Lewis Hamilton fan Опубликовано 06.10.2025 09:15 4 минуты назад, nakamura сказал: Ну я имел ввиду что на КК на РБ в 2024 второй машине достаточно было приезжать всего на пару позиций выше (это было бы всё равно позади ферстаппена) Где ж вас так считать учат) Перес начиная с Имолы (это только треть сезона ровно прошла) набирал в среднем от 4 до 8 очков за гонку, не больше. Это я еще посчитал гонки, где он финишировал в очках -- в 10 гонках он вообще не набрал никаких очков. То есть две трети сезона пройдено на этих крохах. Для сравнения: Пиастри с так себе сезоном набрал в 2 раза больше очков, чем Перес. Чтобы РБ взял КК, Пересу нужно было ехать как минимум как Пиастри и Сайнс по результатам. На пару позиций выше, чем ноль очков -- это 9 место на финише и два очка. С такой статой никакой КК не выиграть, и до Пиастри и Сайнса там как до Луны. И еще для математиков: у РБ начиная с Венгрии закончилась машина, которая могла выигрывать гонки. Из 12 гонок после Британии они выиграли только две, в 6 или 7 гонках в этот период Макс проехал мимо подиума даже. Если такие результаты у первого пилота пошли, ожидать КК очень наивно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 06.10.2025 09:23 3 часа назад, mclaren az сказал: Реакцию Оскара после гонки смотрю в инете.. ну.. такого я его ещё не видел.. Это конечно все на эмоциях..но зря он.. Весь сезон он был хорош и поплыл в последних гонках.. Винить в этом он может лишь себя И это при том что у Норриса был сход по технике. Ему бы радоваться что он до сих пор лидер чемпионата. Зря он так загрузился, явно раньше времени даже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 06.10.2025 09:24 8 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: Где ж вас так считать учат) Перес начиная с Имолы (это только треть сезона ровно прошла) набирал в среднем от 4 до 8 очков за гонку, не больше. Это я еще посчитал гонки, где он финишировал в очках -- в 10 гонках он вообще не набрал никаких очков. То есть две трети сезона пройдено на этих крохах. Для сравнения: Пиастри с так себе сезоном набрал в 2 раза больше очков, чем Перес. Чтобы РБ взял КК, Пересу нужно было ехать как минимум как Пиастри и Сайнс по результатам. На пару позиций выше, чем ноль очков -- это 9 место на финише и два очка. С такой статой никакой КК не выиграть, и до Пиастри и Сайнса там как до Луны. И еще для математиков: у РБ начиная с Венгрии закончилась машина, которая могла выигрывать гонки. Из 12 гонок после Британии они выиграли только две, в 6 или 7 гонках в этот период Макс проехал мимо подиума даже. Если такие результаты у первого пилота пошли, ожидать КК очень наивно. А если до Имолы тоже на 2 позиции Переса вверх подвинуть, а не только после? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 06.10.2025 09:24 54 минуты назад, Алексей95 сказал: Все считали что дело в Пересе, но Лоусон и Цунода выглядели еще хуже мексиканца. Кто то еще верит, что машины идентичные? Хуже в чем? Мексиканец всю вторую половину прошлого сезона изучал старты с последних мест, чем это отличается от Цуноды и Лоусона? И это при его великом огромном опыте, который по идее должен был дать разницу. Прокладка между рулем и сидением не идентичная, вот и все. За рулем машины, которая с трудом настраивается, а если настраивается, то ехать надо с настройками, выкрученными близко к экстремальным, задачки-то посложнее, чем в относительно легко настраиваемом ведре середняка, где от тебя никто не требует чудес. Вообще другой масштаб, прессинг и так далее. Ничего удивительного, что пилоты на несколько классов ниже по таланту не справляются. Если не можете построить машину, которая легче настраивается, значит, сажать в нее нужно более одаренных гонщиков, которые могут ехать на инстинктах, а таких в Формуле не так уж много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 06.10.2025 09:28 2 минуты назад, McArt сказал: А если до Имолы тоже на 2 позиции Переса вверх подвинуть, а не только после? По итогам сезона ничего не поменяется. Если ты в первых 8 гонках 4 раза приехал на подиум, а потом в 10 гонках набираешь 0 очков, а еще в 6 -- от 4 до 8, никакой КК тебе не светит. Нельзя завалить 2/3 сезона и выйти в дамки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 06.10.2025 09:40 4 часа назад, Spectore сказал: Ясно, меткость у Норриса, значит, сбилась. Да. До Феттелевских Сингапурских страйков ему еще расти и расти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jefchen Опубликовано 06.10.2025 09:43 1 час назад, Алексей95 сказал: Все считали что дело в Пересе, но Лоусон и Цунода выглядели еще хуже мексиканца. Кто то еще верит, что машины идентичные? Очень многие верят. Даже не столько в то что машины разные, сколько в то что Макс он супермен, лучше всего пелотона на 2 головы. Только он может на каких то там экстремальных настройках ездить. А все остальные просто мимо проходили и ничего не умеют. Леклер там, Рассел, Алонсо, Хэмильтон, ну они такие среднячки, что напарникам привозили/привозят по несколько десяточек от силы. А то и проигрывают даже иногда, вот такие они неумехи. Ну а Норрис с Пиастри и говорит нечего. Если бы Максу Макларен достался, он бы любому из них в команде по секунде в каждой квале привозил, а может и по две. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 06.10.2025 09:47 14 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: По итогам сезона ничего не поменяется. Если ты в первых 8 гонках 4 раза приехал на подиум, а потом в 10 гонках набираешь 0 очков, а еще в 6 -- от 4 до 8, никакой КК тебе не светит. Нельзя завалить 2/3 сезона и выйти в дамки. Можно, если конкуренция высокая в сезоне, а в прошлом году именно так и было: Мерседес 4 победы Феррари 5 побед МакЛарен (якобы доминирующий) 6 побед Ред Булл 9 побед При таком раскладе берём Переса, представляем себе, что он на пару позиций финиширует выше, что даст прибавку в половине гонок в 2-4 очка. В свою очередь если он двигается выше, то соперники двигаются ниже и у них уже очки немного в минус идут. В итоге шансы на КК как минимум становятся реальными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 06.10.2025 09:58 (изменено) 13 часов назад, papaklass сказал: А еще он мог притормозить или не заходить в поворот с такой скоростью, что бы потом не стоять перед выбором кого бить. Наверно мог. Мне тоже много рилсов попадается, где показано какая уникальная реакция у гонщиков Ф1. Но они все равно люди. Там на принятие решения были доли секунды. Все на инстинктах. Получилось так, как получилось. Если бы он затормозил, то мог пустить и Леклера. Было бы 3 и 5 место как на старте. А так - 3 и 4. Все лучше. Кто тормозит - тот выбывает из гонки за ЛЗ - так считаю. Главное не перегнуть. Изменено 06.10.2025 10:00 пользователем McBorpen Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 06.10.2025 10:02 35 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: Хуже в чем? Мексиканец всю вторую половину прошлого сезона изучал старты с последних мест, чем это отличается от Цуноды и Лоусона? И это при его великом огромном опыте, который по идее должен был дать разницу. Прокладка между рулем и сидением не идентичная, вот и все. За рулем машины, которая с трудом настраивается, а если настраивается, то ехать надо с настройками, выкрученными близко к экстремальным, задачки-то посложнее, чем в относительно легко настраиваемом ведре середняка, где от тебя никто не требует чудес. Вообще другой масштаб, прессинг и так далее. Ничего удивительного, что пилоты на несколько классов ниже по таланту не справляются. Если не можете построить машину, которая легче настраивается, значит, сажать в нее нужно более одаренных гонщиков, которые могут ехать на инстинктах, а таких в Формуле не так уж много. Когда это началось ? Судя по результатам с Гасли? Уже де-факто 6 лет напарник просто статист у бычья. Ну кроме первой половины 22 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жeкa Опубликовано 06.10.2025 10:31 Норрис молоток: моя агрессивность приносит результат. Так что думаю в том же духе он и продолжит, и позицию не вернёт, если только конечно судьи не заставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 06.10.2025 10:34 28 минут назад, Алексей95 сказал: Когда это началось ? Судя по результатам с Гасли? Уже де-факто 6 лет напарник просто статист у бычья. Ну кроме первой половины 22 года У Ньюи надо спрашивать, когда это началось и почему. Он вырастил все поколение инженеров, которые сейчас строят вместо него. Возможно, Рик обладал природными скиллами или тогда деду по каким-то причинам было проще строить более адекватные в управлении тачки, поэтому проблема не проявлялась. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lewis Hamilton fan Опубликовано 06.10.2025 10:40 (изменено) 59 минут назад, Jefchen сказал: Очень многие верят. Даже не столько в то что машины разные, сколько в то что Макс он супермен, лучше всего пелотона на 2 головы. Только он может на каких то там экстремальных настройках ездить. А все остальные просто мимо проходили и ничего не умеют. Леклер там, Рассел, Алонсо, Хэмильтон, ну они такие среднячки, что напарникам привозили/привозят по несколько десяточек от силы. А то и проигрывают даже иногда, вот такие они неумехи. Ну а Норрис с Пиастри и говорит нечего. Если бы Максу Макларен достался, он бы любому из них в команде по секунде в каждой квале привозил, а может и по две. Ты же сам преувеличения нагромождаешь. Речь не о разнице в скиллах с топами, а о разнице в скиллах с очень средними или малоопытными пилотами, которые в напарниках. Алонсо в свои 43 по-прежнему лучше Стролла, который скоро уже 10 лет как в Ф-1, а скиллы на том же уровне. Почему вообще топам платят больше, чем условным Гасли, Цуноде и другим? Они могут решать задачи, на которые у ребят послабее просто не хватит таланта, опыта, выдержки, страсти к изучению настроек и прочего. И это же для любой сферы труда аксиома. Чем сложнее задача, тем больше будет проявляться разница между пилотами разного уровня. Нет ничего удивительного, что когда машина легче настраивается и вообще ей больше подходит конкретный автодром, напарник послабее тоже подтягивается, а там, где надо помучиться, с задачей приехать в приличные очки справляется только топ. Посади в РБ вместо Макса Расселла или Леклера и оставь там Цуноду в качестве второго номера, будет то же самое. Я вообще за то, чтобы держать в топ-команде двух сильных пилотов. Необязательно класса Макса, но точно нужен кто-то лучше Цуноды. Гонщик сильнее Переса в 2021 помог бы не в 2-3 гонках сезона, что закрыло бы вопрос с титулом, не дожидаясь АД. И сейчас кто-то сильнее Цуноды мог бы хоть на отдельных этапах, где Маки едут не очень, отнимать у них очки. У Цуноды это получилось 1 раз за весь сезон. Изменено 06.10.2025 10:45 пользователем Lewis Hamilton fan Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.10.2025 10:41 6 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал: У Ньюи надо спрашивать, когда это началось и почему. Он вырастил все поколение инженеров, которые сейчас строят вместо него. Возможно, Рик обладал природными скиллами или тогда деду по каким-то причинам было проще строить более адекватные в управлении тачки, поэтому проблема не проявлялась. когда Перес перестал ехать Ньюи уже был отстранен от работы с машиной Видимо инженеры в команде без Ньюи больше полагались на обратную связь от Макса и зашли не туда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nelo Angelo Опубликовано 06.10.2025 10:53 (изменено) Инженеры так полагались на обратную связь от Эмильяна, что когда после Барселоны 2023 он все время говорил им что машина становится хуже и непредсказуемнее -- они его проигнорировали К слову, РБР только начиная с нынешней Монцы поменяли подход к настройке машины, где большая роль была дана Верстаппену, Ламбьязе и Ко Изменено 06.10.2025 10:59 пользователем Nelo Angelo Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 06.10.2025 12:05 Комрадов с титулом! Фан-базам пилотов таблетки, одним - еще добавить озверина. Вторым - успокоительное. Посмотрел гонку, после старта смело можно было отходить до финиша. А 3 поворот да, задавили, того, кто вроде как, сам давить должен, не а бы кого, а волков. Кроме шуток, ГИ не более того, бок о бок входили. Оскар осознанно оставался ближе к Норрису чтобы не дать тому нормально раскрыться, а тот имел полное право на поворот к тому моменту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 06.10.2025 12:07 16 hours ago, jurykovalev said: Вот когда такое случится - тогда и можно будет говорить, а здесь Ландо просто Оскара не отталкивал с дороги. Оскар вроде должен был уже понять что Ландо ему не друг на трассе. Ожидать, что он просто отступит - по-меньшей мере странно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
enisei Опубликовано 06.10.2025 12:37 2 часа назад, Алексей95 сказал: Когда это началось ? Судя по результатам с Гасли? Уже де-факто 6 лет напарник просто статист у бычья. Ну кроме первой половины 22 года Когда "Ред Булл" вложился в проект своими бабками, а пивовары занесли в оркестр. 2 часа назад, Jefchen сказал: А все остальные просто мимо проходили и ничего не умеют. Так и есть. Максимку не опередить! Но лучше голландскому паникëру под прессингом равенство в команде не создавать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McArt Опубликовано 06.10.2025 12:44 2 часа назад, Жeкa сказал: Норрис молоток: моя агрессивность приносит результат. Так что думаю в том же духе он и продолжит, и позицию не вернёт, если только конечно судьи не заставят. Пришло время показать этому кенгуру кто дома хозяин! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 06.10.2025 13:22 Блин, у нас уже фанаты пилотов появились. Я как-то по старинке считал, что у нас все болеют за команду. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 06.10.2025 13:50 Я вообще не понимаю этого плача Ярославны и со стороны Оскара, и со стороны журналистов, и команды. Ситуация яйца выеденного не стоит. Сколько раз Оскар жестил на старте по отношению к напарнику? На первом круге иначе нельзя, тем более на трассе, где обгоны проблематичны. У Оскара был 61 круг, чтоб догнать и разобраться, а не тратить энергию на нытье. Только к концу гонки начал сокращать отставание, когда Ландо убил шины за Максом и появился плотный трафик из круговых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 06.10.2025 13:55 Улыбнуло, когда Ландо спросили про пит, готов или позовут первым Оскара. Сначала согласился пропустить Оскара, но сразу передумал и поехал первым. Вспомнил видимо, что ему обычно запарывали пит, когда вторым заезжал. Что и случилось с Оскаром. Команде срочно надо что- то с этим делать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tatou Опубликовано 06.10.2025 13:56 1 минуту назад, ЮрТа сказал: Я вообще не понимаю этого плача Ярославны и со стороны Оскара, и со стороны журналистов, и команды. Ситуация яйца выеденного не стоит. Абсолютно. Хочется спросить только: впервые на формуле 1? Как будто предыдущие 70 лет не существовали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 06.10.2025 14:07 4 часа назад, Jefchen сказал: Очень многие верят. Даже не столько в то что машины разные, сколько в то что Макс он супермен, лучше всего пелотона на 2 головы. Только он может на каких то там экстремальных настройках ездить. А все остальные просто мимо проходили и ничего не умеют. Леклер там, Рассел, Алонсо, Хэмильтон, ну они такие среднячки, что напарникам привозили/привозят по несколько десяточек от силы. А то и проигрывают даже иногда, вот такие они неумехи. Ну а Норрис с Пиастри и говорит нечего. Если бы Максу Макларен достался, он бы любому из них в команде по секунде в каждой квале привозил, а может и по две. Прикольно написал) Ну да , есть такие забавные ребята максоглорики ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 06.10.2025 14:09 4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал: Где ж вас так считать учат) Перес начиная с Имолы (это только треть сезона ровно прошла) набирал в среднем от 4 до 8 очков за гонку, не больше. Это я еще посчитал гонки, где он финишировал в очках -- в 10 гонках он вообще не набрал никаких очков. То есть две трети сезона пройдено на этих крохах. Для сравнения: Пиастри с так себе сезоном набрал в 2 раза больше очков, чем Перес. Чтобы РБ взял КК, Пересу нужно было ехать как минимум как Пиастри и Сайнс по результатам. На пару позиций выше, чем ноль очков -- это 9 место на финише и два очка. С такой статой никакой КК не выиграть, и до Пиастри и Сайнса там как до Луны. И еще для математиков: у РБ начиная с Венгрии закончилась машина, которая могла выигрывать гонки. Из 12 гонок после Британии они выиграли только две, в 6 или 7 гонках в этот период Макс проехал мимо подиума даже. Если такие результаты у первого пилота пошли, ожидать КК очень наивно. Заморочился, но нашёл: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах