yooogurt Опубликовано 18.03.2025 11:28 4 минуты назад, Барт Венегор сказал: Да какой километр Прибавка в два была от целой плоскости которая минимум в десять раз больше по площади чем оба этих закрылка вместе взятых Ну пусть 0.2 ну 0.5(максимум) Это отписка Ваше, что бы больше не донимал Не, там же тоже пару щелей выростало, не целая плоскость была, но поболее размерами чем сейчас офк. Кста заметь как крыло приседает (это у всех топов), но это они чет не торопятся банить, хотя от этого прибавка всяко солиднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 11:32 (изменено) 7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Вот хорошая статья https://www.mclaren.com/racing/formula-1/2025/rob-marshall-and-neil-houldey-interview-on-the-whole-car-theres-areas-of-innovation/ Спасибо! “The most interesting bit is buried away, so no one will ever see it,” Rob says with a smile. «Самый интересный кусочек спрятан, поэтому никто никогда не увидит его», - говорит про MCL39 Роб с улыбкой. Изменено 18.03.2025 11:33 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.03.2025 11:34 FORECAST FOR CHINA FP1: 22ºC Sprint Qualy: 24ºC Sprint Race: 23ºC Qualy: 25ºC Race: 27ºC Chances of rain: 0% Жарко будет, хорошо, по холоду проехали, теперь по жаре расклад глянем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.03.2025 11:57 22 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал: FORECAST FOR CHINA FP1: 22ºC Sprint Qualy: 24ºC Sprint Race: 23ºC Qualy: 25ºC Race: 27ºC Chances of rain: 0% Жарко будет, хорошо, по холоду проехали, теперь по жаре расклад глянем. Но ведь жарко это за 30 градусов, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.03.2025 12:04 6 минут назад, yooogurt сказал: Но ведь жарко это за 30 градусов, не? Так при 27 асфальт будет за 40, тем более, в Китае асфальт вроде тёмный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.03.2025 12:15 Хмм, а может это не щели увеличивались, а само крыло опускалось из-за изгиба. От Вани анализ: Последние кадры с Гран-при Австралии показали, что задние крылья McLaren значительно изгибаются под воздействием высоких аэродинамических нагрузок, что вполне сопоставимо с предыдущими спорными случаями (RB16B в 2021 году и MCL38 в 2024 году, а также W16 на тестах в Бахрейне в 2025 году). Задние закрылки были выровнены между собой, поскольку у автомобилей 2021 года размах закрылков составлял 950 мм, а у современных автомобилей — 960 мм, разница в размахе в 1% вполне соответствует погрешности. По моим оценкам, изгиб задней кромки, наблюдаемый во всех этих примерах, составляет более 20 мм и может достигать 25 мм в некоторых случаях. Согласно TD034, расширенному в 2021 году из-за разногласий по поводу изгиба между Red Bull и Mercedes, незаконны конструкции, «структурные характеристики которых изменяются вторичными параметрами, чтобы создавать (во время движения по трассе) иную характеристику прогиба, чем в неподвижном состоянии во время проверок FIA. Примерами вторичных параметров могут быть температура, аэродинамическая нагрузка и т. д.» Позвольте мне быть предельно ясным: передняя кромка закрылка DRS, насколько я могу судить, вообще не движется, и это не совсем то же самое, что и мини-DRS прошлого года. Однако основная часть снижения сопротивления на прямых участках происходит из-за скручивания заднего крыла вокруг точки крепления пилона и скручивания всего верхнего сегмента закрылка вокруг собственных точек крепления. В случае MCL39 в Австралии эти особенности сохраняются. Более того, изгиб, наблюдаемый сейчас, кажется, выше, чем тот, что мы видели на испытаниях в Бахрейне, что говорит о том, что McLaren использовала другую укладку композита на крыльях, используемых в Австралии. https://x.com/AeroTechVH/status/1901921064113832195 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.03.2025 12:19 4 минуты назад, yooogurt сказал: От Вани анализ: Пусть Феррари проверит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2025 12:21 1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал: Пусть Феррари проверит У нас ведро, нам уже все равно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.03.2025 12:23 1 минуту назад, Lonesome сказал: У нас ведро, нам уже все равно. Вот фанитик Феррари, Ваня и ищет читы у других) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.03.2025 12:29 6 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Пусть Феррари проверит Он РБ проверил, у них горит нету такого изгиба, а по Феррари и Мерсу говорит нету кадров для проверки почему то. Если с наклоном всего крыла это связано, то тогда понятна спешка кста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 18.03.2025 12:31 7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал: Вот фанитик Феррари, Ваня и ищет читы у других) И правильно делает. Только что это поменяет? Ничего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 18.03.2025 12:38 22 минуты назад, yooogurt сказал: и скручивания всего верхнего сегмента закрылка вокруг собственных точек крепления Я об этом после тестов и написал. Потому что больше там нечего углядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 12:41 (изменено) 28 минут назад, yooogurt сказал: Хмм, а может это не щели увеличивались, а само крыло опускалось из-за изгиба. Просто Ваня не хочет останавливаться на "мини-ДРС" ) А TD055A про конкретные слоты и их размеры. Цитата В частности, статья 3.15.17, введенная в 2025 году, гласит, что если на любой из концов основной плоскости заднего крыла прикладывается вертикальная нагрузка в 75 кг, расстояние между основной плоскостью и закрылком (известное как «щель») не должно изменяться более чем на 2 мм. Этим то, что описывается в твите не протестировать. А в TD055A cами статические испытания на нагрузку — точки приложения нагрузки, способы приложения и методики измерений — остаются неизменными. Изменено 18.03.2025 12:44 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 18.03.2025 12:44 Только что, Campa сказал: Просто Ваня не хочеc останавливаться на "мини-ДРС" ) А TD055A про конкретные слоты и их размеры. Этим то, что описывается с твите не протестировать. А в TD055A cами статические испытания на нагрузку — точки приложения нагрузки, способы приложения и методики измерений — остаются неизменными. Ситуация становится похожа на 21, кто то нашел способ обходить проверки (а судя по всему и Феррари тоже, если вспомнить Ваше на тестах), и ФИА начинает менять регламент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.03.2025 12:50 (изменено) 2 часа назад, AGSyar сказал: Ты сам РБ в Маковетку тащишь, на твои месаги отвечают, а потом ты пишешь "боль то не отпускает". Хитёр бобёр! Ну, я пришел отметиться на сообщение о том, что болелы РБ вовсю требуют банов. Как минимум не все. Нас четыре года обвиняли в читерстве, мы отвечали: инженеры молодцы. И сейчас ваша очередь собирать сливки благодаря крутым инженерам. Это нормально. Никаких разборок я не тянул. Наоборот. Изменено 18.03.2025 12:51 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 13:28 (изменено) 47 минут назад, Campa сказал: Этим то, что описывается в твите не протестировать. А в TD055A cами статические испытания на нагрузку — точки приложения нагрузки, способы приложения и методики измерений — остаются неизменными. Автор сам и пишет про это: Vanja H @AeroTechVH I really don't have a crystal ball, I'm just saying that the tighter slot gap test in China is not the test that should be tightened to prevent this rear wing behaviour У меня действительно нет хрустального шара, я просто говорю, что тест на более узкий зазор в слоте в Китае — это не тот тест, который следует ужесточать, чтобы предотвратить такое поведение заднего крыла. Изменено 18.03.2025 13:29 пользователем Campa Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark-I Опубликовано 18.03.2025 13:48 2 часа назад, Campa сказал: Возможно прямо сейчас решения в MCL39 подтверждают какие-то концепции на 2026-й Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 18.03.2025 13:57 1 hour ago, yooogurt said: Он РБ проверил, у них горит нету такого изгиба, а по Феррари и Мерсу говорит нету кадров для проверки почему то. Если с наклоном всего крыла это связано, то тогда понятна спешка кста. У FIA тоже нет ничего для проверки? От уж эти специалисты по техническому анализу на основе фото снятого с трансляции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 14:05 3 минуты назад, Edge To Life сказал: У FIA тоже нет ничего для проверки? От уж эти специалисты по техническому анализу на основе фото снятого с трансляции. Ну как же. 4К камеры (не те, что для трансляции) + метки на всех элементах крыла. Но, почему-то, "злятся" Томбазис и компания не на общую гибкость крыла, а на какие-то мизерные изменения мизерных слотов. Или это первый шар в большой игре и до крыла в целом тоже руки дотянутся, или нет там ничего, что не нравится Николаю ) Он вообще загадочная личность. Мнения меняет как флюгер ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 18.03.2025 14:20 1 час назад, SunnyBoy сказал: Нас четыре года обвиняли в читерстве, мы отвечали: инженеры молодцы. И сейчас ваша очередь собирать сливки благодаря крутым инженерам. Это нормально. Я вот не обвиняю. Нашли серую зону - молодцы! Это "в крови" Ф1 - так было всегда. Я, как дипломированный автомобильный инженер, всегда стоя аплодирую разного рода интересным решениям. Единственное, чего я против, так откровенного читерства (прямого нарушения регламента), типа доп. бака у БАРа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 18.03.2025 14:23 Пишут, что целиком вся трасса была обновлена (поверхность) RaceFans @racefansdotnet The Shanghai circuit has been completely resurfaced ahead of this year's race. Last year drivers discovered inconsistent grip levels around the track after a new layer of bitumen was applied before the race, which tyre supplier Pirelli was not aware of until they arrived Трасса в Шанхае была полностью обновлена перед гонкой этого года. В прошлом году гонщики обнаружили нестабильный уровень сцепления на трассе после нанесения нового слоя битума перед гонкой, о чем поставщик шин Pirelli не знал до своего прибытия. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yang Опубликовано 18.03.2025 14:24 21 час назад, SunnyBoy сказал: Ну, определенные преимущества гибкие крылышки дают, но львиную долю работы делают подвеска с донышком. Каким то образом ваши смогли сделать так, чтобы тачку не колбасило от пресловутых козлов и кенгуру с дельфинами, и так преуспели, что прям как по маслу пошла, родимая. Ну, допустим даже подбанят крылья, но эти 0,1 или пусть 0,2 десятых отнимутся у всех, не только у Мака. Ни в жизнь не поверю, что после этой зимы гнется только у Мака. А подвеску или днище за что банить? Не. Не буду уподебиляться другим персонажам, которые всё читы у РБ искали. Просто в этот раз Мак всех макнул. "Мак макнУл". Хорошо звучит... ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 18.03.2025 14:26 2 минуты назад, Campa сказал: Пишут, что целиком вся трасса была обновлена (поверхность) RaceFans @racefansdotnet The Shanghai circuit has been completely resurfaced ahead of this year's race. Last year drivers discovered inconsistent grip levels around the track after a new layer of bitumen was applied before the race, which tyre supplier Pirelli was not aware of until they arrived Трасса в Шанхае была полностью обновлена перед гонкой этого года. В прошлом году гонщики обнаружили нестабильный уровень сцепления на трассе после нанесения нового слоя битума перед гонкой, о чем поставщик шин Pirelli не знал до своего прибытия. Учитывая, что спринт, настройки подобрать будет еще сложнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 18.03.2025 14:44 По крыльям претензия только к заднему? Передние крыло гнется? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SunnyBoy Опубликовано 18.03.2025 14:58 (изменено) 54 минуты назад, Campa сказал: Но, почему-то, "злятся" Томбазис и компания не на общую гибкость крыла, а на какие-то мизерные изменения мизерных слотов. Или это первый шар в большой игре и до крыла в целом тоже руки дотянутся, или нет там ничего, что не нравится Николаю ) Он вообще загадочная личность. Мнения меняет как флюгер ) Есть мысль, что Колю попросили что-то забанить, но он не знает, что? Вот Коля и бесится. Мы уже были в этой шкурке. Не знает он, что вам забанить. И никто, наверно, не знает. Может Андрей Новиков мог бы что то придумать, но ему сейчас сильно не до того. Изменено 18.03.2025 15:00 пользователем SunnyBoy Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах