ros19 Опубликовано 17.10.2025 17:11 40 минут назад, ant1k2h сказал: Ну, и вечерний подгон. Маловато для победы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 17.10.2025 17:13 1 минуту назад, ros19 сказал: Маловато для победы Переключились на 2026 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Denisnikuk Опубликовано 17.10.2025 18:33 Ландо перед последним поворотом сильно широко выехал, по этому в третьем секторе так много отыграл, в Квале такой круг не засчитают. Да и судя по временам Алонсо и Халка, никто оптимальные настройки не нашел, спринт будет весёлый. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2025 18:34 Даже в Остине темпа нет.. Не знаю почему такой плохой 1 сектор.. По идеи он прижимной и там мы должны везти..но нет.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 18:36 (изменено) 3 минуты назад, Denisnikuk сказал: Ландо перед последним поворотом сильно широко выехал, по этому в третьем секторе так много отыграл, в Квале такой круг не засчитают. Да и судя по временам Алонсо и Халка, никто оптимальные настройки не нашел, спринт будет весёлый. У него и до этого круга были лучшие времена на S3. И на харде тоже. Причем именно в районе 3 десяток. У Оска там второе время. Так что, думаю, это сознательный акцент. Изменено 17.10.2025 18:37 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2025 18:36 9 часов назад, nakamura сказал: В начале сезона всё подходило, а теперь всё не подходит Тут дежавю прошлого года когда РБ вдруг перестал ехать.. В этот раз Мак перестал ехать.. там напарник Макса бил машину и у нас Оскар аж два раза.. Похоже на какое то шоу Трумана) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 18:37 2 минуты назад, mclaren az сказал: Даже в Остине темпа нет.. Не преувеличивай уж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2025 18:41 2 минуты назад, Campa сказал: Не преувеличивай уж. видеть так близко Саубер настораживает.. да там пятницу они любят накрутить двиг но все же.. надеюсь ошибусь,но чую что за поул тут РБ с Феррари поборятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 17.10.2025 18:44 У наших минимальное время работы в аэротрубе, в том числе и поэтому текущую машину не дорабатывают - нужно работать с болидом 2026 года, это новый регламент, требуется хорошо провести аэроисследования и расчеты при минимальном доступе к ресурсу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 18:44 2 минуты назад, mclaren az сказал: видеть так близко Саубер настораживает.. да там пятницу они любят накрутить двиг но все же.. надеюсь ошибусь,но чую что за поул тут РБ с Феррари поборятся Может и так. Но это не значит, что "темпа нет". Это значит, что будет борьба. Интересно же ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2025 18:56 9 минут назад, Campa сказал: Может и так. Но это не значит, что "темпа нет". Это значит, что будет борьба. Интересно же ) не хочу я борьбы Хочу доминацию ) у обоих заметил неуверенное прохождение первого поворота,может недостаточная поворачиваемость наблюдалась .. посмотрим что парни скажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.10.2025 18:58 16 минут назад, mclaren az сказал: видеть так близко Саубер настораживает.. да там пятницу они любят накрутить двиг но все же.. надеюсь ошибусь,но чую что за поул тут РБ с Феррари поборятся Ну да конечно Феррари всех нахлобучат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 19:03 5 минут назад, mclaren az сказал: не хочу я борьбы Хочу доминацию ) Надо плавно проводить детоксикацию от пьянящих дублей. Подводка к следующему сезону. А то может быть очень больно :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2025 19:06 Только что, Campa сказал: Надо плавно проводить детоксикацию от пьянящих дублей. Подводка к следующему сезону. А то может быть очень больно :-) ну уходит на дно.. болелам Макларен не привыкать как бы В принципе мы довольно рано переключились на след сезон.. надеюсь не провалимся.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 19:10 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 19:18 Из брифинга: "Вы остановились на уровне прижимной силы? Не окончательно. Мы считаем, что заднее антикрыло с высокой прижимной силой выглядит хорошо, но мы можем немного сбросить его, если почувствуем, что нам нужно немного больше скорости в конце прямой. Мы обсуждали разделение автомобилей для FP1, но это не выглядит необходимым. Мы, скорее всего, пойдем на все, что даст гонщикам лучшую подготовку, и не будет слишком много беспокойства, если нам нужно будет изменить уровень заднего крыла перед квалификацией в спринте." Скорость Оска самая низкая в пелотоне и на 7 медленнее Ландо. Не заметил, была ли все-таки разница в RW? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 17.10.2025 19:27 2 часа назад, ant1k2h сказал: Ну, и вечерний подгон. Хороша чертовка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.10.2025 19:27 41 минуту назад, Ильфат сказал: У наших минимальное время работы в аэротрубе, в том числе и поэтому текущую машину не дорабатывают - нужно работать с болидом 2026 года, это новый регламент, требуется хорошо провести аэроисследования и расчеты при минимальном доступе к ресурсу. В F1 самые идиотские подходы применяют. В сезон перехода на новый регламент у всех команд должны быть одинаковые условия, как на CFD, так и на аэротрубу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 17.10.2025 19:29 1 минуту назад, SAS_17 сказал: В F1 самые идиотские подходы применяют. В сезон перехода на новый регламент у всех команд должны быть одинаковые условия, как на CFD, так и на аэротрубу. Да, должна быть поправка на новый регламент, я считаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ant1k2h Опубликовано 17.10.2025 19:52 23 минуты назад, papaklass сказал: Хороша чертовка. Даа, с ней вообще фоточки космические. Жаль больше не снимается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2025 20:41 1 час назад, Campa сказал: Из брифинга: "Вы остановились на уровне прижимной силы? Не окончательно. Мы считаем, что заднее антикрыло с высокой прижимной силой выглядит хорошо, но мы можем немного сбросить его, если почувствуем, что нам нужно немного больше скорости в конце прямой. Мы обсуждали разделение автомобилей для FP1, но это не выглядит необходимым. Мы, скорее всего, пойдем на все, что даст гонщикам лучшую подготовку, и не будет слишком много беспокойства, если нам нужно будет изменить уровень заднего крыла перед квалификацией в спринте." Скорость Оска самая низкая в пелотоне и на 7 медленнее Ландо. Не заметил, была ли все-таки разница в RW? Насколько память не подводит тут обгоны обычно на входе -выходе первого поворота совершают.. а тут пожалуй максимален нужна будет для атаки..без нее будет повторение Баку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 17.10.2025 20:44 1 минуту назад, mclaren az сказал: Насколько память не подводит тут обгоны обычно на входе -выходе первого поворота совершают.. а тут пожалуй максимален нужна будет для атаки..без нее будет повторение Баку Обгоны обычно на второй прямой, она более длинная. А вот на старте , выгоднее 2 Место,поулмен часто проигрывал старт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 21:08 Минимальное дополнительное охлаждение при такой жаре. У Феррари в разы больше. Одна из сильных сторон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 17.10.2025 21:10 23 минуты назад, Алексей95 сказал: Обгоны обычно на второй прямой, она более длинная Согласен. Задняя прямая очень длинная и T12 острый левый, создающий хорошие возможности для классических поздних торможений. А главная не так страшна, к тому же с хорошим S3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 17.10.2025 22:18 Едем на уровне Заубер .. Походу ЛЗ уйдет Максу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах