Перейти к контенту
Parab0lica

Williams Racing

Recommended Posts

1 час назад, leon.blr сказал:

По моим ощущуеням, Падди хотел сделать примерно то, что сейчас делает Джеймс. Только у него не было поддержки Клэр и у команды не было денег. И ещё по слухам он умудрился посориться с фабрикой и они намеренно саботировали производство запчастей - то есть не факт что у него самого были нужные личные качества для такой затеи.

ему толком не дали полномочий, строить команду не мог, т.к. оказались какие то сотрудники не подлежащие увольнению ибо давно с командой и семья (а все итальянцев за это ругают)

Стролл стал терять терпение и предложил все что можно покупать у Мерса, Клэр была против, Стролл психанул и ушел

Клэр надо было заниматься коммерцией, как Браун в Маке, а управление командой отдать компететным людям и не мешать и тогда все было бы хорошо

Даже если в итоге и продавать команду, то надо было не в 2020, когда цена была минимальна, сейчас бы она продала в разы больше.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, YKA сказал:

Читаю вас камрады и вот думаю: Как мы пережили все это?

Во во. Виллофан суров и крепок..) 

Вон фаны Феррари массово грозятся завязать болеть за команду, кто-то уже бросил.. 

А мы только крепчаем) 

 

 

***

 

Победы былые ушли.. 

Команда попала в просак

СТРАДАЙ!

Но знамя держи) 

Коль духом совсем не слабак.. 

 

 

Чушпанит пилот, авто не окей?

Бывает, чувак

Терпи, но болей. Иначе никак.. 

Известно, что трус не играет в хоккей

А за Вилл не болеет слабак! 

 

:facepalm::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что в 2018-23 с Уильямсом произошло что-то плохое.

Оно уже случилось в предыдущие 15 лет.

В 18-23 гг. не могло быть ничего плохого, потому что в 14-18 гг. тоже не было ничего хорошего.

То что Штутгарт выдал супердвиж с 2014 ещё не значит что Уильямс хоть что-то сделал для таких хороших результатов, которые посыпались на его голову.

Последнее смелое техническое решение на уровне лидеров со стороны Вил был двойной диффузор, Росберг мог пошуметь, если бы гранды так быстро не подтянулись и не забанили фишку, и Росберг бы вовремя сумел воспользоваться шансами.

А с 14 года просто паратизировали на лучшем двигле, сливая добытые за счёт него хорошие стартовые позиции и деградируя по ходу сезона. пастор тоже мутная история.

Вильямс исчез с лица Ф1 после Монцы-2003. не сумев оправиться в отличие от Мака и Рено от наглого удара Мосли и Фиарари по Мишлену, и больше уже не поднялся.

Паразитирование на двигателе, который вез секунды конкурентам, не в счёт.

Причём тут 2018, если команда исчезла за 15 лет до этого, остался только шильдик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, dc1998 сказал:

Можно подумать, что в 2018-23 с Уильямсом произошло что-то плохое.

Оно уже случилось в предыдущие 15 лет.

В 18-23 гг. не могло быть ничего плохого, потому что в 14-18 гг. тоже не было ничего хорошего.

То что Штутгарт выдал супердвиж с 2014 ещё не значит что Уильямс хоть что-то сделал для таких хороших результатов, которые посыпались на его голову.

Последнее смелое техническое решение на уровне лидеров со стороны Вил был двойной диффузор, Росберг мог пошуметь, если бы гранды так быстро не подтянулись и не забанили фишку, и Росберг бы вовремя сумел воспользоваться шансами.

А с 14 года просто паратизировали на лучшем двигле, сливая добытые за счёт него хорошие стартовые позиции и деградируя по ходу сезона. пастор тоже мутная история.

Вильямс исчез с лица Ф1 после Монцы-2003. не сумев оправиться в отличие от Мака и Рено от наглого удара Мосли и Фиарари по Мишлену, и больше уже не поднялся.

Паразитирование на двигателе, который вез секунды конкурентам, не в счёт.

Причём тут 2018, если команда исчезла за 15 лет до этого, остался только шильдик.

Ты учил(шь)ся в Испании? ) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

ему толком не дали полномочий, строить команду не мог, т.к. оказались какие то сотрудники не подлежащие увольнению ибо давно с командой и семья (а все итальянцев за это ругают)

Стролл стал терять терпение и предложил все что можно покупать у Мерса, Клэр была против, Стролл психанул и ушел

Клэр надо было заниматься коммерцией, как Браун в Маке, а управление командой отдать компететным людям и не мешать и тогда все было бы хорошо

Даже если в итоге и продавать команду, то надо было не в 2020, когда цена была минимальна, сейчас бы она продала в разы больше.

Есть мнение, что под руководством Клер, команда вряд ли прожила еще сезон, хотя я сам хотел бы чтоб часть семьи Уильямс в команде была.

Dorilton сделал все грамотно - нанял толковых людей и позволил им управлять активом. Не постеснялся вкинуть немного бабла с риском для себя. Результат налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, YKA сказал:

Читаю вас камрады и вот думаю: Как мы пережили все это?

:думы2:Действительно жутковато, хотя я старался описать в легкой манере, но это явно "хроника пикирующего бомбардировщика".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, dc1998 сказал:

Можно подумать, что в 2018-23 с Уильямсом произошло что-то плохое.

Оно уже случилось в предыдущие 15 лет.

В 18-23 гг. не могло быть ничего плохого, потому что в 14-18 гг. тоже не было ничего хорошего.

То что Штутгарт выдал супердвиж с 2014 ещё не значит что Уильямс хоть что-то сделал для таких хороших результатов, которые посыпались на его голову.

Последнее смелое техническое решение на уровне лидеров со стороны Вил был двойной диффузор, Росберг мог пошуметь, если бы гранды так быстро не подтянулись и не забанили фишку, и Росберг бы вовремя сумел воспользоваться шансами.

А с 14 года просто паратизировали на лучшем двигле, сливая добытые за счёт него хорошие стартовые позиции и деградируя по ходу сезона. пастор тоже мутная история.

Вильямс исчез с лица Ф1 после Монцы-2003. не сумев оправиться в отличие от Мака и Рено от наглого удара Мосли и Фиарари по Мишлену, и больше уже не поднялся.

Паразитирование на двигателе, который вез секунды конкурентам, не в счёт.

Причём тут 2018, если команда исчезла за 15 лет до этого, остался только шильдик.

 

Заметил, что примерно раз в полгода к нам приходит большой специалист со стороны и начинает рассказывать, что успехи команды 2014-2018 связаны исключительно с движком Мерса. Каждый раз мы ему в ответ сообщаем новость, что с точно таким же движком помимо самого Мерса и Вильямса, катались ещё две команды, которых мы обыграли. Кроме того даже самих Мерсов мы иногда обгоняли (например квала в Австрии, борьба за лидерство в Абу-Даби и т.д.). А значит шасси у нас тоже было неплохое, не только за счёт мотора выезжали. Оно было по крайней мере точно лучше двух команд и не сильно хуже самого Мерина. После чего специалист со стороны пропадает, но через полгода появляется следующий эксперт и опять всё по кругу.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kuriff сказал:

 

Заметил, что примерно раз в полгода к нам приходит большой специалист со стороны и начинает рассказывать, что успехи команды 2014-2018 связаны исключительно с движком Мерса. Каждый раз мы ему в ответ сообщаем новость, что с точно таким же движком помимо самого Мерса и Вильямса, катались ещё две команды, которых мы обыграли. Кроме того даже самих Мерсов мы иногда обгоняли (например квала в Австрии, борьба за лидерство в Абу-Даби и т.д.). А значит шасси у нас тоже было неплохое, не только за счёт мотора выезжали. Оно было по крайней мере точно лучше двух команд и не сильно хуже самого Мерина. После чего специалист со стороны пропадает, но через полгода появляется следующий эксперт и опять всё по кругу.

 

У Мака не было топлива Петронас, за счет этого мощность мотора была на 40 коней меньше, а это от 0.5 до 0.8 на круг, в зависимости от трассы, плюс были слухи, что Мерс кинул Мак по габаритам су.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Мака не было топлива Петронас, за счет этого мощность мотора была на 40 коней меньше, а это от 0.5 до 0.8 на круг, в зависимости от трассы, плюс были слухи, что Мерс кинул Мак по габаритам су.

А у Вильямс разве не Петробрас в качестве топлива было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Kuriff сказал:

 

Заметил, что примерно раз в полгода к нам приходит большой специалист со стороны и начинает рассказывать, что успехи команды 2014-2018 связаны исключительно с движком Мерса. Каждый раз мы ему в ответ сообщаем новость, что с точно таким же движком помимо самого Мерса и Вильямса, катались ещё две команды, которых мы обыграли. Кроме того даже самих Мерсов мы иногда обгоняли (например квала в Австрии, борьба за лидерство в Абу-Даби и т.д.). А значит шасси у нас тоже было неплохое, не только за счёт мотора выезжали. Оно было по крайней мере точно лучше двух команд и не сильно хуже самого Мерина. После чего специалист со стороны пропадает, но через полгода появляется следующий эксперт и опять всё по кругу.

 

щас придут еще с топливом для мака. погодь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, бендер задунайский сказал:

А у Вильямс разве не Петробрас в качестве топлива было?

Нет, все клиенты использовали Петронас, кроме Мака, они юзали Мобил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

У Мака не было топлива Петронас, за счет этого мощность мотора была на 40 коней меньше, а это от 0.5 до 0.8 на круг, в зависимости от трассы, плюс были слухи, что Мерс кинул Мак по габаритам су.

Я тут ИИ помучал. Чтоб не копаться в дебрях. И вот что, копипаст с deepseek:

1. Проблема была не в том, что у McLaren вообще не было доступа к топливу Petronas, а в том, что они не получали его новейшую, самую продвинутую спецификацию.

2.Для заводской команды Mercedes инженеры Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP) в Бриксворте тесно сотрудничали с инженерами Petronas над созданием идеально подходящего друг к другу "пакета": двигатель внутреннего сгорания (ДВС), турбина, MGU-H, MGU-K, топливо и масло. Все компоненты оптимизировались вместе для максимальной эффективности и мощности.

3.Для клиентской команды McLaren поставлялась более "стандартная" или предыдущая версия этого пакета. Топливо и масло не были столь же тщательно интегрированы и оптимизированы именно под те режимы работы ДВС, которые использовались в 2014 году.

4.А теперь самое интересное. Топливо Петробрас, которое использовал Виллиамс, уступало по эффективности топливу Петронас 20-30%.  Т.е. Виллы использовали таки петробрас, а не петронас. 

Deepseek: 

Итог: Двойной удар по Williams

Таким образом, в 2014 году Williams страдала от двух проблем одновременно:

  1. Общие проблемы клиента Mercedes: Отставание в прошивках ПО и настройках энергоменеджмента от заводской команды (~30-50 л.с.).

  2. Собственная проблема с Petrobras: Менее эффективные топливо и масло, которые добавляли к отставанию еще ~20-30 л.с.

Результат на трассе был показательным:

  • Mercedes (заводская команда) — абсолютное доминирование.

  • McLaren (клиент с "урезанным" Petronas) — крепкий середняк.

  • Williams (клиент с Petrobras) — несмотря на очень хорошее шасси, их мощность была значительно ниже. Они были быстрее McLaren, но все равно существенно уступали заводским Mercedes. Их знаменитая высокая скорость на прямых была во многом заслугой низкого лобового сопротивления шасси, а не абсолютной мощности.

 

Заключение

Ситуация с Williams наглядно показывает, что в гибридной Формуле-1 важен не только производитель двигателя, но и единый, высокооптимизированный "пакет" (power unit), включающий ДВС, ERS, топливо и масло. В 2014 году Williams, в отличие от McLaren, не имела даже доступа к "второсортному" пакету Petronas от Mercedes, что усугубляло их отставание.

 

 

Это если чо не я. это все ИИ накопал. 

Изменено пользователем Baguslav

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Baguslav сказал:

Я тут ИИ помучал. Чтоб не копаться в дебрях. И вот что, копипаст с deepseek:

1. Проблема была не в том, что у McLaren вообще не было доступа к топливу Petronas, а в том, что они не получали его новейшую, самую продвинутую спецификацию.

2.Для заводской команды Mercedes инженеры Mercedes AMG High Performance Powertrains (HPP) в Бриксворте тесно сотрудничали с инженерами Petronas над созданием идеально подходящего друг к другу "пакета": двигатель внутреннего сгорания (ДВС), турбина, MGU-H, MGU-K, топливо и масло. Все компоненты оптимизировались вместе для максимальной эффективности и мощности.

3.Для клиентской команды McLaren поставлялась более "стандартная" или предыдущая версия этого пакета. Топливо и масло не были столь же тщательно интегрированы и оптимизированы именно под те режимы работы ДВС, которые использовались в 2014 году.

4.А теперь самое интересное. Топливо Петробрас, которое использовал Виллиамс, уступало по эффективности топливу Петронас 20-30%. 

Deepseek: 

Итог: Двойной удар по Williams

Таким образом, в 2014 году Williams страдала от двух проблем одновременно:

  1. Общие проблемы клиента Mercedes: Отставание в прошивках ПО и настройках энергоменеджмента от заводской команды (~30-50 л.с.).

  2. Собственная проблема с Petrobras: Менее эффективные топливо и масло, которые добавляли к отставанию еще ~20-30 л.с.

Результат на трассе был показательным:

  • Mercedes (заводская команда) — абсолютное доминирование.

  • McLaren (клиент с "урезанным" Petronas) — крепкий середняк.

  • Williams (клиент с Petrobras) — несмотря на очень хорошее шасси, их мощность была значительно ниже. Они были быстрее McLaren, но все равно существенно уступали заводским Mercedes. Их знаменитая высокая скорость на прямых была во многом заслугой низкого лобового сопротивления шасси, а не абсолютной мощности.

Вильямс использовал Пертронас из бочек Петробраса, Мак - Мобил( Esso)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Baguslav сказал:

ну как, охотились на парижанина, пока он плел интриги обвиняя нас в покраснениях и манипулируя амбарными книгами из автоматной. мы то как раз делом были заняты, камрад! 

Точно! Только эта охота давала нам сил не бросить команду в тяжёлый период.

1 час назад, BMU сказал:

Ты учил(шь)ся в Испании? ) 

Сильный аргумент! Поддерживаю!:D

 

1 час назад, BMU сказал:

Победы былые ушли.. 

Команда попала в просак

СТРАДАЙ!

Но знамя держи) 

Коль духом совсем не слабак.. 

 

Чушпанит пилот, авто не окей?

Бывает, чувак

Терпи, но болей. Иначе никак.. 

Известно, что трус не играет в хоккей

А за Вилл не болеет слабак! 

 

:facepalm::floxy:

Это сильно!:good:

1 час назад, Iron Frank сказал:

:думы2:Действительно жутковато, хотя я старался описать в легкой манере, но это явно "хроника пикирующего бомбардировщика".

Понимаю, не хотел создать у камрад сильных переживаний.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Baguslav сказал:

щас придут еще с топливом для мака. погодь. 

 

с топливом Мака всегда один и тот же джентльмен приходит)), а вот с никакущим шасси, выезжавшим исключительно только за счёт мотора, каждый раз разные 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Нет, все клиенты использовали Петронас, кроме Мака, они юзали Мобил.

Похоже, ты врешь, джентльмен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мак - Мобил

 

Эк, удивил. У нас кто только не Мобил. Вон Нельсон до сих пор Мобит.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, бендер задунайский сказал:

Похоже, ты врешь, джентльмен.

 

2025-09-23-165604.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, YKA сказал:

Точно! Только эта охота давала нам сил не бросить команду в тяжёлый период.

Ваистену... Кто на Хаа(о)с, охотился, кто на Спартачок...:smile306:

21 минуту назад, YKA сказал:

Понимаю, не хотел создать у камрад сильных переживаний.

Тут у нас кисельных барышень - нету. :good: 

 

"Гвозди бы делать из этих людей - крепче бы не было этих гвоздей!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Baguslav сказал:

Йа. Регулярно. И только попробуйте мне запретить...в автоматную не пущу.

Поддерживаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я вообще три года гонки не смотрю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, foxey сказал:

А я вообще три года гонки не смотрю.

Только практики и квалы? 

Сурово.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, foxey сказал:

А я вообще три года гонки не смотрю.

Не гордись этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kuriff сказал:

 

Заметил, что примерно раз в полгода к нам приходит большой специалист со стороны и начинает рассказывать, что успехи команды 2014-2018 связаны исключительно с движком Мерса. Каждый раз мы ему в ответ сообщаем новость, что с точно таким же движком помимо самого Мерса и Вильямса, катались ещё две команды, которых мы обыграли. Кроме того даже самих Мерсов мы иногда обгоняли (например квала в Австрии, борьба за лидерство в Абу-Даби и т.д.). А значит шасси у нас тоже было неплохое, не только за счёт мотора выезжали. Оно было по крайней мере точно лучше двух команд и не сильно хуже самого Мерина. После чего специалист со стороны пропадает, но через полгода появляется следующий эксперт и опять всё по кругу.

 

 

люди любят сложные вещи объяснять простыми словами. 

 

по поводу успехов 2014-15. я на реддите читал, что болид под тот регламент настраивали на низкий прижим, что давало сильную разницу в моменте, но долгосрочное развитие билось о низкий потолок. лоу вроде как попытался что-то сделать с прижимом и в итоге машина, которая ехала только на прямых, перестала ездить совсем. интересно 

 

   

Изменено пользователем volodyazavialov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С опозданием, но поздравляю с подиумом!

Желаю, чтобы дальше было только лучше 

 

 

 

Самая уютная командная ветка. Почитала последние 20 страниц и настроение улучшилось:41:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...