Al Capone Опубликовано 29.11.2025 18:27 37 минут назад, papaklass сказал: Прям идиллия. Вот что значит Оскар впереди и все довольны: руководство, пилоты. Спрашивается зачем было устраивать этот цирк на 7-ми предшествующих ГП? В этой идиллии весь бред: и подход Макларен, и "после вас, нет после вас", и селфи с улыбками, и бредовое буквоедское оправдание этого бреда на дюжину страниц от болельщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.11.2025 19:10 (изменено) Поул позиция! Мои поздравления. Шестой в сезоне. Опять с рекордом трассы. Изменено 29.11.2025 19:13 пользователем papaklass Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 29.11.2025 19:14 в спринте стартанул очень хорошо, как завтра будет не известно, полагаю макс может пройти нориса на старте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
karam Опубликовано 29.11.2025 19:15 Команда открутила обратно машину, так как титул уже фактически отдали Норису. Пиастри будет уроком - как получают титул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 29.11.2025 19:15 Молодцом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 29.11.2025 19:19 Поул-позишн! Охота на волков продолжается! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKLE4 Опубликовано 29.11.2025 19:19 3 минуты назад, karam сказал: Команда открутила обратно машину, так как титул уже фактически отдали Норису. Пиастри будет уроком - как получают титул. Ну а что он может сделать в такой ситуации ? Разве что подсластить завтра горькую пилюлю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 29.11.2025 19:22 Как преображается гонщик, когда верит в машину. Оскар кайфовал сегодня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jals Опубликовано 29.11.2025 19:23 Его трасса, завтра бы завершить,старт будет важен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Баттерс Опубликовано 29.11.2025 19:35 16 минут назад, karam сказал: Команда открутила обратно машину, так как титул уже фактически отдали Норису. Пиастри будет уроком - как получают титул. Какую только фантастическую чушь вы не придумаете... Оскар болел несколько месяцев, его подменял брат-близнец. Сейчас Оскар вернулся, вот и вся история. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.11.2025 19:44 1 час назад, Iron Deer сказал: Я просто фильтрую буллшыт, которым команда пытается оправдаться перед Оскаром и перед фанами и руководствуюсь объективными данными. Достаточно сравнить сколько времени была задержка Ландо на пите и какой отрыв от Оскара был, когда он выехал (спойлер: Ландо потерял на пару секунд больше, чем отрыв). Объективные данные - это то, что Ландо уступил пит именно поэтому. Или у тебя какие-то другие радиопереговоры есть? Хотя мог просто получить своё преимущество от более раннего пита и возможно даже подставить Оскара под Леклера в Стиле Хэма 2016. Поэтому не нужно намеренно искажать действительность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.11.2025 20:10 1 час назад, ЕВГА сказал: Кто опрелеояет эту совокупность и как? Извини, но я в этой клоунаде участвовать не хочу. Я не хочу отвечать на вопросы из разряда кто определяет, что секундомер отмеряет время. 1 час назад, ЕВГА сказал: Кому удобно? Тому, кто выдёргивает. 1 час назад, ЕВГА сказал: Кто определяет где" здоравый смысл" а где" чушь" - ты?( кто?). Смотри выше. 1 час назад, ЕВГА сказал: Когда есть финиш и время пересечения линии - нет вопроса " кто определяет" Напомнить в каком порядке пересекли финишную черту Норрис, Антонелли и Пиастри в Вегасе? И какие кто получил очки? Ну никаких вопросов с определением) Если ты смотришь только протокол, 6 часов назад, ЕВГА сказал: Тогда зачем гонку ехать, смотреть? 1 час назад, ЕВГА сказал: Вроде как уже видно, что" очевидное" и " здравое" с твоей точки зрения, не является таковым для всех. Отлично, давай по пунктам. Ты считаешь, что круги пилота старых и на новых шинах нужно оценивать одинаково по скорости? Аргументируй. 1 час назад, ЕВГА сказал: Вот -вот " считаю(!) объективной. Тебе очевидно, а другому очевидно другое. И оба правы. Ведь это их субъективные мнения Аналогично. Пилот запитился под зелёными. Потерял 25 секунд, через круг вывесили ВСК - и пилот который был в секунде позади первого, запитился, и потерял на этом 14 секунд. В итоге из-за простого везения - разница увеличилась более чем в 10 раз, поменялись позиции. Что тут для тебя не очевидно, когда тут только объективные данные (позиции, время) Какое ты в везении с СК/ВСК можешь субьективное мнение отыскать, когда там всё по тому же объективному секундомеру видно? 1 час назад, ЕВГА сказал: Кто и на основании чего решает улучшить позицию одного и, соответственно, ухудшить позицию другого, когда пилоты на своих позициях от независящих от их пилотажа причинам В случае напарников - очевидно, команда и пилоты. Ты хочешь снова устроить абсурд с "а что если между ними соперники, а как вернуть тех.сход", когда всё это уже проходили после Монцы. Поэтому отвечу только по конкретной ситуации - по реальному положению вещей до наступления этих обстоятельств, согласно договорённостям внутри команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 29.11.2025 20:15 10 минут назад, jurykovalev сказал: Объективные данные - это то, что Ландо уступил пит именно поэтому. Или у тебя какие-то другие радиопереговоры есть? Хотя мог просто получить своё преимущество от более раннего пита и возможно даже подставить Оскара под Леклера в Стиле Хэма 2016. Поэтому не нужно намеренно искажать действительность. Объективны данные: 1. Отрыв от Леклера был больше, чем потеря времени на пит-стопе, в том числе если отправить Оскара на пит ну круг позже и учесть несколько десятых, которые Леклер отыгрывал за круг. Но это ладно, даже не важно. Допустим команда решила, что эти лишние несколько десятых сыграют, если у Оскара будет задержка на пите (условно) 3.5, а не 3. Ок, команда решила, что готова рискнуть шытштормом ради того, что бы исключить +1 крайне маловероятный сценарий пропуска Леклера. Их решение. Еще раз: это даже не важно в данном случае, просто в дополнение отметил. Важны следующие пункты. 2. Отрыв Оскара от Ландо слишком велик, чтобы выиграть позицию за счет андерката при питах без косяков. 3. У Ландо заминка на пите примерно на 3 сек, он возвращается примерно в 1 сек позади Оскара (цифры не точные, но суть такая). Это ключевое. Он потерял позицию не из-за андерката, не из-за того, что позволил Оскару заехать на пит на 1 круг раньше. Вопрос: Ты согласен с утверждением, что Ландо потерял позицию из-за заминки на пит-стопе? Мой ответ: да, на 100% (исходя из 2. и 3.). Если у тебя какой-то другой ответ на этот вопрос, то мы никогда не придем к единому мнению, потому что базово исходим из разных трактовок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.11.2025 20:16 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.11.2025 20:30 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.11.2025 20:34 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.11.2025 20:40 19 минут назад, Iron Deer сказал: 1. Отрыв от Леклера был больше, чем потеря времени на пит-стопе, в том числе если отправить Оскара на пит ну круг позже и учесть несколько десятых, которые Леклер отыгрывал за круг. Чтобы гарантировать, нужно было рассчитывать с учётом возможной заминки, которые были уже на не один раз. 20 минут назад, Iron Deer сказал: Отрыв Оскара от Ландо слишком велик, чтобы выиграть позицию за счет андерката при питах без косяков. Норрис знает, какие у него питы бывают, не первая заминка была. 21 минуту назад, Iron Deer сказал: . У Ландо заминка на пите примерно на 3 сек, он возвращается примерно в 1 сек позади Оскара (цифры не точные, но суть такая). Это ключевое. Он потерял позицию не из-за андерката, не из-за того, что позволил Оскару заехать на пит на 1 круг раньше. Он потерял позицию из-за совокупности андерката и заминки(+ недополученная прибыль от возможности заехать первым) и по вине команды. Поэтому и был размен. Ситуация не началась из-за ошибки. Она началась во время обсуждения порядка питов (а по факту вообще в Венгрии 24, т.к. подход идёт ещё с тех времён) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 29.11.2025 20:45 Оскар Пиастри (1-й): «Мы практически ничего не меняли в машине, поскольку на протяжении всего уик-энда с ней всё было отлично. Если что-то работает, то не надо это чинить! Команда отлично поработала. У нас оставался вопрос, на каких шинах выезжать, поскольку во второй сессии я проехал быстрый круг на прикатанных шинах. Но финальная попытка получилась очень хорошей на новых шинах, так что я очень рад. Завтра в гонке будут два пит-стопа, поэтому всю дистанцию будем атаковать в полную силу. Гонка будет сложной, но невероятно интересной». Андреа Стелла: «После вчерашней квалификации к спринту и спринта мы увидели возможность сделать машину лучше – ей не хватало стабильности на торможении, и я благодарен нашим гонщикам и инженерам за то, что они помогли сделать её лучше. Сегодня в квалификации это помогло Оскару и Ландо проехать быстрее». И как это понимать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 29.11.2025 20:51 5 минут назад, papaklass сказал: И как это понимать? За спиной машину крутили, но в этот раз не смогли нагадить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Deer Опубликовано 29.11.2025 21:00 (изменено) 23 минуты назад, jurykovalev сказал: Чтобы гарантировать, нужно было рассчитывать с учётом возможной заминки, которые были уже на не один раз. Норрис знает, какие у него питы бывают, не первая заминка была. Он потерял позицию из-за совокупности андерката и заминки(+ недополученная прибыль от возможности заехать первым) и по вине команды. Поэтому и был размен. Ситуация не началась из-за ошибки. Она началась во время обсуждения порядка питов (а по факту вообще в Венгрии 24, т.к. подход идёт ещё с тех времён) Одно и тоже посчитал 2 раза! Преимущество от андерката - меньше, чем был отрыв до питов. При штатных питах, неважно кто едет первым, позиции бы не изменились. Изменение позиций вызвано заминкой. Исхожу из этого. Заминка может быть 2, 3, 5 сек. Какую заминку нужно принимать в расчет, а какую нет? Тут можно развести любую демагогию, что мол они хотели засейвиться от 3.5 сек заминки, а не всего лишь от 3.0. (и кстати, еще раз, третий уже, повторяю, что это не важно оказалось в итоге) Когда давали очко за БК, Ред Булл бывало заезжал за новыми шинами, исходя из того, что заминки вообще не будет (иначе проигрыш позиции). Изменено 29.11.2025 21:04 пользователем Iron Deer Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mclaren az Опубликовано 29.11.2025 21:09 4 часа назад, papaklass сказал: С очередной заслуженной победой Оскара. Очень качественная победа. Первая в этом сезоне. Теперь можно подвести итоги года в разделе "спринт". По поул-спринтам Оскар & Ландо 2 : 1 По квало-спринтам Оскар & Ландо 4 : 2. По спринтам Оскар & Ландо 3 : 2. (Оскар 1 победа, Ландо 2 победы) По очкам Оскар & Ландо 29 : 29. У Оскара 2 схода, у Ландо 1 сход. Не плохо для паренька, проводящего всего лишь 3-ий сезон в ф1 да и напарничек у него без 5 минут чемпион ф1. У Ландо как бы 2 схода плюс один в спринте.Канада и Венгрия плюс дисквал У Оскара как раз 1 сход в Баку плюс сход в спринте и дисквал. По потерянным Очкам Ландо лидер пожалуй.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 29.11.2025 21:52 2 часа назад, jurykovalev сказал: Хотя мог просто получить своё преимущество от более раннего пита и возможно даже подставить Оскара Так и надо было поступать. 50 минут назад, Iron Deer сказал: Какую заминку нужно принимать в расчет, а какую нет? Оскару никакую. Просто оставаться впереди соперника, неважно, какие там были заминки и договоренности, приказы или мольбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 29.11.2025 22:20 1 час назад, Iron Deer сказал: Одно и тоже посчитал 2 раза! Нет. Одно - андеркат Оскара, второе - то, что мог Норрис отыграть своим андеркатом. 1 час назад, Iron Deer сказал: Изменение позиций вызвано заминкой. А вот обратный размен, не только этим. Просто из-за заминки у Норриса, если бы он заехал первым, ничего бы не меняли назад. Договор был ключевым в этом всём. Я могу согласиться, что на мостике могли слишком перестраховываться и сами найти себе приключения. Но ситуацию нужно приводить полностью. Она началась не с заминки. И сама по себе заминка не была определяющим для размена позиций потом. И продолжаю считать, что говорить, что Оскар в Монце что-то потерял - в корне несправедливо по отношению к пилотам. Как по мне, Оскар способен выиграть титул и без того, что напарника слила команда на пите. 31 минуту назад, Al Capone сказал: Так и надо было поступать. Оскару никакую. Просто оставаться впереди соперника, неважно, какие там были заминки и договоренности, приказы или мольбы. У нас не Феррари) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mc4ever Опубликовано 29.11.2025 23:38 5 hours ago, papaklass said: Спрашивается зачем было устраивать этот цирк на 7-ми предшествующих ГП? Хороший вопрос, надо бы у Оскара спросить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nakamura Опубликовано 30.11.2025 04:21 8 часов назад, Iron Deer сказал: Вопрос: Ты согласен с утверждением, что Ландо потерял позицию из-за заминки на пит-стопе? Мой ответ: да, на 100% (исходя из 2. и 3.). То есть команда просит пилота уступить право пититься первым. Команда лажает на его питстопе. Команда не исправляет свой косяк. Так должно быть? Что пилот получает за то, что соглашается ради команды лишиться преимущества пититься первым? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах