Великанов Опубликовано 10.01.2025 16:05 7 часов назад, бендер задунайский сказал: не стреляйте в пианиста. Нельзя от воробья требовать летать, как стриж, да и наоборот..в общем-то это требование невыполнимое. т.е согласны и на том спасибо 6 часов назад, Lasssept сказал: La Gazzetta пишет о схожем стиле пилотажа Леклера и Хемилтона, что должно помочь при работе с машиной Супер. Куда как лучше с Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2025 16:10 8 минут назад, MagicForce сказал: а что разве у Макса не было сильных напарников, которых он одолел? Ну, четырехкратного чемпиона он не одолевал, не так ли? А все же почему то его - нет-нет, да и называют талантом поколения) А Леклера - не называют. Странно, если победу над сильным напарником считать маркером. Просто молодежь не помнит, например такого чемпиона, как некто Жак. Пример которого очень показателен в плане того, что на самовозке не то, что середняк, а откровенный сарджент латифи может стать чемпионом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 10.01.2025 16:45 (изменено) 7 часов назад, Lasssept сказал: La Gazzetta пишет о схожем стиле пилотажа Леклера и Хемилтона, что должно помочь при работе с машиной Это секрет Полишинеля. Даже у Макса такой стиль. На Ютубе на днях видел обзор того, что La Gazzetta привела. Это все понятно, другое дело кого в обратной связи слушать будут в приоритете. Хэма хорошо слышали, как доводчика, в Мерсе начиная с 2022? Врядли. По результатам слышали на троечу-четверочку. Шарля в Феррари слушали на 4 с плюсом. А Макса в РБ слушали на пятерку. Даже в кризисе услышать смогли и выстрадали титул. Скилл обратки зарулил у Макса, похоронив карьеру Перца... Изменено 10.01.2025 16:46 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.01.2025 16:56 9 минут назад, Lemond-F1 сказал: Хэма хорошо слышали, как доводчика, в Мерсе начиная с 2022? Врядли. По результатам слышали на троечу-четверочку. Шарля в Феррари слушали на 4 с плюсом. А Макса в РБ слушали на пятерку. Даже в кризисе услышать смогли и выстрадали титул. а в Маке, я так понимаю, слушали доводчика Пиастри, раз с его приходом результаты резко выросли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 10.01.2025 17:16 58 минут назад, zanashyh сказал: Ну, четырехкратного чемпиона он не одолевал, не так ли? А все же почему то его - нет-нет, да и называют талантом поколения) Он был быстрее того, кто одолел четырехкратного, в первом же полном сезоне. А вообще, обидно, конечно, что Эмильяна заклеймили Феттелем, Шарля -- Алези, а двух других талантов поколения -- Ладно и Джорджа как-то незаслуженно обделяют вниманием. Срочно нужны аналогии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 10.01.2025 17:17 7 часов назад, Maranellogp сказал: Ничуть не пытаюсь принизить талант чемпиона, но это значительно облегчает ему работу, он борется только с соперниками из других команд. Шарль и Ландо таких условий в своих командах не имеют Эту тему я еще в начале 90-ых зажевал, матерясь на всю квартиру с настройкой комнатной антенны )) А если серьезно, то давно аксиома то, КАК ВАЖНО подчинить команду своим интересам и заставить работать на себя. Этот скилл присущ почти всем чемпионам и топам начиная, пожалуй, с Брэбема (если и не с Фанхио), и развинутый Лаудой. И никакой папаша Йос тут не причем, как давящий на мозги Хорнеру. Но причем как учитель сына он Максу эту аксиому вталдычивал сызмала. Думаю даже в 9 лет уже можно (и реально) важность своего влияния на команду ребенку донести. А потом муштровать сборкой-разборкой картинга и ковырянием в как можно большем числе разной автотехники. Также уверен, отец сына перед компом садил и учил телеметрии, анализу обработки, моделировал взаимодействие на примерах, в игровом процессе... Приводил примеры на себе, рассказывал увлекательно о опыте с Шумахером... Драма в том, что любому напу Макса безумно тяжело влюбить в себя команду, стать серьезным авторитетом для нее. Скилла влияния не хватало, а за глаза авторитет поди еще предъяви. Это не то, как Антонелли, в прямом смысле, вешался на шею Боннингтону (или кому там)... Я понимаю Андреа, его тоже, вероятно, учили скиллу влияния. Но, право, сдается мне, что пацан это воспринял буквально )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 10.01.2025 17:29 26 минут назад, Lasssept сказал: а в Маке, я так понимаю, слушали доводчика Пиастри, раз с его приходом результаты резко выросли Представьте себе не исключено! Весьма даже! Он реально мог обогатить обратку Маков. Блин, да вспомните Шуми, он уже на второй сезон определял повестку в Бенеттоне! Невероятно, но сам грозный Брандл как ни старался, но не преодолел это влияние Шумахера... Один талант Норрис хорошо, а двое еще круче. Пламень и лёд так сказать. Блин, на ум рыцари круглого стола идут Надеюсь такой дуэт и Скудерии будет. Но пока не уверен, ибо помпезности прихода Хэма многовато... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 10.01.2025 18:14 55 минут назад, Nelo Angelo сказал: Он был быстрее того, кто одолел четырехкратного, в первом же полном сезоне. Нуу, тут комси-комса. Ибо уже в тот год в команде доктор полировал одно яйцо Макса, а Хорнер - другое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 10.01.2025 18:57 Кажется я разгадал секрет проблем Алези - ему нельзя было выступать вместе с Бергером в одной команде. Из-за этого творилась беспросветная дичь с техникой, плюс сам Бергер тот еще балбес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 10.01.2025 20:59 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 10.01.2025 23:19 9 часов назад, Parab0lica сказал: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 11.01.2025 03:14 9 часов назад, Lemond-F1 сказал: А если серьезно, то давно аксиома то, КАК ВАЖНО подчинить команду своим интересам и заставить работать на себя. Этот скилл присущ почти всем чемпионам и топам начиная, пожалуй, с Брэбема (если и не с Фанхио), и развинутый Лаудой. Если серьёзно, то система "Ред Булл" никуда не сворачивала. И из 2 крашеров вытянула два раза по 4. Про систему "Феррари", вращающуюся как пропеллер, лучше не будем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 11.01.2025 04:04 Да, только вот из Мика почему-то так ничего и не вытянули, видимо крашер крашеру рознь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dc1998 Опубликовано 11.01.2025 05:41 12 часов назад, Nelo Angelo сказал: А вообще, обидно, конечно, что Эмильяна заклеймили Феттелем, Шарля -- Алези, а двух других талантов поколения -- Ладно и Джорджа как-то незаслуженно обделяют вниманием. Срочно нужны аналогии. Чо та вспомнил первых двух британцев, которым симпатизировал - Брандл и Бланделл, перспективные были и казалось быстрые. На Мэнселла и Стюарта с Кларком не потянут) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.01.2025 08:21 (изменено) 5 часов назад, enisei сказал: Если серьёзно, то система "Ред Булл" никуда не сворачивала. А если еще серьезнее, то не забывем, что Ред Булл таки энтузиасты, а не автоконцерн. И в ее команде таки надо постараться, чтобы состояться. И самой команде с самих себя спрос. Соответственно, не стоит умалять заслуг завоевания Ферстаппеном своего авторитета в команде. А вот Феррари это марка, и даже больше чем марка. Это Титан автоспорта и автопрома. Целый НИИ даже! Философия совершенства. Перейти туда уже привилегия. Соответственно команда гибка в выборе классного пилота. Тот в команду уже с бекграундом идет, по умолчанию. Грубо говоря лишь ткни на звездного имярека пальцем директора. Ткнул палец в блистательного ветерана, но, ИМХО при этом, не в гибкий и узкий "диапазон перспектив". Хотя в наличии был куда широкий "диапазон перспектив" (в лице Сайнса). Более того! Карлосу удалось невероятное он с номинально второго номера спрогрессировал в равного первому. Когда такое было? В Феррари! На ум лишь пара Шектер-Вильнев идет. Феттель-Леклер Эх, досада до сих пор за уход испанца. Опять таки "лучшее - враг хорошего". Ну, или, как будет угодно - пропеллер... Вассор еще поймет, ежели что... Но, боюсь, будет поздно. Изменено 11.01.2025 08:26 пользователем Lemond-F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 11.01.2025 08:28 2 часа назад, dc1998 сказал: Чо та вспомнил первых двух британцев, которым симпатизировал - Брандл и Бланделл, перспективные были и казалось быстрые. На Мэнселла и Стюарта с Кларком не потянут) Блин, та же история у меня с этими рыцарями круглого стола )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 11.01.2025 08:39 4 часа назад, Nelo Angelo сказал: Да, только вот из Мика почему-то так ничего и не вытянули, видимо крашер крашеру рознь. Крашер крашеру, конечно, рознь, но и из Мика вполне можно было получить надёжного, преданного команде и работящего второго номера для Леклера. Но Красные идут своим путем. Есть Леклер, из которого вполне можно было бы вырастить лидера команды. Нет, давайте создадим ему побольше проблем, и пусть попробует сам выплыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 11.01.2025 08:59 20 минут назад, Sergey_S сказал: Есть Леклер, из которого вполне можно было бы вырастить лидера команды. Нет, давайте создадим ему побольше проблем, и пусть попробует сам выплыть. Ну что за плач Ярославны тут устроили из-за Льюиса? Если Леклер не сможет с запасом победить этого старпёра по всем фронтам, то грош Леклеру цена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 11.01.2025 08:59 20 минут назад, Sergey_S сказал: Крашер крашеру, конечно, рознь, но и из Мика вполне можно было получить надёжного, преданного команде и работящего второго номера для Леклера. Но Красные идут своим путем. Есть Леклер, из которого вполне можно было бы вырастить лидера команды. Нет, давайте создадим ему побольше проблем, и пусть попробует сам выплыть. Никого из Мика получить было нельзя. Это тот же самый Стролл в Астоне, кроме папы никому не нужен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 11.01.2025 09:44 1 час назад, Lemond-F1 сказал: эх, досада до сих пор за уход испанца. Опять таки "лучшее - враг хорошего". Ну, или, как будет угодно - пропеллер... Вассор еще поймет, ежели что... Но, боюсь, будет поздно. своего воспитанника надо было РБ забирать, отличная бы пара была боевая, не хуже других команд, но... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 11.01.2025 09:48 40 минут назад, zanashyh сказал: Ну что за плач Ярославны тут устроили из-за Льюиса? Если Леклер не сможет с запасом победить этого старпёра по всем фронтам, то грош Леклеру цена Когда я говорила почти то же самое( поскольку не считаю, что Леклер в случае проигрыша совсем потеряет в репутации), только другими словами , со мной спорили. Что ж, приходим к консенсусу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах