Перейти к контенту

Recommended Posts

35 минут назад, moscista сказал:

И в любом случае новый двиг мощнее и надо было ставить его в Бразилии и Шарлю тоже

Сверхлимитная СУ+КПП поставленные "просто так" идут в смету бюджета команды, который ограничен. Выбирая между: дать эти 1-2 десятые Шарлю на три этапа или лишние несколько крыльев/днище на 2025, выбрали второе. За превышение бюджета будут штрафы. Команду тоже можно понять, от 1 десятой терять миллион на 2025? 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, yooogurt сказал:

Держи разбор 

Почти три десятых это довольно много. На следующих трассах, где крылья будут сильнее нагружены,  можно будет прилично терять на длинных прямых. Главное при этом на фоне соперников слишком слабо не выглядеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaurusNero сказал:

Почти три десятых это довольно много. На следующих трассах, где крылья будут сильнее нагружены,  можно будет прилично терять на длинных прямых. Главное при этом на фоне соперников слишком слабо не выглядеть.

Следующие этапы как минимум теплые и это не должно сильно отбросить Шарля. Ну а Сайнс пусть побеждает - тогда всё получится. Основная ставка все равно уже на 2025 и ради него Феррари готовы на многое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, TaurusNero сказал:

Почти три десятых это довольно много. На следующих трассах, где крылья будут сильнее нагружены,  можно будет прилично терять на длинных прямых. Главное при этом на фоне соперников слишком слабо не выглядеть.

 

Там ещё говорится что у Шарля скорее всего более загруженный болид был, из-за того что у него меньше стандартное отклонение скорости.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Magic ALONSO сказал:

Еще есть время хоть уже и попасть на бабки,но разорвать все контракты с самовозным сбитым британским доезжалой. Сколько еще страданий и черных пятен в истории он принесет Феррари.

Если титул принесет сходу, а рабочие вводные для этого есть, вернее просматриваются, то "черные пятна" останутся разве что на втором болиде. Да и потом, зачем ему тогда такое жирное жалование, не для фотосессий же в шубе из песца или еще какой там живности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Следующие этапы как минимум теплые и это не должно сильно отбросить Шарля. Ну а Сайнс пусть побеждает - тогда всё получится. Основная ставка все равно уже на 2025 и ради него Феррари готовы на многое.

Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. 

Да с фига ли? 

За лз Шарль уже не борется. Остается только борьба за кк. А тут уже все равно кто каким приедет.

Или надо завтра исккуственно сайнса замедлить? И получить вместо условных 2 и 3, 3 и 4? Лишь бы шарль был выше? :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень обидно за Сайнса и снова развожу руками с выбора Элкана!

Чуваку снова с кислой миной аплодировать своей глупости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, astor сказал:

Да с фига ли? 

За лз Шарль уже не борется. Остается только борьба за кк. А тут уже все равно кто каким приедет.

Или надо завтра исккуственно сайнса замедлить? И получить вместо условных 2 и 3, 3 и 4? Лишь бы шарль был выше? :crazy:

С того, что Леклер сам по себе быстрее, и если он не быстрее в данном случае, значит, команда плохо работала с его болидом. А если начинаются убогие блеяния про экономию, то экономьте на себе, или на уходящем Сайнсе, а не на Леклере. Вон, Вильямс, если у него машины исправной не было, забирал машину второго пилота для первого. А в Феррари, видите ли, мотор Леклеру зажали, чтобы денег сэкономить. Это позор, Энцо Феррари уж точно не "улыбается нам с небес".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще момент что весь сезон 0.1 искали, а она вот под капотом. Можно было на каком нибудь этапе в Q3 первый круг на макс режиме выдать, а на втором чтобы двигло условно клина схватило. Зато в гонке новый мотор и в обход бюджета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Sergey_S сказал:

Побеждать за Феррари должен либо Леклер, либо никто. Сайнс выше Леклера на финише - неприемлемо, если это происходит, значит, команда работает неправильно. 

Леклеры приходят и уходят, да и собственно лидером его так и не назначили. Посмотрим, назначат ли Льюиса, но пока что побеждать может кто угодно, тем более, что у Сайнса преимущество, которое глупо не реализовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Sergey_S сказал:

С того, что Леклер сам по себе быстрее, и если он не быстрее в данном случае, значит, команда плохо работала с его болидом. А если начинаются убогие блеяния про экономию, то экономьте на себе, или на уходящем Сайнсе, а не на Леклере. Вон, Вильямс, если у него машины исправной не было, забирал машину второго пилота для первого. А в Феррари, видите ли, мотор Леклеру зажали, чтобы денег сэкономить. Это позор, Энцо Феррари уж точно не "улыбается нам с небес".

Выпей валерьянки и успокойся.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Sergey_S сказал:

 Вильямс, если у него машины исправной не было, забирал машину второго пилота для первого. А в Феррари, видите ли, мотор Леклеру зажали, чтобы денег сэкономить. Это позор, Энцо Феррари уж точно не "улыбается нам с небес".

И куда это привело Вильямс начиная с 90х? Это современная Формула 1, тут предлагали после 2014 просто уйти и не позориться. Феррари очень тяжело с ограничениями, у Скудерии традиционно большой бюджет. Поэтому, либо играем по этим правилам с лимитами, либо - уходим.

Как в 90е с третьими болидами и СУ на одну гонку/квалификацию уже не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Sergey_S сказал:

С того, что Леклер сам по себе быстрее

"Сам по себе быстрее" ещё надо реализовать в данном конкретном месте и в нужное время, и вот (только) с этим у Шарля как раз проблемы.

Сферический конь в вакууме Леклера конечно быстрее Сайнса, но в реальности получается 60 на 40.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, dc1998 сказал:

Сферический конь в вакууме Леклера конечно быстрее Сайнса, но в реальности получается

46:13. Если приводить к процентам - 78 на 22.

Изменено пользователем Iustinianus
орфография

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Lonesome сказал:

Выпей валерьянки и успокойся.   

Я кое-чего иного выпил, и об Ф1 не беспокоюсь. Титул в этом году уже разыгран, а борьба за КК гораздо менее интересна. 

38 минут назад, dc1998 сказал:

"Сам по себе быстрее" ещё надо реализовать в данном конкретном месте и в нужное время, и вот (только) с этим у Шарля как раз проблемы.

Сферический конь в вакууме Леклера конечно быстрее Сайнса, но в реальности получается 60 на 40.

Посмотри на РБР. Вот так должна работать команда, которая хочет титул. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, MiguelS сказал:

Леклеры приходят и уходят, да и собственно лидером его так и не назначили. Посмотрим, назначат ли Льюиса, но пока что побеждать может кто угодно, тем более, что у Сайнса преимущество, которое глупо не реализовать. 

В Феррари уже скоро как 20 лет приходят и уходят, а титула всё нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...