Campa Опубликовано 01.12.2025 09:42 23 минуты назад, Al Capone сказал: Индуса заставили прочесть книгу Зака о справедливости имени Рона Индус засирал все стратегии еще при Булье и Зайдле. Некомпетентность никакой папайей не замаскировать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SimplyLovely Опубликовано 01.12.2025 09:54 6 минут назад, nakamura сказал: Никто никого не задвигал Зачем свои фантазии приписывать команде? Да-да, мир, дружба, папайя. 6 минут назад, nikobon сказал: Вообще Норрису надо было тупо зеркалить Верстаппена. Макс заехал в боксы, и Норрису надо было тоже. Оскару с этой точки зрения, находясь впереди всех, было сложнее. Дело не в Оскаре. Его вообще не спрашивали (и не должны были в этой ситуации). Он в машине сидит, а стратеги за компом, где все варианты считаются. Тем более, что здесь из-за обязательного второго пит-стопа, вариативности практически не было. Но компьютер и не нужен особо для того, чтобы понять, что давать бесплатный пит-стоп конкурентам - это довольно плохая идея)) Пит-стоп - 25 секунд. После SC до финиша оставалось 48 кругов. Нехитрый расчет показывает, что Макларенам надо было ехать в среднем на 0.5 секунды быстрее Макса на каждом круге, чтобы его опередить. Такого темпа у них не было. Не заезжать было очевидной ошибкой. Именно поэтому, я думаю, что решение принималось исходя из иных соображений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 01.12.2025 10:21 25 минут назад, SimplyLovely сказал: Да-да, мир, дружба, папайя. Земля плоская, инопланетяне похищают людей и макларен сливает Оскара Пиастри Обоснования? Нет, зачем? Главное что вам кажется Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баттерс Опубликовано 01.12.2025 10:25 55 минут назад, SimplyLovely сказал: В этом никто никогда не признается, но я уверен, что в Катаре Макларены не заехали по SC только по причине того, что такой заезд привел бы к тому, что Норрис мог потерять пару позиций из-за необходимости ждать в боксах, пока Пиастри обслужат. Между Пиастри и Норрисом было не меньше 7 секунд, он бы не ждал ни секунды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2025 11:21 21 час назад, ЕВГА сказал: Юр, если ты еще помнишь, наша очередная тягомотина разговор начался с моей просьбы расшифровать что такое" объективная заслуженность". Мне кажется, что весь ход беседы свидетельствовал о том, что без кого-то ( человека, группы лиц) , кто принимает решение о должной" заслуженности", эта концепция не работает. Спросив у меня лично, что для меня означает "объективно заслужил" ты ждала какую-то группу лиц? Ну да, ну да. 21 час назад, ЕВГА сказал: Раз есть некто принимающий решение Ты смешиваешь понятия. Я не равно мостик МакЛарена. Как и то, кто что заслужил по приведённому мной определению не может постфактум изменить протокол. Может ли команда в каких-то случаях руководствоваться похожим определением и имеющейся на конкретный момент информацией для принятия некоторых командных решений - да, может. Ты же ждёшь от меня почти, что я тебе в регламенте Ф1 покажу, что такое объективно заслужил, хотя я нигде не говорил, что это сделаю. Я отвечал на прямой вопрос ко мне. 21 час назад, ЕВГА сказал: Мне несколько странно, что ты так упорно стоял на позиции: Пусть Рассел убьет шины, обгоняя Кими, с которым ни за что не борется. При этом объективно заслуженно Пиастри должен пропустить конкурента в борьбе за титул потомучто " тот был быстрее до того". Наверное, для тебя тут нет противоречий и все объективно. Ты очень удобно игнорируешь вопросы к себе, хотя я на конкретных примерах попросил тебя показать, с чем ты не согласна в них, что не очевидно, ты забила, естественно) При этом задаешь свои конкретные примеры. Да, там нет противоречия. Были ли независящие от Расселла и Кими обстоятельства, по которым они оказались в данной ситуации и было ли у Расселла преимущество по темпу/стратегии? По имеющимся у меня данным - нет, не было. Он дважды попытался воспользоваться борьбой Льюиса и Макса, и дважды в этом не преуспел, хотя Бирман с Кими смогли воспользоваться борьбой Макса и Расселла. Поэтому, я считаю что Расселл достаточно заслуженно должен был доказывать своё право на борьбу с другими - обгоном Антонелли. Что тебя не устраивает в плане заслуженности в Монце я уже спрашивал, отвечать ты отказываешься. Для меня разница в приведённых эпизодах очевидна. Порядок в Мехико был по заслугам и без независящих обстоятельств, порядок в Монце, по независящим обстоятельствам стал не по заслугам, и был успешно возвращён в заслуженный(почти, с небольшим преимуществом для Пиастри в виде ДРС, которой до этого он никогда обеспечить не мог и потом из неё отвалился, потому что удержать не смог). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SimplyLovely Опубликовано 01.12.2025 11:40 52 минуты назад, Баттерс сказал: Между Пиастри и Норрисом было не меньше 7 секунд, он бы не ждал ни секунды. По трансляции на момент появления SC между ними было 4.5 секунды. Я думаю, что риск потери позиций Норрисом из-за заезда сразу за Пиастри, конечно, существовал. Боксы Макларена - первые при заезде, при такой плотной группе гонщиков, Норрису почти наверняка пришлось бы ждать, пропуская въезжающих на пит-лейн. Смотри, произошедшее с Антонелли и Расселом на первом пит-стопе. Риск был обозначен верно, но вот решение подставило обоих гонщиков в конечном итоге. Другого объяснения незаезда под SC нет ни у меня, ни кстати у Макларена)) если бы оно было, то после такого эпического слива, они бы его безусловно опубликовали. И Стелле не пришлось бы выдумывать ничего не значащие ответы, на простой вопрос после гонки, почему никто из Макларенов не заехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 01.12.2025 11:45 Только что, SimplyLovely сказал: По трансляции на момент появления SC между ними было 4.5 секунды. Это было на втором секторе, а на третьем разрыв увеличился еще на 2 секунды. Кроме того, никто не мешает Ландо в таком случае аккуратно чуточку медленнее заезжать в боксы. Но вот риск потерять позиции из-за расположения боксов у Ландо был, но тут сложно прикидывать потери, там между некоторыми гонщиками были заметные временные окна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.12.2025 11:47 5 минут назад, SimplyLovely сказал: По трансляции на момент появления SC между ними было 4.5 секунды. На момент объявления 4,5 Перед въездом 6,5 Все уже обсосали. Хватило бы для сдвоенного пита. Ландо если бы и простоял, пропуская, то не очень много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.12.2025 11:58 1 минуту назад, Campa сказал: Перед въездом 6,5 Все уже обсосали. Хватило бы для сдвоенного пита. Ландо если бы и простоял, пропуская, то не очень много. Причём Мерседесы, по-моему, сами себя испугались, так как Антонели можно было выпустить сразу после Алонсо проехавшего и это было бы неольшой заминкой, но они зачем-то ждали ещё Хаждара, который после Расселла ехал, т.е. по сути посчитали что могут под Расселла выпустить. Вот только он мимо не проехал, почему-то У Норриса там был хороший промежуток от Хаджара до Леклера, так что потерять из-за этого позицию шансы были минимальные. Протупили, что кто-то не заедет и в трафик попадут А Макс тоже не заедет и оторвётся. (ну, в теории можно представить, что если Пиастри заезжает, быки оставляют на трассе Макса и оба РБ, например. Ну или больше команд побоялись бы двойного пита и разделили стратегию, как Хаас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 01.12.2025 12:10 6 часов назад, papaklass сказал: А зачем ему команда с которой он титул не возьмет? Зачем на нее тратить свое время? Как думаешь, если Оскар проигнорирует командный приказ, это добавит желание Тото или Лорану, или Эдриану его пригласить или убавит? Мне бы точно не добавило. Единственное исключение - это если ты топ-1 пелотона, что явно не так. 5 часов назад, Al Capone сказал: конечно не пустит, если с головой дружит. как он будет проводить сезон с напарником, у которого будет титул?) к тому же он всегда может сослаться на слова Зака, что титул команде ненужен, главное забавные принципы Так же как Росберг например. Сослаться можно на что угодно, но если он осознанно решит навредить команде, то в следующем сезоне рассчитывать ему будет не на что + придется активно искать себе другое место (может даже на 2026). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
baddaman Опубликовано 01.12.2025 12:17 (изменено) Ну чтож, у Пиастри ситуация как у Себа в 2010м При определенном стечении обстоятельств и идеальном пилотаже, титул возможен. Но надо брать поул, как Себ тогда. А так буду рад за Оскара если всё сложится, но болеть буду за Макса. Изменено 01.12.2025 12:17 пользователем baddaman Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SimplyLovely Опубликовано 01.12.2025 12:23 16 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Это было на втором секторе, а на третьем разрыв увеличился еще на 2 секунды. Кроме того, никто не мешает Ландо в таком случае аккуратно чуточку медленнее заезжать в боксы. Но вот риск потерять позиции из-за расположения боксов у Ландо был, но тут сложно прикидывать потери, там между некоторыми гонщиками были заметные временные окна. Антонелли 6 секунд в итоге простоял из-за пробки на пит-лейне. Риск потери позиций Норрисом был довольно высоким. Господа, папаевые, пишущие про 6.5-7.0 секунд на въезде. Предположим, что это именно так. Но в чем ваш аргумент-то?)) Вы с чем дискутируете? Мой аргумент в том, что единственная причина, по которой Макларен не зазвал обоих гонщиков на пит-стоп в том, что это могло помешать Норрису против Пиастри. Ваше объяснение незаезда в чем? Вы правда думаете, что в такой простой ситуации стратеги не разобрались? Или что симуляции гонок/стратегий никто в Макларене не делает? Или что они не понимали, что 25 секунд меньше, чем за 50 кругов у Макса будет практически невозможно отыграть? "Мы не ожидали, что все остальные заедут" говорит Стелла. Ну, это же лютая дичь. Простейшая задачка из теории игр. Гонщик едущий в такой ситуации последним - 100% заезжает, т.к. у него нет причин оставаться на трассе вне зависимости от того, что делают другие. Отсюда гонщик едущий предпоследним также должен заезжать, иначе он дает бесплатный питстоп последнему, и т.д. Если бы это была гонка с одним пит-стопом, то была бы вариативность и точно не все бы заехали, но в искусственных условиях 2-х питстопов и 25 кругов на комплект, тактика была предопределена. Я точно не поверю в то, что стратеги Макларена полные идиоты, которые не могут разобраться в простейшей ситуации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 01.12.2025 12:33 4 минуты назад, SimplyLovely сказал: Антонелли 6 секунд в итоге простоял из-за пробки на пит-лейне. Риск потери позиций Норрисом был довольно высоким. Господа, папаевые, пишущие про 6.5-7.0 секунд на въезде. Предположим, что это именно так. Но в чем ваш аргумент-то?)) Вы с чем дискутируете? Мой аргумент в том, что единственная причина, по которой Макларен не зазвал обоих гонщиков на пит-стоп в том, что это могло помешать Норрису против Пиастри. Ваше объяснение незаезда в чем? Вы правда думаете, что в такой простой ситуации стратеги не разобрались? Или что симуляции гонок/стратегий никто в Макларене не делает? Или что они не понимали, что 25 секунд меньше, чем за 50 кругов у Макса будет практически невозможно отыграть? "Мы не ожидали, что все остальные заедут" говорит Стелла. Ну, это же лютая дичь. Простейшая задачка из теории игр. Гонщик едущий в такой ситуации последним - 100% заезжает, т.к. у него нет причин оставаться на трассе вне зависимости от того, что делают другие. Отсюда гонщик едущий предпоследним также должен заезжать, иначе он дает бесплатный питстоп последнему, и т.д. Если бы это была гонка с одним пит-стопом, то была бы вариативность и точно не все бы заехали, но в искусственных условиях 2-х питстопов и 25 кругов на комплект, тактика была предопределена. Я точно не поверю в то, что стратеги Макларена полные идиоты, которые не могут разобраться в простейшей ситуации. Пожалуй да, единственная разумная причина не поехать обеими машинами - это то что Ландо может потерять несколько позиций относительно Оскара. С дивана было очевидно, что СК после 7-го круга = все заезжают. А проблемы траффика на пит-лейн они и Макса касаются, но даже потеря 1-2 позиций из-за этого - все равно выгоднее, что подарить всем 24 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
theord Опубликовано 01.12.2025 12:37 9 минут назад, SimplyLovely сказал: Гонщик едущий в такой ситуации последним - 100% заезжает, т.к. у него нет причин оставаться на трассе вне зависимости от того, что делают другие. вот тебе и ответ, представь что тут было бы, да и много где, если бы Ландо заехал, полыхало бы до весны, причем Ландо спрашивал про пит. Как я понимаю Индус не думал что все поедут, что и признают и видно что в шоке от этого, поэтому Оскара оставили, но когда Макс завернул, сменить тактику Ландо не позволили правила папайи, иначе у многих бы полыхало и загавор и слив и прочее, о чем пишут каждый день, поэтому оба мимо, Индус лох, знаем давно, уже много лет косячил, даже в этом году было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Campa Опубликовано 01.12.2025 12:41 16 минут назад, SimplyLovely сказал: Господа, папаевые, пишущие про 6.5-7.0 секунд на въезде. Предположим, что это именно так. Но в чем ваш аргумент-то?)) Вы с чем дискутируете? Господин неизвестной раскраски, тебе показали не предположения, а факты, уточняющие твои вводные. Без аргументов. Можешь продолжать теоретизировать, Спасибо не ожидается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 01.12.2025 12:50 Я вообще не понимаю, почему именно Ландо не зазвали на Пит. Во- первых, если были сомнения, то стоило развести по стратегии, тем более, что Ландо сам спрашивал о пите. Во- вторых, Ландо лидер чемпионата, Ландо, тебе ещё потребуется помощь команды и Оскара и прочее. Ну и где эта помощь? Напарник категорически отказывает и команда не настаивает. Если бы лидером был Оскар, здесь все бы требовали преференций и полыхало ещё сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
powermax Опубликовано 01.12.2025 13:05 13 минут назад, ЮрТа сказал: Я вообще не понимаю, почему именно Ландо не зазвали на Пит. Во- первых, если были сомнения, то стоило развести по стратегии, тем более, что Ландо сам спрашивал о пите. Во- вторых, Ландо лидер чемпионата, Ландо, тебе ещё потребуется помощь команды и Оскара и прочее. Ну и где эта помощь? Напарник категорически отказывает и команда не настаивает. Если бы лидером был Оскар, здесь все бы требовали преференций и полыхало ещё сильнее. То есть - по твоему , папайцы умышленно сливают СВОИХ гонщиков ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 01.12.2025 13:15 (изменено) 11 минут назад, powermax сказал: То есть - по твоему , папайцы умышленно сливают СВОИХ гонщиков ??? Нет, не умышленно, а непрофессионально. Скорость расчёта вариантов и принятия решения явно проигрывает соперникам. Повезло иметь двух быстрых пилотов и быструю машину, но стратеги подтупливают, а руководители слишком увлеклись правилами, гибкости и решительности не хватает. Проще подставить гонщиков, чем взять ответственность на себя. Изменено 01.12.2025 13:16 пользователем ЮрТа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.12.2025 13:20 3 часа назад, BMU сказал: Насчёт Рона это какой-то прикол? Вроде тиран ещё тот.. «Другой пример — это правление Макса Ферстаппена в «Ред Булл». Я намеренно говорю «правление». Иногда, задолго до того как Кристиана Хорнера уволили посреди сезона-2025, казалось, что именно Макс руководит командой. Кажется, что все ему подчиняются. Все будто бы его боятся. Машина настраивается под Макса до такой степени, что другим пилотам трудно эффективно ей управлять. «Ред Булл», как правило, не выбирает второго гонщика, который мог бы представлять угрозу для Макса, иначе Карлос Сайнс был бы очевидным вариантом на 2025 год. Макс — блестящий гонщик, они до смерти боятся его потерять, а выбранный ими способ — делать всё, чтобы он был доволен. Если это означает, что команда превращается в коллектив, построенный вокруг одного человека, в маленькую империю гонщика, они готовы на это. «Так я руководить «Маклареном» не хочу. И справедливости ради Рон [Деннис] и Мансур [Ойех], которые так долго управляли «Маклареном», тоже не хотели действовать подобным образом. Такая несправедливость, такое удушение конкуренции — не часть нашей корпоративной культуры», — написал Браун в своей книге «Семь десятых секунды». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.12.2025 13:22 3 часа назад, SimplyLovely сказал: В этом никто никогда не признается, но я уверен, что в Катаре Макларены не заехали по SC только по причине того, что такой заезд привел бы к тому, что Норрис мог потерять пару позиций из-за необходимости ждать в боксах, пока Пиастри обслужат Так Стелла признался прямым текстом) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 01.12.2025 13:29 1 час назад, Iron Deer сказал: Так же как Росберг например. Росберг все же был боец, до Росберга что Ландо, что Оскару, как пешком до Южного полюса. 1 час назад, Iron Deer сказал: но если он осознанно решит навредить команде Команда осознанно вредила Оскару: Стелла же признался. Долг платежом красит. И кстати, Хэмилтон в 2016 году не послушался приказа Пади в финале. После того финала Пади ушел, Росберг ушел, Хэмилтон едва не ушел и лишь длинный пятичасовой ужин с Тото оставил его в самовозном Мерсе, с гарантиями вторикеллы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 01.12.2025 13:36 24 минуты назад, Al Capone сказал: «Другой пример — это правление Макса Ферстаппена в «Ред Булл». Я намеренно говорю «правление». Иногда, задолго до того как Кристиана Хорнера уволили посреди сезона-2025, казалось, что именно Макс руководит командой. Кажется, что все ему подчиняются. Все будто бы его боятся. Машина настраивается под Макса до такой степени, что другим пилотам трудно эффективно ей управлять. «Ред Булл», как правило, не выбирает второго гонщика, который мог бы представлять угрозу для Макса, иначе Карлос Сайнс был бы очевидным вариантом на 2025 год. Макс — блестящий гонщик, они до смерти боятся его потерять, а выбранный ими способ — делать всё, чтобы он был доволен. Если это означает, что команда превращается в коллектив, построенный вокруг одного человека, в маленькую империю гонщика, они готовы на это. «Так я руководить «Маклареном» не хочу. И справедливости ради Рон [Деннис] и Мансур [Ойех], которые так долго управляли «Маклареном», тоже не хотели действовать подобным образом. Такая несправедливость, такое удушение конкуренции — не часть нашей корпоративной культуры», — написал Браун в своей книге «Семь десятых секунды». Ну правильно. Так не хочет, это доведённый почти до предела вариант. Есть же более умеренные. Рон тиран чуть более разборчиво работал. Но и то и то на время давало резали, но потом их самих того... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 01.12.2025 14:03 41 минуту назад, Al Capone сказал: «Так я руководить «Маклареном» не хочу. И справедливости ради Рон [Деннис] и Мансур [Ойех], которые так долго управляли «Маклареном», тоже не хотели действовать подобным образом. Такая несправедливость, такое удушение конкуренции — не часть нашей корпоративной культуры», — написал Браун в своей книге «Семь десятых секунды». Папайа руллз - это реинкарнация древнего зла (Рон Дэннис), которое не было до конца изгнано из Уокинга, а затаилось и ждало своего часа. И вот этот час настал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.12.2025 14:24 Грустный Оскар! А зря. Блестящая гонка, подиум (15-ый в сезоне), БК (6-ой в сезоне), поул (6-ой в сезоне). Очень хороший результат. Пусть грустят и оправдываются нечестивцы на мостике, а Оскар гонщик не только дня, а всего уикенда! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.12.2025 14:42 Для справки. Количество побед в сезоне: Норрис - 7; Ферстаппен - 7; Пиастри - 7; Количество поулов в сезоне: Норрис - 7; Ферстаппен - 7; Пиастри - 6; Количество подиумов в сезоне: Норрис - 17; Ферстаппен - 14; Пиастри - 15; Количество финишей в очках в сезоне: Норрис - 20; Ферстаппен - 22; Пиастри - 21; Количество БК в сезоне: Норрис - 6; Ферстаппен - 3; Пиастри - 6; Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах