Перейти к контенту

Recommended Posts

15 минут назад, Алексей95 сказал:

Там Марко соломку стелит, что из оставшихся трасс Сингапур наименее подходит бычью

Ну они обновились. Результат явно не только из-за подходящих трасс. Так что да, Синг покажет кто чего стоит на финише сезона. Хорошо, что они поздно перестали дурью маяться (директивы по гибким крыльям, вода в шинах, охлаждение резины через ёмкость для питья водителя :facepalm:и прочая чепуха) и просто хорошо выполнили свою работу. Finally.
Ну а нам стоит по-прежнему бояться Вегаса, т.к. слабые места никуда не денутся. Но в совокупности трасс/характеристик MCL39 Не вижу серьезной вероятности потерять преимущество в WDC. Даже с потенциальными штрафами за замены СУ.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Campa сказал:

Ну они обновились. Результат явно не только из-за подходящих трасс. Так что да, Синг покажет кто чего стоит на финише сезона. Хорошо, что они поздно перестали дурью маяться (директивы по гибким крыльям, вода в шинах, охлаждение резины через ёмкость для питья водителя :facepalm:и прочая чепуха) и просто хорошо выполнили свою работу. Finally.
Ну а нам стоит по-прежнему бояться Вегаса, т.к. слабые места никуда не денутся. Но в совокупности трасс/характеристик MCL39 Не вижу серьезной вероятности потерять преимущество в WDC.

Ну так фиа же ужесточила гибкость. Правда мы потеряли меньше чем тот же мерс. Вегас да, ночью да еще 22 ноября, походу мерс будет сильнее обычного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Алексей95 сказал:

Ну так фиа же ужесточила гибкость. Правда мы потеряли меньше чем тот же мерс. Вегас да, ночью да еще 22 ноября, походу мерс будет сильнее обычного

Я знаю, что ФИА. Я про то, как РБР ожидали этой директивы словно манны небесной. "Макларен будет "нигде" :D 
А Вегас - будет боль. "The car is not particularly effective in straight-line braking" - прямая речь Стеллы. Плюсом к стандартной низкой аэроэффективности на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Campa сказал:

Я знаю, что ФИА. Я про то, как РБР ожидали этой директивы словно манны небесной. "Макларен будет "нигде" :D 
А Вегас - будет боль. "The car is not particularly effective in straight-line braking" - прямая речь Стеллы. Плюсом к стандартной низкой аэроэффективности на прямых.

В прошлом году там было очень тяжко

Расселл

Цитата

«Не думаю, что такой результат гонки можно считать сюрпризом с учетом трудностей «Макларена». Хотя понятно, что суббота сложилась для них тяжело и что в гонке они могли бы оказаться заметно выше, результат квалификации кардинально изменил для них всю картину.

Но да, тенденция начинает прослеживаться. Чем прохладнее условия на Гран-при – тем сложнее «Макларену». И наоборот. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://x.com/fourthlando/status/1970792582578901070
Иной ракурс на пит Ландо. Реакция механика с задним домкратом говорит сама за себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...