Перейти к контенту

Recommended Posts

Статистикуе:

 

977 гонок (плюс/минус, доживём до тыщи!)

 

168-й поул (в пустую прошёл.. ©)

 

535-й и 536-й подиумы (никому не интересные цифры))

 

Главное - в Монако Ландыш сравняется с Дженсоном по количеству гонок, проведённых за баранкой морковного пылесоса :wub: уиии

 

mcl.gif.5304064558da4e48a5cdd777f3146431.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Campa сказал:

Не повезло Оску с местной фан-базой. :D
Только 2 речевки (с праздником 100-летия пионерии!):
"Оскар - бульдог!" (с вариациями - титан, глыба, человек-пароход)
"Оскара сливают!"

По большому счету, на стопроцентного лидера пока ни Норрис, ни Пиастри не тянут. Как-то все на тоненького. Взлеты чередуются с провалами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, TTheBEASTian сказал:

Голландец сейчас и правда сильнее пилотов Мака. Но не по таланту, а за счет ситуации. По таланту у них всех уровень выше 0,9х, если представить что идеальный (и поэтому несуществующий) пилот имеет рейтинг 1.0. Но голландец выступает дольше, опытнее, он годами в одной команде в статусе первого номера со всеми плюшками. Ему банально проще выдавать максимальный результат. Это Норрису и Пиастри дополнительно надо боротся еще и с напарником, как и Шарлю с Льюисом. Та и Рассел постепенно ощутит давление от Анта.

когда вся команда работает на пилота и не нужно бодаться с напарником это обгелчает работу пилоту, ему комфортнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1iAAAgMiZOA-960.jpg

 

Для взлётов картинка "не подобралась"..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Spectore сказал:

По большому счету, на стопроцентного лидера пока ни Норрис, ни Пиастри не тянут. Как-то все на тоненького. Взлеты чередуются с провалами. 

Похоже на правду. Хотя, казалось бы, что еще надо для счастья? Стабильного и беспрекословного.
Болид, команда, карьера - все сложилось. Но окончательных штрихов пока не наблюдается.
Может к окончанию сезона будет всё.

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.05.2025 в 10:46, ros19 сказал:

Поул у  вас и без сисек будет.

Поул без сисег - деньги на ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, TTheBEASTian сказал:

Голландец сейчас и правда сильнее пилотов Мака. Но не по таланту, а за счет ситуации. По таланту у них всех уровень выше 0,9х, если представить что идеальный (и поэтому несуществующий) пилот имеет рейтинг 1.0. Но голландец выступает дольше, опытнее, он годами в одной команде в статусе первого номера со всеми плюшками. Ему банально проще выдавать максимальный результат. Это Норрису и Пиастри дополнительно надо боротся еще и с напарником, как и Шарлю с Льюисом. Та и Рассел постепенно ощутит давление от Анта.

Тут машины соревнуются в основном

По этому молодой папаша в прошлой гонке сильнее пилотов Мака

А  в позапрошлой и рядом с ними не лежал

Так что чистый талант вычленить трудно(почти невозможно)

Резалт на табло и есть определитель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пита в Монако - это значит два отрезка на софтах? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы быки не придурялись, с машиной у них все неплохо. Макам надо начинать бороться, иначе титул просрут. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, McBorpen сказал:

Два пита в Монако - это значит два отрезка на софтах? 

так софт будет С6, разобрались с ними команды или опять решат ну его нафиг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Стич сказал:

Как бы быки не придурялись, с машиной у них все неплохо. Макам надо начинать бороться, иначе титул просрут. 

Вроде, уже борьба во всю идет, не?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу выбора первого номера - не вижу никаких причин сейчас это решать. Сезон ещё даже до середины не добрался, не говоря уже о том, что это может противоречить контрактам пилотов. Лично я больше уверен в способностях Пиастри, но думаю он сам должен справиться со своей работой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Баттерс сказал:

По поводу выбора первого номера - не вижу никаких причин сейчас это решать. Сезон ещё даже до середины не добрался, не говоря уже о том, что это может противоречить контрактам пилотов. Лично я больше уверен в способностях Пиастри, но думаю он сам должен справиться со своей работой

Так думают все реалисты, а у мечтателей своя вселенная. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:

По большому счету, на стопроцентного лидера пока ни Норрис, ни Пиастри не тянут. Как-то все на тоненького. Взлеты чередуются с провалами. 

Интересно, а какими показателями должен обладать пилот чтобы соответствовать статусу "лидер"? Просвети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kotovsky сказал:

Поул без сисег - деньги на ветер

Сиськи были, поул - нет. Нужны новые критерии оценки шансов на поул :smile98:

27 минут назад, papaklass сказал:

Интересно, а какими показателями должен обладать пилот чтобы соответствовать статусу "лидер"? Просвети.

Достаточно быть постоянно быстрее напарника в квале и гонках, причем темп должен быть выше не на 0,035, а на 0,2+ сек. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Печально, вчера снова не было гоночного темпа на борьбу с Максом у обоих. Только если бы Оскар сохранил место на старте, но он накосячил. Так что правильно, по сути, дали разбираться между собой в конце. Разменивать смысла не было, а Ландо как был чуть быстрее в гонке, так и занял своё место. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, AGSyar сказал:

Нужны новые критерии

 

И новые прелести

 

Красивые

 

Много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AGSyar сказал:

Сиськи были, поул - нет. Нужны новые

Маловато было)

Вот и поплатились..

 

12 минут назад, AGSyar сказал:

Достаточно быть постоянно быстрее напарника в квале и гонках, причем темп должен быть выше не на 0,035, а на 0,2+ сек. 

Да ещё и везучесть.

Или проще: кто к полоаине или 2/3 чемпа очей на 30-40 спереди.  

Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Барт Венегор сказал:

Тут машины соревнуются в основном

По этому молодой папаша в прошлой гонке сильнее пилотов Мака

А  в позапрошлой и рядом с ними не лежал

Согласен. Вчера любитель менять имена лучший и победил двух самовозников,а в Майами почему то это же тело скиллованное припылило через 40 сек после победителя и даже не на подиуме

Изменено пользователем Midnight madness

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:

Похоже на правду. Хотя, казалось бы, что еще надо для счастья? Стабильного и беспрекословного.
Болид, команда, карьера - все сложилось. Но окончательных штрихов пока не наблюдается.
Может к окончанию сезона будет всё.

Оба оказались не готовы к роли лидера?

Но это не важно.. больше интерессно РБ стал быстрей нашей пташки или Имола просто не зашла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, jurykovalev сказал:

Печально, вчера снова не было гоночного темпа на борьбу с Максом у обоих. Только если бы Оскар сохранил место на старте, но он накосячил. Так что правильно, по сути, дали разбираться между собой в конце. Разменивать смысла не было, а Ландо как был чуть быстрее в гонке, так и занял своё место. 

Ну Ландо быстрей не был как бы

До Пита они в одинаковом темпе ехали ÷/-

Потом Оскар испонил себя 24 года.. ушатал шины или нет но ранний пит убил его гонку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 minutes ago, jurykovalev said:

Печально, вчера снова не было гоночного темпа на борьбу с Максом у обоих.

 

Может и был но мы об этом не узнаем. Жакус на главной дело вещает (что за ним не замечено) - почему бы не поменяться сразу после рестарта чтобы хотя бы попробовать пободаться с Максом?

Как и предполагалось в начале сезона, Макс будет использовать каждую возможность чтобы взять максимум (хаха каламбур) и если так продолжится то нас ждет "приятный" сюрприз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Edge To Life сказал:

 

Может и был но мы об этом не узнаем. Жакус на главной дело вещает (что за ним не замечено) - почему бы не поменяться сразу после рестарта чтобы хотя бы попробовать пободаться с Максом?

Как и предполагалось в начале сезона, Макс будет использовать каждую возможность чтобы взять максимум (хаха каламбур) и если так продолжится то нас ждет "приятный" сюрприз. 

Не было смысла в размене 

На мостике видели что рб просто быстрее

Обменяв позиции сразу могли и 3 место потерять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, AGSyar сказал:

...

Достаточно быть постоянно быстрее напарника в квале и гонках, причем темп должен быть выше не на 0,035, а на 0,2+ сек. 

Так себе критерий.

Вот Ландо, все здешние считают, что он быстрее Оскара, а счет на табло говорит об обратном! Так какой же критерий должен быть? "Вам шашечки или ехать" - как говорят в народе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю что сложно было просчитать проблемы Пиастри после раннего пит-стопа.

Скорее это всё же была провокация, чтобы Макс поехал на пит.

К тому моменту уже было ясно, что в гонке Макса не обогнать, потому что в зону Оскар и близко не мог въехать, из шансов выиграть гонку оставались только андеркат или разведение по тактике пилотов, что и попробовали одновременно. Либо Оскар подрежет, либо Ландо отыграет кучу времени пока Макс будет в трафике.

РБ не поддался на провокацию и уже тогда шансов не осталось совсем. Но попробовать наверное стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...