Перейти к контенту

Recommended Posts

2 минуты назад, WalerijPWW сказал:

 

:facepalm: К чему привязана зарплата ты то уж точно не знаешь

Примерно так же как и Вы. 

Так или иначе, выше Вы сбросили цифры, свои деньги он получит по контракту. 

 

Не страшно ездить в середняке, по сравнению с тем чтобы себя продать хз ради чего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Stillhet сказал:

Спрашиваю без сарказма, почему он пошел в Вильямс, если было место в Мерседесе? Я не говорю про Ред Булл, с которым у Карлоса есть старые связи, там всё довольно понятно - Йос, Саинц старший, контракт прислуги Макса, на который он по причине самолюбия не согласится. Но с Мерсом-то почему обмена не получилось? Антонелли совсем молодой и не блистает в Ф2, несмотря на предыдущие успехи. Разнёс машину в первом же заезде. А один из самых опытных и весьма быстрый Саинц пошел в Вильямс и торговался с Ауди. Реально интересно, из-за чего такая возможность была упущена? Где-то я читал, что он хотел многолетний контракт, но это глупость - контракты сейчас ничего не стоят.

Тотошка вроде бы предлагал только однолетний контракт погреть лавку для Андрея Антонова. И то, возникает вопрос, насколько серьезным был такой вариант, учитывая, что Волк полсезона пытался Макса перетащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Тотошка вроде бы предлагал только однолетний контракт погреть лавку для Андрея Антонова. И то, возникает вопрос, насколько серьезным был такой вариант, учитывая, что Волк полсезона пытался Макса перетащить.

Как бы можно было подогреть интерес к себе ещё одним годом выступлений в хорошей команде, а там и Альпин подтянутся, и Ауди может выстрелить (маловероятно, но всё же), и другие трансферы в топах возможны. Вильямс в любом случае снизит шансы на рассмотрение дальше, слишком мало поводов думать, что они сильно улучшат результаты. Рынок опытных пилотов пополнится, а сможет ли Саинц адаптироваться к капризному Вильямсу, учитывая, как мощно он сливал Леклеру до проталкивания изменений в машине в 2022-м и что от него оставил Хюлькенберг в Рено (испанец целых 3 раза опередил его в совместных финишах) - ну фиг знает. Впрочем, его проблемы. Неправильные решения погубили карьеры многих талантливых пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

И то, возникает вопрос, насколько серьезным был такой вариант, учитывая, что Волк полсезона пытался Макса перетащить.

Волк злопамятен стал после Абу 2021. Дескать, ах так, то... И понеслось коварство и лицемерие. Он как гриться "шатал" и араба,, и ФИА, и Андретти, и Макса и Сайнса, и даже Хэма, мороча всем головы, плетя интриги, провоцируя, и устроив переполох в сообществах Ф1. Все ради уязвления конкурентов, по принципу - на войне все средства хороши. Борзый стал что атас. Вот Карлос и попал под раздачу. 

 

И да, может как раз таки уязвленное самолюбие Сайнса (снова "привет" Волку) и проявляется сейчас на его поведении, с тем же Леклером. Хочет все таки испанец дверью хлопнуть на прощание. Но при этом он и подгадить не стремиться в деле завоевания КК, что делает ему честь! И наоборот, вспомните как Леклер чудом словил машину после кавалерийского наскока на Рассела, рискуя тем же КК. И как аккуратно и надежно шел Сайнс, даже быстрее команды сообразил за целесообразность смены резины...

 

И хаять, и впридачу принижать Сайнса - это глупо. Гонщик он отличный. Но и достоинство свое не сливает

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stillhet сказал:

Спрашиваю без сарказма, почему он пошел в Вильямс, если было место в Мерседесе? Я не говорю про Ред Булл, с которым у Карлоса есть старые связи, там всё довольно понятно - Йос, Саинц старший, контракт прислуги Макса, на который он по причине самолюбия не согласится. Но с Мерсом-то почему обмена не получилось? Антонелли совсем молодой и не блистает в Ф2, несмотря на предыдущие успехи. Разнёс машину в первом же заезде. А один из самых опытных и весьма быстрый Саинц пошел в Вильямс и торговался с Ауди. Реально интересно, из-за чего такая возможность была упущена? Где-то я читал, что он хотел многолетний контракт, но это глупость - контракты сейчас ничего не стоят.

Потому что Вольфу не дает покоя успех РБР и Макса и он  хочет  быть открывателем/ куратором следующего суперталанта. 

 

1 час назад, WalerijPWW сказал:

Нет в этом списке Сайнса.

Слова источника-  оно такое. 

Цитата

И Хорнер тоже прямым текстом говорил, что расстались с Сайнсом

Сайнс , по-моему, первый из системы РБР смог уйти на сторону , поняв что там при Максе ловить нечего. И его отпустили , вероятно , связи папы помогли. 

Насчет, токсичности, говорили, что они не слишком ладят с Максом, но кто там с ним ладил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, ЕВГА сказал:

Потому что Вольфу не дает покоя успех РБР и Макса и он  хочет  быть открывателем/ куратором следующего суперталанта. 

Не думаю. У него уже есть отличный Расселл, который на фоне Хэма (на минуточку рекордсмена всего и вся) смотрится ничуть не хуже, чем Ферстаппен на фоне считающегося нынче никчёмным Риккардо - сначала ошибался, потом собрался и опережает. Опережал бы ещё больше, работай стратеги Мерса так, как они работали на Ферстаппена в 2018-м. Плюс в таком случае Вольф не пытался бы переманить Макса полсезона, как упомянули выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Вильямс немало таких гран-при как в Вегасе было, команда явно может брать очки стабильнее, в следующем году есть шанс олицетворить эту стабильность, а дальше что угодно может произойти на рынке пилотов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Stillhet сказал:

Не думаю. У него уже есть отличный Расселл, который на фоне Хэма (на минуточку рекордсмена всего и вся) смотрится ничуть не хуже, чем Ферстаппен на фоне считающегося нынче никчёмным Риккардо - сначала ошибался, потом собрался и опережает. Опережал бы ещё больше, работай стратеги Мерса так, как они работали на Ферстаппена в 2018-м. Плюс в таком случае Вольф не пытался бы переманить Макса полсезона, как упомянули выше.

Есть Рассел. Но ты сам же пишешь, что это не мешало пытаться переманить Макса. Т.е Рассел не был препятствием для подписания Макса.

А для   молодого  суперталанта нужно  время вырасти . И  Рассел тут не лишний.

Кажется, что твоя аргументауия скорее подтверждает мою версию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ЕВГА сказал:

Есть Рассел. Но ты сам же пишешь, что это не мешало пытаться переманить Макса. Т.е Рассел не был препятствием для подписания Макса.

А для   молодого  суперталанта нужно  время вырасти . И  Рассел тут не лишний.

Кажется, что твоя аргументауия скорее подтверждает мою версию. 

Но как в неё вписывается Макс? Тут уже нет места для нового суперталанта. Вряд ли кто-то из пары Расселл-Ферстаппен высадили бы ради Антонелли или кого ещё Тото считает восходящей звездой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, GR8SJEAN сказал:

У Вильямс немало таких гран-при как в Вегасе было, команда явно может брать очки стабильнее, в следующем году есть шанс олицетворить эту стабильность, а дальше что угодно может произойти на рынке пилотов. 

 

Сейчас есть 4 топа, Быки, Ферры, Маки и Мерс. Которые в гонке без форсмажёров заберут первых 6-8 мест, а уж в 10-ке точно будут и с ними. В следующем году подтянется Астон с Ньюи. Где здесь место Вилкам, которые перебиваются  с хлеба на квас стабильно набирать очки? А тепнрь ещё и КС зарплату платить надо неСаржентовскую.

 

Изменено пользователем WalerijPWW

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ближайшие 2 года сезона думаю могут быть сюрпризы в расстановке сил - в следующем потому что топы не могут себе позволить провалить новый регламент и обязаны перебросить большую часть сил на него, а в 2026-м даже с большим баблом могут просто зафейлить новую технику.

Вот потом всё устаканится, когда всё перерисуют друг у друга и мешки бабла скажутся, но сейчас есть узкое окно если кто-то из малышей либо решит в следующем году урвать результат либо попадёт в новый регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, WalerijPWW сказал:

 

Сейчас есть 4 топа, Быки, Ферры, Маки и Мерс. Которые в гонке без форсмажёров заберут первых 6-8 мест, а уж в 10-ке точно будут и с ними. В следующем году подтянется Астон с Ньюи. Где здесь место Вилкам, которые перебиваются  с хлеба на квас стабильно набирать очки? А тепнрь ещё и КС зарплату платить надо неСаржентовскую.

 

Быки в десятке будут одним пилотом, второй под вопросом. Антонелли вероятнее всего не будет постоянен в результатах. Как выше справедливо заметили про регламент, скорее всего Ньюи на 80% сосредоточится на 2026, но, не исключаю, что ко второй половине сезона они выкатят несколько адекватных обновлений а ля Альпин. 

 

Будут возможности у Вилок протиснуться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Stillhet сказал:

Но как в неё вписывается Макс? Тут уже нет места для нового суперталанта. Вряд ли кто-то из пары Расселл-Ферстаппен высадили бы ради Антонелли или кого ещё Тото считает восходящей звездой.

Ну понятно, что Если бы выгорело с Максом, то ради такого Вольф и с мечтой  подождал. Антонелли пришлось бы отложить дебют в Ф1( не исключено, что это пошло бы на пользу)  . Самый талантливый и опытный уже  сейчас всяко лучше , чем таланливый потом. 

Изменено пользователем ЕВГА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

:думы2:

Да что ты всюду носишься с этой его пустой болтовней, делом-то он когда какую-то помощь оказывал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не понимаю почему гонщики не выполняют указание начальства? Как это возможно? Это работодатель и его указанию нужно исполнять. Если не исполняешь - будут последствия вплоть до увольнения. На месте феррари я бы подал в суд на Сайнса на намеренное неисполнение задания, и уволил бы его немедленно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, увольняем Леклера за Монцу 23 - прямой приказ не атаковать Карлоса, едва не разложил машины обоим. Ещё выпороть прилично и чепчик одеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, karam сказал:

Я вообще не понимаю почему гонщики не выполняют указание начальства? Как это возможно? Это работодатель и его указанию нужно исполнять. Если не исполняешь - будут последствия вплоть до увольнения. На месте феррари я бы подал в суд на Сайнса на намеренное неисполнение задания, и уволил бы его немедленно. 

А какое задание было? Помогать Леклеру завоевать титул вице-чемпионишки? Нет, не было.

В Басманном, Вы бы одержали победу, тут вопросов нет.

Ну можно уволить Сайнца, и проиграть Макларену в КК, обычным людям работающим в команде (механикам, инженерам, водителям, тем кто на заводе выпекает детали и т.п.), премии не нужны. Тут я даже соглашусь с Вами, нужно немедленно уволить, и пролюбить КК, чтобы у большинства персонала команды сильно снизилась мотивация, полностью поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kovfun-barrios сказал:

уволить, и пролюбить КК, 

Да он пролюблен по сути своей уже давно, не могу уразуметь, для чего его люди хотят, если четверть сезона лучше ехали РБ, а остальную Маки (с некоторыми поправками). Даже сойди сейчас Пиастри, а Норрис финишируй за топ 8, это же не достижение инженеров будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, GR8SJEAN сказал:

Да он пролюблен по сути своей уже давно, не могу уразуметь, для чего его люди хотят, если четверть сезона лучше ехали РБ, а остальную Маки (с некоторыми поправками). Даже сойди сейчас Пиастри, а Норрис финишируй за топ 8, это же не достижение инженеров будет. 

Ну сейчас ещё шансы, хоть и небольшие сохраняются, посади они в кокпит другого гонщика - шансы на КК становятся равными нулю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arazur сказал:

Согласен, увольняем Леклера за Монцу 23 - прямой приказ не атаковать Карлоса, едва не разложил машины обоим. Ещё выпороть прилично и чепчик одеть.

Ващет им сказали гоняться чисто. И это было очень чисто и красиво, так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kovfun-barrios сказал:

Помогать Леклеру завоевать титул вице-чемпионишки?

А какая цель у Сайнса? Пока получается только завоёвывать титул вице-вице-вице-вице-чемпионишки. В следующем году этих "вице" прибавится ещё минимум четыре.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Iustinianus сказал:

А какая цель у Сайнса? Пока получается только завоёвывать титул вице-вице-вице-вице-чемпионишки. В следующем году этих "вице" прибавится ещё минимум четыре.

Быть быстрее остальных, всё остальное крохоборчество, как и возможный КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Stillhet сказал:

Ващет им сказали гоняться чисто. И это было очень чисто и красиво, так что мимо.

Давычо. Сказали уже когда Шарлиньо проигнорировал указ сохранить позиции и лез в атаку, наплевав на тим радио. Двойные стандарты такие двойные.

Так что да - мимо.

И сказали не им, а сказали Чарлезу - Play it safe. На что он обиделся и чуть Джуниора не выбил, заставив локапнуть резину.

Изменено пользователем Arazur

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GR8SJEAN сказал:

Да он пролюблен по сути своей уже давно, не могу уразуметь, для чего его люди хотят, если четверть сезона лучше ехали РБ, а остальную Маки (с некоторыми поправками). Даже сойди сейчас Пиастри, а Норрис финишируй за топ 8, это же не достижение инженеров будет. 

Сказали бы вы это поклонникам Феррари, философия коей ставить интересы "Скудерии" выше собственных... А также на фабрике всем работникам. И КК тут и сейчас это далеко не мелочь! И еще деньги как бы... )) 

Изменено пользователем Lemond-F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arazur сказал:

Давычо. Сказали уже когда Шарлиньо проигнорировал указ сохранить позиции и лез в атаку, наплевав на тим радио. Двойные стандарты такие двойные.

Так что да - мимо.

 

Самое забавное наверно будет поднять не сами радио переговоры, а негодующие комментарии Сайнца старшего после гонки, мол что "двойные стандарты, потому что пилотам разрешили бороться в Монце, а раньше запрещали" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...