Перейти к контенту

Recommended Posts

48 минут назад, Nelo Angelo сказал:

67533-16870269585302-1920.jpg

Реально Пал Палыч. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Гоночная Техника)

Хитрость с днищем 

 

Обозреватель «ЭффеУно» Зандер Аркари изучает некоторые лазейки, которые используют команды в ходе подготовки к оставшимся гонкам сезона. 

 

В «Формуле-1» каждая возможность хороша, и в «Феррари» это хорошо знают. Во время тестов «Пирелли» во Фьорано итальянская команда попыталась собрать как можно больше данных. Возможность была драгоценной, потому что, толковой информации по шинам 2025 года почти нет, разрешение использовать машину текущего сезона всегда очень выгодно. Фактически, согласно правилам ФИА, по ходу таких тестов разрешается использовать все обновления, которые были задействованы хотя бы один раз в течение сезона. По этой причине последняя версия СФ-24 может выйти на трассу в полном обвесе. 

 

Испытания на мокрой трассе прошли на домашней трассе Фьорано. Британец Оливер Берман за рулем СФ-24 работал над исследованием новых решений для дождевых и промежуточных шин, используя преимущества системы искусственного орошения трассы. Молодой английский гонщик начал с нескольких «сухих» кругов, прежде чем сосредоточиться на программе, выстроенной техническими специалистами «Пирелли». В общей сложности Берман проехал 167 кругов. 

 

Итальянцы собрали большой объем данных с использованием последней версии автомобиля. Как мы знаем, в Монце они представили новую спецификацию днища. Речь идет о важнейшем элементе для текущего свода правил, необходимом для создания «бесплатной» аэродинамической нагрузки. Спецификация претерпела серьезную эволюцию: изменения коснулись всех областей. На входе, в передней части, изменилась форма гребней в конфузоре-горловине, которая направляют потоки под автомобиль к каналам Вентури (они также были явно переделаны). 

 

Внешний гребень претерпел изменения в кромке, в то время как под днищем, в области, где горловина «открывается», был изменен общий объем, что, судя по всему, помогло снизать потерю энергии потока, направленного к задней части автомобиля. Острая кромка отличается от старой версии: устранен кусок, который, видимо, имел функцию создания нагрузки. Был добавлен небольшой завиток, чтобы дополнительно герметизировать днище и избежать проникновения «грязных» воздушных потоков, исходящих от шин. Наконец, еще одна деталь касается изменения положения «крючков», которые поддерживают часть днища, отделенную от основной конструкции. 

 

Как мы легко можем себе представить, полная проверка этого компонента требует времени. Кроме того, Монца была не идеальной трассой для такой работы, учитывая, что она не критична к особенно высокому аэродинамическому компромиссу. Ожидая подтверждения эффективности этого обновления, в «Феррари» воспользовалась тестами «Пирелли» во Фьорано, чтобы собрать интересные данные на мокром асфальте. Благодаря этим особым условиям команда из Маранелло получила дополнительную ценную информацию, которая, несомненно, окажется полезной в финальной части чемпионата.

 

Изменено пользователем Nelo Angelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Лич сказал:

Если держать доли неизменными, то никакого бонуса от раздачи напечатанного не получится.

Акции сами по себе имеют номинал и стоимость. То есть, они им платят, только не деньгами, а акциями. Которые потом компания легко может выкупать, а если еще и на бирже находится... то вообще акционеры сами могут решать когда их продать. Единственное эта эмиссия влияет на стоимость акций, но вряд ли зарплата настолько велика чтобы сильно влиять на оборот акций и их количество. 

Изменено пользователем MiguelS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MiguelS сказал:

Акции сами по себе имеют номинал и стоимость. То есть, они им платят, только не деньгами, а акциями. Которые потом компания легко может выкупать, а если еще и на бирже находится... то вообще акционеры сами могут решать когда их продать. Единственное эта эмиссия влияет на стоимость акций, но вряд ли зарплата настолько велика чтобы сильно влиять на оборот акций и их количество. 

Раздача может быть или через эмиссию и тогда доли текущих владельцев акций уменьшаются, соответственно и их стоимость. Может быть через выкуп и передачу выкупленного. Ну или Стролл может раздавать из своих.

Вообще это выглядит как большая дыра для системы ограничений трат. Если это можно, то что мешает проводить байбэк акций Феррари и тоже раздавать сотрудникам. Можно раздавать акции иных компаний. Можно вообще не акции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, MiguelS сказал:

Рискнули же с Леклером? Почему нет, раз Феррари опустилась до команды где получают опыт... 

Проснись, Феррари такой была всегда. Только не там где получают опыт, а где выступают лучшие, пусть и молодые пилоты. Иначе у нас бы никого Жиля Вильнева не было. Да, пилотам без супер достижений в молодежках, тут выступать не дадут, вроде Мика. Я же говорю, ты за команду не болеешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы можем спорткарами одаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, MiguelS сказал:

Рискнули же с Леклером? Почему нет, раз Феррари опустилась до команды где получают опыт... 

 

Леклер прошил молодежки и в дебютный год в альфе показывал хорошие результаты, в отличие мика.

Мерседес, Макларен и РБ "опустились" до этого давно и ни сколько не жалеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Lonesome сказал:

Там типа лазейка что это все во имя экологии, или что-то типа того. Я уже не помню. Хотя странно, Вильямс не может базу обновить, а АМ вваливает такие бабки в новую базу. 

Она поди задним числом по документам проходит, типа все было запланировано до ограничений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Так, что Леклеру надо бегом в АМ после 26.

Ньюич позовет Максимку, зачем ему непонятный леклер, когда есть Максим под которого он уже делал самовозы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Lasssept сказал:

хорошая у Стролла труба)

737fe5e717fec32849b9599ff120c70b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у Астона появится самовоз, на этом я смотреть Ф1 прекращаю. Унижение Феррари видеть неприятно, унижение всей Ф1 - отвратительно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Проснись, Феррари такой была всегда. Только не там где получают опыт, а где выступают лучшие, пусть и молодые пилоты. Иначе у нас бы никого Жиля Вильнева не было. Да, пилотам без супер достижений в молодежках, тут выступать не дадут, вроде Мика. Я же говорю, ты за команду не болеешь.

Он до сих пор не может простить, что Мика не взяли в Феррари.  Тут старина Фрейд в чистом виде. 

13 минут назад, Sergey_S сказал:

Если у Астона появится самовоз, на этом я смотреть Ф1 прекращаю. Унижение Феррари видеть неприятно, унижение всей Ф1 - отвратительно. 

Можешь ее прекращать смотреть уже сейчас. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Если у Астона появится самовоз, на этом я смотреть Ф1 прекращаю. Унижение Феррари видеть неприятно, унижение всей Ф1 - отвратительно. 

А, то есть когда Торгер опять всех отдоминирует в новом регламенте, тебе будет норм?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Fulcrum сказал:

Ньюич позовет Максимку, зачем ему непонятный леклер, когда есть Максим под которого он уже делал самовозы.

Ньюи не делает что-то под кого-то. Он делает что-то, а у кого-то получается приноровиться, а у кого-то нет. Машина в целом или быстра, или нет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fulcrum сказал:

Она поди задним числом по документам проходит, типа все было запланировано до ограничений.

Да понятно, что там идут еще те махинации. АМ бабахает себе новую современную базу, а Вильямс не может хоть как-то обновить свою. Ну и где справедливость, как говорится? Уравняем всем? Ага, конечно же. 

5 минут назад, Spectore сказал:

Ньюи не делает что-то под кого-то. Он делает что-то, а у кого-то получается приноровиться, а у кого-то нет. Машина в целом или быстра, или нет. 

Что не отменяет попыток Стролля переманить Ферстапена. Хотя, если Макс пойдет в Мерседес, могут попытаться переманить или Леклера или Норриса. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Sergey_S сказал:

Если у Астона появится самовоз, на этом я смотреть Ф1 прекращаю. Унижение Феррари видеть неприятно, унижение всей Ф1 - отвратительно. 

Не если а когда...Ньюи с Хондой уже сработались, когда почти все посмеивались и жалели РБ. Перенести этот опыт и наработки в АМ нетрудно. 

1 час назад, Fulcrum сказал:

Ньюич позовет Максимку, зачем ему непонятный леклер, когда есть Максим под которого он уже делал самовозы.

Тогда Макс побьет все мыслимые рекорды. Но, боюсь, Стролл хочет самовоз для сына. Там где не хватает таланта поможет техника. 

8 часов назад, Maranellogp сказал:

Проснись, Феррари такой была всегда. Только не там где получают опыт, а где выступают лучшие, пусть и молодые пилоты. Иначе у нас бы никого Жиля Вильнева не было. Да, пилотам без супер достижений в молодежках, тут выступать не дадут, вроде Мика. Я же говорю, ты за команду не болеешь.

Жиль был давно и это тоже был эксперимент, который, кстати, не сработал. Да, по трагическим обстоятельствам, но это тоже судьба. Значит, так не должно было быть в Феррари. 

А много по молодежкам выиграл Берман? Всё, что Мику было нужно это несколько гонок. 

Каждый сам решает как и за кого болеть, нет общего "правильного" критерия. Я годами общаюсь практически только в этой теме, что уже о многом говорит...  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Lonesome сказал:

 

Что не отменяет попыток Стролля переманить Ферстапена. Хотя, если Макс пойдет в Мерседес, могут попытаться переманить или Леклера или Норриса. 

Да все они по слухам кого-то переманивают. Стролл хочет супер-пупер команду. Кто лучший на сегодня, того и готов переманить. Пока у них там что-то нарисуется в плане самоаоза, на арене могут вообще другие герои появиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

Ньюи не делает что-то под кого-то. Он делает что-то, а у кого-то получается приноровиться, а у кого-то нет. Машина в целом или быстра, или нет. 

Ну хорошо, пусть так Макс может приспособится под иего тачанки, зачем рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fulcrum сказал:

Ну хорошо, пусть так Макс может приспособится под иего тачанки, зачем рисковать.

Чем рисковать-то? Ньюи с одним Ферстаппеном, что ли, работал за свою карьеру? Другие тоже приспособятся. И будут не хуже Ферстаппена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, MiguelS сказал:

Жиль был давно и это тоже был эксперимент, который, кстати, не сработал. Да, по трагическим обстоятельствам, но это тоже судьба. Значит, так не должно было быть в Феррари. 

А много по молодежкам выиграл Берман? Всё, что Мику было нужно это несколько гонок. 

Еще был Алези, но та феррари был далека от Вильневской.

Мику нужно было уделывать Магу, тогда бы он двинулся дальше. Увы ему не хватило таланта, что при его уровне денежной поддержки остаться в ф1.

Берман то же не Леклер, но в него почему то пока верят.

 

2 минуты назад, Spectore сказал:

Чем рисковать-то? Ньюи с одним Ферстаппеном, что ли, работал за свою карьеру? Другие тоже приспособятся. И будут не хуже Ферстаппена.

В том, что бы не получилось, как с Гасли, Албоном, Пересом. Или Ричем в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Lonesome сказал:

Мика не взяли в Феррари. 

И зря. Была бы привычная для Феррари система, Леклер - первый пилот, Мик - его оруженосец, при том, в отличие от Ирвайна или Баррикелло, абсолютно лояльный команде и не токсичный. Но нет, сами себе "ежа в штаны засунули" в лице Хэмилтона. 

41 минуту назад, Lonesome сказал:

Можешь ее прекращать смотреть уже сейчас. 

Нет уж. Я надеюсь, что, пока Стролл строит свою дрим тим, Феррари успеет выиграть титул. Вот на этой приятной ноте и будет идеально закрыть для себя тему Ф1. 

40 минут назад, Nelo Angelo сказал:

А, то есть когда Торгер опять всех отдоминирует в новом регламенте, тебе будет норм?)

Очень сильно сомневаюсь, что у него это получится. 

18 минут назад, MiguelS сказал:

Не если а когда...Ньюи с Хондой уже сработались, когда почти все посмеивались и жалели РБ. Перенести этот опыт и наработки в АМ нетрудно. 

Не говори гоп. Ньюи уже не молод, в его возрасте в любой момент может инфаркт или инсульт случиться, и рухнет тогда весь проект Стролла, как карточный домик. А может и просто не получится у Ньюи самовоз. Не все его творения были успешными. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Fulcrum сказал:

 

В том, что бы не получилось, как с Гасли, Албоном, Пересом. Или Ричем в Маке.

На самовозе один из двух пилотов точно выстрелит. И не важно, Ферстаппен там или Стролл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2024 в 20:55, nikobon сказал:

Я бы не стал ставить на титул Астона квартиру и считать что титул неминуем.

Сколько Макларен мучился с Ньюи в нулевых? Сколько потом РБ понадобилось лет, чтобы на диффузоре взять чемп.

Короче, не стоит его боготворить. Да, он самый крутой, но и средненький болид тоже может выдать порой.

Во первых мучения больше были обусловлены мотором, во вторых он отлично зашел в новый регламент а далее он уже не имеет такой интерес, про последний регламент так же подтвердилось, сделал машину 2022 полностью, а 2023-2024 уже больше Ваше и Ко работали а он мало на них влиял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Spectore сказал:

На самовозе один из двух пилотов точно выстрелит. И не важно, Ферстаппен там или Стролл.

Ещё как важно. Если вместе со Строллом в команде не будет Ферстаппена, не будет и очевидно, насколько эта машина самовоз. Допустим, самовоз везёт соперникам в пределах 0,5с. Если на нём едет Ферстаппен, Хэмилтон, Леклер, Норрис - у соперников просто не будет шансов. Если на самовозе Стролл и напарник его же уровня, топ-пилоты за счёт скилла будут регулярно обыгрывать водителей (несостоявшегося) самовоза. Чтобы даже Стролл всех рвал, самовоз должен везти соперникам в районе секунды с круга. Такое бывало раньше, но сейчас результаты в целом плотнее и не думаю, что это вообще возможно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.09.2024 в 23:59, Sergey_S сказал:

Для Феррари. Сейчас машина у Скудерии, на самом деле, очень неплохая. Если за время окончания этого сезона Красные хорошо разберутся, как с ней работать, и удачно интегрируют обновлённую подвеску зимой, может получиться потенциально чемпионский болид. Учитывая, что в 2025 соперники едва ли станут рубиться на все деньги до конца сезона, у Феррари, в случае, если болид поедет сразу, будут хорошие шансы выиграть. В последние годы (2022, 2024) болид Феррари хорошо ехал в начале сезона. Так что, я считаю, если Красные хорошо поработают, будет шанс не в 26 году, а "здесь и сейчас", и если шанс будет, надо вцепиться и брать. 

или повториться 2008, Мак с Феррари будут рубиться, остальные будут готовиться к 2026.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти

×
×
  • Создать...