Maranellogp Опубликовано 24.12.2024 09:13 30 минут назад, TaurusNero сказал: Плюс какие-то советы от Льюиса и Серры как должна ехать быстрая машина в данном регламенте, на основе опыта в Мерседесе. Они то откуда это знают? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.12.2024 09:20 31 минуту назад, TaurusNero сказал: На самом деле, слова про 99% новую машину могут быть просто формой речи. Оно так и есть, у тебя детали с СФ24 на болид след года физически не подойдут, потому что новая подвеска, из-за которой будет новое шасси, по этому практически все новое будет, даже если это аналог старой детали. Так то команда уже концепцию днища болида 25 уже тестировала в Вегасе и Катаре, и отзывы были положительными. Да и с учетом хронической проблемы с прогревом и квалой, очевидно что, что то надо менять если хотят бороться за титул в 25. Больше всего беспокойства новая подвеска вызывает, с которой нету опыта, что те же кочки и поребрики могут стать серьезной проблемой, а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.12.2024 09:32 15 минут назад, Maranellogp сказал: Они то откуда это знают? Ну может подскажут как точно не стоит делать ) 8 минут назад, yooogurt сказал: Больше всего беспокойства новая подвеска вызывает, с которой нету опыта, что те же кочки и поребрики могут стать серьезной проблемой, а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе. В любом случае, её еще и с прицелом на 26 внедряют. Ну и может быть пришельцы из других команд помогут избежать серьезных промахов в проектировании. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АЛТИМЭЙТ ГЛОР Опубликовано 24.12.2024 09:38 16 минут назад, yooogurt сказал: Больше всего беспокойства новая подвеска вызывает, с которой нету опыта, что те же кочки и поребрики могут стать серьезной проблемой, а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе. Если не ошибаюсь, Мерс всю жизнь с толкателями спереди, так что новые ребята оттуда тоже не на опыте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.12.2024 09:45 6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал: Если не ошибаюсь, Мерс всю жизнь с толкателями спереди, так что новые ребята оттуда тоже не на опыте. У них с РБ и Маками одинаковая конфигурация подвески. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.12.2024 09:51 5 минут назад, TaurusNero сказал: У них с РБ и Маками одинаковая конфигурация подвески. не, у Мерса в этом году толкатели (пушрод) спереди и сзади раньше были тяги сзади, толкатели спереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaurusNero Опубликовано 24.12.2024 09:55 Хм. Какой-то Эффект Манделлы прям. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yooogurt Опубликовано 24.12.2024 12:05 (изменено) ps. Ящик с усами или boxplot - Такой вид диаграммы в удобной форме показывает медиану (или, если нужно, среднее), нижний и верхний квантили, минимальное и максимальное значение выборки и выбросы. В дополнение к ящику на диаграмме ящиков могут быть линии (которые называются усами ), выходящие из ящика, указывающие на изменчивость за пределами верхнего и нижнего квартилей, таким образом, график также называется диаграммой ящиков и усов. Выбросы , которые значительно отличаются от остального набора данных, могут быть нанесены на график как отдельные точки за пределами усов на диаграмме ящиков. Изменено 24.12.2024 12:09 пользователем yooogurt Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nikobon Опубликовано 24.12.2024 13:51 1 час назад, yooogurt сказал: ps. Ящик с усами или boxplot - Такой вид диаграммы в удобной форме показывает медиану (или, если нужно, среднее), нижний и верхний квантили, минимальное и максимальное значение выборки и выбросы. В дополнение к ящику на диаграмме ящиков могут быть линии (которые называются усами ), выходящие из ящика, указывающие на изменчивость за пределами верхнего и нижнего квартилей, таким образом, график также называется диаграммой ящиков и усов. Выбросы , которые значительно отличаются от остального набора данных, могут быть нанесены на график как отдельные точки за пределами усов на диаграмме ящиков. Леклер самый нестабильный пилот из всех топ-команд, азазаза Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.12.2024 16:24 15 часов назад, Lemond-F1 сказал: Он то, в первую очередь, как ни странно, и уйдет под раздачу. А такие золотые кадры терять - это та еще роскошь... Вот ИМХО и выходит, что новье 2025 это игра в авантюру, внатуре. Да, я может стращаю и сгущаю. Но как бы и "коней на переправе не меняют", да и "загнанных лошадей" товой... Хорошо, что и "пристрелить не поднимется рука" Под раздачу тогда уйдёт Льюис, сидеть на 5х местах ему вряд ли интересно, просто уйдет на пенсию в 2027. Останется Шарль и вариант с Максом. Не сгущаешь. Тестов мало, тестов резины совсем мало, а на симуляторе это не узнать в принципе. Поэтому, как минимум, несколько этапов уйдёт только на то, чтобы понять работу с Пирелли. Поедет ли потом болид как самовоз неизвестно, тому же Максу стартового провала Ландо хватило. 7 часов назад, TaurusNero сказал: На самом деле, слова про 99% новую машину могут быть просто формой речи. А в целом у команды должно было сформироваться видение за счет чего можно улучшить машину на бумаге, что нравилось или не нравилось гонщикам ранее. Плюс какие-то советы от Льюиса и Серры как должна ехать быстрая машина в данном регламенте, на основе опыта в Мерседесе. Но опять же насколько можно учитывать мнение Льюиса, если он в принципе не ездил ни на одной Феррари и не может дать деталей. Так что сомневаюсь, что прошлый опыт будет выброшен. Даже если это 30проц, это как минимум подвеска. А тогда меняется всё, аэродинамика днища, механическое сцепление, уровень износа резины. После таких изменений, катают несколько этапов просто для понимания, а раньше катали пару недель тестов... И Льюис тут ничем не поможет, СУ другая и её развесовка тоже отличается от Мерседеса. Может вообще оказаться, что для Феррари старая подвеска лучше. Тот же Ньюи в РБ был приятно удивлён размером СУ Хонды по сравнению с Рено и заявлял что ему нравится с ней работать, а влепи туда СУ Мерседес - неизвестно был бы РБ настолько хорош аэродинамически. Тут всё же надо подбирать под себя и развивать свои преимущества, а не гнаться за модой или Льюисом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 24.12.2024 17:24 16 часов назад, Lemond-F1 сказал: Кто кто уйдет? )) А если серьезно, то если болид не получится, то, в первую очередь, не повезет самой Феррари. Во первых, деньги на ветер (включая апгрейд и даунгрейд по ходу сезона). Во вторых, удар по честолюбию (особо Вассора). В третьих, последствия на год 2026 (ибо, при всей парадоксальности, мало ли какие шаблоны перехода на "Хэмильтоновские рельсы" возлагаются на то же новье 2025). В четвертых, давление и пресс ответственности прыгнет в облака (а оно Скудерии надо, нагнетать атмосферу?). Я уже не говорю о том, какую внутреннюю разборку возможный провал посеет. Так что, там (при провале) уже, тем более, не до Шарля будет. Он то, в первую очередь, как ни странно, и уйдет под раздачу. А такие золотые кадры терять - это та еще роскошь... Вот ИМХО и выходит, что новье 2025 это игра в авантюру, внатуре. Да, я может стращаю и сгущаю. Но как бы и "коней на переправе не меняют", да и "загнанных лошадей" товой... Хорошо, что и "пристрелить не поднимется рука" то есть с 2022 по 2024 Феррари планомерно придерживалась одной концепции, а в 2025 вдруг решила пуститься в авантюру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
astor Опубликовано 24.12.2024 17:50 25 минут назад, MagicForce сказал: то есть с 2022 по 2024 Феррари планомерно придерживалась одной концепции, а в 2025 вдруг решила пуститься в авантюру? Какой одной? Сравни машины начала 22 и 24... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 24.12.2024 17:58 6 минут назад, astor сказал: Какой одной? Сравни машины начала 22 и 24... ну просто один товарищ рассказывает как Леклер с Сайнсом все развивали идеально с 22 по 24, а тут приходит новый пилот и все решают кардинально переделать и еще и Леклера слить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lemond-F1 Опубликовано 24.12.2024 22:03 4 часа назад, MagicForce сказал: то есть с 2022 по 2024 Феррари планомерно придерживалась одной концепции, а в 2025 вдруг решила пуститься в авантюру? Была разработка, доработка и развитие. Но Хэм идет на долгосрок, следовательно ему нужен свой базис для своего вектора развития шасси. Я об этом уже писал в ветке Хэма. Давайте вещи называть своими именами. Поэтому сходу будет коренная переработка шасси, путем создания прохэмовского гибрида. Для начала... А потом придет черед 2026, где будет постройка машины в уже обкатанном хэмовском векторе взаимодействия. Но тут риск для всех ИМХО, но особенно для Феррари... Если грубо, то Хэм и Ко пытаются повторить путь Шумахера. Да ради Бога! Но Шумахер: 1) был молод и гибок в адаптивности, 2) пришел вместе с новым напом, 3) тогда не было фиксированных эпох смены техрегламента, 4) при Алези и Бергере особого прогресса не было, ведра так и ехали ведрами 5) Феррари готова была ждать не сиюминутного успеха Шумахера, 6) Трудоголизм самого Шумахера и его страсть, самодисциплина, 7) Не по годам высокий уровень компетенции Михаэля в обратной связи, 8) Безлимит на бюджет развития, на тесты и поиск пределов тачки для Шумахера... Конечно же Вассор это учел! )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lasssept Опубликовано 24.12.2024 22:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MagicForce Опубликовано 24.12.2024 22:35 29 минут назад, Lemond-F1 сказал: Была разработка, доработка и развитие. Но Хэм идет на долгосрок, следовательно ему нужен свой базис для своего вектора развития шасси. Я об этом уже писал в ветке Хэма. Давайте вещи называть своими именами. Поэтому сходу будет коренная переработка шасси, путем создания прохэмовского гибрида. Для начала... А потом придет черед 2026, где будет постройка машины в уже обкатанном хэмовском векторе взаимодействия. Но тут риск для всех ИМХО, но особенно для Феррари... Если грубо, то Хэм и Ко пытаются повторить путь Шумахера. Да ради Бога! Но Шумахер: 1) был молод и гибок в адаптивности, 2) пришел вместе с новым напом, 3) тогда не было фиксированных эпох смены техрегламента, 4) при Алези и Бергере особого прогресса не было, ведра так и ехали ведрами 5) Феррари готова была ждать не сиюминутного успеха Шумахера, 6) Трудоголизм самого Шумахера и его страсть, самодисциплина, 7) Не по годам высокий уровень компетенции Михаэля в обратной связи, 8) Безлимит на бюджет развития, на тесты и поиск пределов тачки для Шумахера... Конечно же Вассор это учел! )) ну то есть если под Макса например все так "переделывали" вы так же были бы "возмущены"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 24.12.2024 22:38 13 часов назад, yooogurt сказал: а переделка болида она даже необходима, ибо лучший болид 24 был у заклятых, а не у нас, и тут на старой базе перспективы так себе. Не факт. Может оказаться, что нынешний недопрогревающий резину болид с новыми, более мягкими шинами Пирелли, будет работать лучше конкурентов. Резина то меняется и будет условно мягче. Реально, можно очень сильно пролететь и мучаться как Мерседес, выстреливая на паре холодных треков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах