Al Capone Опубликовано 20.02.2025 22:39 18 часов назад, Merry Christmas сказал: Презентацию явно делали в первую очередь для тинейжеров 15-25 лет Надо было в стиле бразильского карнавала с огромным количеством сисек вокруг болидов. Тогда и деды подтянулись бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 20.02.2025 22:57 18 hours ago, Merry Christmas said: Презентацию явно делали в первую очередь для тинейжеров 15-25 лет Привлечение новых болельщиков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 21.02.2025 03:47 5 часов назад, Al Capone сказал: Надо было в стиле бразильского карнавала с огромным количеством сисек вокруг болидов. Тогда и деды подтянулись бы. Ни слова более в этот священный день! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 21.02.2025 04:47 Штирлиц никогда не был так близко к провалу.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.02.2025 07:03 8 часов назад, Edge To Life сказал: Привлечение новых болельщиков Может возраст сопливых юнцов сдвинулся лет на 10, и теперь 35-ти летние с менталитетом тинейджеров частенько встречаются, что среди болел, что среди сочинЯтелей шоу? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GR8SJEAN Опубликовано 21.02.2025 20:42 Разница между конфигурациями передней подвески МакЛарена MCL39 и Феррари SF-25. У МакЛарена большее расстояние и угол между передним и задним рычагами верхнего треугольника передней подвески, отличаются точки крепления. Это должно дать им больший эффект анти-клевковости и анти-приседания (вопрос, насколько больший, так как это зависит и от конфигурации нижних рычагов). Кроме этого, подобная конфигурация помогает оранжевым лучше справляться с продольными нагрузками, но хуже с боковыми. Конфигурация МакЛарена также должна положительно влиять на "вращение" машины, так как при ней кулаки колёс меняют продольное положение при повороте колёс, что фактически немного меняет на ходу колёсную базу. Отличается аэродинамика. У Феррари больше чистых потоков идёт на верхнюю кромку глотки днища и боковину. Вспомните, в прошлом году у Мерседеса W15 даже были разные точки крепления второго рычага треугольника, была опция смены конфигуарции. Но попробовав больший угол на тестах в Барселоне, они больше к нему не возвращались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.02.2025 10:48 Про крылья и подвеску https://www.the-race.com/formula-1/mclarens-design-change-that-could-counter-fias-late-u-turn/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.02.2025 14:10 8 лет назад в системе McLaren появился гонщик Ландо Норрис Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 22.02.2025 14:13 Чемпион празднует день родения! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.02.2025 14:14 Только что, Campa сказал: Чемпион празднует день родения! За что родеет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 22.02.2025 17:50 Кристиан Хорнер: "Иногда даже хорошо, что ты начинаешь чемпионат не в качестве фаворита. Поэтому, я только рад тому, что в этот раз все считают Ландо Норриса основным претендентом на победу в этом сезоне". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах