Перейти к контенту

Recommended Posts

1 час назад, АгроноМ сказал:

Принцесса та что в шляпке- крайняя справа, очевидно же! Хотя, с этими эвропейцами ни в чем нельзя быть уверенным!))))

:good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Lasssept сказал:

- funoanalisi набросили, что некоторые мотористы Феррари якобы решили уволиться из-за разногласий по методам работы

 

"Ferrari теряет несколько мотористов в пользу конкурентов

 

Что касается Ferrari, то здесь нас заставляет задуматься приход и уход технических специалистов, работающих над этим проектом. Мы знаем, что не один инженер, работающий в секторе энергоблока, подал заявление об увольнении и добился ухода из красной команды. Интерпретировать эту информацию нелегко, особенно когда говорят, что причины связаны с недопониманием и разногласиями по поводу методов работы. Вассер недавно дал понять, что некоторые внутренние перемещения на заводе по адресу Via Abetone Inferiore 4 не нуждаются в огласке, независимо от того, являются ли они входящими или исходящими.

 

Безусловно, такое недовольство, которое может привести к отказу от проекта, не кажется такой уж позитивной новостью, особенно если учесть, что желание этих техников, решивших отказаться от работы, заключается именно в том, чтобы присоединиться к прямым конкурентам, таким как Mercedes, Honda и Red Bull Powertrains. Остается только ждать и верить нынешнему руководству, у которого, похоже, есть четкие идеи на этот счет. При этом, однако, не стоит забывать, что любая небольшая заминка на пути к 2026 году может оказаться фатальной для целей команды.."

 

Важен контекст. У Феррари всегда были проблемы с гибридной составляющей. Вполне могут быть проблемы с энергоблоком. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, AVB сказал:

Слышь, Алиса из зазеркалья, ты если обучалась в институте благородных девиц, то канай в тему девочек и не тошни во взрослых темах.

А т.е. для тебя в порядке вещей стебаться над мамой, ну извини

Ну и взрослая тема в Маке, а не как не тут. Тут как раз институт благородных девиц, постоянно тут причитают и ноют. вот зашел вам об этом напомнить что не надо скатываться о оскорблять родителей, не нужно выбиваться из темы

4 часа назад, АгроноМ сказал:

Принцесса та что в шляпке- крайняя справа, очевидно же! Хотя, с этими эвропейцами ни в чем нельзя быть уверенным!))))

Еще один весельчак. отличить королеву от Принцессы не может.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А т.е. для тебя в порядке вещей стебаться над мамой, ну извини

Ну и взрослая тема в Маке, а не как не тут. Тут как раз институт благородных девиц, постоянно тут причитают и ноют. вот зашел вам об этом напомнить что не надо скатываться о оскорблять родителей, не нужно выбиваться из темы

 

Из тебя отличный депутат получился бы, то нельзя се нельзя, и ладно бы оскорбления были, но на юмор бугуртить, это прям в лучших традициях)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, АгроноМ сказал:

Принцесса та что в шляпке- крайняя справа, очевидно же! Хотя, с этими эвропейцами ни в чем нельзя быть уверенным!))))

Будь уверен, никаких перемен:smile:

XPB_1282506_HiRes.jpg?v=1716873973

 

85377631-13463487-Princess_Charlene_chee

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашёл посмотреть, что ферраристы думают о затее Филипка отсудить титул. Оказалось, что это даже и не заметили. Филипка заслуженным чемпионом не считают даже ферраристы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Emerald сказал:

Зашёл посмотреть, что ферраристы думают о затее Филипка отсудить титул. Оказалось, что это даже и не заметили. Филипка заслуженным чемпионом не считают даже ферраристы.

Дело не в этом. Просто если бы он сразу возбудился после слива инфы это было бы актуально и возможно бы вызвало волну поддержки со стороны фанов, а вот это 40 лет назад меня Трамп в самолете за жопу потрогал уже ни кому не дадо.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2024 в 12:34, Lasssept сказал:

2013

Хем: "Мне всегда нужна была машина с хорошим сцеплением сзади. Я не против, если мне придется бороться с передом, потому что его можно догнать. Но я всегда хотел быть уверенным, что у меня достаточно сцепления сзади, и раньше у меня это редко получалось"

 

«Я знаю, что у людей сложилось впечатление, что я пилот, который любит танцевать задней частью, но именно такими были мои машины. Мне вполне комфортно находиться на грани и балансировать, когда кажется, что у машины «избыточная поворачиваемость».

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/22209168

Мы немного не закончили разговор о гоночном стиле пилота Феррари со следующего сезона.

 

Ты упорствуешь в том, что Хэм любитель недостаточной поворачиваемости, несмотря на его слова?

В 23.09.2024 в 12:51, SunnyBoy сказал:

Looking at the past I’ve always enjoyed an oversteering car.

 

https://www.planetf1.com/news/revealed-w14-not-suited-lewis-hamilton-strengths

 

 

Я тут немного погуглил, и вот: 

https://www.###.###/f1/news/the-real-differences-hamilton-vs-senna-vs-schumacher-vs-alonso/641644/

 

Британский гонщик Mercedes наслаждается совершенно уникальными ощущениями от своей машины; он хочет, чтобы все внимание было сосредоточено исключительно на передней оси. Его агрессивный стиль вождения означает, что он часто блокирует колеса.

Льюис чрезвычайно реактивен, когда начинает тормозить; тогда он часто превышает пределы сцепления шин с дорогой и только тогда, после максимального нажатия на педаль, начинает контролировать работу тормозной системы.

Английский пилот хочет идеально контролировать себя при входе в поворот, часто отпуская дроссельную заслонку один раз в повороте. Фактически, первая часть торможения заканчивается при входе в поворот, что уменьшает занимаемую площадь и увеличивает вероятность внутренней блокировки переднего колеса.

Единственное ограничение, которое знает Хэмилтон, по словам инженеров, с которыми он работает, - это максимальная температура тормозов. Однако именно его манера вождения за пределами любых физических ограничений обеспечивает по-настоящему зрелищный гоночный стиль, приносящий результат.

 

Это от Джонатана Нобла.

 

Вообще, тот же Шумахер в начале своей карьеры довольно раздражительно относился к заносам болида, но с возрастом, читай, с опытом, стал легко переносить нестабильность задней части. В некотором роде это естественный процесс взросления гонщика, который прошел и Льюис. Потому нет ничего удивительного в том, что в 2013 и в 2023 мнение Льюиса поменялось и в его словах о том, что оглядываясь в прошлое, машины с избыточной поворачиваемостью ему всегда нравились.

 

В этом, говоря простым языком, в умении управлять заносом, похожи все топ пилоты, хотя разница в выборе гоночных траекторий, в микрокоррекциях рулем и в торможениях все еще довольно значительна между теми же Хэмом и Алонсо. Но оба они сейчас - избыточники.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Fulcrum сказал:

Дело не в этом. Просто если бы он сразу возбудился после слива инфы это было бы актуально и возможно бы вызвало волну поддержки со стороны фанов, а вот это 40 лет назад меня Трамп в самолете за жопу потрогал уже ни кому не дадо.

Так известно стало недавно и он сразу начал процесс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, SunnyBoy сказал:

Мы немного не закончили разговор о ..

 

:stol:

 

приходи ещё через месяц

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lasssept сказал:

 

:stol:

 

приходи ещё через месяц

Ну, ожидаемо. В диалог ты так и не научился. Вместо обсуждения фактов, решил сразу поговорить о собеседнике.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Emerald сказал:

Зашёл посмотреть, что ферраристы думают о затее Филипка отсудить титул. Оказалось, что это даже и не заметили. Филипка заслуженным чемпионом не считают даже ферраристы.

На сколько помню, этой новости (с разной степенью интенсивности) уже год, наверное, странно, что ты только сейчас зашел и именно сейчас тебя это заинтересовало. И выводы у тебя какие то странные... Если не говорят, значит и не считают. Да и не был Масяня, к сожалению, чемпионом, хоть заслуженным, хоть не заслуженным... А обсуждать слова "если бы" большого смысла нет. Пускай судится, если ему так хочется, чемпиона ему все равнго не дадут, даже если и выиграет суд, ибо как когда то сказал Берни, чемпионом становится пилот, набравший наибольшее число очков, но звание чемпиона присуждаем мы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.10.2024 в 10:31, Merry Christmas сказал:

1. А т.е. для тебя в порядке вещей стебаться над мамой, ну извини

2. Ну и взрослая тема в Маке, а не как не тут. Тут как раз институт благородных девиц, постоянно тут причитают и ноют. вот зашел вам об этом напомнить что не надо скатываться о оскорблять родителей, не нужно выбиваться из темы

1. Извиняю... :trollface: Шутка мож, конечно, и "на грани", но морали читать тут тож не надо. Как говаривал Жванецкий: запах такое дело... не хочешь нюхать, отойди в сторону.

2. Если здесь и есть пару нытиков и всепропальщиков, то это не означает, что тема такая вся. А нытики есть везде. И не надо здесь ходить и поучать... как, в очередной раз, говаривал классик (Буратино :514dce8:): Поучайте лучше ваших паучат.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот откуда растут ноги у слухов про найм мотористов Альпин:

 

https://scuderiafans.com/ferrari-fred-vasseur-wants-to-strengthen-engine-department-with-personnel-from-alpine/

 

Если коротко, Гуалтьери встречался с Эриком Мейньяном, также техническим директором по СУ в Альпин.

Меньян сам покинул Маранелло в октябре 2023 года и сейчас естественно возникли слухи о возможном возвращении. Тем более после заявления Де Мео о том, что он не будет мешать сотрудникам Вири в трудоустройстве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, AVB сказал:

На сколько помню, этой новости (с разной степенью интенсивности) уже год, наверное, странно, что ты только сейчас зашел и именно сейчас тебя это заинтересовало. И выводы у тебя какие то странные... Если не говорят, значит и не считают. Да и не был Масяня, к сожалению, чемпионом, хоть заслуженным, хоть не заслуженным... А обсуждать слова "если бы" большого смысла нет. Пускай судится, если ему так хочется, чемпиона ему все равнго не дадут, даже если и выиграет суд, ибо как когда то сказал Берни, чемпионом становится пилот, набравший наибольшее число очков, но звание чемпиона присуждаем мы.

Меня год назад на форуме не было.

Да и всплыло в очередной раз сейчас. Типа, джастис и всё такое. Вот мне и стало любопытно, обсуждается ли это в принципе.

Ну пусть развлечётся судом, поддержит судебную систему деньгами. А я пока приведу сухие цифры, что с Фелипе произошло после Бразилии-2008:

Побед: 0

Опережений Льюиса Хэмилтона в чемпионате: 0

Опережений напарника в чемпионате: 1 (Стролл 2017)

1 час назад, Fulcrum сказал:

Дело не в этом. Просто если бы он сразу возбудился после слива инфы это было бы актуально и возможно бы вызвало волну поддержки со стороны фанов, а вот это 40 лет назад меня Трамп в самолете за жопу потрогал уже ни кому не дадо.

Так он сразу после интервью Берни и возбудился. Просто нет у него фанов. Все, ксто себя ими называл - пост-шумасупы, которые очень быстро перешли на Феттеля, а потом на Мика, а проблемы последней жены Михаэля их не волнуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Ну, ожидаемо. В диалог ты так и не научился. Вместо обсуждения фактов, решил сразу поговорить о собеседнике.

На самом деле можно ведь не только на слова из интервью посмотреть, но еще и онборды глянуть, кто как чаще едет. После прошлых дебатов пока склоняюсь к такой формуле: кто-то любит чтобы задок был зацепистее, кто-то чтобы перед поострее рулился; но в целом все едут на совокупности выработанных и природных навыков (врожденные таланты, реакция). Неудобства машины компенсируются гонщиком, его "интеллектом" и рефлексами. Если же машина, при прочих равных, начинает ехать так, как предпочитает гонщик (стиль), то он может выжать из нее еще какое-то количество времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Так известно стало недавно и он сразу начал процесс

Так нет, я про то как только Пике слил информацию, Результаты вот тогда надо было судится с фиа за отмену результатов ГП, потому, что результаты подтасованы.

А знало ли фиа в момент аварии дело 10е. По гарячис следам это было актуально, я кстати возмущался, почему ферры стали играть в благородство.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Так нет, я про то как только Пике слил информацию, Результаты вот тогда надо было судится с фиа за отмену результатов ГП, потому, что результаты подтасованы.

А знало ли фиа в момент аварии дело 10е. По гарячис следам это было актуально, я кстати возмущался, почему ферры стали играть в благородство.

То есть если бы не Пике, масса не повез бы шланг за собой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Fulcrum сказал:

Так нет, я про то как только Пике слил информацию, Результаты вот тогда надо было судится с фиа за отмену результатов ГП, потому, что результаты подтасованы.

А знало ли фиа в момент аварии дело 10е. По гарячис следам это было актуально, я кстати возмущался, почему ферры стали играть в благородство.

Он возбудился, но ему сказали что поздно, результаты зафиксированы и не подлежат пересмотру согласно регаменту. Когда Берни в 2023 сказал что ФИА в 2008 все знала и по регламенту должна была анулировать согласно регламенту, что он считает что Масса заслуживает этого титула и сейчас он жалеет что не поступил правильно, а тогда просто побоялись скандала ( в 1997 и в 2007 они скандала не побоялись)

Масса тут же подал, на основе этих новых данных

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

То есть если бы не Пике, масса не повез бы шланг за собой?

Нет если бы поехал на пит согласно стратегии. Т.к. согласно регламенту 2008 пит при авариях был закрыт, все катали за СК, после того как трассу расчистили, все ехали в боксы, цейтон, толкучка и чел на светофоре раньше времени жамкнул (был бы чел с леденцом он мог бы опомниться и по башке пилоту дать и остановить его) 

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

Нет если бы поехал на пит согласно стратегии. Т.к. согласно регламенту 2008 пит при авариях был закрыт, все катали за СК, после того как трассу расчистили, все ехали в боксы, цейтон, толкучка и чел на светофоре раньше времени жамкнул (был бы чел с леденцом он мог бы опомниться и по башке пилоту дать и остановить его) 

Масса ехал первым, так что ему особо торопиться не надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алексей95 сказал:

То есть если бы не Пике, масса не повез бы шланг за собой?

 

Если бы не Пике, то механик на пите не перенервничал бы и не дал бы раньше времени сигнал. Возможно.

Точно мы знаем лишь то, что Алонсо, Пике, Флавио и Пэт смухлевали тогда.  А ФИА и Берни их прикрыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пытаюсь себе представить, как будет проходить слушание.

 

Судья: господин Масса, сколько раз вас развернуло в Сильверстоуне-2008?

Масса: 36, ваша честь

Судья: иск отклонён

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

4 минуты назад, Emerald сказал:

Масса ехал первым, так что ему особо торопиться не надо было.

 

Пилот не смотрит на шланг, пилот смотрит на "леденец", светофор и т.д. А торопиться надо пилотам всегда

Утихомирьтесь уже, разбуянились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биг Найдж на главной о неподписании Ньюи :Laie_68:

Найджел Мэнселл: «Ньюи поступил очень мудро, подписав контракт с Aston Martin, избежав окружающей Ferrari политики и шумихи. А Скудерии теперь придётся «зализывать раны» – они просто обязаны были заполучить Ньюи, но в Aston Martin действовали более гибко.

Услышав, что Ferrari возражает против увеличения зарплаты Ньюи, я подумал, что это недальновидно с их стороны. Они упустили свой шанс, ведь того, кто получает Эдриана Ньюи, почти наверняка ждут несколько фантастических лет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...