Перейти к контенту

Recommended Posts

Только что, jurykovalev сказал:

Насколько помню, Ауди его полностью выкупили себе. 

 

Понял, вообще упустил этот момент.

 

Ладно, тогда, конечно, для Макларена продление тоже выглядит логичным — все-таки не так много качественных пилотов сейчас в доступе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, nocreo сказал:

все-таки не так много качественных пилотов сейчас в доступе

Команда много вложила в пилота, так что все логично с продлением. Оскар, это не Перес, результат выдает и есть перспектива его роста!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2025 в 18:37, SAS_17 сказал:

МакЛарен и сейчас мало что светит с проектированием машинки на 2026 год? В МакЛарен полностью узнают все тонкости только после получения готовых СУ, а вот МЕРСЕДЕС, зная всю информацию, получит преимущество. Так уже было между МакЛарен и МЕРСЕДЕС, тогда у МакЛарен очень неудачная машинка вышла. Помните историю с огромными понтонами для лучшего охлажениея двигателя?

Хватит уже параноить.
Не получает заводская команда никакого преимущества, кроме того, что ей не надо платить за моторы.

Если тебе мало примера с Маклареном и Мерседесом в 2024 году, то можно еще вспомнить пример клиента Ред Булл и заводской Рено.
Когда клиент РБ в пух и прах разбивал заводскую команду. 
И не будет моторист менять габариты мотора, чтобы удачнее расположить его в шасси заводской команды.

Потому что шасси строится вокруг мотора, а не наоборот.
Все моторы Мерседес имеют одинаковые габариты для всех команд.

Команды могут на свое усмотрение менять расположение системы охлаждения и радиаторов.

Кто лучше всех подружится с аэродинамикой новых машин, тот и будет быстрее.

Габариты СУ все команды уже давно получили, потому что во всю уже идет разработка машин 2026. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, svarog сказал:

Не получает заводская команда никакого преимущества, кроме того, что ей не надо платить за моторы.

 

:facepalm: поэтому за последние 20+ лет всего два случая победы клиентов в чемпе - Браун-09, Макларен-24

 

45 минут назад, svarog сказал:

Если тебе мало примера с Маклареном и Мерседесом в 2024 году

 

примера в регламент с упором на аэродинамику и замороженную работу над СУ ?

 

45 минут назад, svarog сказал:

можно еще вспомнить пример клиента Ред Булл и заводской Рено.
Когда клиент РБ в пух и прах разбивал заводскую команду. 

 

это когда Рено по заказу "клиента" занимались настройкой СУ и работой выхлопа под конкретную концепцию Ньюи ? 

 

45 минут назад, svarog сказал:

И не будет моторист менять габариты мотора, чтобы удачнее расположить его в шасси заводской команды.

Потому что шасси строится вокруг мотора, а не наоборот.

 

:facepalm:

 

Цитата

Эрик Булье: Концепция «нулевого размера» была правильной

2 января 2016

 

Решение McLaren-Honda об использовании агрессивного подхода к дизайну шасси, получившему название «нулевой размер», было правильным, несмотря на проблемы, с которыми пришлось столкнуться в прошлом сезоне - так считает гоночный директор команды Эрик Булье

 

Как полагают некоторые, McLaren действовала слишком агрессивно, решив использовать ультра-агрессивную компоновку мотора, что, возможно, было слишком амбициозным для первого года возобновленного партнёрства с Honda.

 

«Давайте посмотрим, - сказал Булье, когда его спросили о слишком смелом и амбициозном решении. – Не забывайте, что в течение сезона мы не могли менять [в двигателе] всё, что хотели бы

..

Но если вы хотите опередить Mercedes, то должны что-то сделать лучше. Поэтому мы выбрали другой подход при работе. Было ли это слишком амбициозно? Я думаю, что пока рано судить. Нужно подождать»

 

«Это вообще никак не повлияло на компоновку двигателя, - заявил он. – Мы сказали им, что хотим сделать машину как можно более компактной. Мы никогда не выдвигали требований по размеру»

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAS_17 сказал:

Команда много вложила в пилота, так что все логично с продлением. Оскар, это не Перес, результат выдает и есть перспектива его роста!

Это как Мак вложился много в Оскара интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gl1-Inz-NW8-AA3sju-format-jpg-name-900x900.jpg

 

Позиция резервного гонщика в Макларен вакантна? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

:facepalm: поэтому за последние 20+ лет всего два случая победы клиентов в чемпе - Браун-09, Макларен-24

В этой статистике есть изъян - мотористы стали строить команды имени себя как раз в последние 20 лет (Феррари не берём в расчёт). И они не поставляли движки "сильным" командам. Исключением мог бы стать Макларен 10-х годов, но команда скатилась по тех. штабу в середняки, а потом вообще пришёл Хондец....
Ну, и если бы Феррари не испугались поставлять свои двигатели РБР - статистика была бы переписана не раз  :smile98:
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Campa said:

Позиция резервного гонщика в Макларен вакантна? :D

 

Это чтобы Норрис и Пиастри не расслаблялись. Тут вам не Red Bull. :bfba4fb51b85d87b1aadaff4cd49604b:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.03.2025 в 03:11, jurykovalev сказал:
В 11.03.2025 в 02:51, mclaren az сказал:

40 лямов сумма для пример

Сейчас ведь платят. 

Считаешь, Оскару не будут, после 4-го титула?:думы2:

Ну вот, даже 4 титулов ждать не пришлось, двадцаточку свою ему отгрузили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Выиграет ли кто-то из пилотов «Макларена» чемпионат мира? У меня есть большие сомнения. Дайте Максу правильную машину, и вы увидите, что произойдёт. Норрис настолько же хорош, как и Макс? Ответ — нет!» — приводит слова Берни Экклстоуна Sport.de.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2025 в 20:11, jurykovalev сказал:

....

Но, как минимум Оскару можно сделать выговор за то, что на второй год он проиграл Ландо больше, чем на первый. Не сильно, но больше, хотя должен бы прогрессировать с опытом. 

Оскар так не прогрессировал на 2-ой год, что маки продлили с ним контракт до конца десятилетия и зарплату подняли с 6-ти млн фунтов до 20-ти в год!!!

Ну а для здешних знатоком слабое выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Правильно, закрепили своих ещё больше. (ну и да, наверное, запрлатку подняли Оскару тоже)

По слухам в трое больше будут платить, как Ландо сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SArrow сказал:

По слухам в трое больше будут платить, как Ландо сейчас

По информации помойки Daily Mail....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:


"величайшее создание со времен нарезанного хлеба" - надо запомнить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lasssept сказал:

 

:facepalm: поэтому за последние 20+ лет всего два случая победы клиентов в чемпе - Браун-09, Макларен-24

 

 

примера в регламент с упором на аэродинамику и замороженную работу над СУ ?

 

 

это когда Рено по заказу "клиента" занимались настройкой СУ и работой выхлопа под конкретную концепцию Ньюи ? 

 

 

:facepalm:

 

 

Как ты тут оказался с таким пониманием этого вида спорта?
Зачем ты прикладывал усилия, регистрируясь на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Как ты тут оказался с таким пониманием этого вида спорта?
Зачем ты прикладывал усилия, регистрируясь на форуме?

 

что-то по теме будет или как обычно сольешься в раковину ? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Джентльмен Удачи сказал:

По информации помойки Daily Mail....

Ну что, ты шокирован, что Макларен заключил многолетний контракт с «середняком»?
Может просто он не середняк и ты слишком сильно наяриваешь на Норриса?
Или руководство Макларена ничего не понимает, и продляет середняка за большие деньги?
Или Макларен специально нанимает середняка, чтобы Норрису ничего не грозило?
Выбирай теперь ответ. Любопытно будет послушать твою версию)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lasssept сказал:

 

что-то по теме будет или как обычно сольешься в раковину ? :floxy:

Какая тема?

1. Ты не видишь, что тебе пишут.
2. Ты не понимаешь, что тебе пишут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, svarog сказал:

Какая тема?

1. Ты не видишь, что тебе пишут.
2. Ты не понимаешь, что тебе пишут.

 

ясно. мастер-класс от эксперта отменяется :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lasssept сказал:

 

что-то по теме будет или как обычно сольешься в раковину ? :floxy:

Чтобы не оставлять тебя в растерянности, так уж и быть, объясню тебе на пальцах.

Ты привел в пример слова Булье, что Макларен просил Хонду сделать мотор по-компактнее.

Ты понимаешь разницу между просьбой сделать мотор по-компактнее и разницу между тем, что мотор нужно подстроить по габаритам под конкретное шасси?

Макларен не просил встроить мотор в свое компактное шасси! Мотор никогда по факту не будут подстраивать под шасси!
Потому что шасси строится вокруг мотора, и потому что мотор разрабатывается намного дольше, чем шасси.
Булье просил ИЗНАЧАЛЬНО максимально компактный мотор.
Чтобы потом можно было сделать максимально компактную заднюю часть шасси.

А с Мерседесом еще проще. У него куча клиентов, и он не будет делать для каждого разные моторы.

Он изначально будет стремиться сделать мощный и компактный мотор. И каждая команда его будет встраивать по-своему.

Пожалуйста, не тупи и не тормози. Чтобы мне не приходилось объяснять тебе на людях банальные вещи.

10 минут назад, Lasssept сказал:

 

ясно. мастер-класс от эксперта отменяется :cray:

Лови ниже. Плакса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

в пример слова Булье, что Макларен просил Хонду сделать мотор по-компактнее.

Макларен не просил встроить мотор в свое компактное шасси! Мотор никогда по факту не будут подстраивать под шасси!
Потому что шасси строится вокруг мотора, и потому что мотор разрабатывается намного дольше, чем шасси.
Булье просил ИЗНАЧАЛЬНО максимально компактный мотор.

 

ясно.

Булье не просил встроить мотор в шасси, но изначально просил компактный мотор - это другое.

спасибо, товарищ эксперт.

 

13 минут назад, svarog сказал:

А с Мерседесом еще проще. У него куча клиентов, и он не будет делать для каждого разные моторы.

 

господи. а ты предполагал, Мерс будет делать разные моторы для клиентов ?

и я так и не услышал, почему у завода не может быть преимущества..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

ясно.

Булье не просил встроить мотор в шасси, но изначально просил компактный мотор - это другое.

спасибо, товарищ эксперт.

 

 

господи. а ты предполагал, Мерс будет делать разные моторы для клиентов ?

и я так и не услышал, почему у завода не может быть преимущества..

Ты реально ничего не понимаешь. Свободен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, svarog сказал:

Ты реально ничего не понимаешь. Свободен

 

и все же раковина победила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...