно противоположные пожелания к технике.

Не машину строят изначально под пилота. Впереди из напарников тот, кто лучше приспосабливается. И если одному из пилотов удается большего достичь на построенной машине, то почему бы его пожалания в дальнейшем не учитывать при развитии этой машины.

Перес прекрасно понимал, куда идёт. И первым номером ему не быть. А потом и вовсе сдулся. Кстати, в той же книге про РБР рассказывается и про уход Култхарда. Каждый сам должен понимать, когда заканчивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

И если одному из пилотов удается большего достичь на построенной машине, то почему бы его пожалания в дальнейшем не учитывать при развитии этой машины.

а если пилот со своим специфическим стилем развития вдруг потом уйдет, команда с данным вектором может оказаться в полной...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

И если одному из пилотов удается большего достичь на построенной машине, то почему бы его пожалания в дальнейшем не учитывать при развитии этой машины.

Это да, уже не строительство болида, так тонкая доводка-развитие, ни на что не влияющая:smile:

5 минут назад, Spectore сказал:

Перес прекрасно понимал, куда идёт. И первым номером ему не быть. А потом и вовсе сдулся.

В команду, где идеалы чистого спорта превыше всего :D

9 минут назад, Spectore сказал:

Кстати, в той же книге про РБР рассказывается и про уход Култхарда. Каждый сам должен понимать, когда заканчивать.

Или настоятельно вытолкнут, в смысле ласково подскажут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lasssept сказал:

можно обратить внимание на определенный оттенок цвета

 

Та блин, доперло. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

"Максимально черный красный"

Зараза! ))

 

 

 

1646882847149545548.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

а если пилот со своим специфическим стилем развития вдруг потом уйдет, команда с данным вектором может оказаться в полной...

Регламент меняется чаще уходов пилотов из команд, с которыми эти пилоты добились успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...