Джентльмен Удачи Опубликовано 19.09.2025 16:24 1 минуту назад, Campa сказал: Теперь вроде одинаково с квалой 5 Оскар любимчик судей) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 19.09.2025 17:02 Брифинг Henry Fidler Performance Engineer at McLaren Racing Прошлогодний Гран-при Азербайджана прошел в гонке с одной остановкой, но в этом году Pirelli спустилась на ступеньку вниз с шиной C6. Какое влияние это окажет на выходные? Это большой вопрос для практики в Баку! Особенно нам интересно узнать, как C6 проявляет себя на Квалификационном круге. Ранее в этом году он использовался в Имоле, Монако, и на трассе Жиля Вильнёва. В Монако мы определенно предпочитали C6, но в Имоле и Канаде были намеки на то, что C5 Medium может быть таким же быстрым, если не немного быстрее, чем C6 Soft. Интересный вызов в том, что доступно ограниченное количество комплектов шин Medium. Очень сложно узнать, чему нужно научиться, если хочешь иметь в наличии Медиумы для Квалификации и гонки. Команда может решить пойти со счетом 3-2-2 (три мягких, два средних, два жестких), но это означает использование только одного набора средних в трех тренировках и пяти наборах софтов. Помимо квалификации, мы также стремимся узнать как можно больше о составах, которые помогут нам распределить расу. В прошлом году практически все пробежали гонку в одну остановку с шинами C4 Medium и C3 Hard, а C3 у нас в этом году нет. Это перемещает гонку в серую зону на перекрестке между одной и двумя остановками. Возможно, можно будет пробежать M-H с одной остановкой, но гонка с двумя остановками может быть быстрее. Одна из вещей, которую нам нужно узнать сегодня, - насколько жизнеспособен C5 Medium этого года в качестве гоночной шины. Затем иногда возникает искушение посмотреть, что делают другие люди, прежде чем принимать решение о том, какие шины использовать на тренировке –, но цена сидения в гараже заключается в том, что вы снимаете круги со своих заездов с большим количеством топлива, и это будет иметь решающее значение для понимания того, как управлять шиной, и изучения зернистости что и было ограничением в прошлом году. Плохо было в Баку, потому что нет поворотов на более высоких скоростях, а так нет возможностей по-настоящему опереться на шину и износиться через фазу зернистости. В этом году шины немного отличаются и, как правило, немного более устойчивы к зернистости. Автомобили также развивались, немного меньше скользили и, соответственно, немного упрощали управление шинами. Итак, это не просто взгляд на выступление 2024 года. Шины в 2025 году могут прослужить немного дольше. В Баку находится самый длинный участок (2,2 км) с полной дроссельной заслонкой среди всех трасс Формулы-1. Как это влияет на выбор задних крыльев? Если бы у нас была только квалификационная сессия и не было гонки в Баку, то мы, вероятно, выбрали бы уровень [низкого прижима] заднего крыла Спа для чистого времени круга. Проблема в том, что это, скорее всего, поставит нас далеко от наших конкурентов с точки зрения скорости по прямой –, и это может быть очень болезненное воскресенье в Азербайджане, если у вас слишком большая нагрузка на машину. Таким образом, уровень заднего крыла Monza [сверхнизкий] с большей вероятностью будет конкурентоспособным. Ожидаем ли мы, что гонка будет похожа на последний Гран-при Италии? Есть сходство с Монцей: много прямого контента и большие зоны торможения –, но, во всяком случае, Баку немного более экстремален с точки зрения тяжелого прямолинейного торможения, с большими остановками в Т1, Т3 и Т15. А еще более ухабистая трасса, которая ее немного выделяет. У него также есть обычные характеристики уличной трассы, которых нет в Монце: есть надбавка за сцепление с дорогой, и водители должны иметь действительно хорошую уверенность в машине, чтобы максимизировать ширину трассы и приблизиться к стенам. Есть много времени круга, чтобы найти эту уверенность, и возможность контролировать линию, что не так критично в Монце. Наконец-то мы сейчас входим в заключительную треть сезона. Предстоят ли какие-либо обновления или MCL39 превратился в окончательную форму? В эти выходные в машине нет ничего нового. Однако мы все еще учимся: в Монце были новые детали машины, и, согласно нашему анализу после этой гонки, есть некоторые небольшие возможности с точки зрения нашего гоночного темпа и того, как мы балансируем машину, чтобы исследовать ее здесь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 19.09.2025 17:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 19.09.2025 20:09 7 часов назад, Dizzy сказал: Два раздолбая. Смешка от Макса не хватало в радио, но тому видно знакома пословица о смеющимся последним... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 19.09.2025 21:10 (изменено) 8 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Стены, стены, еще игнор желтого флага от Оскара, пятница прошла неудачно. Спокойной ночи, Макофаны! Изменено 19.09.2025 21:11 пользователем AGSyar Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 19.09.2025 23:38 9 часов назад, McBorpen сказал: С трибуны вторая практика выглядела, как будто все пропало. Но есть подозрение, что не все. Ты в Баку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 20.09.2025 05:59 5 часов назад, mclaren az сказал: Ты в Баку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2025 06:12 17 часов назад, Джентльмен Удачи сказал: Неужели уверены, что с5 будет быстрее с6 в квале. при этом на С6 легко перебили время поула прошлого года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 20.09.2025 07:25 1 час назад, Merry Christmas сказал: при этом на С6 легко перебили время поула прошлого года Но если бы было жарче и с полной мощностью СУ, то С6 может и не хватило бы на квало круг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 20.09.2025 08:00 Сегодня ужасный ветер и темп упала.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей95 Опубликовано 20.09.2025 08:01 Только что, mclaren az сказал: Сегодня ужасный ветер и темп упала.. Вроде дождя во время квалификации не предвидится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 20.09.2025 09:13 1 час назад, Алексей95 сказал: Вроде дождя во время квалификации не предвидится Ну тучи в небе есть и ветер..как бы не нагнал дождя.. а было бы интерессно увидеть первый наш гп по дождю.. Там У Норриса нет проблем с мотором? Че то как то вяло он на финишной прямой разгоняется..либо дело в ветре Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McBorpen Опубликовано 20.09.2025 10:10 Чуть капает, но не похоже, что сильно намочит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2025 12:25 Такие трассы нужно нахрен удалять, столько времени лишнего забирают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 20.09.2025 12:27 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Такие трассы нужно нахрен удалять, столько времени лишнего забирают. Нужно перестать делать болиды размером с танк Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2025 12:30 2 минуты назад, FenikS сказал: Нужно перестать делать болиды размером с танк Один хрен крашеры найдутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 20.09.2025 12:39 13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Такие трассы нужно нахрен удалять, столько времени лишнего забирают. Увы, продлили до 30-го года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 20.09.2025 12:44 Интересно зачем медиумы одели на первые попытки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2025 12:45 Только что, Dizzy сказал: Увы, продлили до 30-го года. Не вызывает удивления, Азербайджан башляет, но, в связи с их желанием сократить время гонки, им придется делать здесь квалу по одному кругу и гонку из кругов 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 20.09.2025 12:49 2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: квалу по одному кругу и гонку из кругов 10. Тогда начнут колотить машины прямо на питлейне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IcemanF1 Опубликовано 20.09.2025 12:53 Это точно Ф1 или ф2, столько ошибок Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2025 12:54 (изменено) Краш в квале, штраф на следующую гонку плюс 10. Изменено 20.09.2025 12:54 пользователем Джентльмен Удачи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2025 13:05 Ландо на 6 круговом софте, Макс на новом меде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 20.09.2025 13:10 4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: Ландо на 6 круговом софте, Макс на новом меде Самая странная квала на моей памяти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 20.09.2025 13:11 Только что, Dizzy сказал: Самая странная квала на моей памяти. С6 идиотизма внес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах