Перейти к контенту

Recommended Posts

54 минуты назад, Жeкa сказал:

Вы сути не уловили. Стелла тем самым подстелил соломку, и в случае чего заминка будет объяснена, у Оскара или Ландо, легко и просто. Хоть она случайная, хоть рукотворная)

  Совершенно  ВЕРНО  -   Это  Специально  сказано  ,  чтобы  можно  было  любого  Пилота   (  скорее  всего  ОСЮ  )  ОПУСТИТЬ  на  Питстопе  и  оправдания  уже  Готовы  :229:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, powermax сказал:

  Совершенно  ВЕРНО  -   Это  Специально  сказано  ,  чтобы  можно  было  любого  Пилота   (  скорее  всего  ОСЮ  )  ОПУСТИТЬ  на  Питстопе  и  оправдания  уже  Готовы  :229:

Как называется ТАКОЙ стиль ( а может даже СТИЛИСТИКА) написания? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Жeкa сказал:

Вы сути не уловили. Стелла тем самым подстелил соломку, и в случае чего заминка будет объяснена, у Оскара или Ландо, легко и просто. Хоть она случайная, хоть рукотворная)

 

В принципе да, лукавством попахивает. Ибо такого рода деликатную проблему выносить на публику... И лишь тогда когда завоевание КК уже произошло. Не раньше )) Кому теперь дрожать на пите - Оскару или Ландо? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Campa сказал:

Дичь и бред - это то, что я процитировал сейчас.
Что бредового в отсутствии возможности/желания за 6 этапов до финиша чемпионата тратить любой тип ресурсов на замену пары гайковерт/гайка? 
Я понимаю из выделенного уровень познаний, но все-таки надеюсь на лучшее. Вот для просвещения небольшая статейка 15-летней давности об этом узле (и не только).
И если рекордный пит теперь более, чем на секунду быстрее - сами решите, усложнилась конструкция или упростилась. В голове не укладывается.. :facepalm:
 

 

Спасибо за статью, но конечно я иронизировал о подколхозе. Другое дело, что такую проблему имеет топ команда, а озвучка оной оказии произошла лишь сейчас. Гнаться за секундами это хорошо, но меня всегда вопрос надежности на пите волнует. И лишь потом скорость. Даже тогда, когда соперник пилота, за которого я болею, заезжает на пит, я задерживаю взгляд на процессе. Секунды и так увижу. А сейчас какой резон им гнать секунды? )) Резонно, как подметили тут уже, на ум идёт некое лукавство Стеллы. Соломка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Спасибо за статью, но конечно я иронизировал о подколхозе. Другое дело, что такую проблему имеет топ команда, а озвучка оной оказии произошла лишь сейчас. Гнаться за секундами это хорошо, но меня всегда вопрос надежности на пите волнует. И лишь потом скорость. Даже тогда, когда соперник пилота, за которого я болею, заезжает на пит, я задерживаю взгляд на процессе. Секунды и так увижу. А сейчас какой резон им гнать секунды? )) Резонно, как подметили тут уже, на ум идёт некое лукавство Стеллы. Соломка

Иронизировать, называя объяснение технической нецелесообразности менять узел в заканчивающемся сезоне, бредом и дичью, не укладывающейся в вашей голове? Ок. Своеобразная ирония, но допустим.
Но что вас не устраивает в целом? Что заминки были, что заминки теоретически возможны? Что в принципе-то не так???
Рассказал Стелла про оборудование и работы над ним - плохо. Не рассказал бы - тоже плохо. 
Поверьте. И без этих "соломок" на пит-стопе есть миллион и еще один способ сделать то, в чем вы подозреваете команду. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Campa сказал:

Но что вас не устраивает в целом? Что заминки были, что заминки теоретически возможны? Что в принципе-то не так???
Рассказал Стелла про оборудование и работы над ним - плохо. Не рассказал бы - тоже плохо. 
Поверьте. И без этих "соломок" на пит-стопе есть миллион и еще один способ сделать то, в чем вы подозреваете команду. 

 

Скорее странно, да и команда сейчас словно под микроскопом находится. Любой чих и ухо востро. Может Стелла и руководствовался благими намерениями. Но, вот например Пиастри может резонно спросить: "минуточку, а если у нас косячные гайковерты, то какого мне говорили, что в команде не должны страдать (механики)? И, соответственно, почему тогда пилот должен быть крайним и страдающим?"

 

В целом же получается, что провоцируется вопрос гарантий. И для пилотов в данном случае это далеко не пустой звук. Но поскольку Стелла так масштабировал эту тему, принял разные меры, то вот и пилоты не при делах остаются. Остается им и надеется на безпроблемный пит. Но и привет лишнему напряжению. Впечатление, что Стелла выбрал игру на опережение. А переживание пилотов это наименьшие издержки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lemond-F1 сказал:

 

Скорее странно, да и команда сейчас словно под микроскопом находится. Любой чих и ухо востро. Может Стелла и руководствовался благими намерениями. Но, вот например Пиастри может резонно спросить: "минуточку, а если у нас косячные гайковерты, то какого мне говорили, что в команде не должны страдать (механики)? И, соответственно, почему тогда пилот должен быть крайним и страдающим?"

 

 

Может и спросить, и отправиться в мир неломающихся гайковоертов, розовых пони и единорогов. Или он уже там?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Tatou сказал:

Может и спросить, и отправиться в мир неломающихся гайковоертов, розовых пони и единорогов. Или он уже там?

 

Он в команде , руководитель которой огласил наличие проблемы с оборудованием. Но по понятным причинам это вызвало некрасивую ситуацию. Где механика использовали как аргумент. Не оборудование 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, McArt сказал:

Как называется ТАКОЙ стиль ( а может даже СТИЛИСТИКА) написания? :read:

Пустоголовый же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Del

Изменено пользователем paiiika

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

))) Как говорится, все в дом, все в дом.

 

В рамках судебного разбирательства между «Маклареном» и чемпионом «Индикара» Алексом Палоу выяснилось, сколько стоят сессии в составе британской команды.

Ре Хиракава (ныне резервный пилот «Хааса») и «Тойота», которая поддерживает гонщика, заплатили 3,5 миллиона долларов за две сессии тестов машин двухлетней давности (TPC) и практику перед Гран-при Абу-Даби 2024 года.

Одна тестовая сессия обошлась японцам в сумму, немногим превышающую миллион долларов. Таким образом, проведение тренировки в рамках уик-энда на «Яс-Марине» стоило около 1,5 миллионов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Massimo сказал:

В рамках судебного разбирательства между «Маклареном» и чемпионом «Индикара» Алексом Палоу выяснилось, сколько стоят сессии в составе британской команды.

 

Jeppe H. Olesen @jeppe_olesen
 

Открытие в суде факта, что Лэндо Норрис платил за тесты и FP1 до 2019 года, не является новостью для тех, кто работает в автоспорте.

Платежи гонщиков командам за сессии (напрямую или через спонсоров) — это норма, а не исключение.

Если рассматривать это в контексте:
- «Уильямс» держался на плаву только за счет продажи мест.
- До прихода Audi бизнес-модель Sauber была построена на продаже сидений.
- Хаас пережил фиаско Rich Energy, продав места
- Ferrari, Mercedes и Alpine регулярно покупают места в более мелких командах.
- Red Bull буквально купил вторую команду, чтобы иметь больше мест
- Все места в младших сериях, даже для гонщиков, спонсируемых Формулой-1, оплачиваются.

Рассматривать это как проблему, свойственную исключительно McLaren, значит игнорировать принципы работы всей экосистемы.

Существует множество справедливых критических замечаний в адрес модели «покупки тестов», но эти критические замечания должны распространяться на все команды, делающие то же самое.

Неприятная правда заключается в том, что многие команды не существовали бы без доходов от продажи мест. Автоспорт в целом зависит от гонщиков, которые платят за участие. И эта реальность означает, что талантливые молодые гонщики часто уступают место менее талантливым, но с большей финансовой поддержкой или более привилегированным происхождением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.10.2025 в 23:21, Xodus сказал:

при этом оно вдруг таким стало 3 - 4 гп назад. Типа откатиться на старое никак?

Статистика с тобой не согласна категорически. Тварь она такая бездушная!
gdCXE9txNzc4QgiY01lNj7ll6NI3Ko4my81ct7gu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

G3TnpyMXkAAQuHR.jpeg

Думают как с заводами бороться?

Или Хорнер решил дочернюю команду при поддержке мака открыть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Думают как с заводами бороться?

Или Хорнер решил дочернюю команду при поддержке мака открыть?

Может, мужики просто обсуждают действительно важные темы за бухлишком? )

 

Сулайем: че посоветуете, китайца брать?

Хорнер: потрать лучше на баб.

Браун: смешная шутка. Лучше пропей или поставь на Ландо.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для США и Мексики.

 

Совсем на светлую сторону перешли...) 

 

 

IMG_20251016_085503_312.jpg

IMG_20251016_085354_155.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивое) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

gemini-hero-video-cover-2025.jpg

Screenshot-2025-10-16-08-51-53-99-21da60

Для США и Мексики.

Похожи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Погода в телефоне на Остин в выходные печку предсказывает. По идее, должны быть в полнейшем порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...