Перейти к контенту

Recommended Posts

1 минуту назад, MagicForce сказал:

«Мы решили не совершать пит-стоп. Если честно, не ожидали, что все остальные остановятся. Как только все заехали, это стало правильным решением. Когда твоя машина лидирует, ты не знаешь, что собираются делать остальные.

У Ландо могли бы быть потери, если бы мы зазвали обе машины для двойного пит-стопа. Но главной причиной было то, что мы не ожидали, что заедут вообще все. Это было осознанное решение. И факт, что оно было неправильным.

Мы говорили про гибкость в контексте ещё одного потенциального сейфти-кара, который позволил бы нам оказаться в сильном положении. А у остальных стратегия была предопределена. В итоге для всех, кто остановился на седьмом круге, всё сработало очень хорошо.

Мы думали, что темп машины позволит нам создать отрыв, но особой деградации шин не было, и мы не смогли по максимуму использовать скорость болида. Конечно, мы хотели не такого исхода гонки. Мы изучим решение, принятое на седьмом круге под сейфти-каром», — приводит слова Стеллы Sky Sports.

Его дело живёт IMG_20220707_113844_208.jpg.6b3492d15d11e1217425be77b0326e30.thumb.jpg.675c0d7fa92fefe3cb66d0e7a69571fe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Leonora сказал:

Например, ради красивого шоу под названием "равноправие до конца. даже ценой потери ЛЗ".

Не удивлюсь, если в итоге так и получится.

И даже такую историю можно выгодно продать.

Нетфликс, Броадкастеры, Ау! 

Гранд-Финал в Абу-Даби! :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lemond-F1 сказал:

А про "в духе Норриса" это уже с прошляпленного двойного пита.

 

4 минуты назад, Campa сказал:

lando: “we should’ve just followed him in, no? if we knew the car ahead was staying out?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Lonesome said:

Это затуп уровня мостика Феррари 2022 года.

Да, это эпичный фэйл, к сожалению. И не ясно, кто в ответе, потому что за 2 года таких косяков набралось прилично, а ещё никого не уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, enisei сказал:

И даже такую историю можно выгодно продать.

Нетфликс, Броадкастеры, Ау! 

Гранд-Финал в Абу-Даби! :smile:

Запросто. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, wolfire сказал:

Пиастри когда посмотрит на очки обрадуется) - он отыграл больше чем, если бы маки идеально провели тактику....

С математикой у тебя большие проблемы. Оскар претендовал на 1 место норрис 2-3, даже если бы он финишировал 2 то отыгрышь 7 очков, а так между вторым и четвертым 6 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Mc4ever сказал:

Тогда у меня ещё больше вопросов к когнитивным способностям стратегов, тут до Алонсо ещё больше времени, чем на моём скрине.

:smile14:

Наверное плясали от того, что это не просто один двойной пит. Это два двойных пита. Плюс риск лишнего Пит стопа при любой нештатной ситуации. В общем, очередной раз, сам себе доказываю, что всему вина сильная зацикленность друг на друге. Ну и общественность руку приложила, со своими обвинениями у фаворитизме. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lonesome сказал:

Ну у вас хоть машина быстрая. Но честно, если прошляпите ЛЗ, про КК очень быстро забудете. 

Мы ещё ничего не проиграли, а на нас уже показывают пальцами: "Они проиграли титул на самовозе".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Campa сказал:

Но тут ведь понятно что Ландо хотел бы на пит, но команда решила иначе. 

 “they have lost all their flexibility for the remainder of the race”
это будет у меня в подписи весь следующий год, если ни один из наших пилотов не возьмёт титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Но нет, пожадничали, не захотев место Максу уступить на какой то период. Это в духе Норриса, кстати, он не умеет ситуативной "пешкой жертвовать". 

Всё верно, что в 2007 году, что сейчас, тупизна стратегов поражает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mc4ever сказал:

А это бесполезно, эти «попутчики» необучаемые похоже. Хотя вроде радоваться должны - справедливость в Маках победила, но в ГП победил Ферстаппен.

 

Понимаю, это для тебя удивление, но кто-то способен просто обсудить тему вне зависимости от своего объекта боления, тем более что от степени выражения своих эмоций будь то ультра-глорство или хейтерство, никак не повлияют на то что происходит в ф1 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, McLarsen сказал:

Наверное плясали от того, что это не просто один двойной пит. Это два двойных пита. Плюс риск лишнего Пит стопа при любой нештатной ситуации. В общем, очередной раз, сам себе доказываю, что всему вина сильная зацикленность друг на друге. Ну и общественность руку приложила, со своими обвинениями у фаворитизме. 

Не пытайся найти тут логику. Хорошо хоть KK не смогли пролюбить. 
Найти фаворитизм в ситуации, когда явно показано, что ради равенства готовы все потерять – ну это верх лицемерия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MagicForce сказал:

«Мы решили не совершать пит-стоп. Если честно, не ожидали, что все остальные остановятся. Как только все заехали, это стало правильным решением. Когда твоя машина лидирует, ты не знаешь, что собираются делать остальные.

У Ландо могли бы быть потери, если бы мы зазвали обе машины для двойного пит-стопа. Но главной причиной было то, что мы не ожидали, что заедут вообще все. Это было осознанное решение. И факт, что оно было неправильным.

Мы говорили про гибкость в контексте ещё одного потенциального сейфти-кара, который позволил бы нам оказаться в сильном положении. А у остальных стратегия была предопределена. В итоге для всех, кто остановился на седьмом круге, всё сработало очень хорошо.

Мы думали, что темп машины позволит нам создать отрыв, но особой деградации шин не было, и мы не смогли по максимуму использовать скорость болида. Конечно, мы хотели не такого исхода гонки. Мы изучим решение, принятое на седьмом круге под сейфти-каром», — приводит слова Стеллы Sky Sports.

Ну, вот, еще одно ошибочное вводное данное, на основе которого принималось решение. Похоже, им самим не хватает гибкости - видеть, что расчетные данные отличаются от реальных данных в гонке и менять свои заготовленные решения.

Еще раз: нужны точные реальные данные на входе, правильную расчетную модель и ясную голову при выборе решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ильфат сказал:

Когда уже наши решат что-то делать со стратегией, а конкретно - с кадрами?

Хорошо, что техштаб сдюжил повозку и КК у нас давно в кармане, а если в КК будет более плотная борьба в следующих сезонах, когда каждый шаг стратегов и по тактике будет на вес золота? Сейчас расскажут как это было правильно не делать пит-стоп под СК. Очень неохотно признают наши, что слишком часто лажают со стратегией, как слепые. Когда уже будет зрячий и решительный у руля стратегии?

кто то же как раз по стратегии томиться в вынужденом отпуске, в ожидании когда можно будет приступить к работе в маке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Merry Christmas сказал:

кто то же как раз по стратегии томиться в вынужденом отпуске, в ожидании когда можно будет приступить к работе в маке

Он не в отпуске. Он продолжает работать в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Roronoa_Zoro сказал:

Мы ещё ничего не проиграли, а на нас уже показывают пальцами: "Они проиграли титул на самовозе".

Но очень близко к этому. Быки на последний гран-при приедут в хорошем настроении и с боевым настроем. У Ландо и Оскара настроения нет, нервное напряжение будет колоссальным, чё там ещё изобретёт клоунский мостик - неизвестно. И снова будет сложный старт. И это на фоне, что титул можно было взять давно, если бы Зак не носился со своей убогой философией. Браун, да не тот. Росс давно бы все решил. 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

кто то же как раз по стратегии томиться в вынужденом отпуске, в ожидании когда можно будет приступить к работе в маке

Надеюсь, что с ним все в силе и он проявит свои навыки в деле, когда присоединится. Он должен быть с яйцами, чтобы текущий настрой в команде поменялся на адекватный в плане принятия стратегических и тактических решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, McLarsen сказал:

Не понял только почему на второй отрезок не поставили Хард. Оказалось что это очень выносливые гоночные шины. Спокойно растянули бы отрезок до 48-49 с более высоким темпом кмк. И в концовке на медиуме штурм на легких машинах. На втором комплекте медиума они не отъезжали от более новых хардов. На первом комплекте медиума отъезжали от более новых медиумов. Странное решение. Похоже, не лучший день для хороших решений сегодня

так никто не знал об этом, те кто стартовали на харде быстро его поменяли под СК, на второй отрезок никто хард не поставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, astor сказал:

Я согласен с одним из предыдущих ораторов.

Зазвать Ландо после проезда боксов Оскаром помешали правила папайи.

 

Это очевидно большинству. Допускаю, что в Макларене изначально не хотели идти по пути 25-25-7 и решили, что раз уж они не выбрали такую стратегию, то и другие на неё не пойдут. Но это объяснение работает только для Оскара, который "делать как все" не мог ни теоретически, ни практически. Ландо был позади Макса, и сказать "делать как Макс" ему могли, но не стали именно из-за "равенства".

 

40 минут назад, Lonesome сказал:

Если вы проиграете титул в таких условиях, это будет очень жесткий залет. 

 

Допустим, что с мотором у РБ всё хорошо и его действительно поберегли для гонки в Абу-Даби, и Макс там с лёгкостью выиграет. Ландо при победе Макса лишает титула только четвёртое место. То есть, кроме Макса, нужно уступить ещё двоим. Если Ландо на Макларене пропустит двоих, то кто ему доктор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Campa сказал:

Эти наверное видел. Но тут ведь понятно что Ландо хотел бы на пит, но команда решила иначе. Фаворита не спрашивают..
Думаю переговоры Оска будут похожие. Подождем. Но его реакция после гонки тоже красноречива @Speachless@

ну и слова Ландо после гонки

"Когда на трассе появляется СК пилот хочет полагаться на команду.." в общем жаль пилотов. Не только сегодня. Не налажал команда на прошлом ГП.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, McBorpen сказал:

Скажу так. Не этого я ожидал к Абу-Даби, но 12 очков - норм отрыв. В гонке достаточно прийти третьим. Скорость у машины есть. Просто следить за тактикой Макса и программа минимум выполнима легко. 

Тут частенько поминают 2007 год, но мне этот сезон больше напоминает 2008. А тогда Хэм вырвал нам ЛЗ буквально в последнем повороте Интерлагоса. Думаю, что такого напряжения в Абу-Даби не будет. Возьмём ЛЗ комфортно. Даже пусть Макс снова победит в гонке. Дождя там точно не будет. Нагоняй стратегам дали - там с пейскарами так тупить не должны. 

Я верю в титул! 

после Вегаса и Катара все будут на нервняке, титул должен был быть в кармане уже, а в итоге все на последнюю гонку, где все пилоты на взводе, терять нечего и произойти может что угодно в середине и конце пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Mc4ever сказал:

Тогда у меня ещё больше вопросов к когнитивным способностям стратегов, тут до Алонсо ещё больше времени, чем на моём скрине.

:smile14:

А если смотреть на третий сектор, то там между Оскаром и Ландо и вовсе было в районе 6,2-6,5 секунд. Этого более чем достаточно для двойного пита.

660d645709320ac6f0672f2ae23c0cbb.png

Все остальные команды увидели, что как раз на 2 отрезка по 25 кругов выходит оставшаяся часть гонки, а в Маке нет. Очень странный затуп. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

Допустим, что с мотором у РБ всё хорошо и его действительно поберегли для гонки в Абу-Даби, и Макс там с лёгкостью выиграет. Ландо при победе Макса лишает титула только четвёртое место. То есть, кроме Макса, нужно уступить ещё двоим. Если Ландо на Макларене пропустит двоих, то кто ему доктор?

Все так. 
Только за пару последних этапов создается впечатление, что не обязательно "пропускать" чтобы не получить достаточное количество очков.
На трассе сегодня он пропустил только Макса. Как и в Вегасе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fleur сказал:

 Ландо при победе Макса лишает титула только четвёртое место. То есть, кроме Макса, нужно уступить ещё двоим.

Например Оскару и Жоржу.

Интересно, в этом случае Маки попросят Оскара пустить и Жору и Ландо? Или папайя руллс все таки? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

ну и слова Ландо после гонки

"Когда на трассе появляется СК пилот хочет полагаться на команду.." в общем жаль пилотов. Не только сегодня. Не налажал команда на прошлом ГП.. 

Чё там с планкой кстати? Проверили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...