Перейти к контенту

Recommended Posts

43 минуты назад, Лич сказал:

Карлос таким стал не когда его не продлили, он таким всегда был. Чего с ним в Феррари нянчатся, понять сложно. Ну сейчас из-за сохраняющихся шансов на КК, но можно же было давно уже показать, что такой подход не приемлем.

Все очень просто. Во-первых: неизвестно как жизнь сложится. Леклер фаворитизм не заслужил. На то есть много разных причин. Это раз.

Во-вторых: токсичность Карлоса преувеличена, это жесткой спорт, нравится это кому-то или нет. В-третьих: Думаю возможно Феррари планируют потом вернуть КС если вдруг Хэм надумает уйти или ШЛ вдруг психанет и уйдет.

А топов свободных или перспективных пока не видно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ну-ну)))

Прикинем?

1. Леклер уничтожил 4-х кратного чемпиона в самом расцвете сил. Карлос несколько сезонов "летит" напарнику - даже не чемпиону.

2. Команды и боссы оценивают Леклера, как пилота, достойного гонять за легендарную Феррари с з\платой десятки млн.$$$ в год, а Сайнса - как пилота, годного прозябать в аутсайдере с з/платой в несколько раз меньше.

3. Почти все в мире Ф1 считают Леклера одним из быстрейших гонщиков, по крайней мере текущего поколения. Не слышал, чтобы хоть кто-то так говорил о Карлосе.

4. Ну, и напоследок можешь посмотреть совместную статистику. Официальную, а не альтернативную.

Леклер чемпион?

Нет. 

Все остальное лирика.

Денег у Феррари как у дурака фантиков, это не новость. Пусть платит, если охота.

Доказывать мне величие Леклера не нужно. Не докажешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, буйный жеребец сказал:

А топов свободных или перспективных пока не видно...

наверное это хохма.:smile:Сезон в Вилах ,ну 2 может. И на мороз этот ТОПчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tatou сказал:

ну это же бла-бла-бла какие-то. Конкретно сейчас Карлос и решает ваш КК - какие орешки, когда они настанут, в каком году?  Какой второй пилот может быть, когда первый не борется за титул? Не, давайте накрутим Карлоса сейчас, чтобы у него вообще мотивации не осталось очки команде тащить?:dntknw:

И не должны гонщики выполнять приказы если таковые бессмысленны и вредны. правильно shadoff тут пишет - Карлито хороший стратег, почему бы не послушать его? 

 

Аргументированно пояснил свою позицию, а в ответ "ну это же бла-бла-бла" 

Пардон на этом закончим, это прям не серьезно и потеря времени, когда первым предложением пишешь что не в очках дело, а в ответ снова "Ну Карлос же команде очки тащит" :facepalm:

зы. и второй пилот может быть в команде всегда, даже если никто не борется за ЛЗ, потому что их ДВА, понимаешь? Первый и второй, по счету, номер один и два, а не по ролям.

12 минут назад, Tatou сказал:

:floxy: это я читала и оценила) но эти "интересные аргументы" совсем уж хтонь какая-то

 

Ты техникал читаешь? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, yooogurt сказал:

 

Непохоже по темпу.

30 - 1:37:353
31 - 1:36:973
32 - 1:37:397
33 - 1:37:524
34 - 1:37:146
35 - 1:36:641
36 - 1:36:519
37 - 1:36:509
38 - 1:36:125
39 - 1:36:196
40 - 1:36:043 обгон Макса
41 - 1:36:507
42 - 1:36:223
43 - 1:36:302
44 - 1:35:875
45 - 1:36:340 Шарль обгоняет Макса
46 - 1:36:139
47 - 1:35:880
48 - 1:36:015
49 - 1:36:467
50 - 1:36:759

Там ещё заметили на трансляции что он вилял на прямой пытаясь сбить слипстрим Максу.

 

Как раз похоже. После обгона темп должен был увеличиться, а не упасть, так как пропал сдерживающий фактор впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, shadoff сказал:

Он этим занимался еще в первый сезон в команде, дабы доказать, что способен стать лидером.

Если я правильно понял о чем речь, то те гонки закончились пируэтами в исполнении Феттеля, особенно Бахрейн. Перед возвратом позиции, потерянной на старте, Шарль дал обоснование своим намерениям, а события показали, что он не врал. А вот, что и кому доказал Сайнс сегодня очень интересный вопрос...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, shadoff сказал:

 

Занятно, как ты пару-тройку чисто пилотских косяков Шарля не упомянул:))

 

Да ладно. Из серьезных ошибок, стоивших хороших очков, было только 2. И то Имолу он на половину исправил, вернувшись на трассу, потеряв 6-8 очков не больше.

Макс до ухода Рика и создания комфортной обстановки косячил гораздо больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Spectore сказал:

Леклер чемпион?

 

Чемпионство - не мерило. Столько уже было фальшивых чемпионов: Жак, Кими, Дженсон, Росберг, Себасстьян.  Некоторых даже на следующий год жестко дрюкали не чемпионы)

 

7 минут назад, Spectore сказал:

Доказывать мне величие Леклера не нужно. Не докажешь. 

 

И не собирался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, PeM сказал:

Может сам Хэм и верит в свой восьмой титул, но я уверен, что у него нет ресурсов, чтобы сразу после смены команды поехать в ней быстрее Леклера. 

П с, а то, что Карлито лезет сейчас из кожи вон понятно же. Недавно же вышли его откровения, по поводу, что он обращался и в РБ и в Мерины и ему сказали нинада) Вот поэтому он и вынужден идти в долгосрочной проект Вилкиных. Поэтому пусть пыжится, Шарлю вот нужно это также воспринимать, а не ныть, что они там чёт договаривались, хотя конечно настолько было заметно это желание Карлоса поднасрать, что слегка противно, ну не едет он быстрее Шарля никак, который уже сезон, ну хоть так))

 

Да ему нужен быстрый болид, который позволит реально претендовать на титул. Остальное сделает команда. Разговоры про равенство, борьбу и т.д. - это все для маркетинга и пресслужбы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

 

Как раз похоже. После обгона темп должен был увеличиться, а не упасть, так как пропал сдерживающий фактор впереди.

 

А он и не падал, перед теми кругами 36.1 и 0, были 36.5, и пол секунды это не естественное изменение. Нормально это по десятке/полторы за круг, ну никак не пол секунды и потом ещё откуда то найти больше.

То есть эти 36.1 и 0 были с дрс и с большим использованием батареи что бы в этот дрс попасть скорее всего.

Иначе зачем он вообще потом проехал круг 35.8 ещё до того как Шарль обогнал Макса, и виляние от слипа Макса на прямой, если план был что бы наоборот делать?

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Аргументированно пояснил свою позицию, а в ответ "ну это же бла-бла-бла" 

Пардон на этом закончим, это прям не серьезно и потеря времени, когда первым предложением пишешь что не в очках дело, а в ответ снова "Ну Карлос же команде очки тащит" :facepalm:

зы. и второй пилот может быть в команде всегда, даже если никто не борется за ЛЗ, потому что их ДВА, понимаешь? Первый и второй, по счету, номер один и два, а не по ролям.

 

Ты техникал читаешь? 

А для чего нужна атмосфера в команде, если не для очков? Это же не чемпионат по атмосферам. И тем более последующая - это же последние гонки в этой атмосфере.

 

а надо почитать? там пишут что-то дельное об этом? Просто здесь - все доводы из области злодей злодей Карлос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

 

Иначе зачем он вообще потом проехал круг 35.8 ещё до того как Шарль обогнал Макса, и виляние от слипа Макса на прямой, если план был что бы наоборот делать?

Если не ошибаюсь, ему Адами сказал прибавить после этих нескольких кругов, когда он возил паровоз

Он прибавил и Шарль как раз прошёл Макса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, zanashyh сказал:

 

Чемпионство - не мерило. Столько уже было фальшивых чемпионов: Жак, Кими, Дженсон, Росберг, Себасстьян.  Некоторых даже на следующий год жестко дрюкали не чемпионв

Хорошо, Масса в эту когорту не попал, фальшивых чемпионов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странные тут срачи на Карлоса... Кабы не Сайнс за КК вообще бы не мечтали. А как испанец созрев, и перенеся аппендицит, начал тащить, то тут же полетели советчики.

Жесть просто. Человек глубинно понимающий, дополнив при этом настоящий гоночный алмаз в лице Леклера, выжимающий весь потенциал - да дайте ему достойно песнь свою допеть!

Абсолютно галимая критика настоящего профи и прекрасного пилота. Поглядим как будут критики жевать сопли при провале деда!

 

Тут Хэма сдуру (ибо Рассел непонятки команды озвучил) прорвало с холода, но итальянская жара это больше чем про его постылое "наших мужчин и женщин на фабрике"

В Маранелло не спрячешься за такие формулировки, и шинами как листочком не прикроешься. Скушают и не подавятся )) Реально жеребца надо укрощать. Начиная с зарядки блин в 6 утра. С немецким рвением...

Впрочем, кому я это...

 

Но опять же, а кто технику доводил? Вот тогда Сайнса и вспомним еще. Прослезимся за потерю. Лично я уже печалюсь с этого. Недальновидно то как обошлись, тупо конъюктурно... Эх...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

А он и не падал, перед теми кругами 36.1 и 0, были 36.5, и пол секунды это не естественное изменение. Нормально это по десятке/полторы за круг, ну никак не пол секунды и потом ещё откуда то найти больше.

То есть эти 36.1 и 0 были с дрс и с большим использованием батареи что бы в этот дрс попасть скорее всего.

Иначе зачем он вообще потом проехал круг 35.8 ещё до того как Шарль обогнал Макса, и виляние от слипа Макса на прямой, если план был что бы наоборот делать?

Карлос всё же не хотел это делать так, чтоб всем уже стало очевидно. Но от повода подпортить шины Шарлю отказываться не стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, shadoff сказал:

 

Забавно это всё читать, когда народ вообще не вдупляет в суть побед Карлоса за красных = почти всегда это происходило по инициативе Карлоса в стратегии.

Дефицит чистой скорости в сравнении с Леклером Сайнц компенсирует довольно удачными расчетами вариантов. Вот и сегодня он быстро прикинул, что Мерс андеркатнет, и что темп слишком сильно упал.

Чел реально почти на уровне Алонсо все эти детали подмечает, а Шарль с одним уровнем стратегического скилла из года в год = "я не умею в стратегию - так что просто делайте меня всегда номером 1". 

Пишу об этом с 2021, но здесь лишь стенания и попытки во всем обвинять стратегически подкованного Карлоса, который по мнению местных не должен получать профитов от своих решений.

Во-первых, не всегда. Мексика, где именно он лишил команду лёгкого дубля, тому пример. И Адами в любом случае лучший гоночный инженер Феррари. Но в целом я бы согласился, если бы не было Ферстаппена с Ред Буллом, который почти 3 года просто ездит до победы, а команда выполняет свою работу, и который возвращается в состояние психа, если стратегия не оптимальна. Поэтому хвалить Карлоса = унижать Феррари. И тот же Сильверстоун - обычная манипуляция со стороны Саинца, а не какой-то стратегический гений испанца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Хорошо, Масса в эту когорту не попал, фальшивых чемпионов :D

 

Не дает тебе Масса покоя. В каждый второй пост про него пишешь. Влюбилась, что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lemond-F1 сказал:

Странные тут срачи на Карлоса... Кабы не Сайнс за КК вообще бы не мечтали. А как испанец созрев, и перенеся аппендицит, начал тащить, то тут же полетели советчики.

Жесть просто. Человек глубинно понимающий, дополнив при этом настоящий гоночный алмаз в лице Леклера, выжимающий весь потенциал - да дайте ему достойно песнь свою допеть!

Абсолютно галимая критика настоящего профи и прекрасного пилота. Поглядим как будут критики жевать сопли при провале деда!

 

Тут Хэма сдуру (ибо Рассел непонятки команды озвучил) прорвало с холода, но итальянская жара это больше чем про его постылое "наших мужчин и женщин на фабрике"

В Маранелло не спрячешься за такие формулировки, и шинами как листочком не прикроешься. Скушают и не подавятся )) Реально жеребца надо укрощать. Начиная с зарядки блин в 6 утра. С немецким рвением...

Впрочем, кому я это...

 

Но опять же, а кто технику доводил? Вот тогда Сайнса и вспомним еще. Прослезимся за потерю. Лично я уже печалюсь с этого. Недальновидно то как обошлись, тупо конъюктурно... Эх...

 

На самом деле Саинс просто честный чувак, он такой какой он есть. У каждого пилота есть своя команда защитников. Хэм может вообще морально уничтожить Шарля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Не, мне давно уже норм Шарль, но эта ситуация просто абсурдна - более того, команда в который раз сплоховала и с Сайнцем, который просил сильно раньше пит-стоп

Тут куда интереснее то, сколько Сайнс на этом потерял,заедь он на том же круге, как Льюис, как и планировалось, а не стэй аут и потерянное время даже на этих движениях. А это, и вполне вероятное второе место. 

Но, большинству, так называемых здешних болельщиков Феррари это в общем побоку, там интереснее пересказывать сопли Леклера, как его в очередной раз надууули, обмануули. Какие-то договоренности (причем все эти договоренности только в устах самого нытика были озвучены) никаких деталей: что, где, кому и как.

Да и какая в общем разница, что облажалась с питом для Сайнца и этим по сути предвосхитили эту послепитовую борьбу за позицию, где нытику в очередной раз щёлкнул по носу. Это все неважно и вероятные потерянные очки, главное обидели бедного Шарля. :5908e5042ba6737b93fc717d2f4aabd4:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, буйный жеребец сказал:

На самом деле Саинс просто честный чувак, он такой какой он есть.

То есть честный человек это тот, кто регулярно нарушает то, о чем договорился? Интересное определение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лич сказал:

То есть честный человек это тот, кто регулярно нарушает то, о чем договорился? Интересное определение

А где-то есть стенограмма того, о чем договаривались? Вот в Макларене, помнится, целую пьесу по радио разыграли. А здесь, кроме жалоб Леклера, ничего и нет.

19 минут назад, zanashyh сказал:

 

Не дает тебе Масса покоя. В каждый второй пост про него пишешь. Влюбилась, что ли?

Также как и ты во всех перечисленных "фальшивых чемпионов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плохо в этом лишь одно - вынос на публику. Хэм сделает выводы, а Шарль странно включил Норриса...

16 минут назад, Лич сказал:

То есть честный человек это тот, кто регулярно нарушает то, о чем договорился? Интересное определение

Я одно не понял - мерсы были на другой планете, а в приоритете Феррари КК? Ну и зачем так по радио позориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Там ещё заметили на трансляции что он вилял на прямой пытаясь сбить слипстрим Максу.

 

Не мешай людям генерировать байки об ужасном Карлито :D 

Зачем здравый смысл и факты, когда можно просто сочинять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, TaurusNero сказал:

Если я правильно понял о чем речь, то те гонки закончились пируэтами в исполнении Феттеля, особенно Бахрейн. Перед возвратом позиции, потерянной на старте, Шарль дал обоснование своим намерениям, а события показали, что он не врал. А вот, что и кому доказал Сайнс сегодня очень интересный вопрос...

 

Забавно, как уродуются факты и подменяются, когда это выгодно Шарлю:))

Речь всего-то шла об исполнении приказов команды, один из которых Шарль почти моментально нарушил.

Но ты зачем-то притащил тучу других обстоятельств - видимо, в надежде на то, что подмена логического основания останется незамеченной.

Повторюсь - я давно уже отношусь хорошо к Шарлю, но стратего-скилл у него на уровне не выше среднего, и это в лучшем случае.

1 час назад, буйный жеребец сказал:

Леклер явно быстрее далеко не на всех типов трасс.

 

Есть такое. Честно говоря, меня это удивляет немного.

Плюс тут, скорее, от обратного - у Карлоса есть "его" трассы, т.е. те, на которых он реально очень хорош и способен дать бой любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, бендер задунайский сказал:

никаких деталей: что, где, кому и как.

 

Я даже прифигел с первого поворота, то ли ошибка то ли показательное "вуаля напарник - проезжай"

А если это случайность, ошибка, то как быть в этом случае? Леклер бы не прессовал Рассела до первого своего нервного доворачивания рулем

Получается Шарль лишь видимость борьбы создал, да еще такой жесткой с риском для борьбы за КК

Реально фигня какая то, непонятная, а мемуаров Леклера еще ждать не скоро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...