Lasssept Опубликовано 16.04.2025 15:34 21 минуту назад, Campa сказал: что затрудняет достижение оптимальной температуры, особенно в квалификации, но и на длинных отрезках. риск остается высоким из-за геометрии подвески McLaren, которая, по-видимому, все еще недогревает передние шины во время длинных заездов. превозмогать будете ?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 16.04.2025 15:36 1 минуту назад, Lasssept сказал: превозмогать будете ?) Ну а что делать, если у нас не такая хорошая везде машина, как у Мерседеса) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.04.2025 15:42 28 минут назад, Campa сказал: Бахрейне, риск остается высоким из-за геометрии подвески McLaren, которая, по-видимому, все еще недогревает передние шины во время длинных заездов. Только почему на тестах в самый холодный день укатывали всех на секунду? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.04.2025 15:45 2 minutes ago, TaurusNero said: Только почему на тестах в самый холодный день укатывали всех на секунду? Потому что на тестах все позволяли себя укатывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.04.2025 15:45 (изменено) 6 минут назад, TaurusNero сказал: Только почему на тестах в самый холодный день укатывали всех на секунду? Бахрейн rear-limited и значительно более абразивный Ну и относиться к итало-СМИ надо соответствующе. Ищут возможные уязвимости MCL39. Изменено 16.04.2025 15:48 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 16.04.2025 15:45 8 minutes ago, jurykovalev said: Ну а что делать, если у нас не такая хорошая везде машина, как у Мерседеса) Отож. Наши мегапилоты чисто на скилле тянут. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.04.2025 15:51 14 минут назад, Lasssept сказал: превозмогать будете ?) ) Кроме шуток Мерс вполне может победу взять в Джидде. Уж больно хороша аэроэффективность на фоне драга у MCL39. Квала решит. В остальных 2-х из топ 4 пока не верю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.04.2025 15:56 3 минуты назад, Campa сказал: Уж больно хороша аэроэффективность на фоне драга у MCL39. Крыло у них заднее слишком читерское. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.04.2025 15:59 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Крыло у них заднее слишком читерское. у Мерса не бывает читов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.04.2025 15:59 2 минуты назад, TaurusNero сказал: Крыло у них заднее слишком читерское. Как у Феррари, просто их пилоты не могут его реализовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 16.04.2025 16:01 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Как у Феррари, просто их пилоты не могут его реализовать. Неа, у Фер как у Маков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 16.04.2025 16:14 12 минут назад, TaurusNero сказал: Неа, у Фер как у Маков. Там миллиметры, тем более считал фанатик Феррари, о чем речь, не удивлюсь, что у Феррари самое гибкое) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильфат Опубликовано 16.04.2025 18:15 По жаре в Джидде не прогреем переднюю резину? Что-то сомневаюсь. Обгонять тут легче, чем в Бахрейне. Шансы на победу довольно высокие. SC и RF могут вмешаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 16.04.2025 18:15 3 часа назад, Campa сказал: VIA: [funoanalisitecnica] — Трасса в Джидде предъявляет противоречивые технические требования. В то время как Бахрейн бросил вызов температуре задней резины, Саудовская Аравия может выявить проблемы McLaren спереди. Агрессивная анти-дайвовая подвеска MCL39 снижает нагрузку на шины и тепловыделение на передней оси, что затрудняет достижение оптимальной температуры, особенно в квалификации, но и на длинных отрезках. — Такая настройка может вызвать гранулирование, как следствие потери энергии в изношенной резине Pirelli. Хотя поверхность Джидды менее абразивна, чем в Бахрейне, риск остается высоким из-за геометрии подвески McLaren, которая, по-видимому, все еще недогревает передние шины во время длинных заездов. Просто интересно, для чего выкладывается такая информация? Что автор этой информации и цитирующий ее хотели донести до читателей? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 16.04.2025 18:31 15 минут назад, Ильфат сказал: По жаре в Джидде не прогреем переднюю резину? Что-то сомневаюсь. Обгонять тут легче, чем в Бахрейне. Шансы на победу довольно высокие. SC и RF могут вмешаться. Видать проблема в том что трасса скоростная.. шины на прямых остывают вроде..в виражах из-за нагрузок греются.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.04.2025 18:41 (изменено) Jeddah Corniche Circuit | Saudi Arabian GP April 18–20 6.174 km | 50 laps | 308.45 km 3 DRS zones Lap Record: 1:30.734 – Lewis Hamilton (2021) Tyre compound: C3-C4-C5 ❗️ –> High speed circuit –> Low downforce set up S1: Medium-High speed corners S2: High speed corners S3: 'Straight' and slow corner (T27) Изменено 16.04.2025 19:02 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.04.2025 18:45 26 минут назад, Ильфат сказал: По жаре в Джидде не прогреем переднюю резину? Что-то сомневаюсь. Обгонять тут легче, чем в Бахрейне. Шансы на победу довольно высокие. SC и RF могут вмешаться. Посмотрим. Чтобы обгонять нужна дельта. С низкой аэроэффективностью обогнать Мерс может и не получиться. Надо квалифицироваться выше. Пока из 5 стартов все гонки выиграны с поула. Фред же сказал, что это чемпионат квалификаций. Почему все проигнорировали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.04.2025 18:56 @F1BigData MCLAREN VS. RED BULL | 2024 VS. 2025 McLaren went from being 8 tenths slower than Red Bull in Bahrain 2024 to being 9 tenths faster in Bahrain 2025 AVG RACE PACE BAHRAIN 2024 Red Bull: 1:35.654 McLaren: 1:36.463 (+0.809s) AVG RACE PACE BAHRAIN 2025 McLaren: 1:37.180 Red Bull: 1:38.083 (+0.902s) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 16.04.2025 18:59 42 минуты назад, papaklass сказал: Просто интересно, для чего выкладывается такая информация? Что автор этой информации и цитирующий ее хотели донести до читателей? Они перед каждым этапом пишут превью про машины топов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McLarsen Опубликовано 16.04.2025 19:26 28 минут назад, Campa сказал: @F1BigData MCLAREN VS. RED BULL | 2024 VS. 2025 McLaren went from being 8 tenths slower than Red Bull in Bahrain 2024 to being 9 tenths faster in Bahrain 2025 AVG RACE PACE BAHRAIN 2024 Red Bull: 1:35.654 McLaren: 1:36.463 (+0.809s) AVG RACE PACE BAHRAIN 2025 McLaren: 1:37.180 Red Bull: 1:38.083 (+0.902s) К вопросу о том, как иногда сильно влияют условия на трассе. Первая трасса в этом году, где машины этого сезона оказались медленнее чем в прошлом, хотя очевидно, что сами болиды как раз существенно быстрее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 16.04.2025 19:37 @formulaprof Знаете ли вы? Технологический центр McLaren использовался как космопорт в сериале «Звездные войны: Андор»! Вы можете увидеть это в 4-м эпизоде. Выглядит настолько футуристично, что отлично вписывается в декорации ps imho один из лучших сериалов по вселенной SW Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Шантарам Опубликовано 17.04.2025 04:00 May, the 4th.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 17.04.2025 04:02 8 часов назад, McLarsen сказал: К вопросу о том, как иногда сильно влияют условия на трассе. Первая трасса в этом году, где машины этого сезона оказались медленнее чем в прошлом, хотя очевидно, что сами болиды как раз существенно быстрее Есть конкретная информация, в чем отличия условий? Шины на этой трассе работают хуже, или давление в них другое, или ветер не такой, или температура окружающей среды и асфальта? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2025 04:24 (изменено) 21 час назад, MrAnshyA10 сказал: Это сейчас кажется что проблем нет, болид намного лучше чем у других, но Мерсы и РБ привезут обновления и их болид сравняется с МСL39, что тогда делать? Это все риски, сейчас Джордж и Макс стараются не отставать от Оскара и Ландо и минимизировать потери и правильно делают. Лучше вообще не рисковать для титула и с лета сделать упор на одного пилота Сначала пусть привезут, можно и еще хуже сделать, Мак не будет стоять на месте, Мак как раз может бросить все силы на этот сезон, взять здесь и сейчас, а остальные могут рисковать проиграть тут и плохо подготовиться к 2026 21 час назад, MrAnshyA10 сказал: А ты уверен что болид будет лучшим до конца сезона? Вопрос в том чтобы без большого риска обеспечить титул не только в КК, но и в личном зачете. Оскар парень с характером, его завторикеллить будет непросто, в отличие от мягкого Ландо Глоры начали усилено топить за то чтоб работали на титул Пиастри, а Макс то чем провинился? Изменено 17.04.2025 04:25 пользователем Merry Christmas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 17.04.2025 04:28 20 часов назад, McLarsen сказал: Смешно конечно читать про эти «нужно делать ставку с лета» год назад эти же люди утверждали обратное в аналогичной дилемме в финальной трети сезона, хотя та ситуация больше того требовала да и отрыв между напарниками был значительнее. А сейчас, две машины лидеруют в лз, борьба друг с другом в основном предстоит. Пусть разбираются, но нет. Срочно! Делать ставку, немедленно! Что изменилось то? Как раз все логично, новоиспеченные глоры Пиастри были против в прошлом году и за, чтоб сделали ставку на их нового кумира, один вон даже уже за Макса не топит. Хотя его шансы еще вроде как не потеряны совсем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах