Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, ilovef1 сказал:

Господа, видны признаки ссоры. А вчера ничего особенного не произошло. Безусловно, у Маков прекрасная пара гонщиков. Однако Брауну со Стеллой пора уже определиться, кто номер один. То, чем они сейчас занимаются, выглядит максимально нелепо.

 

Один простой пример: 1992 год. "Вильямс". Тогда наконец они перестали заниматься ерундой и назначили первым номером Мэнселла, понимая, что, имея лютый уберсамовоз, можно создать нехилый задел на весь сезон, пока Сенна мучается со старой машиной и недоделанной новой. Так оно и вышло по сути: в конце сезона техника "Мак-Ларена" уже мало уступала "Вильямсу", и Сенна боролся с Мэнселлом на равных, а Патрезе и вовсе оказался где-то сзади.

 

Проблемы "Ред Булла" не вечны, это не та команда, которая в одну секунду сдуется и развалится. Во всяком случае, не тогда, когда в ней Макс.

Патрезе не мог ехать на в принципе на машинах с активной подвеской и мечтал о возврате к истокам

Там не было назначения

Менселл просто в одну калитку уделал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ilovef1 сказал:

Однако Брауну со Стеллой пора уже определиться, кто номер один.

Это как-то поможет квалиться лучше?:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ilovef1 сказал:

Один простой пример: 1992 год. "Вильямс". Тогда наконец они перестали заниматься ерундой и назначили первым номером Мэнселла

Прежде, чем нести нелепости, неплохо было бы изучить матчасть. Патрезе на FW14B банально боялся давить тапку на все деньги, настолько поведение машины отличалось от того, на чём он ездил раньше. А Найджел оказался достаточно безбашен и природный страх пересилил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, ilovef1 сказал:

Господа, видны признаки ссоры. А вчера ничего особенного не произошло. Безусловно, у Маков прекрасная пара гонщиков. Однако Брауну со Стеллой пора уже определиться, кто номер один. То, чем они сейчас занимаются, выглядит максимально нелепо.

 

Один простой пример: 1992 год. "Вильямс". Тогда наконец они перестали заниматься ерундой и назначили первым номером Мэнселла, понимая, что, имея лютый уберсамовоз, можно создать нехилый задел на весь сезон, пока Сенна мучается со старой машиной и недоделанной новой. Так оно и вышло по сути: в конце сезона техника "Мак-Ларена" уже мало уступала "Вильямсу", и Сенна боролся с Мэнселлом на равных, а Патрезе и вовсе оказался где-то сзади.

 

Проблемы "Ред Булла" не вечны, это не та команда, которая в одну секунду сдуется и развалится. Во всяком случае, не тогда, когда в ней Макс.

Жребий кинуть?

 

РБ вполне может сдуться, не стоит недооценивать)

 

Насчёт Макса уже не всегда смешно)

Машина сдуется  как в какой-то момент 24го, сдуется и он

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Half Biscuit сказал:

Заплатите Максу, посадите в болид и окажется, что у Мака самовоз

:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще несколько таких "Японий" и на горизонте призрак томатной темы замаячит.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Campa сказал:

Еще несколько таких "Японий" и на горизонте призрак томатной темы замаячит.....

Все вопросы к пилотам

Ну не завали Пестрый первый сектор и гений( у кого то грят картографии мотора накрутили ) ушел бы в небытие

А то я тут читаю о "гениальных торможениях" слившего сектор:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, jurykovalev сказал:

Это как-то поможет квалиться лучше?:dntknw:

Психологически одному станет лучше другому хуже. Это не то что нужно команде на этой стадии сезона

6 минут назад, Campa сказал:

Еще несколько таких "Японий" и на горизонте призрак томатной темы замаячит.....

Рассел говорит моими устами) наши еще не разобрались с машиной,поэтому весь потенциал не раскрыт. В Бахрейне не должны дать шанс соперникам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Campa сказал:

Еще несколько таких "Японий" и на горизонте призрак томатной темы замаячит.....

Да уж, набеги сектантов "свидетелей таланта" самовозного Ферстаппена (младшего) наплакают не мало страниц в нашей теме. :)

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, mclaren az сказал:

Психологически одному станет лучше другому хуже. Это не то что нужно команде на этой стадии сезона

Вот и всё. Разделение на 1-2 практически сразу и отменилось :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

Психологически одному станет лучше другому хуже. Это не то что нужно команде на этой стадии сезона

Я вот не понимаю, какая-такая психология сейчас мешает пилотам?
Необъезженный мустанг под задом - может и мешает. Так надо проявить недюжинный скилл.

А что у них не так с психологией-то?
Одному продлили контракт в команде чемпионе. Другой получил то, что ждал 7 долгих лет - конкурентную технику с первой гонки.
Что, обязательно нужен Боттас (без негатива) в соседнем боксе для психологии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Вот и всё. Разделение на 1-2 практически сразу и отменилось :D

 

Дак а в кого ткнуть то 

Пресса Норриса назначила( мол это твой год)

А тут Пестрый вроде как и побыстрее

Изменено пользователем Барт Венегор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

Бинното моторист

И странно если бы он делал иначе

Тем боле в моторном регламенте

Но надо признать успехи

Единственный из четырех кто не просто бросил перчатку

А имел в моменте лучший мотор

Но подковерная была слита

Успех там был в 1 млрд. долларов, которые вложила Феррари, Лоренцо Сасси, которого привел Маркионе из отдела ГТ, Цимерманн из Мерседес и сотрудничество с АВЛ. Бинотто не обладал такими полномочиями, чтоб все это провернуть. Если бы не Маркионе, который не на шутку развернулся, вряд ли бы у него получилось бросить перчатку Мерседес. И да, построить мотор с читом и думать, что все обойдется, это надо быть очень самоуверенным. Дело не только в подковерне, читы тоже надо по умному использовать. Но даже с такой СУ Феррари почему-то не претендовала ни на ЛЗ, ни на КК. Это я к тому, что не надо возводить одну область в абсолют. Побеждает именно что сбалансированная машина. 

Цитата

Сейчас по слухам там намечается ещё один 2014

Ну, это мы посмотрим, тем более не ясно, что там Хонда с Арамко сделают. Ну и Макларен тоже на СУ от Мерседес. А значит, одним движком Мерседес не обойдется, придется пилить годное шасси. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Дак а в кого ткнуть то 

Пресса Норриса назначила( мол это твой год)

А тут Пестрый вроде как и побыстрее

Предлагаю на пару гонок посадить Ферстапена сначала вместо одного, потом вместо другого, так сказать сравнить с эталоном. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Дак а в кого ткнуть то 

Пресса Норриса назначила( мол это твой год)

А тут Пестрый вроде как и побыстрее

Сейчас выбор уже сложнее :trollface:

Забота Зака и Ко, им решать что делать, или не делать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Успех там был в 1 млрд. долларов, которые вложила Феррари, Лоренцо Сасси, которого привел Маркионе из отдела ГТ, Цимерманн из Мерседес и сотрудничество с АВЛ. Бинотто не обладал такими полномочиями, чтоб все это провернуть. Если бы не Маркионе, который не на шутку развернулся, вряд ли бы у него получилось бросить перчатку Мерседес. И да, построить мотор с читом и думать, что все обойдется, это надо быть очень самоуверенным. Дело не только в подковерне, читы тоже надо по умному использовать. Но даже с такой СУ Феррари почему-то не претендовала ни на ЛЗ, ни на КК. Это я к тому, что не надо возводить одну область в абсолют. Побеждает именно что сбалансированная машина. 

Ну, то мы посмотрим, тем более не ясно, что там Хонда с Арамко сделают. Ну и Макларен тоже на СУ от Мерседес. А значит, одним движком Мерседес не обойдется, придется пилить годное шасси. 

Ну Тойоте и в частности Марморини никакие деньги не помогали

Так что тут и талант нужен

А по поводу клиентских моторов

Я читал и Массу и Грожана (который в Бельгии вдруг обнаружил мощь)

Так что во времена доработок, не сильно верю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ilovef1 сказал:

Господа, видны признаки ссоры. А вчера ничего особенного не произошло. Безусловно, у Маков прекрасная пара гонщиков. Однако Брауну со Стеллой пора уже определиться, кто номер один. То, чем они сейчас занимаются, выглядит максимально нелепо.

Не надо сюда тащить шумахеровское разделение на актив-пассив.

Все эти пары Шумахер-Ирвайн, Мэнселл-Патрезе, Хэмилтон-Боттас не от большого ума, а просто от того, что у лидера команды жим-жим было от перспективы равного соперничества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Campa сказал:

Я вот не понимаю, какая-такая психология сейчас мешает пилотам?
Необъезженный мустанг под задом - может и мешает. Так надо проявить недюжинный скилл.

А что у них не так с психологией-то?
Одному продлили контракт в команде чемпионе. Другой получил то, что ждал 7 долгих лет - конкурентную технику с первой гонки.
Что, обязательно нужен Боттас (без негатива) в соседнем боксе для психологии?

Сейчас им ничто не мешает и все ок. Разве что прессинг увеличился 

Но если сделать прям сейчас одного вторикеллой,то тогда увидим разницу..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 minutes ago, Campa said:

обязательно нужен Боттас (без негатива) в соседнем боксе для психологии?

Так и Боттаса уже взяли, вон тесты, говорят, недавно катал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Mc4ever сказал:

Так и Боттаса уже взяли, вон тесты, говорят, недавно катал :D

Так вот она идея.... На поверхности! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Еще несколько таких "Японий" и на горизонте призрак томатной темы замаячит.....

Это вряд ли. Им даже проигранная квалификация не помешает взять чемпионат досрочно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Roronoa_Zoro сказал:

Предлагаю на пару гонок посадить Ферстапена сначала вместо одного, потом вместо другого, так сказать сравнить с эталоном. :D

не получится сравнить, тк...:floxy:

 

Цитата

Действующий чемпион мира Формулы 1 Макс Ферстаппен заявил, что в случае, если бы он оказался за рулём машины McLaren,

соперники даже не смогли бы увидеть его на трассе.  Если бы я был в их машине… Они бы меня даже не увидели.

 

сам себя не похвалишь...:smile44:как говорится:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, FORTE сказал:

 

сам себя не похвалишь...:smile44:как говорится:floxy:

Это печально

А на чем кроме Ред Булла он в состоянии доехать до трассы?:trollface::stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Успех там был в 1 млрд. долларов, которые вложила Феррари, Лоренцо Сасси, которого привел Маркионе из отдела ГТ, Цимерманн из Мерседес и сотрудничество с АВЛ. Бинотто не обладал такими полномочиями, чтоб все это провернуть. Если бы не Маркионе, который не на шутку развернулся, вряд ли бы у него получилось бросить перчатку Мерседес. И да, построить мотор с читом и думать, что все обойдется, это надо быть очень самоуверенным. Дело не только в подковерне, читы тоже надо по умному использовать. Но даже с такой СУ Феррари почему-то не претендовала ни на ЛЗ, ни на КК. Это я к тому, что не надо возводить одну область в абсолют. Побеждает именно что сбалансированная машина. 

Ну, это мы посмотрим, тем более не ясно, что там Хонда с Арамко сделают. Ну и Макларен тоже на СУ от Мерседес. А значит, одним движком Мерседес не обойдется, придется пилить годное шасси. 

Как это не претендовала, когда в 2018 были все шансы и болид был сбалансирован. SF71 относительно Мерса была куда лучше нынешнего РБ против Макларена.

Товарищи-бадминтонисты правда решили валять дурака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Другой получил то, что ждал 7 долгих лет - конкурентную технику с первой гонки.

ну когда видишь, как он от отчаяния косит газон, а потом плачет по радио, невольно задумываешься о психологии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...