Перейти к контенту

Recommended Posts

Оо, Карлосу прилетел таки зачётный балл)

Ну что, первая гонка, впечатление -  на троечку. Есть куда работать. Полагаю, ещё два-три этапа, и нужно показывать результаты, хотя бы на уровне Алекса. 

Впрочем, Карлос это понимает не хуже. Работать-работать и ещё раз работать. 

Пока акции падают. Нужно поднимать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Iron Deer сказал:

Подиумы с P4, очко с P13 - типичный Карлос! :D

С 13 позиции в очки после гонки, тут он превзошел сам себе! Снова в гоночный темп лучше чем в квалификационный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Оо, Карлосу прилетел таки зачётный балл)

Ну что, первая гонка, впечатление -  на троечку. Есть куда работать. Полагаю, ещё два-три этапа, и нужно показывать результаты, хотя бы на уровне Алекса. 

Впрочем, Карлос это понимает не хуже. Работать-работать и ещё раз работать. 

Пока акции падают. Нужно поднимать. 

Непонятно, настолько опытный пилот не должен сливать столько напарнику придя в новую команду, а тут такое. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда-беда...
Сайнс просто медленный на фоне Албона.
Если и в Японии будет так же, то это печаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stayer сказал:

Непонятно, настолько опытный пилот не должен сливать столько напарнику придя в новую команду, а тут такое. 

Разберется и поедет.

Вильямс - это та команда, где можно себе позволить километры времени на адаптацию.

Сам Сайнс для себя обозначил 5-6 этапов. 

Ждем-с :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, бендер задунайский сказал:

Разберется и поедет.

Вильямс - это та команда, где можно себе позволить километры времени на адаптацию.

Сам Сайнс для себя обозначил 5-6 этапов. 

Ждем-с :acute:

Пока он будет позволять себе километры на адаптацию, его репутация будет серьезно подпорчена сливом напарнику. Так в топ команду не вернуться.

4 минуты назад, SlaF1 сказал:

Беда-беда...
Сайнс просто медленный на фоне Албона.
Если и в Японии будет так же, то это печаль.

Самое интересно, что сливает он 2-3 десятые, но этого достаточно чтобы быть на несколько мест ниже в квале и в гонке тошнить за более медленными машинами. Хотя сегодня темпа не было и без трафика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Stayer сказал:

Пока он будет позволять себе километры на адаптацию, его репутация будет серьезно подпорчена сливом напарнику. Так в топ команду не вернуться.

На самом деле, после командировки в команду калибра Вильямс, тем более из Феррари, следующая остановка - это выход.

Этот путь уже протоптан бразильцами. Да, у Баррикелло, конечно, после Феррари была промежуточная остановка в бар-браун, но..Вильямс это трясина, из нее можно выбраться если ты "сопляк-пионер", начинаешь.

Поэтому Карлос и не парится особо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Stayer сказал:

Непонятно, настолько опытный пилот не должен сливать столько напарнику придя в новую команду, а тут такое. 

:dntknw:

14 минут назад, Stayer сказал:

Самое интересно, что сливает он 2-3 десятые, но этого достаточно чтобы быть на несколько мест ниже в квале и в гонке тошнить за более медленными машинами.

 

 С 0-12 до 1-16, но всё равно Карлоса с первым набранным очком за "Уильямс" :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, бендер задунайский сказал:

На самом деле, после командировки в команду калибра Вильямс, тем более из Феррари, следующая остановка - это выход.

Этот путь уже протоптан бразильцами. Да, у Баррикелло, конечно, после Феррари была промежуточная остановка в бар-браун, но..Вильямс это трясина, из нее можно выбраться если ты "сопляк-пионер", начинаешь.

Поэтому Карлос и не парится особо. 

Боттас с тобой не согласится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карлосу не надо в топ команду, эта история не работает. Нужно делать топ там где он есть, поэтому 5-6 этапов ерунда, если он на три+ лет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Stayer сказал:

Боттас с тобой не согласится.

В каком смысле не согласится?

Боттас там начинал. И выбрался.

А я пишу о тех, кого туда ссылали после неплохой карьеры.

Кстати, по моим ощущениям, через пару-тройку лет, в Вильямс может заглянуть и Леклер.

У него вообще будет, как у Массы прям.

Заубер-Феррари-Вильямс.

Ну что, ждёте очередную жертву? :)

Изменено пользователем бендер задунайский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, бендер задунайский сказал:

в Вильямс может заглянуть и Леклер.

У него вообще будет, как у Массы прям.

Заубер-Феррари-Вильямс.

Ну что, ждёте очередную жертву? :)

Сперва возьмём этим составом КК в 27, а дальше посмотрим, выбор между Тапком, Ландо и ШЛ будет не лёгким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С почином Карлоса, первые очки в сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, бендер задунайский сказал:

На самом деле, после командировки в команду калибра Вильямс, тем более из Феррари, следующая остановка - это выход.

Этот путь уже протоптан бразильцами. Да, у Баррикелло, конечно, после Феррари была промежуточная остановка в бар-браун, но..Вильямс это трясина, из нее можно выбраться если ты "сопляк-пионер", начинаешь.

Поэтому Карлос и не парится особо. 

текущий вильямс это все таки совершенно другая команда. Управляют ей больше не семья вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Очко! и то хорошо, я думаю разберется со всем через гонки 2-3)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, papaklass сказал:

С почином Карлоса, первые очки в сезоне.

И за это нужно поблагодарить не Вильямс, а Феррари! Не забывают, помогают :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, за 2-3 гонки ещё действительно разберётся, как-никак опытный пилот.

Но будет ли опережать Алекса - непонятно.

По-хорошему должен бы, иначе возврат в топы будет сложной миссией.

Если проиграет Алексу, то приход Карлоса может стать причиной реинкарнации карьеры Албона.

Во будет прикол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, nikobon сказал:

Да ладно, за 2-3 гонки ещё действительно разберётся, как-никак опытный пилот.

Но будет ли опережать Алекса - непонятно.

По-хорошему должен бы, иначе возврат в топы будет сложной миссией.

Если проиграет Алексу, то приход Карлоса может стать причиной реинкарнации карьеры Албона.

Во будет прикол.

а затем кто-то из них придет на второй болид в РБ и ...вновь пойдут поднимать в Вильямс свою карьеру...:floxy:

Ну а так, да, Сайнс прибавит, но и разгромить Албона вряд ли выйдет как поначалу казалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, nikobon сказал:

Да ладно, за 2-3 гонки ещё действительно разберётся

Хорошо бы, если бы так бы и было быыы
Пожуем увидим, не долго ждать осталось до 5-й гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, nikobon сказал:

Да ладно, за 2-3 гонки ещё действительно разберётся, как-никак опытный пилот.

Но будет ли опережать Алекса - непонятно.

По-хорошему должен бы, иначе возврат в топы будет сложной миссией.

Если проиграет Алексу, то приход Карлоса может стать причиной реинкарнации карьеры Албона.

Во будет прикол.

Самое забавное, что  все пользователи портала (кроме меня) всегда утверждали, что пересаживаться из машины высокого класса в середняк, это нужно дольше адаптироваться, а если наоборот (или в более-менее равную), то почти не нужно. Ну т.е. если из Мерседеса пересесть в Ауди, то не почувствуешь особо, а если из Феррари в Ниву, то совсем иной разговор. Но видимо, в отношении испанца, который из феррари сел в Уильямс это не работает.  :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SlaF1 сказал:

Хорошо бы, если бы так бы и было быыы
Пожуем увидим, не долго ждать осталось до 5-й гонки.

Сайнс вроде бы гонялся на моторах МЕРСЕДЕС, так что должен быстро с ними освоиться. Поглядим как у него пойдет этот сезон. Главное, не накручивать себя и делать дело. Сайнс умеет гоняться, и в новой команде тоже должно получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SAS_17 сказал:

Сайнс умеет гоняться, и в новой команде тоже должно получиться

Очень на это рассчитываю.
Меня удручает не сам факт его "адаптации", он вон и в Феррари умудрялся в начале сезона фестивалить. Так что это для Карлоса как раз в порядке вещей.
Больше всего неприятно удивило, что Сайнс просто потерялся на фоне Албона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Самое забавное, что  все пользователи портала (кроме меня) всегда утверждали, что пересаживаться из машины высокого класса в середняк, это нужно дольше адаптироваться, а если наоборот (или в более-менее равную), то почти не нужно. Ну т.е. если из Мерседеса пересесть в Ауди, то не почувствуешь особо, а если из Феррари в Ниву, то совсем иной разговор. Но видимо, в отношении испанца, который из феррари сел в Уильямс это не работает.  :spiteful:

Похоже действительно есть в этом крупица истины :D

Насколько я понимаю, сложно ещё привыкнуть к другому мотору.

Боттас когда ушёл из Мерседеса в Заубе, говорил что сильно всё отличается и много манипуляций надо делать руками (в Мерсе больше было автоматизировано)

Хотя может с мотора Феррари попроще переходить на другие движки, не знаю.

В Австралии вроде Сайнс как раз что-то с мотором перегрубил и его крутануло :думы2:

1 час назад, SlaF1 сказал:

Больше всего неприятно удивило, что Сайнс просто потерялся на фоне Албона.

А как у них там с предпочтениями к поведению болида?

Насколько я понял из короткого интервью Алекса в прошлом году, где он рассказывал о своём опыте в РБ, то он любит цепкий передок, т.е. избыток.

Ежели так, то может в этом кроется проблема Карлоса? Ну или хотя бы её часть.

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китайские "улитки" заточены под избыток. Поэтому кто лучше с ним управляется должен иметь преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Китайские "улитки" заточены под избыток. Поэтому кто лучше с ним управляется должен иметь преимущество.

Но тогда получается у Алекса всё равно будет получаться лучше с таким болидом.

Просто в силу особенностей этой машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...